Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование процессов управления ООО «Пентхаус-Интерьер» в современных условиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ещё один положительный аспект — возможность обращаться к сети Интернет непосредственно на рабочем месте. Ускорение информационных процессов позволит повысить эффективность управления ООО «Пентхаус-Интерьер». Создание сайта ООО «Пентхаус-Интерьер» в сети Интернет также расширит область поиска партнеров, кадров, поможет найти выгодные каналы приобретения ресурсов, что уменьшит коммерческие затраты… Читать ещё >

Совершенствование процессов управления ООО «Пентхаус-Интерьер» в современных условиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совершенствование информационной инфраструктуры управленческой деятельности предприятия

Резервы для повышения эффективности управления ООО «Пентхаус-Интерьер» в условиях кризиса на базе использования информационных ресурсов найдены в самом процессе поиска управленческого решения. По результатам проводимых опросов 80% руководителей для эффективного выполнения своих функций нуждаются в дополнительных информационных ресурсах.

Любое предприятие, в том числе и ООО «Пентхаус-Интерьер», будет успешным только непрерывно развиваясь, постоянно совершенствуя технико-технологическую базу за счёт освоения инноваций. А это невозможно без эффективного управления на основе использования информационных ресурсов и наращивания их объёма.

Своевременное обеспечение администрации предприятия оперативной и достоверной информацией отражается на качестве управленческой деятельности. ООО «Пентхаус-Интерьер» должно иметь соответствующую информационную систему и информационные ресурсы. Такая база позволит руководителю успешно управлять, стремясь к повышению эффективности производства на всех уровнях. Применение новых информационных технологий помогает решать проблемы как внутреннего взаимодействия между сотрудниками, так и осуществлять обмен сведениями с другими салонами и предприятиями-изготовителями мебели.

Время, затрачиваемое руководителем на разработку управленческого решения (Трур), можно разложить на соответствующие составляющие: время анализа проблемы для оценки потребности в информационных ресурсах (Та), время доступа к источникам информации (Тд), время поиска информационных ресурсов (Тп), время обработки информации (То), и время принятия решения (Тпр):

Трур=Та+Тд+Тп+То+Тпр Для повышения эффективности управленческого труда требуется сократить три выделенные составляющие, которые являются вспомогательными в процессе разработки управленческого решения. Время, затрачиваемое на этот процесс, будет стремиться ко времени оценки потребности в информационных ресурсах и принятия решения. Следовательно, руководитель сможет больше внимания уделять непосредственно управлению персоналом:

Если Тд > min, Тп > min, То > min, то Трур > Та + Тпр.

К одному виду информационных ресурсов возможен доступ через различные объекты информационной инфраструктуры. В то же время с помощью одного её объекта можно получить несколько видов информационных ресурсов. В процессе управленческой деятельности используются различные объекты информационной инфраструктуры: при решении текущих вопросов необходима телефонная связь, при разработке важного решения не обойтись без дополнительных информационных ресурсов, доступ к которым предоставляет сеть библиотек.

Общепринятые критерии оценки обеспеченности региона инфраструктуры не дают объективной картины. Статистические же показатели, рассчитанные в среднем по регионам, не отражают информационное неравенство. Стоит также отметить, что на сегодняшний день в ООО «Пентхаус-Интерьер» доступность объектов информационной структуры руководителю и специалистам предприятия остаётся низкой, поэтому пользование Интернетом и разработка собственного сайта крайне важны и необходимы. В Интернете каждому пользователю доступны значительные объёмы информации. Для повышения эффективности её поиска в сети, в частности, руководителями и специалистами предприятий, разработан многоуровневый рубрикатор сведений, в котором информационные ресурсы расположены в порядке элементов кадровой и прочей деятельности. Использовать его можно на любом компьютере, подключённом к сети Интернет. Рубрикатор включает её информационные ресурсы и не требует обязательного создания собственных, что позволяет сэкономить временные затраты.

Повысить производительность управленческого труда позволяет не только использование современных информационных технологий, но и умение с их помощью обработать информационные массивы. Данные, представленные в виде диаграмм, схем, графиков, моделей и карт, дают возможность заметить отдельные явления в несколько раз быстрее, чем при анализе таблиц или текста. При визуальной обработке информации к активной работе подключаются резервы образного, ассоциативного мышления. Представление ситуации в виде образов позволяет обобщать сведения и быстрее принимать решение.

Ещё один положительный аспект — возможность обращаться к сети Интернет непосредственно на рабочем месте. Ускорение информационных процессов позволит повысить эффективность управления ООО «Пентхаус-Интерьер». Создание сайта ООО «Пентхаус-Интерьер» в сети Интернет также расширит область поиска партнеров, кадров, поможет найти выгодные каналы приобретения ресурсов, что уменьшит коммерческие затраты на реализацию продукции. Со снижением данных затрат предприятие сможет сильнее влиять на ценовую конкуренцию, завоёвывать новых покупателей и расширять рынки сбыта. Этому будет способствовать наличие сайта предприятия в сети Интернет. Расширение базы данных по персоналу позволит повысить конкурентоспособность ООО «Пентхаус-Интерьер». В свою очередь, создание корпоративной виртуальной сети предприятий-изготовителей мебели и салонов обеспечило бы их связь друг с другом, ускорило взаимодействие между органами управления и предприятиями, стало способствовать развитию их информационной инфраструктуры и повышению темпов информатизации отрасли, что значительно улучшило бы уровень ведения кадровой политики региона и эффективность деятельности предприятий в целом.

Среди популярных современных автоматизированных систем управления персоналом выступают «1С:Предприятие 8.0», Система электронного документооборота и поддержки бизнес-проектов, БОСС-КАДРОВИК, КОНТУР-персонал, КОМПАС: Управление персоналом. Все вышеперечисленные системы рекомендуются на применение в крупных и средних организациях. Более универсальной системой приемлемой для крупных и малых организаций является «ИНФИН: Управление персоналом», которая позволяет решать следующие задачи кадровой политики на предприятии:

  • 1. Учет и оформление кадров;
  • 2. Ведение структуры предприятия;
  • 3. Мотивация и бенефиты;
  • 4. Оценка и аттестация;
  • 5. Повышение квалификации;
  • 6. Расчет заработной платы;
  • 7. Табельный учет.

Автоматизация рабочего места секретаря общества осуществима за счет внедрения данной системы, лицензия на которую стоит — 12 тыс. рублей, включая годовую техническую поддержку. Подобная версия обладает всей необходимой функциональностью для организации кадрового делопроизводства и рассчитана на 1−5 рабочих мест. Заказ и создание сайта по средним расценкам будет стоить 30 тыс. рублей. Таким образом, вопросы, связанные с деятельностью по управлению персоналом и сбытом продукции решаются более оперативно при оптимизации движения деловой информации на предприятии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой