ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ психологичСской слуТбы образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, слСдуСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС психологичСской слуТбы образования. БущСствуСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚. Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ самого явлСния психологичСской слуТбы образования, которая, нСсмотря Π½Π° ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, прСдставляСт собой всС Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Снсивно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ‚Π²ΡŒ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ психологичСской слуТбы образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вопросов, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ обоснования ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² практичСской ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психологичСской слуТбы образования, выявило, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ странС ΠΎΠ½ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ-своСму. И ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психологичСской слуТбы опрСдСляСтся, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ психологичСскими концСпциями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ общСствС, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — потрСбностями ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования, цСлями воспитания ΠΈ Ρ„ормирования личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ зависят ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСских, экономичСских ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… особСнностСй Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ страны.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, учитывая всС Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сдСлано ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… странах Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ практичСской психологии, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психологичСской слуТбы образования, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π½Π° ΠΎΡ‚СчСствСнныС психологичСскиС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, слСдуСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС психологичСской слуТбы образования. БущСствуСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚. Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ самого явлСния психологичСской слуТбы образования, которая, нСсмотря Π½Π° ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, прСдставляСт собой всС Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Снсивно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ‚Π²ΡŒ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ