Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-предложение. 
Бизнес-планирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Единство коллективной и индивидуальной энергии сотрудников и акционеров компании как единой команды, нацеленной на результат. Специфические взаимосвязи: с поставщиками, посредниками, партнерами и иные связи, дающие доступ к особым возможностям. Операционное мастерство: знания, умения и навыки персонала; опыт организации бизнес-процессов. Клиентоориептировапность как стиль работы с клиентом… Читать ещё >

Бизнес-предложение. Бизнес-планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания:

  • •обладает квалифицированным и компетентным персоналом;
  • • умеет управлять рисками и консолидировать финансовые потоки;
  • • специалисты компании обладают технологиями и навыками работы с клиентом премиум-сегмепта.

Конкурентные преимущества

  • 1. Философия бизнеса, нацеленная на устойчивый рост.
  • 2. Параллельное управление компанией: развитие и защита направлений, генерирующих текущую прибыль, и одновременно создание нового бизнеса, который станет движущей силой роста прибыли в среднесрочной перспективе, а также формирование реальных опционов, обеспечивающих долгосрочное развитие компании.
  • 3. Крупная холдинговая структура, способная к мобилизации финансовых ресурсов для решения инвестиционных проектов и проектов развития.
  • 4. Единство коллективной и индивидуальной энергии сотрудников и акционеров компании как единой команды, нацеленной на результат.
  • 5. Операционное мастерство: знания, умения и навыки персонала; опыт организации бизнес-процессов.
  • 6. Клиентоориептировапность как стиль работы с клиентом сотрудников всех подразделений комnaiши.
  • 7. Эксклюзивный актив: корпоративная система (или технология) управления клиентским портфелем и клиентскими отношениями, которая выполняет следующие функции:
    • • привлечение новых клиентов;
    • • удержание имеющихся клиентов;
    • • восстановление отношений с ушедшими клиентами;
    • • управление отношениями с клиентами.
  • 8. Специфические взаимосвязи: с поставщиками, посредниками, партнерами и иные связи, дающие доступ к особым возможностям.
  • 9. Грамотный маркетинг.

Мотивация

  • 1. Способствовать повышению качества жизни россиян, предлагая современные, высокотехнологичные, безопасные и экономичные автомобили марки Porsche.
  • 2. Создать позиционное преимущество для компании на московском автомобильном рынке премиум-сегмента с целью устойчивого роста и максимальной капитализации бизнеса.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой