Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Площадки Supplier-driven. 
Информационные технологии в 2 т. Том 1

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Такие площадки создаются, обслуживаются и управляются третьей стороной для того, чтобы свести вместе покупателей и продавцов. Обычно такие площадки создаются теми, кто хорошо ориентируется в данном секторе бизнеса, и служат для получения дохода в виде процента от совершенных сделок. Примерами таких площадок могут быть электронные биржи и аукционы (В2 В Exchange/Auction). В зависимости… Читать ещё >

Площадки Supplier-driven. Информационные технологии в 2 т. Том 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Крупные продавцы играют активную роль в формировании торговых площадок. Это происходит по разным причинам. Одни компании хотят привлечь как можно больше оптовых покупателей, другие — снизить затраты на продажи, третьи — иметь возможность объединиться с партнерами и диктовать свои условия на рынке. Например, несколько крупных американских компаний, выпускающих медицинские товары, — «Johnson & Johnson», «GE Medical Systems», «Baxter International», «Abbott Laboratories» и «Medtronic» — предприняли усилия для создания общей internet-площадки в области здравоохранения — Global Health Care Exchange (www.globalhc.com) чтобы не платить комиссионные владельцам площадок, на которых они раньше работали. В России такие площадки организуются в сырьевой и обрабатывающей промышленности, в тяжелом машиностроении, сельскохозяйственной отрасли, предприятиями энергетики, производителями продуктов питания.

Площадки Buyer-driven.

Одна или несколько крупных компаний создают свою торговую площадку для привлечения компаний-поставщиков. Эта концепция торговых площадок возникла в связи с потребностями крупных компаний в оптимизации процесса закупок, расширения торговых контактов и сети поставок по оптовым ценам. В качестве примера можно взять автомобильную промышленность в США, где «GM», «Ford» и «Daimler Chrysler» объединились для создания глобальной онлайновой торговой площадки, или здравоохранение, где «Tenant Healthcare» объединила усилия с «Ventro» для создания internet-площадки, ориентированной на потребности рынка медицинских товаров.

Площадки Third-party-driven.

Такие площадки создаются, обслуживаются и управляются третьей стороной для того, чтобы свести вместе покупателей и продавцов. Обычно такие площадки создаются теми, кто хорошо ориентируется в данном секторе бизнеса, и служат для получения дохода в виде процента от совершенных сделок. Примерами таких площадок могут быть электронные биржи и аукционы (В2 В Exchange/Auction).

При формировании площадок В2 В необходимо учитывать ряд важных аспектов:

? доступность для новых участников;

  • ? поддержку признанных стандартов разработки (EDI, Web-формы, XML-приложения);
  • ? масштабируемость используемых платформ;
  • ? возможность управления информацией и применения аналитических методов обработки;
  • ? возможность интеграции инструментов электронной коммерции;
  • ? обеспечение информационной безопасности.

В зависимости от конкретного типа площадки делается акцент и разрабатываются соответствующие инструменты для поставщиков либо для потребителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой