Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация процесса найма и отбора персонала на примере фирмы «Персонал — Консалтинг»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Год. Технологии обучения руководителей, новые тренинги и программы, проектный менеджмент. Постановка работы с персоналом в сети поставок продуктов питания (филиалы), постановка работы с клиентами персонала медицинской клиники. Год. Развитие новых услуг: проектирование бизнес-процессов, анализ рабочих мест. Приобретение опыта работы с новыми технологиями диагностики организационной культуры… Читать ещё >

Организация процесса найма и отбора персонала на примере фирмы «Персонал — Консалтинг» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История фирмы «Персонал — Консалтинг».

2001 год. Зародился проект фирмы «Персонал-Консалтинг». Руководители холдинга преуспевающих компаний заинтересовались перспективным направлением в бизнесе и поняли, что именно за этим направлением будущее: успех заложен в людях и правильно построенной кадровой политике. В результате многоэтапного отбора были выбраны молодые и перспективные люди, способные заложить основы кадрового центра и достичь высокого уровня профессионализма в искусстве кадрового консалтинга.

В первый год существования фирмы фокус внимания был сосредоточен на обучении сотрудников. Особенностью этого обучения было то, что все получаемые знания апробировались на практике на предприятиях холдинга (для получения этого уникального опыта руководители предприятий согласились предоставить свои кадровые ресурсы). Таким образом, перед сотрудниками фирмы «Персонал-Консалтинг» с самого начала обучения стояла сложная профессиональная задача — работа по решению различных кадровых вопросов.

  • 2002 год. Превращение фирмы «Персонал-Консалтинг» в преуспевающее кадровое агентство. Создание базы постоянных клиентов. Мы приобрели багаж знаний, навык работы в своей области и умение находить выход из самых сложных ситуаций. Наш постоянный клиент — российский холдинг «Дубки», в состав которого входят такие крупные компании как мясоперерабатывающее предприятие, сеть супермаркетов по продаже бытовой техники, ночной клуб, медиа холдинг, охранное агентство и другие.
  • 2003 год. Развитие новых услуг: проектирование бизнес-процессов, анализ рабочих мест. Приобретение опыта работы с новыми технологиями диагностики организационной культуры. Расширение клиентской базы.
  • 2004 год. Изменение организационной культуры, технологии управления знаниями, корпоративного университета. Рееинжиниринг бизнес процессов. Полная постановка работы с персоналом производства.
  • 2005 год. Технологии обучения руководителей, новые тренинги и программы, проектный менеджмент. Постановка работы с персоналом в сети поставок продуктов питания (филиалы), постановка работы с клиентами персонала медицинской клиники.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой