Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Секрет успеха фирмы «HEINZ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Секретом имеющегося результата является и то, что компания знает свои сильные стороны, концентрирует внимание именно на популярных современных моделях спортивного стиля, поддерживает свое имя, предлагая покупателям востребованные на сегодняшний день новинки, а так же выпускает только те товары, которые соответствуют и поддерживают бренд. HEINZ" завоевал народную любовь, тем самым обеспечил себе… Читать ещё >

Секрет успеха фирмы «HEINZ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Секрет развития и успеха фирмы о многом зависит от человека, давшего начало, толчок к развитию компании. Стратегический ум и мышление, желание принести пользу людям, любовь к своему делу-вот главные критерии развивающегося в геометрической прогрессии еще некогда малого производства. Смелые идеи и новаторства, трудолюбие — незаменимые «друзья» успеха.

Три основные бизнес-идеи Генри Хайнца.

  • 1. Подавляющее большинство людей не прочь, чтобы кто-то обогатил их рацион и облегчил им приготовление еды.
  • 2. О вкусе пищи надо заботиться еще на стадии ее выращивания.
  • 3. Непреодолимых барьеров не существует. Наш рынок — это весь мир.

Ноу-хау Генри Хайнца.

  • 1. Потребитель предпочитает прозрачную упаковку, в которой видно качество продукта. Как говорил Генри: Видеть значит верить.
  • 2. Покупатели оценят, даже если простые вещи делать качественно.
  • 3. Фирменная бутылочка, фирменная этикетка, фирменная символика — 57 видов — сохраняются компанией до наших дней.
  • 4. Бесплатная раздача пробников с готовой продукцией.

Четыре шага до миллиона.

  • 1. С семи лет Генри Хайнц обрабатывал огород и продавал овощи.
  • 2. С 12 лет начал продавать в местной бакалейной лавке тертый хрен, сделанный им по рецепту матери. Вырученных от продажи денег с лихвой хватило на оплату колледжа.
  • 3. В 25 лет организовал фирму по выпуску тертого хрена в промышленных масштабах.
  • 4. В 32 года придумал совершенно новый продукт — кетчуп.

Потом за семейный бизнес взялись уже профессиональные менеджеры, в частности О Рейли из Ирландии (1979 г.). При нем объем продаж впервые перевалил за $ 1 миллиард. Именно О Рейли изменил стратегию корпорации: активно стали скупаться зарубежные пищевые компании. Количество брендов, контролируемых Heinz, достигло 4 тысяч, а объем продаж увеличился до 10 миллиардов долларов.

Важно отметить, что в современном мире на стадии производства продукта ведущую роль играют результаты маркетинговых исследований и маркетинговых акций, как изучающих и формирующих потребности рынка. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке. Это не вопрос политики фирмы «HIENZ», это философия культуры, которой живет и дышит брэнд. Сотрудники компании должны идентифицировать себя с брэндом и быть его первыми приверженцами. Отдел маркетинга занимается и политикой продвижения бренда внутри фирмы, среди своих сотрудников, это и пропаганда идеи бренда, и разработка корпоративных стандартов и развитие понимания сотрудниками собственной ценности и вложений в рамках фирмы и ее ключевого бренда. Кроме того, разработка системы поощрения сотрудников, для понимания и связи успеха фирмы с их личными успехами и достижениями.

В конечном счете, перед отделами маркетинга компании «HIENZ» в разных странах стоят одни и те же цели. А именно:

  • · Развитие бизнеса компании «HIENZ»
  • · Увеличение прибыли от продажи производимых товаров (и идей)
  • · Увеличение доли присутствия компании на рынке
  • · Укрепление имиджа товара / бренда / компании.

А работа сложенного и дружного коллектива, стремящегося к развитию и саморазвитию, любящего свое «детище» — главный и неотъемлемый фактор компании, оставляющий отпечаток на успеха на стабильности развития бренда.

Секретом имеющегося результата является и то, что компания знает свои сильные стороны, концентрирует внимание именно на популярных современных моделях спортивного стиля, поддерживает свое имя, предлагая покупателям востребованные на сегодняшний день новинки, а так же выпускает только те товары, которые соответствуют и поддерживают бренд.

Под фирменным знаком Heinz продаются тысячи разных продуктов: майонезы и соусы, замороженная еда и консервы, детское питание и кошачий корм, чипсы и рыба. И конечно, в массовом сознании логотип Heinz прежде всего ассоциируется с кетчупом, который вот уже более 100 лет остается одним из самых популярных продуктов во всем мире. Доля кетчупа в объеме продаж компании достигает 30%, а сам брэнд, по сведениям журнала Business Week, занимает первое место по узнаваемости в мировой пищевой отрасли.

В 2002 году объем продаж Heinz превысил $ 10 млрд., компания выпускает приблизительно 5700 наименований продукции. Корпорация владеет более чем 200 предприятиями почти в 50 странах, на которых работают около 50 тыс. человек.

«HEINZ» завоевал народную любовь, тем самым обеспечил себе место на мировой торговой арене. На сегодняшний день это амбициозная компания, сплоченная команда, которая стремится к единым целям и ставит перед собой все новые и новые стратегии развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой