Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-процесс «Взаиморасчеты с клиентами»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Менеджер отдела продаж до 10 раз в день отгружает товары клиентам в соответствии с договорами и приказом по кредитной линии. Одновременно с отгрузкой товара менеджер отдела продаж выставляет счет клиенту. Счет регистрируется в реестре счетов. Если платежи по счету на расчетный счет компании не поступили и срок оплаты счета истек, то менеджер отдела продаж блокирует отгрузку товара клиенту. Если… Читать ещё >

Бизнес-процесс «Взаиморасчеты с клиентами» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общее описание бизнес-процесса. Бизнес-процесс выглядит следующим образом:

  • 1. Менеджер отдела продаж до 10 раз в день отгружает товары клиентам в соответствии с договорами и приказом по кредитной линии. Одновременно с отгрузкой товара менеджер отдела продаж выставляет счет клиенту. Счет регистрируется в реестре счетов.
  • 2. По факту произведенной отгрузки менеджер отдела продаж делает запись в журнале отгрузок и оплат, тем самым фиксируя задолженность клиента.
  • 3. Бухгалтер компании ежедневно получает и обрабатывает выписки с расчетных счетов банков. Бухгалтер на основании банковской выписки определяет оплаченные счета и делает отметку об оплате счета в реестре счетов.
  • 4. Менеджер отдела продаж ежедневно контролирует поступление платежей от клиентов, проверяя допустимый срок оплаты счета.
  • 5. Если платежи по счету на расчетный счет компании не поступили и срок оплаты счета истек, то менеджер отдела продаж блокирует отгрузку товара клиенту. Если клиент оплатил счет, то менеджер вносит сведения об оплате в журнал отгрузок и оплат.
  • 6. Бухгалтер в конце каждого месяца выводит сальдо взаиморасчетов с клиентами.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой