Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Духовные преступления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У многих представителей поколения Next крайне низко развиты навыки критического мышления, они пасуют перед трудностями и не умеют надолго планировать свои действия. Если психология потакания своим желаниям, неумение сдерживаться говорят об отсутствии премодерных ценностей, то неспособность планировать будущее нужно признать результатом плохого усвоения ценностей модерна: рациональности, логики… Читать ещё >

Заключение. Духовные преступления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Духовное потребление — это особый вид деятельности и, следовательно, он имеет свою направленность, требует определенных усилий, использования соответствующих средств. В процессе духовного потребления средствами достижения цели выступают, с одной стороны, материальные возможности, с другой — соответствующие знания и навыки (чтобы прочитать книгу, нужно иметь возможность получить ее в библиотеке или купить.) Уровень образования и общей культуры личности непосредственно влияет на потребление духовных ценностей.

Потребности представляют собой основу и движущую силу человеческого поведения, его побуждение и цель. Объекты внешнего мира, с помощью которых человек удовлетворяет свои потребности, называются ценностями. Человеку присущи духовные потребности, имеющие общественно-культурное происхождение. Духовное потребление — процесс удовлетворения духовных потребностей человека. Важнейшими духовными потребностями человека являются познавательная потребность, потребность в общении, эстетическая потребность.

В отличие от материальных ценностей, духовные в процессе их потребления не исчезают, они становятся частью духовного мира человека, духовно его обогащают. При этом восприятие, осмысление духовных ценностей субъективно, оно связано с неповторимым индивидуальным опытом человека. Именно поэтому духовное потребление часто является творческим процессом, приводящим к модификации личностных характеристик человека.

Специфика потребления духовных ценностей во многом определяется уровнем образования и общей культуры личности. Чем выше образовательный и общекультурный уровень у человека, тем более актуализированы у него духовные запросы, тем более высокие требования предъявляет он к качеству потребляемых духовных ценностей.

И наоборот потребительское отношение к жизни рождает целый ворох проблем в жизни духовной, человек со своей греховной сущностью кажется нормой и более того гордиться и кичиться тем. Когда проблема личного участия каждого, как в духовной, так и в материальной составляющей общества государства, его развития и благополучия, как нераздельной части единого организма. Именно демократичный подход к жизни рождает неумеренные желания. И нестабильный духовный рост. Так советское общество скованное вечным дефицитом считалось самым, читающим в мире. Не секрет что дьявол реальная сущность, источник лжи, и подмены понятий о верном, обещал так нагрузить нас суетой этого мира, что мы будучи, вроде в полном порядке со стороны материальной не может продохнуть духовно, в душе имея такую дикую неустроенность, и жажду Бога, что погрязая в грехах и смиряясь с этим считаем, что нам уже ни чем не помочь, но и в этом демоническая сущность обмана.

Потребительство и свобода личного выбора приобрели огромное значение в период после Второй мировой войны и ныне считаются едва ли не самыми главными американскими ценностями. Правда, религиозные и традиционные представления более ранних эпох, а также ценности науки и разума, порожденные Новым временем, продолжают сосуществовать с веяниями постмодерна, однако есть масса свидетельств мощнейшего влияния последнего, особенно в крайних проявлениях потребительства. В образовании, как и в любой другой области жизни, все большее значение приобретает модель «производитель — потребитель», накладывая существенный отпечаток на всё. Люди настаивают на немедленном удовлетворении своих желаний, ищут наиболее выгодных сделок, склонны торговаться, а в случае неудовольствия могут начать сутяжничать. Постмодернистская культура крайне щепетильно относится к личным потребностям. Если у вас возникла потребность, ее следует немедленно удовлетворить, и среда должна предоставлять для этого все необходимые условия. Молодежь ежедневно сталкивается со множеством подобных примеров, ее всячески побуждают к такому поведению. Традиционные представления о необходимости сдерживать сиюминутные желания сегодня почти полностью утратили привлекательность. Это весьма отрицательно сказывается и на образовании. Отсутствие у поколения Next, и в первую очередь его кумиров, нравственной сдержанности оборачивается необузданностью желаний и неразборчивостью в средствах их удовлетворения.

У многих представителей поколения Next крайне низко развиты навыки критического мышления, они пасуют перед трудностями и не умеют надолго планировать свои действия. Если психология потакания своим желаниям, неумение сдерживаться говорят об отсутствии премодерных ценностей, то неспособность планировать будущее нужно признать результатом плохого усвоения ценностей модерна: рациональности, логики, расчета. Научившись с младых ногтей подстраиваться под различные требования многочисленных воспитателей и ознакомившись — через СМИ или непосредственные контакты в мультикультуральном обществе — с самыми разными стилями жизни и поведения, молодежь поколения Next превосходно адаптируется к самым разнообразным обстоятельствам и условиям. Кроме того, не будучи стеснены никакой традиционной идеологией — усвоенной или разделяемой лишь внешне, — представители этой генерации более трезво и прагматично подходят к жизненным проблемам и применяют для их решения любые подходящие средства.

В семьях, где достаточно высок уровень благосостояния, очень часто можно наблюдать детей с завышенными потребностями и ожиданиями, которые сами ни чего особо-то и делать, для удовлетворения своих потребностей, не особо-то и разбежались… Хотя такие же точно потребности можно наблюдать и у детей, выросших в семьях с более скромным достатком. Здесь, видимо, сказывается влияние СМИ — во многих современных фильмах показывается как прекрасно быть богатым и тратить миллионы… А вот как заработать эти самые миллионы? Этот вопрос обходится стороной. И у многих, выросших в достатке и насмотревшихся таких историй, складывается впечатление, что всё на них само и упадёт.

Общество потребления и потребительское отношение к жизни некоторых людей — это немного разные понятия, на мой взгляд. Если человеку всё будет преподноситься «на блюдечке с голубой каёмочкой», то ничего хорошего из такого не получится. Людей необходимо, как-то стимулировать к действиям, к какой-то трудовой деятельности и т. д. Да даже к той же учёбе. Ну вот какой смысл человеку учиться, трудиться, что-то создавать и вообще просто развиваться, если он будет уверен, что и так ему всё дадут? Соответственно такое общество будет деградировать. Должны быть стимулы. Поколение Next, выросшее в специфических условиях постмодернистской эпохи, приходит в высшее учебное заведение со своими особенностями и запросами. Для того чтобы эта молодежь смогла овладеть интеллектуальными и социальными навыками, востребованными на рынке труда и в современном все более усложняющемся обществе, мы, представители более старших поколений, должны осознать эти их характерные особенности и пересмотреть методы и содержание высшего образования, изменить саму атмосферу учебы, с тем чтобы как можно больше содействовать успеху воспитанников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой