Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Класс флажков CheckBox

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объекты класса переключателей обычно используются в группах. Они позволяют пользователю выбрать только одну из доступных опций. Когда имеется набор ЭУ RadioButton в контейнере, то только один ЭУ будет в выбранном состоянии. Основное событие данного ЭУ — это CheckedChanged, которое возникает при смене пользователем состояния ЭУ. Обработка этого события может быть полезной для задания других… Читать ещё >

Класс флажков CheckBox (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Класс флажков CheckBox также является производным от класса ButtonBase и представляет собой флажки, которые принимают два основных состояния, которые задаются значением перечисления CheckState: Checked — флажок выбран — имеет специальную отметку; Unchecked — флажок не выбран.

Основное событие данного ЭУ — это CheckedChanged, которое возникает при смене пользователем состояния ЭУ. Обработка этого события может быть полезной для задания других значений на основе нового состояния CheckBox. Например:

private void checkBoxChanged (object о, EventArgs е){.

CheckBox checkBox = (CheckBox) о;

MessageBox.Showf'HoBoe значение «+ checkBox.Name + «= «+ checkBox.Checked.ToString ());

}.

В данном примере при изменении состояния флажка checkBox показывается сообщение с именем ЭУ, состояние которого изменилось вместе с названием нового состояния.

Класс переключателей RadioButton

Объекты класса переключателей обычно используются в группах. Они позволяют пользователю выбрать только одну из доступных опций. Когда имеется набор ЭУ RadioButton в контейнере, то только один ЭУ будет в выбранном состоянии.

Например, есть возможность выбора одного из трех цветов: Красный, Зеленый или Синий, тогда если выбран цвет Красный, то при выборе пользователем другого цвета (например, Синий) ранее сделанный выбор (в данном случае Красный) автоматически сбросится.

Событие CheckedChanged возникает при выборе пользователем одного из переключателей. У выбранного переключателя свойство Checked будет равно true (у невыбранных — false).

В качестве контейнера для переключателей можно использовать объекты класса контейнера GroupBox. В коллекцию Controls данного ЭУ должны быть добавлены объекты класса RadioButton. Например:

groupBox1.Controls.Add (this.radioButton1);

В этом случае свойства Тор и Left задают положение ЭУ относительно контейнера GroupBox.

Класс флажков CheckBox.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой