Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация ремонтных мероприятий на дорожных сетях с учетом динамики ровности покрытий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные научные положения и практические результаты, полученные в процессе работы по теме диссертации, обсу! ждались на первой научной конференции аспирантов ИГ АСА (1997г.) — Научно-технической конференции «Научные школы и направления» ИГ АС, А (1998г.) — Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы дорожного строительства и хозяйства северо-западного региона России» ВГТУ… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА В РАССМОТРЕНИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПРИ ВЫРАБОТКЕ МЕТОДОВ ОБОСНОВАНИЯ РЕМОНТНОЙ СТРАТЕГИИ
    • 1. 1. Принципы системного исследования в решении организационных задач управления состоянием дорожнотранспортных систем
    • 1. 2. Теоретические основы выбора критериев эффективности планирования ремонтных мероприятий I у
      • 1. 2. 1. Постановка задачи
    • 1. 3. Исследование функционирования дорожно-транспортной системы при решении проблем эффективности проведения ремонтных мероприятий
      • 1. 3. 1. Типологические виды систем как аспект исследования функционирования дорожно-транспортной системы
      • 1. 3. 2. Постановка задачи исследования
  • ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК
    • 2. 1. Состояние исследуемого вопроса
    • 2. 2. Измерение ровности дорожных покрытий, отечественный и зарубежный опыт
    • 2. 3. Ровность как опосредованный показатель транспортно — эксплуатационного состояния автомобильной дороги
    • 2. 4. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик покрытия автомобильной дороги как путь снижения себестоимости перевозок
    • 2. 5. Исследование принципов назначения ремонтных мероприятий на нежёстких дорожных одеждах
    • 2. 6. Характеристика комплексных систем управления состоянием транспортно-эксплуатационных показателей дорог
  • ГЛАВА III. ЭКОНОМИКС) — МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСЧЁТАХ ОБЪЁМОВ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
    • 3. 1. Расчёт объёма ремонта работ асфальтобетонного покрытия с учётом случайного характера поверхности автомобильной дороги
    • 3. 2. Имитационное моделирование движения по случайной поверхности
    • 3. 3. Выводы по главе III
  • ГЛАВА VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПРИ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ДОРОЖНЫХ СЕТЯХ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
    • 4. 1. Принципы сопоставления и показатели сравнения объектов реализации планов проведения ремонтных работ на дорожных сетях
    • 4. 2. Оценка экономической эффективности реализации ремонтных мероприятий на сети автомобильных дорог
    • 4. 3. Определение перспективных сроков проведения ремонтных мероприятий на основе оценки экономической эффективности финансовых вложений. ?
    • 4. 4. Оптимизация планирования ремонтных работ
  • Выводы по главе IV

Организация ремонтных мероприятий на дорожных сетях с учетом динамики ровности покрытий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях, когда дорожно-транспортный комплекс занимает ведущую роль в развитии экономики страны, его эффективность в значительной степени зависит от транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Автомобильные дороги создают условия для развития практически всех отраслей экономики страны. Автомобильные дороги являют собой важнейшее звено транспортной системы страны, и от уровня их развития, технического состояния существенно зависит экономическое и социальное развитие как страны в целом так и её отдельных регионов, поскольку надёжные транспортные связи способствуют повышению эффективности производства, расширению товарного обмена между территориями, их социальное развитие.

Помимо этого, общая концепция развития дорожной отрасли принятая на ближайшее время, сводится к сохранению и поддержанию существующей сети дорог [26].

Развитие сети автомобильных дорог приводит к необходимости разработки эффективной политики в области эксплуатации автотранспортного комплекса, выражающейся в определении экономической эффективности затрат в дорожноремонтные работы.

Такое направление деятельности отрасли диктуется ограничениями в финансировании дорожного хозяйства. В месте с тем очевидно, что без дальнейшего развития сети дорог по протяжённости, техническому состоянию и уровню наша страна не сможет обеспечить эффективное развитие экономики. При этом также прослеживается закономерность, что чем рациональное расходование средств направляемых на ремонт и содержание, тем большие средства можно направить на расширенное воспроизводство дорожной сети.

Данного рода мотивация необходимости совершенствования методов принятия оптимального решения при выработке ремонтных стратегий весьма актуальна в условиях ограничения финансовых возможностей. Отсюда перед дорожной наукой встаёт актуальная задача повышения эффективности работ по ремонту и содержанию, т. е. поддержание существующей сети автомобильных дорог в требуемом состоянии при оптимальных затратах с использованием экономии средств для нового строительства.

Основываясь на существующих подходах в различных отраслях техники, под ремонтной стратегией автомобильных дорог следует понимать «Целенаправленную функцию, устанавливающую виды, объёмы и периодичность управляющих воздействий, основным назначением и содержанием которых является их эффективность, контроль и поддержание находящихся в эксплуатации дорог в работоспособном состоянии в межремонтные периоды с периодическим восстановлением значений транспортно-эксплуатационных показателей до регламентированных уровней» [55].

Проблема выбора очерёдности и периодичности времени и видов ремонтных мероприятий для длительного сохранения работоспособности автомобильной дороги в условиях предъявляемых к ней требований по состоянию транспортно-эксплуатационных показателей, заключается в настоящее время в необходимости выявления изменения показателя ровности дорожного покрытия на разных временных этапах функционирования автомобильной дороги, и разработке показателей и методов, позволяющих учитывать изменяющиеся условия эксплуатации дороги во времени при планировании ремонтных работ и управлении дорожно-ремонтным комплексом.

На основании этого обстоятельства обуславливается необходимость и актуальность дальнейших исследований в данной области с учётом специфики современных условий хозяйствования. Причём особую теоретическую и практическую значимость приобретают исследования, связанные с совершенствованием управления состоянием автомобильной дороги и в первую очередь, — с разработкой методологических основ планирования времени и видов ремонтных мероприятий, как одной из приоритетных форм воспроизводства, а также экономического анализа ранее выполненных ремонтов и их влияние на себестоимость транспортных перевозок.

Планирование воспроизводства дорожной сети, как известно, представляет собой одну из подсистем комплексного планирования социально-экономического развития территорий. Переход к системе хозяйствования, базирующейся на рыночных отношениях, во многом стимулирует усиление роли планирования, как одной из важнейших функций управления общественным производством, обеспечивающей возможность обоснованного прогнозирования, моделирования его развития, предъявляет повышенные требования к качеству плановых решений. Этим обосновывается необходимость совершенствования всех элементов системы планирования времени, видов ремонтных мероприятий, ранжирования участков дорожной сети по степени экономической эффективности, методика определения стоимости проведения ремонтов.

Также при разработке планов и определения времени его осуществления необходимо сравнить предельный (доход) эффект от изменения каждого фактора (параметра) автомобильной дороги. Необходимо оценить степень влияния изменения, каждого параметра автомобильной дороги на конечную эффективность, согласуя эти изменения с обстоятельством ограниченности финансовых ресурсов.

На основании вышеизложенного основной целью исследования является совершенствование методологических основ управления при выборе стратегии ремонта автомобильной дороги с нежёсткими дорожными одеждами в изменяющихся условиях эксплуатации.

В соответствии с указанной целью в диссертации решаются следующие задачи:

— Системная оценка функционирования дорожно-транспортного комплекса с целью обоснования оптимальных стратегий ремонта автомобильных дорог;

— Разработка математической модели, позволяющей объективно оценить необходимость проведения ремонтных работ по результатам натурных измерений показателя ровности покрытий прибором ПКРС — 2У;

— Разработка алгоритма определения объёмов ремонтных работ на асфальтобетонных покрытиях с учётом случайного характера поверхности покрытия автомобильной дороги;

— Учёт социального аспекта при установлении очерёдности ремонта участков дорожной сети, в условиях ограниченности ресурсов.

В качестве теоретической и методологической базы исследования приняты соответствующие положения и наработки в области определения транспортно — эксплуатационных показателей автомобильных дорог, методики статистико-математического анализа, основы теории систем и сис I темного анализа при решении технических задач.

На основе этого даны научные обоснования и разработан комплексный метод, основу которого представляет математическая модель обоснования и выбора ремонтной стратегии автомобильной дороги по стоимостным показателям ремонта на разных временных этапах принятия решения. Решения важной экономико-производственной задачи повышения эффективности использования финансовых ресурсов, повышение транспортно-эксплуатационного состояния и надёжности работы дорожной сети.

Практическая реализация результатов исследования состоит в выработке научно обоснованных методов оценки показателей, составляющих основу комплексного подхода к выбору ремонтной стратегии, позволяющей прогнозировать потенциально возможные изменения транспортно-эксплуатационных показателей дороги на различных этапах службы. в конкретных для рассматриваемой дороги изменяющихся условиях эксплуатации, а следовательно, и принимать адекватное управленческое решение. Исследования расширяют возможность совершенствования управления дорожно-ремонтным комплексом на стадии планирования ремонт8 ных работ при обосновании потребности необходимых средств и распределении их во времени, для оценки выработанных технических решений по назначению и проведению дорожных работ с позиций экономических результатов работы автомобильной дороги.

По тематике диссертационной работе выпущено 6 публикаций общим объёмом 1.3 печатных листа.

Основные научные положения и практические результаты, полученные в процессе работы по теме диссертации, обсу! ждались на первой научной конференции аспирантов ИГ АСА (1997г.) — Научно-технической конференции «Научные школы и направления» ИГ АС, А (1998г.) — Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы дорожного строительства и хозяйства северо-западного региона России» ВГТУ (1999г.) 53-й Международной научно-технической конференции молодых учёных и студентов СПбГАСУ (1999г.) — 6-й Международной научно-технической конференции «Информационная среда вуза» ИГ АС, А (1999г.) — Вторая научная конференция аспирантов: Материалы конференции /Иванов, архит.-строит, акад. Иваново, 2000.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И ВЫВОДЫ На основании результатов теоретических и экспериментальных исследований, выполненных в соответствии с поставленными целью и задачами, можно сделать следующие выводы:

1. В современных условиях ресурсосберегающая концепция при эксплуатации автомобильных дорог заключается в повышение и транс-портно-эксплуатационных качеств и экономических результатов работы дороги. В соответствии с принципами и процедурами системного анализа выработана методология построения моделей стратегии ремонта автомобильных дорог.

2. На основе экспериментальных данных, полученных в ходе измерений показателя ровности покрытия автомобильной дороги, разработана математическая модель динамического преобразования профиля поверхности покрытия, основанная на нахождении корреляционной связи между амплитудами в разложении Фурье данных, получаемых прибором, и разложении Фурье фактической поверхности покрытия автомобильной дороги. В результате этого разработан алгоритм и написана программа для персонального компьютера, позволяющая определять объём материала, необходимого для проведения ремонта покрытия.

3. На основе полученной корреляционной зависимости разработана имитационная модель движения по случайной поверхности, являющая базой для решения задачи обоснования показателя ровности при выработке вариантов плана проведения ремонтных работ.

4. В ходе проведённого анализа современных методик оценки экономической эффективности проведения ремонтных мероприятий на сети автомобильных дорог следует вести на основе информационного признака. Исходя из этого признака более значимым, считается тот показатель, который включает в себя больший объём информации. Показатель экономической эффективности финансовых затрат для оценки проектных решений должен быть комплексным, охватывающим все достоинства и недостатки сравниваемых вариантов. В ходе проведённого анализа наиболее полно этому отвечает показатель «чистый дисконтированных доход», дающий возможность в стоимостной форме учесть затраты и доход на всех этапах функционирования автомобильной дороги, а также их неравнозначность во времени.

5. Выработка управленческих решений должна основываться не только на экономических эффектах, но и на социальной значимости объекта. Для решения столь сложной задачи предложено использовать заниженную норму дисконтирования при расчёте показателя народнохозяйственной эффективности по сравнению с нормами, принимаемыми при установлении коммерческого эффекта инвестиций.

6. Разработана методика оптимизации срока проведения ремонта покрытия автомобильной дороги основанная на унимодальности изменения чистого дисконтированного дохода от его проведения.

Полученные зависимости и рекомендуемая методика не являются исчерпывающими. В дальнейших исследованиях необходимо рассмотрение следующих аспектов:

1. При разработке математической модели определения изменения ровности покрытия необходимо учесть ряд значимых факторов, оказывающих влияние на изменение показателя ровности во времени.

2. Более чётко разработать рекомендации по определению экономического эффекта от проведения ремонтных мероприятий для детальной оценки их экономической эффективности.

3. Выработать комплекс показателей для оценки социального эффекта от улучшения транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог.

4. Совершенствование системы сбора, обработки и накопления информации о состоянии покрытий и методы расчёта объёмов работ по результатам оценки ровности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р., Эмери Ф. О целесообразных системах. — М.: Современное радио, 1974.
  2. В.В., Бабанин В. И., Гуджонян О. П., Петридис A.B. Безопасность дорожного движения. М.: Машиностроение, 1998.
  3. В.К. О разработке общесоюзных норм межремонтных сроков // Автомобильные дороги 1987, — № 7.
  4. В.К., Шак A.M., Яковлев Ю. М. Испытание и оценка прочности нежёстких дорожных одежд. М.: Транспорт, 1977.
  5. А.К. О движении автомобиля по волнистой поверхности дороги //Труды ХАДИ 1941. — № 36.
  6. А.К., Говорущенко Н. Я., Ермакович Д. В. Эксплуатационные качества автомобильных дорог. М.: Автотрансиздат, 1961.
  7. В.Н., Воронков В. А., Денисов A.A. и др. Теория систем и методы системного анализа в управлении и связи. М.: Радио и связь, 1983.
  8. А.П. Критерии и методы планирования ремонта и очерёдности работ по результатам диагностики // Автомобильные дороги 1993. — № 6.
  9. А.П., Яковлев Ю. М., Каганзон М. С. Принципы прогнозирования транспортно-эксплуатационного состояния дороги // Автомобильные дороги 1993. — № 1.
  10. Ю.Васильев А. П. Исследование и совершенствование методов организации строительства комплекса линейных железнодорожных сооружений: Авто реферат, дис. к-та техн наук. М. 1981.
  11. П.Васильев А. П. Повышать эффективность ремонта и содержания автомобильных дорог// Автомобильные дороги. 1982, — № 5.
  12. А.П. Метод комплексной оценки качества и состояния автомобильных дорог // Автомобильные дороги 1989, — № 7,8.
  13. И.Васильев А. П., Сиденко В. М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. М.: Транспорт, 1990.
  14. B.C. Статистические исследования ровности дорожных поверхностей и колебаний автомобиля: Дис. к-та техн. наук: Москва, 1970.
  15. . А. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте в условиях рынка. М.: Транспорт, 1996.
  16. E.H. Экономическая эффективность дорожного хозяйства. М.: Транспорт, 1984.
  17. A.A. Разработка методов планирования воспроизводства сети автомобильных дорог промышленных узлов: Дис. к-та техн. наук: -Омск, 1990.
  18. Н.Я. Основы теории эксплуатации автомобилей. Киев: Вища школа, 1971.
  19. В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. М.: МИК, 1986.
  20. Г. В., Захаров Г. Ф., Тиль Б. И. Эксплуатация автомобильных дорог. М.: ОГИЗ Гострансиздат Ленинградское отделение, 1934.
  21. А.Д. Экономическая эффективность организации ремонтных работ на автомобильных дорогах в условиях непрекращающегося движения. -М.: Транспорт, 1977.
  22. А.И. Обоснование мероприятий по ремонту нежёстких дорожных одежд на основе оценки её прочности и ровности: Дис. к-та техн. наук: -М., 1991.
  23. Ю.В. Методика статистической обработки экспериментальных данных // Курс лекций. М.: МАДИ, 1973.
  24. В.Д. Направления научных исследований в связи с концепцией развития дорожной отрасли на ближайшие годы // Наука и техника. 1997. — № 12.
  25. З.А. Давление на дорогу автомобиля, двигающегося по неровной проезжей части //Вестник трудов. 1971. — № 51.
  26. B.C. Исследование зависимости между прочностью дорожной одежды и ровности покрытия // Повышение экономической эффективности строительства автомобильных дорог. Алма-Ата, 1971.
  27. B.C. Оценка транспортно-эксплуатационных показателей при обосновании оптимальных сроков усиления дорожных одежд // Повышение сроков реконструкции и стадийного строительства автомобильных дорог. Алма-Ата, 1972.
  28. М.С., Эдельман A.B. Проблемы эксплуатации автомобильных дорог // Источник науки и техники серия Автомобильные дороги 9 т.- М., 1990.
  29. М.С. Зависимость ровности дорожной одежды от её прочности. -М.: Труды МАДИ, 1983.
  30. М.С., Аблакумов A.A. Экспериментальные исследования прочности и ровности нежёстких дорожных одежд. М.: Труды Союздорнии, 1984.
  31. В.Н. Теоретические основы повышения эксплуатационных качеств асфальтобетонных покрытий дорожных одежд городских улиц и дорог: Дис. к-та техн. наук: Москва, 1983.
  32. М.Б. Обследование и оценка прочности дорог с нежёсткими одеждами. -М.: Автотрансиздат, 1959.
  33. М.Б. Оценка прочности дорог с нежёсткими дорожными одеждами. -М.: Транспорт, 1966.37.Красиков O.A.
  34. Л.И. Популярный экономико-математический словарь // Знание.-М.: 1979.
  35. А.Г. Исследование динамического воздействия автомобиля на нежёсткие дорожные одежды в процессе эксплуатации дорог: Дис. к-та техн. наук: Омск, 1978.
  36. Методологические проблемы кибернетики: В 2х т. М.: МГУ, 1970 — Т.1. -350с. Т.2- 389с.
  37. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбор для финансирования. М.: Информэлектро, 1994. 80 с.
  38. Ю.М. Комерческая логистика. М.: ЮНИТИ, 1997.
  39. В.К. Об основах теории эксплуатации автомобильных дорог. -М.: Высшая школа // сборник научных трудов МАДИ выпуск 133, 1977.
  40. Петиш и др. Воздействие на дорогу и деформации шин и рессор. М.: Материалы VII Международного конгресса, 1937.
  41. Е.Д., Демашкин В. Ф. Основные направления совершенствования методов управления состоянием автомобильных дорог // Сборник научных трудов Проблемы эксплуатации автомобильных дорог. Харьков., 1998.
  42. Прогнозирование объёмов текущего ремонта усовершенствованных покрытий автомобильных дорог Украинской ССР. Киев. — Строитель 1981.
  43. В.М. Закономерности накопления остаточных деформаций в системе щебень-песок при определении расчётных нагрузок и совершенствование методов расчётов и конструирование дорожной одежды. -М.: Транспорт СоюздорНИИ 1986.
  44. В.М., Михович С. И. Эксплуатация автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1976.
  45. В.М. Научные основы эксплуатации дорог // Автомобильные дороги 1975. — № 4.
  46. В.М. Автомобильные дороги. Совершенствование методов проектирования и строительства. Киев: Будивельник, 1973.
  47. В.М., Кизима С. С. Вероятностный метод оценки ровности покрытий городских дорог. // Известия вузов. Строительство и архитектура. М., 1987, № 2.
  48. Ю.В. Обоснование оценочных показателей выбора ремонтной стратегии автомобильных дорог с дорожными одеждами нежёсткого типа в изменяющихся условиях эксплуатации: Дис. д-ра техн. наук: Москва, 1995.
  49. П.Т. Исследование методов эксплуатационно-технической оценки автомобильных дорог: дис. к-та техн. наук: 05.23.11. /МАДИ. -М., 1978.
  50. М.С. Планирование ремонтных мероприятий по измерению показателя ровности дорожных покрытий // Сборник научных трудов Проблемы эксплуатации автомобильных дорог. Харьков., 1998.
  51. В.В. Определение ровности нежёстких аэродромных покрытий и динамических нагрузок //Автомобильные дороги 1993. — № 1.
  52. К.С. Опыт ремонта и содержания дорог по транспортному критерию. Киев: Минавтодор УССР, 1956.
  53. Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Украинской ССР // (П 218 УССР 113−80). Минстрой УССР -Киев, Строитель 1981.
  54. Указания по оценке эффективности дорожно-ремонтных работ ВСН 2−90 Минавтодор РСФСР М., 1990.
  55. Шак A.M. Снижение прочности нежёских дорожных одежд в процессе эксплуатации и его прогнозирование //Сборник трудов Гипрдорнии. М., 1976.
  56. Динамика системы дорога шина — автомобиль — водитель: / A.A. Хачатуров и др.- Под ред. A.A. Хачатурова. — М.: Машиностроение, 1976.
  57. Я.В. Проектирование оптимальных сетей автомобильных дорог. -М.: Транспорт, 1969.
  58. А.Я. Современные принципы определения потребности в дорожно-ремонтных работах. М.: Сборник научных трудов Гипрдорнии, 1979.
  59. Erfassung, Beurtelund und Bewertung von Deekschichten: Forshugsberichte des Landes Nordrhein Westralen, Nr. 2868 — BRD.
  60. Suiten P. Herstellung, Erhaltung und Uberprufung des Stassenebenheit. Strase und Abtodahn, 1980, Vol. 31, Nr.6,8.
  61. Byrd L.G. Qulity Control for Higpway Mdintendrce. Public Works, 1980. Vol. № 2.
  62. Janoff M.S. Pavement Roughness and Rideability: A Stateofthe Art Review/
  63. Cheug K.T. Wambold J.J. Roughness Computer Program for Enginttrs and Management.
  64. Hartgen P.T., Shufon J.J. Windshield Surveys of Highway Condition: A Feasible Input to Pavement Managment.
  65. Kadiyali L.R., Viswanathan E., Jain P.K. Measukement of road geometry and roughness for the road user cost stady.
  66. Schmuck A. Zur Bestimmung des optimalen Zeitpunktes fur die Durchfuhrng von Erhaltungsmabrahmen an Strabenbefstigungen // Munchtn. Die Asphaftstrass 1/82.
  67. M. Riggins, R.L. Lytton, and A. Garcia-Diaz // Developing Stochastic Flexidle Pavement Distress and Serviceability Eguations. Transportation Research Record, 1048.
  68. Tempi J., Cton R.L. Lytton, and A. Garcia Diaz.
  69. Network Sampling to Tstimate Distribution of Pavement Condition and Costs. // Transportation Researeh Record, 1048. G.A.P.M. van Gurp, A.A.A. Molenar H. Valk, and FJM van VELZEN.
  70. Haas, Ralph, and W.R. Hudson. 1978. Pavenment Management, system McGraw Hill Book Company, New York.
  71. Adler, Hans A. 1987, Economic Appraisal of Transport Projects, Johns Hopkins // University Press, Baltimore.
  72. Binswanger, Hars. 1990. The Policy Response of Agriculture.// In Proceedings of the Word Bank Annual Conference on Development Economics 1989, Word Bank, Washington, D.C.
  73. Dhir, M., N. Lai and K. Mital. 1987. The Development of Low-Volume Roads in India. Fourth International Conference on Low-Volume Roads, Transportation Reserch Board, TRR 1106, vol 2 Washington.
  74. Jamsa H., Kankare E. Teiden Kuntoon ja palvelutasoon vaikuttavia tehijota // Tie j a likenne 1984 № 1 -R.
  75. Wehler H.G. Bewertyng des Fahrbahn-Zustandes als Grundlage von Instandsetzung und Rekonstruktion // Strasse 1985. № 7 S.208−2
  76. Schmuck A.A. process for determining financial reguirements for road maintenance andoptimal maintenance measures // Transport Research Record -1984-№ 951.
  77. Allison J.T. Garsia Dies A., Litton R.L. A model for predicting service life of flexible pavement and its impact on rehabilitotion decisions // Transport Research Record — 1983. № 943/
  78. Hartgen D.T. Long-term projection of highway system condition // Transport Reserch Record 1983. № 940.
  79. Hartgen D.T. Application of the highway condition projection model to inter state 4-R repair // Transport Research Record 1984 № 955.
  80. Tile D. Playing sumes with the maintenance program on a microcomputer // Transport Research Record 1984 № 951.
  81. Sharma J. Peters A., Willians S. Cjunties test and adopt state DOTs pavement management system // Public Words 1985 № 7.
  82. Schotnberger G.A. pavement management information system for evaluating pavement and setting priorities for maintenance // Transport Research Record -1984 № 951.
  83. Marwach B.B., Gupta G.P. Study of the World Bank highway desing and maitenance model and modification for Indian conditions // Indian Highwasys 1984-№ 2.
  84. Crissot N. Experience dutilisation du Program calcul HDM poar les etudes economigues // Revue general des routes et des aerodromes 1984. № 614.
  85. Queiroz, Cesar, and Surhid Gautam, 1992. Road Infrastructure and Economic Development: Same Diagnostic Indicators. Policy Reserch Working Paper WPS 921 The World Bank, Washington, D.C.
  86. Российский Федеральный дорожный департамент Костромское областное государственноеуправление автодорог общего пользования управления
  87. Костромаавтодор" Государственное предприятие проектирования автодорог общего пользования «ПРОЕКТАВТОДОР"156 019, г. Кострома, ул. Станкостроительная, 3. Тел.: (0942) 22−01−13, 22−33−51, счёт № 40 502 810 129 010 098 176 АКБ СБ РФ г. Костромы
  88. Утверждаю» Нанальник ГП «ИРОШЩБТОДОР"розов2000 г. на № 1. СПРАВКА
  89. О внедрении результатов исследования диссертационной Работы Кузьмина В. В. «Организация ремонтных мероприятий на дорожных сетях с учётом динамики ровности покрытий»
  90. Справка дана для предоставления в Совет по защите кандидатской диссертации.
  91. Начальник отдела комплексного проектирования автомобильных дорог и сооружений на нихи1. Каширин В.А.
Заполнить форму текущей работой