Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Моделирование бизнес-процессов. 
Часть 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внедрение происходит относительно легче и инвестиции в проект по совершенствованию отбиваются быстрее в разы, если в компании создается Центр компетенции по управлению процессами, который на регулярной основе управляет всеми действиями, связанными с управлением процессами и внедрением изменений в процессы как в рамках ВРМ-проекта, так и за его пределами, т. е. в режиме регулярной работы. Первый… Читать ещё >

Выводы. Моделирование бизнес-процессов. Часть 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимо помнить, что внедрение улучшенных процессов — процессов «как должно быть» — критически важный этап в совершенствовании бизнеспроцессов. Если на этом этапе успех не будет достигнут, работа предыдущих этапов окажется практически бесполезной. Поэтому, не уменьшая значимости предыдущих этапов в цикле управления процессами, основные усилия необходимо сосредоточить именно на внедрении изменений, которые касаются изменений в процессах, изменений в организации, изменений в ИТ-системах.

Внедрение происходит относительно легче и инвестиции в проект по совершенствованию отбиваются быстрее в разы, если в компании создается Центр компетенции по управлению процессами, который на регулярной основе управляет всеми действиями, связанными с управлением процессами и внедрением изменений в процессы как в рамках ВРМ-проекта, так и за его пределами, т. е. в режиме регулярной работы.

Первый проект по совершенствованию процессов, если он успешен, заставляет идти дальше и разрабатывать целые программы совершенствования. Рекомендуется регулярно пересматривать эти программы, чтобы гарантировать следующее:

  • • как программа совершенствования процессов, так и отдельный проект по совершенствованию, вместе с их целями и целевыми точками продолжают соответствовать целям компании;
  • • последующие проекты совершенствования начинаются, когда и где это необходимо, после того как завершаются предшествующие проекты;
  • • процесс совершенствования процессов сам подвергается совершенствованию в свете накапливаемого опыта;
  • • непрерывное совершенствование становится и продолжает оставаться неотъемлемой чертой корпоративных ценностей, отношений и поведения.

Вопросы и задания для самоконтроля

  • 1. Перечислите основные этапы внедрения бизнес-процессов и их основные результаты.
  • 2. Какие методы тестирования бизнес-процессов вы знаете?
  • 3. Какие услуги оказывает Центр Компетенции по бизнес-процессам внутри организации?
  • 4. Перечислите типовые роли Центра компетенции по бизнес-процессам.
  • 5. Чем отличается зрелость бизнес-процесса от процессной зрелости организации?
  • 6. Почему изменениями нужно управлять?
  • 7. Перечислите инструменты управления изменениями. Каково их назначение?

Практические задания

  • 1. Проанализируйте и обоснуйте, какой метод тестирования бизнес-процессов при внедрении наиболее подходит для организации, где вы работаете/ работали.
  • 2. Разработайте модель процесса моделирования бизнес-процессов, приемлемого для вашей организации.
  • 3. Оцените процессную зрелость вашей организации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой