ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы психологичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ происходит ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ взрослСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² зависит ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ сталкиваСтся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ. Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π²ΠΈΠ΄ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ проявляСтся достаточно Ρ€Π°Π½ΠΎ. Он ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ тСсно связан с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ дСтских… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ И. М. Никольской ΠΈ Π . М. Грановской (2000), ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° постСпСнно ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ психологичСскиС Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ для взрослых. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΎΠ½ΠΈ приводят ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚.

  • 1. Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π²ΠΈΠ΄ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ проявляСтся достаточно Ρ€Π°Π½ΠΎ. Он ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ тСсно связан с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ дСтских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психичСского равновСсия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, оказавшСгося Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ситуации. Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ смСщСнная агрСссия.
  • 2. ВытСснСниС. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эпизоды вытСснСния. На Π±Π°Π·Π΅ процСсса вытСснСния ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дСтской лТивости.
  • 3. БновидСния. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ достаточно Ρ€Π°Π½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ психологичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, связанныС с ΡΠ½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, с Π΅Π³ΠΎ Ρ„Π°Π±ΡƒΠ»ΠΎΠΉ.
  • 4. ΠžΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΈΠ»ΠΈ изоляция). Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, связанный с ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ чувства ΠΎΡ‚ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅Ρ‚ся Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ собствСнный ΠΌΠΈΡ€, прСдаСтся ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°ΠΌ, становится ΠΎΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ. Π’ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ трСвоТности. Π˜Π·ΠΎΠ»ΡΡ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° достаточно Ρ€Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ восприятии ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ситуаций ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ воспоминаниях ΠΎ Π½ΠΈΡ….
  • 5. Бублимация. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ сублимации Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ происходит вытСснСниС ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, особСнно дСтского ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΡΡ‚Π²Π°. Π’Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΎΠ½ΠΎ сублимируСтся ΠΈΠ· Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ пСрСрастаСт Π² ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 6. РСгрСссия. Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ возвращСния чувств ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ стадии психичСского развития личности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° эти дСйствия Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅.

НуТно ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… исслСдованиях Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ Π . ΠŸΠ»ΡƒΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ°, ΠΌΡ‹ Π²ΡΠ΅ ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎ взрослыС Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ использованиС Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ Π . ΠŸΠ»ΡƒΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ эмоций, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для взрослых людСй, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π΅Π². ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, нСсмотря Π½Π° ΠΎΡ‚сутствиС сущСствования Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ…Ρ€ΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ возникновСния Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅, общСпринятым считаСтся Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ закономСрности формирования Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, ΠΈ ΡΡ‚ΠΈ закономСрности Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ связаны с Ρ„Π°Π·Π°ΠΌΠΈ развития личности.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы психологичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ происходит ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ взрослСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² зависит ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ сталкиваСтся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса — ваТная ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимая составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Рассматривая этот процСсс ΠΊΠ°ΠΊ процСсс постСпСнной социализации, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, А. Π€Ρ€Π΅ΠΉΠ΄ (2003) ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡˆΠ°Π½ΡΡ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависят ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько Π΅Π³ΠΎ «Π―» способно Π²Ρ‹Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ лишСния, Ρ‚. Π΅. ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° психологичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ носит тСорСтичСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π›ΠΎΠ½Π³ΠΈΡ‚ΡŽΠ΄Π½Ρ‹Π΅ исслСдования Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ области практичСски ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚. Π . Cramer (1991) считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹. НапримСр, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΠ², Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΊΠ° Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅, этот ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ тСряСт своС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Он ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π½ΡƒΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ»ΠΈ «Π·Π°ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ», Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅-Ρ‚ΠΎ врСмя Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²: ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Π»ΠΈΠ±ΠΎ прСобразуСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ остаСтся всС Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅, хотя ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ прСобразуСтся Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ. Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚: ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ прСвращаСтся Π² ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄. Π Π΅Π·ΡŽΠΌΠΈΡ€ΡƒΡ сказанноС, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… соврСмСнныС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ формирования Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅.

  • 1. КаТдая Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои истоки Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСской Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ рСфлСкса.
  • 2. Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… случаях этот физиологичСский ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ слСдствиСм Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ рСфлСкса, слуТат прСдвСстниками Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚.
  • 4. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСдвСстника Π² ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ структуру ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ, которая Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ сущСствования Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°.
  • 5. ПослС прСобразования ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСдвСстника Π² ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ структуру Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, приобрСтая Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.
  • 6. По Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ развития Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, Π΅Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ зависит ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ силы Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚, ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° личности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ испытанного стрСсса.

Однако Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° появлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² психологичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ остаСтся Π½Π΅ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° исслСдованной ΠΈ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ мноТСство Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ спСциалистами, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ области.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ