Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Факторы внешней и внутренней среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Выполнения задач требует использования конкретных технологий как средств преобразования сырья, поступающего на входе, в форму, получаемую на выходе. Пример результата поискового запроса в интернете смотреть в приложении 1. Стать… Читать ещё >

Факторы внешней и внутренней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и задачи ООО «Beauty»

Цель — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

Цели организации определяются исходя из ее миссии, т. е. миссия, с одной стороны, дает возможность установить, какие цели необходимо поставить, чтобы деятельность предприятия соответствовала его миссии, а с другой, «отсекает» часть возможных целей.

Салон красоты «Beauty» поставил перед собой следующие цели:

  • 1) Стать лучшими в сфере салонного бизнеса в городе Нижний Новгород
  • 2) Удовлетворять потребности клиентов на высоком уровне
  • 3) Расширить клиентскую базу

Для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:

1) Расширить профиль салона красоты Салон «Beauty» работает уже давно, сейчас планируется расширение спектра его услуг. Для этого будут введены кабинеты массажа и SPA. Это поможет в привлечении новых клиентов, повышении рейтинга самого салона. А также расширение профиля повлечет за собой потребность найма новых специалистов.

2) Закупить новое оборудование Любое оборудование имеет свой определенный срок службы, со временем изнашивается и требует замены. Планируется закупка новейшего оборудования, отвечающего всем требованиям современности. А также будет приобретено оборудования для реализации вводимых услуг массажа и SPA.

3) Повысить квалификацию персонала.

Руководство салона тщательно подбирает персонал, все работники — специалисты в своем деле. Но со временем в «мире красоты» появляются все более новые современные технологии, поэтому постоянное повышение квалификации персонала просто необходимо. Для этого работников салона красоты направляют на прохождение курсов повышения квалификации, прослушивание семинаров, участие мастер-классов и т. п.

4) Создать сайт в интернете Создание сайта должно помочь в привлечении новых клиентов, т.к. интернетом сейчас пользуется каждый второй. Чтобы воспользоваться какими-либо услугами пользователи набирают в поисковой системе запрос типа «салон красоты на моей улице» или «лучший салон красоты в городе», получают список адресов с телефонами, звонят и записываются.

Также сайт является «лицом» салона, у него будет симпатичный дизайн, на нем будет содержаться детальная информация обо всех предоставляемых услугах, ценах на них, адрес салона и подробная карта «как добраться» до него. За организацию и функционирование сайта будет отвечать ответственное лицо, с помощью которого будут постоянно обновляться новости сайта.

Пример результата поискового запроса в интернете смотреть в приложении 1.

5) Разместить рекламные блоки, щиты, вывески по всему городу Реклама — это двигатель торговли, поэтому она нужна любому салону красоты. Рекламные вывески должны быть яркими и четкими, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Предполагается, что новые рекламные объявления будут размещены в интернете, газетах и даже на радио. Для этого руководитель салона красоты планирует воспользоваться услугами рекламного агентства.

Выполнения задач требует использования конкретных технологий как средств преобразования сырья, поступающего на входе, в форму, получаемую на выходе.

Технологии, применяемые в салоне красоты «Beauty»:

  • 1) Основываясь данными классификации технологий по Вудворду, можно сказать, что в салоне красоты осуществляется единичное мелкосерийное или индивидуальное производство, т.к. услуги оказываются в индивидуальном порядке.
  • 2) Опираясь на данные классификации технологии по Томсону, можно сказать, что салон красоты использует посреднические технологии, т.к. оказание услуг осуществляется напрямую, «с глазу на глаз».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой