Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вспомогательные устройства, облегчающие пуск дизельных двигателей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При включении трёхпозиционного выключателя ток через клеммы 3 с помощью электромагнита 5 открывает доступ дизельному топливу от подкачивающего ручного насоса в кожух 10 раскалённой спирали 9. Через 10. Л5с, когда спираль приобретает яркокрасный цвет, включают стартёр. Топливо воспламеняется и образует горящий факел, подогревая воздух в коллекторе. Болт топливопровода; 2 — корпу с клапана; 3… Читать ещё >

Вспомогательные устройства, облегчающие пуск дизельных двигателей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Многие тракторные двигатели снабжаются устройствами, облегчающими и ускоряющими их пуск при любых температурных условиях. К ним относятся подогреватели воздуха и охлаждающей жидкости.

Предпусковые подогреватели воздуха служат для облегчения пуска двигателей при температуре ниже 5 °C. Их, как правило, устанавливают во всасывающем коллекторе или в предкамерах сгорания двигателя.

Свеча накаливания. Устройство свечи накаливания показано на рис. 197. Её основной элемент — нагревательная спираль 3 из жаростойкого сплава, которая накаляется до 950… 1050° С. Спираль закреплена в стержне 7 и сердечнике 4, изолированных между собой и от корпуса свечи. Свеча закреплена гайкой 2 с уплотнителем 5. Если свечи устанавливают в каждом цилиндре, то их соединяют последовательно. Для наблюдения за яркостью накала свечи одновременно включают контрольный элемент (рис. 197,6), также подсоединённый последовательно.

Включают свечи перед запуском двигателя от трехпозиционного переключателя. Примерно через 15… 30 с, когда спираль нагреется до яркокрасного цвета, путем дальнейшего поворота ключа включают стартер.

Электрофакельный подогреватель.

Рис. 198. Электрофакельный подогреватель:

1 — болт топливопровода; 2 — корпу с клапана; 3 — клеммы; 4 — штуцер; 5 — электромагнит; 6 — пружина; 7 — якорь-клапан; 8 — канал; 9 — спираль накаливания; 10 — кожух Излишний накал устраняют с помощью дополнительного резистора, который отключают на время работы стартёра.

Рис. 197. Двухпроводная свеча накаливания (а) и контрольный элемент (б):

  • 1,11- провода питания, 2-накидная гайка;
  • 3- спираль контрольного накала; 4 — сердечник; 5 — прокладка; 6 — изоляция; 7 — стержень; 8 — корпус; 9 — изоляционная шайба; 10,13- контакты; 12 — керамическая втулка; 14 — гайка

Электрофакельный подогреватель нагревает воздух интенсивнее свечи накаливания. В двигателе Д-240 он устанавливается во впускном коллекторе. Внутри чугунного корпуса подогревателя закреплён электромагнит 5 (рис. 198), один конец катушки которого через левую клемму 3 и тяговое реле выведен на клемму включателя стартёра, а другой — на «массу». Якорь-клапан 7 катушки электромагнита 5 пружиной 6 отжимается вниз и закрывает канал 8. Внутри кожуха 10 размещена спираль накаливания 9. Один конец спирали припаян к концу обмотки катушки электромагнита 5, а другой посредством правой клеммы 3, добавочного резистора и спирали контрольного элемента выведен к клемме включения стартёра.

При включении трёхпозиционного выключателя ток через клеммы 3 с помощью электромагнита 5 открывает доступ дизельному топливу от подкачивающего ручного насоса в кожух 10 раскалённой спирали 9. Через 10. Л5с, когда спираль приобретает яркокрасный цвет, включают стартёр. Топливо воспламеняется и образует горящий факел, подогревая воздух в коллекторе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой