Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Повышение конкурентных преимуществ салона красоты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конечная цель любой организации — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий организации. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности организации, т. е. от того, насколько она лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других предприятий. Формирование конкурентных преимуществ организации… Читать ещё >

Введение. Повышение конкурентных преимуществ салона красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конечная цель любой организации — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий организации. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности организации, т. е. от того, насколько она лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других предприятий.

Актуальность темы

 — формирование конкурентных преимуществ организации становится ключевым фактором в современных рыночных условиях, позволяющее быть организации успешной и рентабельной. Важно выявить способы повышения конкурентоспособности для такой специфической области как сервисное обслуживание.

Цель курсовой работы: детальный анализ условий формирования конкурентных преимуществ, их реализация на примере салона красоты «Елена», основанная на комплексном изучение нормативных документов и изучение теоретических аспектов выбранной темы.

Объект курсовой работы — салон красоты «Елена».

Предмет исследования — анализ конкурентных преимуществ салона красоты «Елена» и формирование новых.

Задачи курсовой работы:

  • — проанализировать (описать) особенности функционирования организации сервисного типа в современной рыночной ситуации;
  • — выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность организации сферы услуг;
  • — рассмотреть конкурентные преимущества салона красоты «Елена»;
  • — сформировать рекомендации по повышению конкурентных преимуществ.

Методологической основой курсовой работы являются формально-логические методы, такие как изучение и обобщение, сравнение.

Следует отметить, что вопросам качества уделяется внимание в различных научных источниках по экономике. Однако наиболее разработанными являются вопросы управления качеством продукции (товаров, услуг), проблемы повышения качества услуг рассматриваются в научной литературе по маркетингу и менеджменту. При написании курсовой работы была использована разнообразная научная литература таких авторов как Р. А. Фатхутдинов, Г. Л. Азоев и другие.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что исследован и обобщен материал по организации и повышению качества потребительских услуг в секторе бытового обслуживания населения.

Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Курсовая работа включает в себя 53 страницы, 6 таблиц, 8 формул, 21 источника, 4 приложения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой