Тесты.
Введение в профессию: психолог
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Затруднения в выборе профессии старшеклассниками связаны: а) с низким уровнем мотивации; Профессиональная мотивация: а) формируется автоматически в ходе получения образования; Последствиями образовательных кризисов могут быть: а) неэффективность обучения; Требует дополнительных усилий для формирования в ходе получения образования; Движение, но разным образовательным ступеням (начальное, среднее… Читать ещё >
Тесты. Введение в профессию: психолог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выберите ответ, который считаете правильным.
- 1. Затруднения в выборе профессии старшеклассниками связаны:
- а) с низким уровнем мотивации;
- б) с влиянием и давлением внешнего окружения;
- в) с несоответствием представлений о своих способностях и склонностях и реальных требований к профессии;
- г) с неспособностью самостоятельно оценить свои возможности и интересы.
- 2. Профессию психолога выбирают:
- а) люди, имеющие психологические проблемы;
- б) те, кто хочет помогать другим в решении проблем;
- в) люди, желающие влиять па других;
- г) те, кто хочет много зарабатывать.
- 3. Термин «раненый целитель» возник:
- а) из легенды об Асклепии;
- б) из мифа о кентавре Хироне;
- в) из идей К. Г. Юнга;
- г) из идей Р. Мэя.
- 4. Понимание концепта «раненый целитель» важно для психолога с тем, чтобы:
- а) не использовать клиента в личных целях;
- б) самому быть здоровым;
- в) через опыт проживания своих трудностей лучше понимать своего клиента;
- г) справиться с иллюзиями о психологе как о «сверхчеловеке», не имеющем собственных проблем.
- 5. В места пропусков вставьте соответствующий номер курса:
- а) для студентов… курса профессия не является значимой, они ориентированы на получение образования;
- б) студенты… курса переживают переломный момент в своей профессиональной жизни, оценивают себя как слабых личностей;
- в) студенты… курса переживают обострение кризиса учебной деятельности, сомневаются в правильности выбора профессии;
- г) для студентов… курса основной ценностной ориентацией становится активная деятельная жизнь.
- 6. Субъекту учебно-профессиональной деятельности присущи:
- а) самостоятельность, уверенность в себе, ответственность;
- б) активность и креативность;
- в) автономность и активность;
- г) пассивность и зависимость.
- 7. Для успешной адаптации и эффективности будущего специалиста не является важным:
- а) отличная учеба в вузе;
- б) удовлетворенность профессией;
- в) опыт профессиональной деятельности в период обучения;
- г) наличие конкретных планов относительно будущей работы и представления о возможных трудностях в работе.
- 8. Профессиональная мотивация:
- а) формируется автоматически в ходе получения образования;
- б) требует дополнительных усилий для формирования в ходе получения образования;
- в) влияет на адаптацию к новой профессии и профессиональное развитие;
- г) менее важна, чем знания в профессиональной сфере.
- 9. Обучение в течение всей жизни — это:
- а) извлечение собственного опыта из любой жизненной ситуации;
- б) получение высшего образования в зрелом и даже пожилом возрасте;
- в) движение, но разным образовательным ступеням (начальное, среднее, высшее);
- г) передача знаний от опытного учителя к ученику.
- 10. Последствиями образовательных кризисов могут быть:
- а) неэффективность обучения;
- б) обесценивание того, как психология преподается в вузе;
- в) «неразбериха» и «хаос» в психологических знаниях;
- г) разочарование в профессии.
Правильные ответы к тестам: 1а, б, в, г; 2а, б, в; За, б; А в, г; 5 первого, второго, второго-третьего, выпускного; ба, б, в; 7а; 86, в; 9а; 10а, б, г.
Заполнить форму текущей работой