Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Организация обслуживания ресторана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сколько заведений очень успешно открывались, начинали свою работу с великолепной кухни, отличного обслуживания, а потом начиналось неизвестно что. Поэтому нужно относиться с любовью и верностью к своему делу. Панова Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие в экзаменационных вопросах и ответах. — 3-е изд. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007… Читать ещё >

Заключение. Организация обслуживания ресторана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных экономических условиях общественное питание развивается бурными темпами, обслуживающему персоналу предъявляют большие требования. Обслуживающий персонал должен иметь специальное образование, или профессиональную подготовку.

Уже с первых шагов от молодых специалистов требуются четкие знания, которые помогут чувствовать себя и руководителя более уверенным.

Проанализировав проблемы ресторана «Crepe de Chine», можно отметить, что персонал работает слаженно и дружно, но ему необходимо постоянное обучение, тренинги, семинары по искусству продаж, постоянное анкетирование и аттестации. В том числе сюда же относятся и путешествия (командировки) в те страны, где хорошо развит ресторанный бизнес. Необходимо участие в выставках, конкурсах.

Сколько заведений очень успешно открывались, начинали свою работу с великолепной кухни, отличного обслуживания, а потом начиналось неизвестно что. Поэтому нужно относиться с любовью и верностью к своему делу.

Учитывая рекомендации указанные во второй главе:

  • 1. Увеличение заработной платы для сотрудников, тем самым мотивируя прохождение плановых аттестаций
  • 2. Описать подробно блюда и их составляющие, учитывая специфику деятельности
  • 3. Обучить персонал иностранным языкам, для более комфортного взаимодействия гостей с коллективом
  • 4. Расписать четкие требования для каждой должности
  • 5. Провести переговоры с Государственной Филармонией на вопрос того, как найти компромисс между гостями ресторана и посетителями филармонии.

ЛИТЕРАТУРА

персонал обслуживание мотивация управление.

  • 1. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. — М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002 [с.24−27, 54−62,388,540]
  • 2. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. — М.: Альфа — М; ИНФРА — М, 2006 [с.5−8,158−164]
  • 3. Панова Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие в экзаменационных вопросах и ответах. — 3-е изд. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007 [с.3−18,239,278−283]
  • 4. Уокер Дж. Р.

    Введение

    в гостеприимство: Учебное пособие/ Перевод с английского — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2002 [с.289−299,465−469]

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой