Голянич Валерий Михайлович, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — предисловие; гл. 1,2,9 (совместно с Бондаруком А. Ф.);
Бондарук Александр Феодосьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 9 (совместно с Голяничем В. М.);
Векилова Севиль Афрасябовна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии человека Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена — гл. 3;
Загашева Мария Викторовна, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 8: параграф 8.4;
Беликова Елена Владимировна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 6, 8 (кроме параграфов 8.4 и 8.7), 9: параграф 9.1;
Назарова Наталия Рафаэлевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 7;
Осипчук Лариса Васильевна, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 8: параграф 8.7;
Перепёлкина Валентина Александровна, доцент, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 9: параграф 9.2 (совместно с Подколзиной Л. Г.);
Подколзина Людмила Григорьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 9: параграф 9.2 (совместно с Перепёлкиной В. А.);
Семенова Светлана Васильевна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 5, 10;
Ходаковская Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры — гл. 4.