В современных экономических условиях общественное питание развивается бурными темпами, обслуживающему персоналу предъявляют большие требования. Обслуживающий персонал должен иметь специальное образование, или профессиональную подготовку.
Уже с первых шагов от молодых специалистов требуются четкие знания, которые помогут чувствовать себя и руководителя более уверенным.
Проанализировав проблемы ресторана «Crepe de Chine», можно отметить, что персонал работает слаженно и дружно, но ему необходимо постоянное обучение, тренинги, семинары по искусству продаж, постоянное анкетирование и аттестации. В том числе сюда же относятся и путешествия (командировки) в те страны, где хорошо развит ресторанный бизнес. Необходимо участие в выставках, конкурсах.
Сколько заведений очень успешно открывались, начинали свою работу с великолепной кухни, отличного обслуживания, а потом начиналось неизвестно что. Поэтому нужно относиться с любовью и верностью к своему делу.
Учитывая рекомендации указанные во второй главе:
- 1. Увеличение заработной платы для сотрудников, тем самым мотивируя прохождение плановых аттестаций
- 2. Описать подробно блюда и их составляющие, учитывая специфику деятельности
- 3. Обучить персонал иностранным языкам, для более комфортного взаимодействия гостей с коллективом
- 4. Расписать четкие требования для каждой должности
- 5. Провести переговоры с Государственной Филармонией на вопрос того, как найти компромисс между гостями ресторана и посетителями филармонии.
ЛИТЕРАТУРА
персонал обслуживание мотивация управление.