Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тесты. 
Введение в профессию: психолог

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Затруднения в выборе профессии старшеклассниками связаны: а) с низким уровнем мотивации; Профессиональная мотивация: а) формируется автоматически в ходе получения образования; Последствиями образовательных кризисов могут быть: а) неэффективность обучения; Требует дополнительных усилий для формирования в ходе получения образования; Движение, но разным образовательным ступеням (начальное, среднее… Читать ещё >

Тесты. Введение в профессию: психолог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выберите ответ, который считаете правильным.

  • 1. Затруднения в выборе профессии старшеклассниками связаны:
    • а) с низким уровнем мотивации;
    • б) с влиянием и давлением внешнего окружения;
    • в) с несоответствием представлений о своих способностях и склонностях и реальных требований к профессии;
    • г) с неспособностью самостоятельно оценить свои возможности и интересы.
  • 2. Профессию психолога выбирают:
    • а) люди, имеющие психологические проблемы;
    • б) те, кто хочет помогать другим в решении проблем;
    • в) люди, желающие влиять па других;
    • г) те, кто хочет много зарабатывать.
  • 3. Термин «раненый целитель» возник:
    • а) из легенды об Асклепии;
    • б) из мифа о кентавре Хироне;
    • в) из идей К. Г. Юнга;
    • г) из идей Р. Мэя.
  • 4. Понимание концепта «раненый целитель» важно для психолога с тем, чтобы:
    • а) не использовать клиента в личных целях;
    • б) самому быть здоровым;
    • в) через опыт проживания своих трудностей лучше понимать своего клиента;
    • г) справиться с иллюзиями о психологе как о «сверхчеловеке», не имеющем собственных проблем.
  • 5. В места пропусков вставьте соответствующий номер курса:
    • а) для студентов… курса профессия не является значимой, они ориентированы на получение образования;
    • б) студенты… курса переживают переломный момент в своей профессиональной жизни, оценивают себя как слабых личностей;
    • в) студенты… курса переживают обострение кризиса учебной деятельности, сомневаются в правильности выбора профессии;
    • г) для студентов… курса основной ценностной ориентацией становится активная деятельная жизнь.
  • 6. Субъекту учебно-профессиональной деятельности присущи:
    • а) самостоятельность, уверенность в себе, ответственность;
    • б) активность и креативность;
    • в) автономность и активность;
    • г) пассивность и зависимость.
  • 7. Для успешной адаптации и эффективности будущего специалиста не является важным:
    • а) отличная учеба в вузе;
    • б) удовлетворенность профессией;
    • в) опыт профессиональной деятельности в период обучения;
    • г) наличие конкретных планов относительно будущей работы и представления о возможных трудностях в работе.
  • 8. Профессиональная мотивация:
    • а) формируется автоматически в ходе получения образования;
    • б) требует дополнительных усилий для формирования в ходе получения образования;
    • в) влияет на адаптацию к новой профессии и профессиональное развитие;
    • г) менее важна, чем знания в профессиональной сфере.
  • 9. Обучение в течение всей жизни — это:
    • а) извлечение собственного опыта из любой жизненной ситуации;
    • б) получение высшего образования в зрелом и даже пожилом возрасте;
    • в) движение, но разным образовательным ступеням (начальное, среднее, высшее);
    • г) передача знаний от опытного учителя к ученику.
  • 10. Последствиями образовательных кризисов могут быть:
    • а) неэффективность обучения;
    • б) обесценивание того, как психология преподается в вузе;
    • в) «неразбериха» и «хаос» в психологических знаниях;
    • г) разочарование в профессии.

Правильные ответы к тестам: 1а, б, в, г; 2а, б, в; За, б; А в, г; 5 первого, второго, второго-третьего, выпускного; ба, б, в; 7а; 86, в; 9а; 10а, б, г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой