Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегическое планирование. 
Основы организации и управления в строительстве часть 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При проведении SWOT-анализа последовательно рассматриваются различные аспекты внутренней и внешней среды и заносятся в тот или иной квадрант схемы. Например, для строительных организаций могут быть рассмотрены следующие внутренние факторы: перечень выполняемых работ; успешность работы с заказчиками; система контроля качества; маркетинг и реклама; квалификация персонала; новые технологии… Читать ещё >

Стратегическое планирование. Основы организации и управления в строительстве часть 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как сказано выше, задачей стратегического планирования является определение долгосрочных целей развития предприятия и основных методов их достижения. В целях планирования необходимо указать получение объективной информации и ее анализ.

В небольших и средних строительных организациях возможно применение крайне упрощенного инструмента планирования и управления, каким является SWOT-анализ[1] (см. рис. 9.1).

При проведении SWOT-анализа последовательно рассматриваются различные аспекты внутренней и внешней среды и заносятся в тот или иной квадрант схемы. Например, для строительных организаций могут быть рассмотрены следующие внутренние факторы: перечень выполняемых работ; успешность работы с заказчиками; система контроля качества; маркетинг и реклама; квалификация персонала; новые технологии и материалы; гарантийное обслуживание; стоимость работ; уровень затрат на рубль продукции. К внешним факторам могут относиться: федеральное и местное законодательство; экономическая ситуация в регионе; конкуренция; общественное мнение; климатические условия; инфраструктура района строительства.

Каждый рассмотренный элемент для конкретной организации может попасть в число как сильных, так и слабых сторон. Внутри квадранта факторы ранжируются по степени влияния на стратегическое положение компании. При выходе на несколько рынков (например, на подрядный и арендный) анализ делается по каждому из них. В результате руководство компании получает перечень наиболее острых проблем, решение которых может способствовать повышению конкурентоспособности.

  • [1] Сокращение заглавных букв слов Strengths (англ.) — сильные стороны, Weaknesses (англ.) — слабые стороны. Opportunities (англ.) — возможности и Threats (англ.) — угрозы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой