Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Компьютерные программы. 
Психология управления персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Есть программы, разработанные специально под использование с разными операционными системами (как платные, так и бесплатные). Необходимо лишь установить их себе на компьютер, и после этого вы сразу же получите возможность не только составлять личные планы, но и, работая в сети, согласовывать встречи, выбирать время совещаний, удобное для всех участников, автоматически рассылать оповещения всем… Читать ещё >

Компьютерные программы. Психология управления персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день существует множество программ, позволяющих составить список дел, расставить приоритеты, осуществить прочие функции планирования.

Есть программы, разработанные специально под использование с разными операционными системами (как платные, так и бесплатные). Необходимо лишь установить их себе на компьютер, и после этого вы сразу же получите возможность не только составлять личные планы, но и, работая в сети, согласовывать встречи, выбирать время совещаний, удобное для всех участников, автоматически рассылать оповещения всем лицам, вовлеченным в данное событие, и пр.

Если же для вас предпочтительнее возможность планирования, не будучи привязанным к единственному компьютеру, то вы можете выбрать on-line решение. В этом случае вы сможете пользоваться своим планировщиком в любом месте, где есть компьютер с доступом в интернет, и помимо прочего предоставить доступ к вашему расписанию нужным людям.

И в том и в другом случае вы имеете практически неограниченные возможности по количеству записей, которые необходимо сохранить. Другой безусловный плюс — возможность автоматизировать добавление периодически повторяющихся дел. Например, если каждый понедельник у вас проводится совещание с определенным составом участников, то соответствующую запись вы делаете один раз, поставив пометку о регулярности повторения и сроке окончания этого события. Также вы можете воспользоваться функцией поиска, но своим записям, что в принципе невозможно при использовании бумажных планировщиков.

Правда, если вы используете настольный компьютер, а не мобильный, то при работе за пределами своего офиса вам необходимо каким-либо образом копировать записи, чтобы унести их с собой, или распечатывать их. Кроме того, время загрузки компьютера может быть значительным, и получение элементарной информации из вашего календаря может занять значительное время. Наконец, необходимо учитывать, что ввиду таких неприятностей, как компьютерные сбои, информация может быть утрачена. Поэтому необходимо периодически делать ее резервные копии. Также нужно помнить о том, что при хакерских атаках ваша информация может быть украдена.

Портативные электронные устройства

Выпускаемые сегодня многофункциональные мобильные телефоны и планшетные компьютеры практически полностью «убили» своих предшественников — таких как электронные секретари, карманные органайзеры, портативные наладонные компьютеры и пр., которые еще недавно казались верхом совершенства. Что и говорить, многие модели мобильных телефонов обладают чуть меньшими возможностями для планирования, чем настольные компьютеры. Имея все удобства планирования, которыми обладают софт-решения, у них есть еще минимум два плюса:

  • • мобильность. Вы всегда можете носить их с собой и пользоваться ими везде;
  • • интеграция с программным планировщиком. Абсолютное большинство устройств поддерживают возможность синхронизировать записи в вашем мобильном устройстве (будь то планшет или смартфон) с записями в вашем настольном или on-line дневнике. Таким образом, вы можете работать со своими планами в любой обстановке, с соответствующим уровнем комфорта.

Предыдущий пункт приводит к еще одному преимуществу — большей надежности. Для сохранности данных достаточно лишь периодически проводить синхронизацию, и шансы утерять информацию становятся ничтожны.

Однако без минусов, разумеется, не обходится. Основной — ограниченное время работы от батарей. Впрочем, с учетом стремительности технического прогресса можно ожидать, что и этот недостаток будет вскоре преодолен.

Подводя итог, можно ориентироваться на следующий список «за» и «против» .

За.

Против.

Бумажные планировщики.

  • • Нет необходимости изучать программное обеспечение
  • • Запись информации производится естественным и удобным способом
  • • Нет необходимости беспокоиться об электропитании
  • • Вы можете легко перелистывать страницы, чтобы получить общее представление о своих делах
  • • Вы можете хранить использованные листы и бланки

на полке, чтобы всегда иметь возможность обратиться к ним.

  • • Нет возможности автоматического поиска информации
  • • Есть возможность переполнения, планировщик становится громоздким
  • • Сложно создавать резервные копии информации
  • • Другие люди не могут получить доступ к вашей информации

Электронные планировщики.

• Вы можете производить поиск и отбор информации по ключевым словам или цифрам.

  • • Вы можете легко группировать и трансформировать данные
  • • Легко создавать резервные копии информации
  • • К вашей информации

с помощью сети могут получить доступ другие люди.

  • • Вы можете просматривать одновременно только один экран или окно; сложно получить общий обзор
  • • Неудобно обращаться к архивной информации
  • • Ниже скорость обращения к данным[1]

Процедура обработки и систематизации ваших ежедневных задач состоит из пяти этапов:

  • • сортировка возможных задач по категориям;
  • • «зачистка» расписания, или удаление задач, которые не представляют для вас важности;
  • • назначение определенного времени для тех задач, которые вы решили выполнить;
  • • «уплотнение» времени для завершения задач в отведенные для них периоды;
  • • гармонизация — постоянное совершенствование и обновление вашего расписания, а также его адаптация к изменяющимся обстоятельствам жизни[2].
  • [1] См.: Моргенстерн Дж. Технологии эффективной работы.
  • [2] Там же.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой