Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задания к главе 3

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Студенты Б, В и Д анализируют проблемы, формулируют цели и задачи переговоров, вырабатывают общую позицию команды, подбирают убедительные аргументы, готовят предложения, составляют документы и т. д. Определите границы понятий «монолог», «диалог». Составьте сравнительную таблицу видов диалогов, назовите их особенности. Выскажите собственное мнение о существовании монолога в быту. Разбейтесь… Читать ещё >

Задания к главе 3 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание 1

Определите границы понятий «монолог», «диалог». Составьте сравнительную таблицу видов диалогов, назовите их особенности. Выскажите собственное мнение о существовании монолога в быту.

Задание 2.

Дайте характеристику публичной речи. Назовите основные этапы подготовки публичного выступления. Приведите примеры приемов управления аудиторией.

Задание 3.

Вы являетесь постоянным клиентом отеля «М», т. к. пользуетесь его услугами в личных целях (бар, ресторан, тренажерный зал и др.), а также в работе вашей компании (бизнес-центр с самообслуживанием, факс, заказ услуг печати / копирования и др.). Подготовьте праздничную речь к юбилею отеля с учетом всех обязательных частей. Обязательные части этикетной поздравительной речи:

  • • обращение (используются следующие речевые формулировки: глубокоуважаемый, дорогой, любимый наш, дорогой наш и т. п.);
  • • характеристика повода, события, в честь которого произносится речь;
  • • сообщение о чувствах к виновнику торжества;
  • • добрые пожелания.

Задание 4

Назовите основные разновидности диалогической коммуникации. Подготовьте определения и их характерные особенности в сравнении.

Задание 5.

Разбейтесь на команды и подготовьте переговоры по предложенной ниже модели по поводу открытия новой туристической фирмы или клининговой компании на условиях партнерства.

Студент, А отвечает за подготовительный этап, который включает отработку организационных моментов (определение места, времени, программы переговоров и т. п.).

Студенты Б, В и Д анализируют проблемы, формулируют цели и задачи переговоров, вырабатывают общую позицию команды, подбирают убедительные аргументы, готовят предложения, составляют документы и т. д.

Модель процесса переговоров включает следующие структурные элементы: приветствие участников, представление сторон друг другу; изложение проблем и целей переговоров; диалог участников, включающий уточнение, обсуждение и согласование позиций, выяснение взаимных интересов; подведение итогов и принятие решений; завершение переговоров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой