Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практикум. 
Управление продуктом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» издается с 1924 г., и в 2014 г. ему исполнилось уже 90 лет. Он адресован детям от 6 до 12 лет. Современный журнал «Мурзилка» насыщен интересными, познавательными материалами — история, достижения науки и техники, спорт, важнейшие события сегодняшнего дня. Подобные темы привлекают не только юных читателей, но и их родителей. Приведите… Читать ещё >

Практикум. Управление продуктом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы для самопроверки

  • 1. Дайте определения понятий «конкуренция» и «конкуренты».
  • 2. Перечислите основные уровни конкуренции в соответствии с этапами принятия потребителем решения о покупке.
  • 3. Какие основные методы определения круга существующих и потенциальных конкурентов вы знаете?
  • 4. Дайте определение понятия «сегмент рынка».
  • 5. Укажите критерии, которым должен отвечать оптимальный сегмент рынка.
  • 6. Критерии, используемые при оценке эффективности сегмента.
  • 7. Какие факторы относятся к группе общих факторов рынка?
  • 8. Какие факторы относятся к группе факторов продуктовой категории?
  • 9. Какие факторы относятся к факторам внешней среды?
  • 10. В чем заключается сущность анализа конкурентов и потребителей при управлении продуктом?

Задания

Популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» издается с 1924 г., и в 2014 г. ему исполнилось уже 90 лет. Он адресован детям от 6 до 12 лет. Современный журнал «Мурзилка» насыщен интересными, познавательными материалами — история, достижения науки и техники, спорт, важнейшие события сегодняшнего дня. Подобные темы привлекают не только юных читателей, но и их родителей.

Предположим, что издательство журнала задумалось о возможности дифференциации своей продукции и начале выпуска нового журнала специально для девочек в возрасте от 6 до 9 лет.

Подумайте, какие наиболее важные критерии сегментации вы бы выделили для выбора целевого сегмента, и опишите основных конкурентов нового журнала.

Приведите примеры конкуренции, но уровню продуктовой формы, продуктовой категории и родовой конкуренции. Определите, к какому уровню конкуренции относятся нижеприведенные примеры.

Практикум. Управление продуктом.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой