Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Процедура подачи и рассмотрения коллективных жалоб

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассмотрев обращение на предмет приемлемости, Европейский комитет сообщает о принятом решении через Генерального секретаря. Затем 3' участников процесса, а также государств — участников Дополнительног протокола 1995 г. запрашиваются комментарии по существу заявленны нарушений. Если истец по делу — национальная организация работников или работодателей, а также национальная неправительственная… Читать ещё >

Процедура подачи и рассмотрения коллективных жалоб (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коллективные жалобы могут подавать международные и национальные организации работодателей и профсоюзов, международные неправительственные организации, имеющие статус участника при СЕ и включенные в перечень который составляет для этой цели Правительственный комитет сроко на четыре года, а также национальные неправительственные организаци по вопросам своей компетенции при условии, что государство — ответчи по жалобе признало за ними данное право, представив список Генеральному секретарю СЕ.

Коллективная жалоба направляется Генеральному секретарю СЕ, который незамедлительно передает обращение в Европейский комитет. Европейский комитет рассматривает жалобу на предмет приемлемости и по существу. В рамках рассмотрения конкретного обращения Европейский комитет может направить в организацию-заявителя и государство-ответчика запрос о представлении в письменной форме любой дополнительной информации по делу, а также замечаний относительно приемлемост жалобы в срок, определяемый Европейским комитетом.

Рассмотрев обращение на предмет приемлемости, Европейский комитет сообщает о принятом решении через Генерального секретаря. Затем 3' участников процесса, а также государств — участников Дополнительног протокола 1995 г. запрашиваются комментарии по существу заявленны нарушений. Если истец по делу — национальная организация работников или работодателей, а также национальная неправительственная организация, представить свои комментарии приглашаются международны организации работников и профсоюзов, а также международные неправительственные организации, входящие в перечень, утвержденный Правительственным комитетом. Замечания должны быть представлены в сроки определяемые Европейским комитетом. Участники процесса вправе предоставлять Европейскому комитету дополнительную информацию по делу Европейский комитет может провести устные слушания по жалобе с участием представителей сторон.

Руководствуясь собранной информацией по делу, Европейский комитет готовит доклад с подробным описанием проделанной работы, а также выводами по делу и направляет его сторонам по делу, участникам Дополнительного протокола 1995 г., которые не вправе придавать его гласности ПАСЕ, а также Комитету министров СЕ.

В случае если факт нарушения государством своих обязательств по Хартии 1961 г. (Пересмотренной хартии 1996 г.) нс подтверждается, Комитет министров СЕ принимает резолюцию, завершающую процедуру рассмотрения обращения. Если же Европейский комитет приходит к выводу, что нарушение имело место, Комитета министров СЕ большинством в 2/3 В голосов государств, ратифицировавших Дополнительный протокол 1995 г. рекомендует государству принять меры для исправления существующег положения. Согласно ст. 10 Дополнительного протокола 1995 г. государство — ответчик по делу должно предоставить информацию о мерах, принятых для выполнения рекомендаций Комитета министров СЕ в ближайше докладе по выполнению своих обязательств по Хартии 1961 г. (Пересмотренной хартии 1996 г.).

Несмотря на то что ратификация Дополнительного протокола о процедуре коллективных жалоб имеет факультативный характер, большинство государств — участников Пересмотренной хартии 1996 г. с ней согласились Вместе с тем Российская Федерация пока не присоединилась к Дополнительному протоколу 1995 г.

Пересмотренная хартия 1996 г. считается продолжением ЕКПЧ, однако в отличие от ЕКПЧ выполнение обязательств по этому договору не обеспечивается юридически обязательными решениями соответствующи контрольных органов, что негативно сказывается на его эффективности.

Наравне с Хартией 1961 г. (Пересмотренной хартией 1996 г.) в рамках СЕ действует Европейский кодекс о социальном обеспечении (далее —.

Кодекс)[1]. Открытый для подписания 16 апреля 1964 г. и пересмотренный 6 ноября 1990 г. Кодекс по аналогии с Пересмотренной хартией 1996 г закрепляет стандарты социального обеспечения, опираясь на минимальный уровень социального обеспечения государств — членов СЕ. Данны стандарты — основа так называемой европейской модели социальног обеспечения. Особое внимание в Кодексе уделяется мигрантам. В январ 2012 г. направления деятельности СЕ в контексте Пересмотренной харти 1996 г. и Кодекса были объединены. Контрольный механизм Хартии 1961 г (Пересмотренной хартии 1996 г.) является единым для двух договоров.

  • [1] Европейский кодекс о социальном обеспечении (пересмотренный) от 6 ноября 1990 г URL: http://conventions.coe.int/Treaty/EN/Тreaties/Html/139.htm.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой