Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация работ по балластировке пути

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Nр — количество рабочих поездов в сутки, Nр=2; Wф — сопротивление от движения в кривой. Количество машин для балластировки пути: Где m — средняя масса вагона брутто, m=83 т; Где Vбп — объем балласта в одном поезде; Где Vбп — объем балласта в одном поезде; Тб — продолжительность балластировки. Где Vв — объем груза в 1 вагоне, Vв=36 м3; Где Vв — объем груза в 1 вагоне, Vв=36 м3; Где Тм-см… Читать ещё >

Организация работ по балластировке пути (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Балластировка пути производится механизированным способом с применением электробалластеров марки ЭЛБ. Балластировка пути производится в два слоя: песком толщиной не менее 20 см вслед за укладкой пути, щебнем — выполняется на толщину под шпалой не менее 30 см.

Объем работ и продолжительность по балластировке пути Потребность в балластных материалах (песок, щебень) определяется по нормам, в зависимости от категории линий и типа верхнего строения пути. Данные расчета сводятся в таблицу.

Таблица 1.8 — Ведомость подсчета объемов балласта для главных и станционных путей

Наименование путей.

Протяжённость, км / Стрелочных переводов, комплект.

Объём балласта, тыс. м3

Песок или карьерный гравий.

Щебёночный.

на 1 км, (компл.).

всего.

на 1 км, (компл.).

всего.

1 Главный путь.

16,25.

15 551,25.

23 351,25.

2 Станционные.

3,15.

6961,5.

;

;

3 Стрелочные переводы.

— главный.

— приёмоотправочный.

Итого.

22 659,75.

23 534,25.

Выбор транспортных средств для перевозки балласта и обоснование схемы балластировки пути Перевозка балласта производится хоппер-дозаторными вагонами, емкостью 36 м3 и тепловозом ТЭ 1.

Определяем массу поезда:

(1.19).

(1.19).

где Fk — расчетная сила тяги локомотива, Fk=16 000 кгс;

P — масса локомотива, P=123,6 т;

W'0 — основное удельное сопротивление локомотива на прямом и горизонтальном участке пути, кгс/т;

W'0=1,5+0,05v, (1.20).

где v — скорость движения поезда в груженом направлении, v=25 км/ч;

W''0 — основное удельное сопротивление вагона на прямом и горизонтальном участке пути, кгс/т;

W''0=2,3+0,0056v2+16,3/(m+0,31), (1.21).

где m — средняя масса вагона брутто, m=83 т;

Wi — удельное сопротивление движению на уклон, 12 Н/т.

Wф — сопротивление от движения в кривой.

Wф=700/R (1.22).

Wф=700/3000=0,23, кгс/т;

W'0=1,5+0,05•25=2,0, кгс/т;

W''0=2,3+0,0056•252+16,3/(83+0,31)=6, Н/т;

Организация работ по балластировке пути.

т.

Определяем число вагонов в поезде:

nв=Q/m; (1.23).

nв=723/83=9 вагонов.

Продолжительность балластировки пути зависит от нескольких факторов: пропускной способности участка, производительности экскаватора в карьере, дальности возки, производительности балластировочных комплектов и др.

Пропускная способность участка:

(1.24).

(1.24).

где tг — время движения поезда в груженом состоянии;

tп — время движения поезда в порожнем состоянии;

ф — станционный интервал (10 минут).

tг=L/vг; (1.25).

tг=1050/25 = 42 мин.;

tп=L/vп; (1.26).

tп=1050/45=23 мин.;

Организация работ по балластировке пути.

пар поездов в сутки.

Количество балластных поездов:

Nб=N — (Nу+ Nр+ Nм), (1.27).

где Nу — количество укладочных поездов в сутки, Nу=2;

Nр — количество рабочих поездов в сутки, Nр=2;

Nм — количество материальных поездов в сутки, Nм=2.

Nб=17-(2+ 2+2)=11 поездов.

Продолжительность балластировки:

(1.28).

(1.28).

Где Vбп — объем балласта в одном поезде;

Vбп=nвVв, (1.29).

где Vв — объем груза в 1 вагоне, Vв=36 м3;

Vбп=46•36=1656 м3;

Организация работ по балластировке пути.

дней;

дней.

Продолжительность балластировки:

Организация работ по балластировке пути.
(1.30).

(1.30).

где Vбп — объем балласта в одном поезде;

Vбп=nвVв, (1.31).

где Vв — объем груза в 1 вагоне, Vв=36 м3;

Vбп=9•36=324 м3;

Для песка Тбал=22 659,59/(11•324)=7 дней;

Для щебня Тбал=23 534,25/(11•324)=7 дней.

Потребность в машинах и рабочей силе Данные для расчета берутся из СНиП и сводятся в ведомость.

Таблица 1.9 — Ведомость затрат труда, машино-смен и материалов при балластировке пути

Наименование ресурсов.

Норма выработки на 1 тыс. м3, чел.-дн.

Объём работ, тыс. м3

Расход на весь объём, чел. дни.

Затраты труда, чел.-дн.:

песок.

22,7.

2292,7.

щебень.

23,5.

3172,5.

Затраты, маш.-см.:

песок.

0,32.

22,7.

7,26.

щебень.

0,39.

23,5.

9,17.

Определяем численность рабочих, занятых на балластировке пути:

(1.28).

(1.28).

где Тр — затраты труда в чел.-дни.;

Тб — продолжительность балластировки.

Организация работ по балластировке пути.

чел.;

Организация работ по балластировке пути.

чел.

Количество машин для балластировки пути:

(1.29).

(1.29).

где Тм-см — количество машино-смен;

Организация работ по балластировке пути.

маш;

маш.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой