Факторы внешней и внутренней среды
Цель — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Выполнения задач требует использования конкретных технологий как средств преобразования сырья, поступающего на входе, в форму, получаемую на выходе. Пример результата поискового запроса в интернете смотреть в приложении 1. Стать… Читать ещё >
Факторы внешней и внутренней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цели и задачи ООО «Beauty»
Цель — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
Цели организации определяются исходя из ее миссии, т. е. миссия, с одной стороны, дает возможность установить, какие цели необходимо поставить, чтобы деятельность предприятия соответствовала его миссии, а с другой, «отсекает» часть возможных целей.
Салон красоты «Beauty» поставил перед собой следующие цели:
- 1) Стать лучшими в сфере салонного бизнеса в городе Нижний Новгород
- 2) Удовлетворять потребности клиентов на высоком уровне
- 3) Расширить клиентскую базу
Для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:
1) Расширить профиль салона красоты Салон «Beauty» работает уже давно, сейчас планируется расширение спектра его услуг. Для этого будут введены кабинеты массажа и SPA. Это поможет в привлечении новых клиентов, повышении рейтинга самого салона. А также расширение профиля повлечет за собой потребность найма новых специалистов.
2) Закупить новое оборудование Любое оборудование имеет свой определенный срок службы, со временем изнашивается и требует замены. Планируется закупка новейшего оборудования, отвечающего всем требованиям современности. А также будет приобретено оборудования для реализации вводимых услуг массажа и SPA.
3) Повысить квалификацию персонала.
Руководство салона тщательно подбирает персонал, все работники — специалисты в своем деле. Но со временем в «мире красоты» появляются все более новые современные технологии, поэтому постоянное повышение квалификации персонала просто необходимо. Для этого работников салона красоты направляют на прохождение курсов повышения квалификации, прослушивание семинаров, участие мастер-классов и т. п.
4) Создать сайт в интернете Создание сайта должно помочь в привлечении новых клиентов, т.к. интернетом сейчас пользуется каждый второй. Чтобы воспользоваться какими-либо услугами пользователи набирают в поисковой системе запрос типа «салон красоты на моей улице» или «лучший салон красоты в городе», получают список адресов с телефонами, звонят и записываются.
Также сайт является «лицом» салона, у него будет симпатичный дизайн, на нем будет содержаться детальная информация обо всех предоставляемых услугах, ценах на них, адрес салона и подробная карта «как добраться» до него. За организацию и функционирование сайта будет отвечать ответственное лицо, с помощью которого будут постоянно обновляться новости сайта.
Пример результата поискового запроса в интернете смотреть в приложении 1.
5) Разместить рекламные блоки, щиты, вывески по всему городу Реклама — это двигатель торговли, поэтому она нужна любому салону красоты. Рекламные вывески должны быть яркими и четкими, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Предполагается, что новые рекламные объявления будут размещены в интернете, газетах и даже на радио. Для этого руководитель салона красоты планирует воспользоваться услугами рекламного агентства.
Выполнения задач требует использования конкретных технологий как средств преобразования сырья, поступающего на входе, в форму, получаемую на выходе.
Технологии, применяемые в салоне красоты «Beauty»:
- 1) Основываясь данными классификации технологий по Вудворду, можно сказать, что в салоне красоты осуществляется единичное мелкосерийное или индивидуальное производство, т.к. услуги оказываются в индивидуальном порядке.
- 2) Опираясь на данные классификации технологии по Томсону, можно сказать, что салон красоты использует посреднические технологии, т.к. оказание услуг осуществляется напрямую, «с глазу на глаз».