ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВСст Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контроля с квалимСтричСским обСспСчСниСм

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚: К ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ повСдСния относится конструктивный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ: ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°, даваСмая ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Ρƒ Π΅Π³ΠΎ руководитСлями, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ; Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ профСссиограммС выдСляСтся описаниС внСшнСй ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°: ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этапов принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ: Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСст Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контроля с квалимСтричСским обСспСчСниСм (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Какая самооцСнка ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Π° для достиТСния успСха:
  • 1) высокая;
  • 2) Π·Π°Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ;
  • 3) заниТСнная.
  • 2. ΠšΡ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ большС довСрия Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ:
  • 1) ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ высокой ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 2) ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 3. К ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ описания качСств личности ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π° относят ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΠΌΡƒ повСдСнию, ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, отсутствиС ТСстких стСрСотипов:
  • 1) Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ;
  • 2) личностный;
  • 3) ситуативный.
  • 4. Какая структура ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ прогрСссивно-ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ-застойный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€:
  • 1) ТизнСнная позиция;
  • 2) ТизнСнная линия;
  • 3) смысл ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.
  • 5. Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ профСссиограммС выдСляСтся описаниС внСшнСй ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°:
  • 1) комплСксная профСссиограмма;
  • 2) аналитичСская профСссиограмма;
  • 3) психологичСски ориСнтированная профСссиограмма.
  • 6. К ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ повСдСния относится конструктивный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ:
  • 1) Π°ΡΡΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • 2) Π½Π΅ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • 3) Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 7. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этапов принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ:
  • 1) коррСкция Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°;
  • 2) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;
  • 3) осознаниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;
  • 4) Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.
  • 8. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π° любого Ρ€Π°Π½Π³Π° ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ, ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ «Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ» с Π½ΠΈΠΌ — это:
  • 1) ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ;
  • 2) мотивация;
  • 3) ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  • 9. Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΡΡ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:
  • 1) ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°, даваСмая ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Ρƒ Π΅Π³ΠΎ руководитСлями, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ;
  • 2) Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ соотнСсСния вознаграТдСния Π·Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ дСйствия с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниями личности ΠΎΠ± ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚ативности;
  • 3) опираСтся Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • 10. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚:
  • 1) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 2) сдвиг ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 3) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 11. УстановитС соотвСтствиС:

1) организаторскиС качСства.

Π°) самоопрСдСлСниС.

2) ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ качСства.

Π±) Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

3) ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ качСства.

Π²) ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΊΠΎΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ