ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

К ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ занятиям относят ситуационныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния Π½Π° Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ студСнтами извСстного ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ‚. Π΄. 3] Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ° (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. socius — общСствСнный ΠΈ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. DrΠ°mΠ° — дСйствиС) — Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ психотСрапии; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π―. Π›. ΠœΠΎΡ€Π΅Π½ΠΎ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΈΠ»ΠΈ сообщСства. 4… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ упраТнСния — Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ (Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹, конкурсы, состязания, кроссворды, ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€.), Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

Они Π΄Π°ΡŽΡ‚ наибольший эффСкт ΠΏΡ€ΠΈ усвоСнии ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС достигаСтся сущСствСнноС ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ высокой стСпСни ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ….

К ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ занятиям относят ситуационныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния Π½Π° Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ студСнтами извСстного ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°: Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, дидактичСскиС ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ситуации, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅. По Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ участников Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ поиска Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, построСнныС Π½Π°: Ρ€Π°Π½ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ дСйствий; ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСссов ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€; ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²; Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ дСйствий Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуациях; Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ инТСнСрноконструкторской, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ, управлСнчСской ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ; дСмонстрации ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² внимания, Π²Ρ‹Π΄ΡƒΠΌΠΊΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, быстроты ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄Ρ€. По Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚: ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ участников Π² Π΄ΠΈΠ°Π΄Π°Ρ… ΠΈ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ°Π΄Π°Ρ….

НСкоторыС спСциалисты ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ классификации AMО, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ распрСдСлСниС ΠΈΡ… ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ[1] (рис. 5.13).

  • β€’ ДискуссионныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (свободныС ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ дискуссии, совСщания спСциалистов, обсуТдСниС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… казусов ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.), построСнныС Π½Π° ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ участников, ΠΏΡ€ΠΈ пассивно отстранСнной ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ взаимодСйствия, ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ мнСниями, ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСссами Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ия Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • β€’ Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅, ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, психодрама[2], социодрама[3] ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ всС ΠΈΠ»ΠΈ нСсколько Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… элСмСнтов ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ситуации, Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, рСконструкция Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… событий ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, нСдоступного Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ.
  • β€’ Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΈ эффСктивности, Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΈ популярности), Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ эффСкта сорСвнования, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ потрСбности достиТСния.
  • β€’ Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (повСдСнчСскиС ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ), Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, тСрапСвтичСского, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ участников.

ДискуссионныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ находят ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… дискуссиях, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… дискуссиях, обсуТдСнии ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… казусов, совСщаниях спСциалистов ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ сСбя Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ психодрама, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΈ эффСктивности, Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΈ популярности ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π’ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°Ρ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ взаимодСйствия ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ сСнзитивности[4] (понимания людСй), Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ личностного роста ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.

Рис. 5.13. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.

  • [1] URL: cito-web.yspu.org/linkl/metod/metl 10/node4.html.
  • [2] ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ° — это ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ психотСрапии, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ свои дСйствия посрСдством Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, драматичСского самовыраТСния.
  • [3] Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ° (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. socius — общСствСнный ΠΈ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. DrΠ°mΠ° — дСйствиС) — Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ психотСрапии; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π―. Π›. ΠœΠΎΡ€Π΅Π½ΠΎ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΈΠ»ΠΈ сообщСства.
  • [4] Π‘Π΅Π½Π·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ восприятия ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ с Π½ΠΈΠΌ связано. Высокая ΡΠ΅Π½Π·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ позволяСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ людСй.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ