Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Потенциал компании. 
Хозяйственное право

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потенциал компании показывает, насколько она располагает возможностями для реализации стратегии. Потенциал компании можно представить как совокупность ее потенциалов деятельности по функциям, то есть совокупность потенциалов: общего (стратегического) управления, оперативного управления, НИОКР, производства, маркетинга. Влияние каждой из этих функций на успех компании определяется рядом параметров… Читать ещё >

Потенциал компании. Хозяйственное право (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потенциал компании показывает, насколько она располагает возможностями для реализации стратегии. Потенциал компании можно представить как совокупность ее потенциалов деятельности по функциям, то есть совокупность потенциалов: общего (стратегического) управления, оперативного управления, НИОКР, производства, маркетинга. Влияние каждой из этих функций на успех компании определяется рядом параметров (факторов и механизмов управления), версия которых приводится в табл. 11.8.

Для оценки уровня возможностей компании Потенциал компании. Хозяйственное право. можно использовать тот же прием, что и при оценке степени оптимальности действующей стратегии.

1. Составить перечень параметров Потенциал компании. Хозяйственное право., характеризующих действующий потенциал компании Потенциал компании. Хозяйственное право. (по группам функций).

Таблица 11.8

Факторы, определяющие потенциал компании (версия)

Функции компании.

Составляющие потенциала функции.

Общее (стратегическое) управление.

Эффективность деятельности; темпы роста объема производства; структура деятельности; радикальность нововведений; оптимальность стратегии; социальная зрелость коллектива; уровень технологии; степень предпринимательства; программно-целевое управление; творческий стиль руководства.

Оперативное управление.

Скоординированность целей деятельности; формирование механизмов управления; взаимодействие по вертикали и горизонтали; творческий потенциал линейных руководителей и специалистов; система ответственности; финансовое состояние; механизм самофинансирования; механизм заемных средств; предпринимательские реакции; участие трудящихся в управлении.

НИОКР.

Собственная система научно-технического развития; внешняя часть системы научно-технического развития; материально-техническая база НИОКР; структура работ; полезный выход; творческий потенциал специалистов; мотивация нововведений; мотивы конкуренции и кооперации; преобразующие нововведения; рутинные нововведения; адаптация к требованиям рынка; конвейер нововведений; развитие системы продукции; развитие технологии; проектирование зданий и сооружений.

Производство.

Производственная и конкурентная реакции; ритмичность; бездефектность; гибкость смены моделей; адаптация технологии; износ и исправность технологического оборудования; мотивация груда; трудовые отношения; квалификация рабочих кадров; управление запасами; материально-техническое снабжение; складирование и распределение продукции.

Маркетинг.

Исследование рынков; изменение каналов сбыта и поставки; стабильность сбыта и поставок; реклама; обслуживание продукции у потребителя; структура заказов; дифференциация продукции; привитие новых потребностей; имидж компании у потребителя.

  • 2. Составить перечень параметров Потенциал компании. Хозяйственное право., характеризующих будущий потенциал компании Потенциал компании. Хозяйственное право., необходимый для реализации оптимальной стратегии.
  • 3. Оценить экспертно степень соответствия текущих параметров и параметров будущего, исходя из того, что

Потенциал компании. Хозяйственное право.

4. Определить среднее значение Потенциал компании. Хозяйственное право. по каждой j-й функции предприятия.

Потенциал компании. Хозяйственное право.

где п — число параметров, определяющих потенциал данной функции.

5. Определить уровень возможностей компании.

Потенциал компании. Хозяйственное право.

где т — количество учитываемых функций предприятия. Таким образом,.

Потенциал компании. Хозяйственное право.

то есть Потенциал компании. Хозяйственное право.

Если принять каждый из сомножителей для наглядности равным поочередно 0,8; 0,5 и 0,25, то получим следующие значения КСФ, характеризующие силу позиции компании в конкуренции:

Потенциал компании. Хозяйственное право. и выше — сильная позиция; Потенциал компании. Хозяйственное право. и выше — недостаточно сильная позиция;

Потенциал компании. Хозяйственное право. - слабая позиция.

На основе этих оценок КСФ можно определить следующие интервалы для трехмерной матрицы выбора стратегических позиций в конкуренции:

от 0 до 0,1 — слабая позиция СЗХ;

от 0,1 до 0,5 — недостаточно сильная позиция СЗХ;

от 0,5 до 1,0 — сильная позиция СЗХ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой