Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Фирменное наименование как средство индивидуализации юридического лица

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Юридическое лицо вправе иметь одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов России и (или) иностранном языке. Таких наименований у юридического лица может быть много, если они излагаются на различных языках. В зависимости от языка, на котором излагается фирменное наименование, различают фирменные наименования на русском языке и фирменные… Читать ещё >

Фирменное наименование как средство индивидуализации юридического лица (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Всякая символика проистекает из страха. Она знаменует защиту.

О. Шпенглер

Фирменное наименование является средством индивидуализации юридического лица, являющегося коммерческой организацией.

Фирменные наименования в зависимости от характера содержания и наличия (отсутствия) обязанности его выбора могут быть подразделены на полные и сокращенные. Юридическое лицо обязано иметь одно полное фирменное наименование на русском языке и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Сокращенное наименование отличается тем, что составляющие его обозначения выглядят сокращенными.

В зависимости от языка, на котором излагается фирменное наименование, различают фирменные наименования на русском языке и фирменные наименования на иностранном языке (языке народов России).

Пример Полное фирменное наименование — открытое акционерное общество «Магнитогорский металлургический комбинат», сокращенное фирменное наименование этого же юридического лица — ОАО «ММК». Полное фирменное наименование на иностранном языке: общество с ограниченной ответственностью «Ekaterinburg Art home video» или: limited company «Ekaterinburg Art home video"] сокращенное фирменное наименование на иностранном языке: ООО „ЕА Ноте video“ или: „ЕАНоте video“ Ltd».

Юридическое лицо вправе иметь одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов России и (или) иностранном языке. Таких наименований у юридического лица может быть много, если они излагаются на различных языках.

Фирменные наименования можно классифицировать в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица, которому присвоено наименование: фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью, акционерного общества и т. д. Законодатель устанавливает разные требования к содержанию фирменных наименований в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица. Об этом речь пойдет ниже.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой