Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологии анализа контента. 
Инновационные мультимедийные технологии в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аналитика поведения покупателей на базе беспроводных технологий. Компания «КОРУС Консалтинг» разработала уникальное недорогое решение нового поколения на базе беспроводных технологий для анализа поведения посетителей. Решение позволяет, используя точные метрики покупательского поведения, повысить эффективность торгового бизнеса. Для розничных сетей оно даст возможность измерить поток посетителей… Читать ещё >

Технологии анализа контента. Инновационные мультимедийные технологии в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговая исследовательская платформа SocialMart. С помощью платформы создаются товарные виджеты с технологиями анализа контента. Технологии поиска и анализа контента SocialMart (Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script) позволяют отображать товары, соответствующие тексту запроса. При этом могут использоваться различные форматы виджета: в тексте (in-text), в виде таблиц (in-article), например, в Яндекс. Маркете, в виде картинок (in-image). При этом отображается такая информация, как стоимость товара, название магазина, наличие товара в магазине. Для использования платформы необходимо зарегистрироваться в системе, выбрать подходящий формат и размер виджета и установить код виджета в шаблон на странице. В результате достигается высокая конверсия за счет специализации на товарных группах, технологий анализа текста и контекстно-релевантного поиска. Приложение полезно для покупателей, так как информирует, а не просто рекламирует товар.

Технологии InDoor TV, Free Format Projection, BlueCity. Технология InDoor TV применяется в супермаркетах, торговых центрах, аптеках, кафе, ресторанах, гостиницах, вокзалах и др. Предоставляет услуги по изготовлению видеороликов, музыки для магазинов, размещения рекламы. Технология indoor-вещания позволяет создать собственный формат вещания с уникальным наполнением, организовать вещание в помещениях любых площадей с использованием неограниченного количества мониторов и плазменных панелей, создать гибкий маркетинговый инструмент — транслировать уникальную информацию в каждой из точек вещания. При этом решаются такие маркетинговые задачи, как информирование посетителей о новых продуктах/услугах, акциях, проведение среди посетителей конкурсов и лотерей, стимулирование продажи продуктов/услуг, формирование лояльности посетителей, повышение имиджа торгового предприятия, размещение indoor-рекламы.

Технология Free Format Projection создает ощущение присутствия персонажей или объектов в натуральную величину за счет особой обработки изображения, которое впоследствии проецируется на поверхность. Технология BlueCity относится к классу локальных информационных систем «The local information system». Система способна рассылать посредством технологии Bluetooth мультимедийные файлы на мобильные телефоны пользователей, находящихся в радиусе до 300 м.

Маркетинговая CRM-система. Одним из веб-решений, которое используется в маркетинговой среде, является Bpm’online CRM (tcrrasoft.ru/products/CRM/bpmonlinecrm). Это единственное на рынке СНГ веб-решение, объединяющее все инструменты работы с клиентами и возможности автоматизации бизнес-процессов. Bpm’online CRM является системой управления процессами, построенной на нотации BPMN. Система решает задачи моделирования бизнес-процессов, их последующей автоматизации и анализа. Логику бизнес-процессов задает пользователь, а решение реализует управление информацией о клиенте. Оно даст всестороннее представление о клиенте: доступ к истории взаимоотношений с компанией, предпочтениям клиента и его поведению в сетях Facebook, Linkcdin и Twitter.

Система консолидирует информацию обо всех контактах и контрагентах. Мобильное приложение содержит ключевую информацию о клиенте, доступ к которой возможен в любой момент и не зависит от наличия доступа в Интернет. С помощью системы реализуется управление данными о потенциальных клиентах. Посредством Bpm’online CRM можно выстроить всю работу с потенциальным клиентом, которая предваряет процесс продажи: сбор и уточнение информации, обработку входящих запросов, удаление повторяющихся записей, импорт информации с веб-сайта, MS Excel и других источников.

Интеграция CRM с формой регистрации на сайте требует минимум усилий. Можно непосредственно в интерфейсе решения создать форму, указав требуемые поля. Как только посетитель заполнит форму, данные автоматически отправляются в CRM-систему. Управление почтой, звонками и задачами осуществляется в едином планировщике. Это позволяет гибко организовать ключевые работы по клиентам, партнерам или поставщикам, упорядочивая задачи согласно их приоритету, сроку исполнения и ответственному лицу. Система Bpm’online CRM позволяет интегрироваться с Google Calendar и Microsoft Exchange. Панель уведомлений включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети, уведомления о состоянии виз. Таким образом, сотрудник получает актуальную информацию, не отвлекаясь от своих текущих задач.

Аналитика поведения покупателей на базе беспроводных технологий. Компания «КОРУС Консалтинг» разработала уникальное недорогое решение нового поколения на базе беспроводных технологий для анализа поведения посетителей [15]. Решение позволяет, используя точные метрики покупательского поведения, повысить эффективность торгового бизнеса. Для розничных сетей оно даст возможность измерить поток посетителей, провести анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, выполнить мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности, повысить эффективность программ лояльности с использованием мобильных приложений, осуществить мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности магазинов розничной сети.

Финансовые услуги и потребительское кредитование в интернет-магазинах. Онлайн-кредитование является доступным способом увеличения количества покупателей интернет-магазина. Преимуществом интернетмагазина, предоставляющего этот вид услуг, является увеличение конверсии за счет посетителей, у которых недостаточно денег для оплаты товара. Одной из систем, оказывающих эту услугу, является Yes-credit (yes-credit, ru). Система обрабатывает порядка 500—1500 заявок в день как от интернет-магазинов, так и от магазинов розничной торговли.

Применение «умной» рекламы и мобильных технологий компанией «Сбербанк»

Компания «Сбербанк», используя свои конкурентные преимущества и большую клиентскую базу, активно внедряет новые информационные технологии в свою работу. На базе технологии бизнес-аналитики (BI — business intelligence) и технологии работы с большими массивами данных (big data) компания «Сбербанк» вышла на рынок умной рекламы. Для этого компанией используется рекламная платформа Segmento компании RuTarget. Платформа Segmento, основанная на обработке больших объемов данных о поведении посетителей сети Интернет с помощью технологий искусственного интеллекта, в 2—3 раза эффективнее обычной рекламы. Она обрабатывает данные о посещаемых пользователем вебстраницах, поисковых запросы, работе пользователя в социальных сетях и др. В результате обработки этих данных система может предсказать последующие действия целевой аудитории и предложить соответствующую целевую рекламу во всех используемых компанией каналах.

Учитывая все возрастающее значение мобильных технологий, компания «Сбербанк» в 2015 г. приобрела сервис Platius. Компанией Platius разработана облачная система лояльности и мобильных платежей. Оно позволяет интегрировать кассовые программы предприятия с мобильными приложениями клиента. В результате осуществляется связь заказа и чека с покупкой. После интеграции этих программ с информационной системой «Сбербанка», «Сбербанк» сможет увидеть детальный заказ клиента в ресторане, кафе и др., на какую сумму оплачен чек, составить более точный портрет клиента и предложить ему более точное рекламное предложение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой