Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психокоррекционная работа. 
Технология социальной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большая роль в этой деятельности отводится психологу. В частности, для получения навыков общения психолог Центра реабилитации молодых инвалидов разработал социально-психологический коммуникативный тренинг, цель которого — повышение компетентности в общении, приобретение знаний, формирование умений, навыков общения, развитие установок, определяющих поведение в общении. Кроме того, разработана… Читать ещё >

Психокоррекционная работа. Технология социальной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большая роль в этой деятельности отводится психологу. В частности, для получения навыков общения психолог Центра реабилитации молодых инвалидов разработал социально-психологический коммуникативный тренинг, цель которого — повышение компетентности в общении, приобретение знаний, формирование умений, навыков общения, развитие установок, определяющих поведение в общении. Кроме того, разработана программа психокоррекционных упражнений, направленных на снижение уровня рассогласования в мотивационно-личностной сфере инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Метод арттераиии (терапии искусством).

Пациенты воплощают в художественном творчестве свои чувства, надежды, страхи, сомнения, конфликты и ожидания. Под руководством педагогов и психолога пациенты центра рисуют карандашами, лепят, вышивают, конструируют и мастерят кукол из различных материалов. Реабилитация творчеством достаточно эффективна потому, что предоставляет инвалиду возможность приобрести опыт собственной художественной деятельности. В Центре реабилитации молодых инвалидов работают педагоги дополнительного образования, которые занимаются преподаванием изобразительного искусства и прикладного народного творчества, которые считают, что основой воспитания и образования является красота природы, человека и человеческой мысли, красота отношений, красота созданных трудом человека предметов. В основе занятий — метод тематических заданий, когда пациенты знакомятся с народным искусством, а затем сами выполняют задания в материале: дереве, ткани, бумагопластике и т. д. Педагоги владеют методикой художественного обучения на занятиях, предусматривающей необходимость создания поисковых проблемных ситуаций, индивидуальный подход к инвалиду, учитывающий нарушение опорно-двигательного аппарата и состояние здоровья пациента, методикой обучения, развивающей самостоятельность и инициативу. Одним из средств терапии можно считать театральную студию, созданную при Центре. Уроки театра не ставят цели подготовить актера, задача — заставить человека раскрепоститься, почувствовать радость от деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой