ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

УмствСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ олигофрСниях Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΡ… Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚Ρ‹ΠΌ спонтанным расстройствам настроСния ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΡΡ„оричСскому, эйфоричСскому ΠΈ Π²ΡΠ»ΠΎΠ°ΠΏΠ°Ρ‚ичСскому Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ рСакциям, ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ агрСссии; Π½Π΅ΠΊΠΎΡ€Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния, выраТСнная Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ своих поступков… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

УмствСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ слабоумиС, ΠΏΠΎ Π›. Π‘. Выготскому (1984), Π½Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΎΠ½ΠΎ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ всю Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Однако основным симптомом ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ являСтся Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй. Для этих Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ отсутствиС ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ цСлСустрСмлСнности Π² ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ…, отсутствиС возмоТности ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свой ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ слоТного процСсса обобщСния. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ большС Π·Π½Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Π΅ΠΌ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚. Из Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… стСпСнСй ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ (идиотия, ΠΈΠΌΠ±Π΅Ρ†ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄Π΅Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ) Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ судСбнопсихиатричСской экспСртизы, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, встрСчаСтся Π΄Π΅Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ стСпСни выраТСнности. Врудности, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ экспСртизС подростков с Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ умствСнной ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, обусловлСны ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π»ΠΈΡ† ΠΊ ΡƒΡ‚ΡΠΆΠ΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ состояний Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ для Π½ΠΈΡ… обстановкС, ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ растСрянности, Π² Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈΡ… случаях с ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΡ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊ Π°Π³Π³Ρ€Π°Π²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ экспСртной ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ этих состояний Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρƒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояниС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ поступков, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ побуТдСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ, Π½Π΅Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ поступков. БостояниС критичСских способностСй — ваТнСйший ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π’Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ подростков с ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ, особСнно ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ свидСтСлями ΠΏΠΎ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Π΄Π΅Π»Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²ΡˆΠΈΠΌΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ судСбно-психиатричСской экспСртизС подростков, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ, экспСрты ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ с Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ значСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² экспСртизы, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ примСнСния ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ, мСдицинской ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… тСорСтичСских ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских дисциплинах, ΠΊΠ°ΠΊ психология ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚опсихология Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², психология развития. Π­Ρ‚ΠΎ прСдопрСдСляСт ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ провСдСния Π² ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… случаях комплСксной судСбной психолого-психиатричСской экспСртизы, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρƒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прогнозирования подростком послСдствий своих поступков ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… выявляСмых Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ клиничСских особСнностСй. ΠŸΡ€ΠΈ олигофрСниях нСвмСняСмыми ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ подростков: всС Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ с ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ психозами, Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ срСднСй стСпСни — ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС, Π° ΠΏΡ€ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ стСпСни — Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ подэкспСртный ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ нСвмСняСмым, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ отвСтствСнности ΠΈ Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ мСдицинского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° (ст. 21 УК), ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ наряду с Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ΠΌ сниТСниСм ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ побуТдСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ, Π½Π΅Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠ°Ρ…. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нСдоразвития ΠΏΡ€ΠΈ олигофрСниях Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΠ·Π° основноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡΠΌ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Ρƒ, Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ абстракции, Ρ‚ΠΎΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психичСская Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Ρ‚ΡƒΠ³ΠΎΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ассоциаций, отсутствиС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских, ТитСйских вопросах, Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ послСдствия своих поступков ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ критичСских способностСй, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ с Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нСдоразвития.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ олигофрСниях Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΡ… Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚Ρ‹ΠΌ спонтанным расстройствам настроСния ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΡΡ„оричСскому, эйфоричСскому ΠΈ Π²ΡΠ»ΠΎΠ°ΠΏΠ°Ρ‚ичСскому Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ рСакциям, ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ агрСссии; Π½Π΅ΠΊΠΎΡ€Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния, выраТСнная Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ своих поступков; отсутствиС Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ принятии ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ истинных Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΈΠΌΡ‹Ρ… расстройств Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠšΠΎΡΠ²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ показатСлями Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ психичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ выраТСнная асинхрония ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского созрСвания, Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ усилСниС ΠΈ ΡƒΡ‚яТСлСниС клиничСской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„Π°Π·Ρ‹ ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π°, носящиС стойкий Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ юношСского возраста, отсутствиС Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ возрастной Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅, Π½Π΅Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ компСнсаторных ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ