Оценка стоимости интернет-сайта организации
Диссертация
Степень разработанности проблемы. В настоящий момент вопросы оценки стоимости нематериальных активов в целом и интеллектуальной собственности исследованы в работах отечественных и зарубежных авторов. Значительный вклад в решение проблемы оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности внесли российские экономисты: Азгальдов Г. Г., Аксенов А. П., Асаул А. Н., Волдайцев… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-сайта организации и определения его стоимости
- 1. 1. Интернет-сайт организации как экономическое понятие и объект оценки
- 1. 2. Влияние аспектов бухгалтерского и налогового учета интернет-сайта на его оценку
- 1. 3. Классификация интернет-сайтов и ее значение для определения их стоимости
- Глава 2. Разработка методики оценки стоимости интернет-сайта организации
- 2. 1. Основные факторы, формирующие стоимость интернет-сайта организации
- 2. 2. Анализ существующих подходов и методов оценки стоимости нематериальных активов и возможности их использования для оценки интернет-сайта организации
- 2. 3. Методика оценки стоимости интернет-сайта организации
- Глава 3. Апробация методики оценки стоимости интернет-сайта организации
- 3. 1. Характеристика оцениваемых интернет-сайтов организаций
- 3. 2. Применение разработанной методики оценки стоимости интернет-сайта организации на примере интернет-сайтов с доменными именами www. c-pp.ru и www.nocenka.ru
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЭ (ред. от 08.12.2011 г. № 422 ФЗ).
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 07.05.2013 г. № 94 ФЗ).
- Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
- Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-Ф3 «Об оценочной деятельности в РФ» (в ред. от 03.12.2011 г. № 383 ФЗ).
- Федеральный закон от 22.12.2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (в ред. от 18.07.2011 г. № 240 ФЗ).
- Федеральный закон от 27.06.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. от 05.04.2013 г. № 50-ФЗ).
- Федеральный закон от 09.02. 2009 г. № 8 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 11.07.2011 г. № 200 — ФЗ).
- Модельный закон «Об информатизации, информации и защите информации» Принят на двадцать шестом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств участников СНГ (постановление № 26−7 от 18.11.2005 г.).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2006 г. № 583 «О федеральной целевой программе „Развитие судебной системы России“ на 2007 2012 гг.».
- Постановление правительства Российской Федерации от 10.09.2007 г. № 575 «Оказание телематических услуг» (в ред. от 16.02.2008 г. № 93).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2006 г. № 583 «О федеральной целевой программе „Развитие судебной системы России“ на 2007 2012 гг.».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 г. № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия 2002−2010 гг.» (ред. от 09.06.2010 г. № 403).
- Закон г. Москвы от 31.03.2004г. № 20 «О гарантиях доступности информации о деятельности органов государственной власти города Москвы».
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 20.07.2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО № 1)». (ред. от 22.10.2010 N509).
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 20.07.2007 г. № 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)» (ред. от 22.10.2010 N 509).
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 20.07.2007 г. № 254 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)».
- Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 27.12.2007 г. № 153н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) (ред. от 24.12.2010 N 186н).
- Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (ред. от 27.04.2012 г. № 55н).
- Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 22.10.2004 г. № 07−05−14/280.
- Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 12.03. 2006 г. № 03−03−04/2/54.
- Письмо Центрального банка Российской Федерации от 03.02 2004г. № 16-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации УеЬ-сайтов кредитных организаций в сети Интернет» (утратило силу).
- Письмо Центрального банка Российской Федерации от 23.10. 2009 г. № 128-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации Web-caйтoв кредитных организаций в сети Интернет».
- Письмо Центрального банка Российской Федерации от 03.02. 2004 г. № 16-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации УеЬ-сайтов кредитных организаций в сети Интернет» (утратил силу).
- Министерство Имущественных Отношений Российской Федерации 26.11.2002 г. № СК-4/21 297 «Методические рекомендации по определению рыночной стоимости интеллектуальной собственности».
- Меморандум о правовом понимании доменного имени и интернет-сайта Электронный ресурс. Режим доступа http://cctld.m/m/presscenter/publications/memorandum/memorandum2.php?sph raseid=287.
- Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 24.11.2004 г. «Положение по созданию и сопровождению официальных Интернет-сайтов судов общей юрисдикции Российской Федерации».
- Регламента регистрации доменных имен в домене RU Электронный ресурс. Режим доступа http://cctld.ru/ru/docs/rules.php.
- Правила регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ Электронный ресурс. Режим доступа http://cctld.ru/ru/docs/rules.php.
- Практическое руководство по проведению оценки активов в рамках проектов, реализуемых с участием Государственных корпораций «Российская корпорация нанотехнологий», 2010, М.
- Диссертации и авторефераты диссертаций, монографии, статьи из периодической печати и сборников, интернет сайты, учебники
- Google руководство по поисковой оптимизации для начинающих Электронный ресурс. Режим доступа http://static.googleusercontent.com/externalcontent/untrusteddlcp/www.google.r u/ru/ru/intl/ru/webmasters/docs/search-engine-optimization-starter-guide-ru.pdf.
- Google Энциклопедия поисковых систем Электронный ресурс. Режим доступа http://www.searchengines.ru/seoblog/yandexgoogleaudit.html.
- Авдеев С. Оценка рыночной стоимости клиентеллы нематериального актива компании (методические разработки) / С. Авдеев, Н. Козлов, В. М. Рутгайзер. М.: SOEX, 2006, — 80 с.
- Азгальдов Г. Г. Вознаграждение за использование интеллектуальнойсобственности / Г. Г. Азгальдов, H.H. Карпова // Московский оценщик. 2000.126- № 74 Электронный ресурс. Режим доступа http://www.valnet.ru/m7−61.phtml.
- Азгальдов Г. Г. Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов / Г. Г. Азгальдов, H.H. Карпова. М.: РИО МАОК, 2006.-399 с.
- Аксенов А.П. Нематериальные активы: структура, оценка, управление: учеб.- метод, пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. — 192 с.
- Артемов C.B. Выявление ключевых факторов создания стоимости компании при оценке интернет фирм доходным подходом / C.B. Артемов, И. В. Березинец // Корпоративные Финансы. — 2008.- С. 18−33.
- Асаул А.Н. Оценка собственности. Оценка нематериальны активов и интеллектуальной собственности: учебник / А. Н. Асаула, В. Н. Старинский, Кныш М. И., Старовойтов М. К. СПб.: AHO «ИПЭВ», 2011. — 298 с.
- Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах(+СТ)) / И. Ашманов, А. Иванов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2011, — 464 е.: ил.
- Бабарыкин П.В. Гражданско-правовое регулирование создания и использования сайта в сети Интернет: диссертация кандидата юридических наук. Санкт-Петербург, 2005. — 144 с.
- Баженова B.C. Государственное регулирование инновационно-технического развития в современных условиях / B.C. Баженова, H.A. Пивоваров. Улан-Уде: Издательство ВСГТУ, 2006. — 200 с.
- Басманова Е.С. Интернет-сайт как объект имущественных прав диссертация кандидата юридических наук. Москва, 2005. -175 с.
- Басманова Е.С. О приобретении прав на интернет-сайтыюридическим лицом // Журнал российского права. 2010. — № 7. — С. 118 -122.127
- Беркович М.И. Информационные сайты ка информационная база развития малого бизнеса / М. И. Беркович, A.M. Авакян // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». 2011. — № 30. — С. 21−24.
- Богер И.Б. Метод оценки объекта нематериальных активов с позиции рыночного подхода / A.B. Наумова, Н. В. Шаланов // Сибирская финансовая школа. 2012. — № 2. — С. 167−170.
- Булярский C.B. Оценка нематериальных активов / C.B. Булярский, О. Г. Савельева // Вестник Дагестанского государственного университета. -2011, — № 5. -С. 33−35.
- Вакку Г. В. Жанры интернет коммуникаций: веб — сайт (на примере сайта ГТРК «Чувашия») // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. — 2012. — № 2−2. — С. 12−15.
- Войникас Е.А. Информация. Собственность. Интернет: традиция и новеллы в современном праве / Е. А. Войникас, М. В. Якушев. М.: Волтерс Клувер, 2004. — 176 с.
- Волдайцев C.B. Оценка интеллектуальной собственности: учебник. М.: Экономика, 2010. — 471 с.
- Воличенко П.П. Оценка бизнеса: учебно-методический комплекс. -М.: Фин. академия, Институт делового администрирования и бизнеса, 2009. -106 с.
- Воробьев A.B. Раскрытие стоимости интернет ресурсов в бухгалтерской отчетности компании: доклад на второй Всероссийской Конференции «Право и Интернет: теория и практика», 2000. Электронный ресурс. Режим доступа http://ifap.ru/pi/02/r27.htm
- Воробьева И. Сага о сайтах // Прямые инвестиции. 2007. — № 1. — С.70.75.
- Грачев H.H. Понятие системы и ее свойства / H.H. Грачев, М. А. Шевцов // Информационные технологии для госслужащих. Электронный ресурс. Режим доступа http://grachev.distudy.ru/Uchkurs/Gosslugba/Index.htm.128
- Грязнова А.Г. Оценка предприятия (бизнеса): учебник / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова. 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2004. -504.С.
- Дамодаран А. Инвестиционная оценка: инструменты и техника оценки любых активов / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. -1342.С.
- Дегтяренко И.А. Оценка удовлетворенности пользователей работой интернет-сайтом / И. А. Дегтяренко, А. Б. Леонова // Национальный психологический журнал. 2012. — № 1. — С. 95−103.
- Денисов Ю.Д. Подготовка исковых заявлений об ограничении доступа к интернет-сайтам // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2010. — № 5−19. — С. 60−63.
- Десмонд Г. М. Руководство по оценке бизнеса / Г. М. Десмонд, Р. Э. Келли. М.: РОО, 1996. — 272 с.
- Джеральд 3. Справедливая стоимость соблазны манипулирования отчетностью: новые глобальные риски и методы их выявления =Fair Value Accounting Fraud. New Global Risks and Detection Techniques / пер. с англ. -M.: Маросейка, 2011.-230 с.
- Джуха В.М. Оценочная деятельность в экономике: учебное пособие / Г. М. Десмонд, JI.H. Усенко, В. Д. Киреев, Г. Г. Попета, Ф. М. Лобов, Г. А. Дреев, E.H. Гунина, М. В. Климова. Ростов — на — Дону: МарТ, 2003. — 304 с.
- Есипов В.Е. Оценка бизнеса / В. Е. Есипов, Г. А. Маховикова, В. В. Терехова. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
- Завалишин Д. Интернетско русский разговорник по заказу компании «Яндекс» / Д. Завалишин, Е. Завалишина, Е. Колмановская.
- Электронный ресурс. Режим доступаhttp ://slovari. yandex .ги/~книги/Интернет
- Ивлиева Н. Н. Оценка стоимости интеллектуального капитала предприятия . М: Маркет ДС корпорейшн, 2008. — 266 с.
- Интеллектуальная собственность: сборник материалов / под ред.
- A.Д. Корчагина. М&bdquo- 1996. — 112 с.
- Информационные системы в экономике: учебник / под ред. проф.
- B.В. Дика. М.: Финансы и статистика, 2006. — 272 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: Мир России, 2000. — 133с.
- Кинг А. Оценка справедливой стоимости для финансовой отчетности: новые требования FASB / пер. с англ. М.: Альпина Паблишерз, 2011.- 383с.
- Козырев А.Н. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности / А. Н. Козырев, B.JI. Макаров. М.: Интерреклами, 2003. — 352 с.
- Колесова Т.Г. Управление нематериальными ресурсами субъектов интернет экономики: диссертация кандидата экономических наук. — М., 2004.-168 с.
- Конов Ю.П. Цена интеллектуальной собственности: учебное пособие для вузов / Ю. П. Конов, Л. П. Гончаренко. М.: Альфа-Пресс, 2010. -320 с.
- Костенко В.В. Методика массовой оценки доменных имен // ИС: Промышленная собственность. 2012. — № 5. — С. 55−61.
- Котлярова А. Оценка бизнеса в условиях Интернет экономики // Commerce World. — 2000. — № 5−6. — С. 38 — 40.
- Кошкина A.A. Оценка стоимости интернет компаний: вопросы теории и практики: диссертация кандидата экономических наук — М., 2011. -168 с.
- Крупина Е.Е. Разработка методов оценки стоимости информационных ресурсов предприятия, на основе алгоритмов нечеткой логики: диссертация кандидата экономических наук.- М., 2007. 145 с.
- Курницкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. СПб.: Изд-во СПб. Университета, 2000. — 232 с.
- Лебедева H.H. Право. Личность. Интернет. М.: Волтерс Клувер, 2004. 232 с.
- Леонтьев Б.Б. Методология и параметры оценки нематериальных активов в РФ // Вопросы оценки. 1998. — № 3. — С. 51−57.
- Леонтьев Ю.Б. Техника профессиональной оценки интеллектуальной собственности и нематериальных активов. М.: Октопус, 2005.-271 с.
- Луговской Д.В. Проблемы первоначальной оценки нематериальных активов / Д. В. Луговской, Т. Г. Белозерова // Все для бухгалтера. 2009. — № 8. — С. 20−23.
- Макарчук И.В. Исследование пользовательского трафика в сети word wide web через построение графов переходов пользователей по сайту // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2009. — № 5. — С. 72−81.
- Максимюк К.С. Новый Интернет для бизнеса. 2-е изд. — М.: Эксмо, 2011.-224 с.
- Мамаджанов Х.А. Методологические особенности применения доходного подхода к оценке интеллектуальной собственности и нематериальных активов // Вопросы оценки. 2011. — № 1. — С. 2−13.
- Мамонов Е. В РФ онлайн торговля опередит традиционную розницу на 12 процентов // Российская газета. — 2013. — 19 февраля.
- Махлуп Ф. Производство и распространение знаний в США / пер. с англ. М.: Прогресс, 1966.- 426 с.
- Мельникова А. Российская интернет-экономика подает надежды 20.05.2011 г. Электронный ресурс. Режим доступа http://internetno.net/category/analitika/russian-internet-economy/
- Мирзоян Н.В. Стоимость портфеля недвижимости: оценка и управление: диссертация кандидата экономических наук. М., 2008. — 336 с.
- Михайлов В. Размышления юриста об информационных технологиях. 09.07.2001 г. Электронный ресурс. Режим доступа w w w. russi anlaw .net/la w/general/theory/a 125/.
- Мухамедшин И.С. Как эффективнее защитить, продать или купить научно-техническую продукцию. М.: Моск. междунар. школа «Бизнес в пром-сти и науке»: АО «Буклет», 1993. — 88 с.
- Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книжный дом «Университет», 2002. — 201 с.
- Новосельцев О.В. Метод расчета ставки роялти при оценке упущенной выгоды и ущерба от нарушения прав интеллектуальной собственности // Вопросы оценки. 1998. — № 3. — С.46−50.
- Овчинников С.А., Белков C.B. Роль определения тематики вебсайта для поисковой оптимизации веб-сайта бизнеса в российском сегменте Интернет // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2010. — № 2. — С. 67−70.
- Основы оценочной деятельности: учебник / В. Е. Кацман, И. В. Косорукова, А. Ю. Родин, C.B. Харитонов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. -336с.
- Оценка стоимости имущества: учебное пособие / под ред. И. В. Косоруковой. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. — 736 с.
- Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие / под ред. H.A. Абдулаева, H.A. Колайко. М.: ЭКСМО, 2000 — 352 с.
- Павлова Ю.В. Формирование системы оценки стоимости региональных товарных знаков: диссертация кандидата экономических наук: 08.00.10 — Оренбург, 2008. -240 е.-
- Плотников В., компания «Трилан», специально для SeoPro.ru «Возраст домена важен для Яндекса при любой конкурентности запроса» 04. 02.2010 г. С.46−50 Электронный ресурс. Режим доступа http://www.seopro.rU/theory/2010/2/989.html
- Плясова C.B. Интернет-сайт как объект оценки, налогового и бухгалтерского учета // Экономический анализ: теория и практика. 2012. -№ 7. — С. 51−57.
- Плясова C.B. Информационная база оценки стоимости интернет-сайта // Роль бизнеса в трансформации российского общества-2012: сборник материалов седьмого Международного научного конгрессе. М.: Эконом -информ, 2012. — С. 229−233.
- Плясова C.B. Методика оценки стоимости интернет-сайта организации // Имущественные отношения в Российской Федерации.- 2013. -№ 5. С. 20−38.
- Плясова C.B. Особенности идентификации web-pecypca как объекта оценки // Роль бизнеса в трансформации российского общества-2010: сборник тезисов докладов пятого Международного научного конгрессе. Ч. 1. М.: Global Conferences, 2010. — С. 139−141.
- Плясова C.B. Применение метода дисконтированных денежных потоков для оценки стоимости интернет-сайта организации // Московский оценщик. 2012. — № 3 — 4 — С. 39−45.
- Плясова C.B. Применение метода освобождения от роялти для оценки стоимости интернет-сайта организации // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2013. — № 1. — С. 54−63. — 0,84 п.л.
- Плясова C.B. Расчет функционального износа для интернет-сайта организации // Роль бизнеса в трансформации российского общества-2013:сборник материалов восьмого Международного научного конгрессе. М.: Эконом-информ, 2013. — С. 319−320.
- Плясова C.B. Создание интернет-сайта: налоговый и бухгалтерский аспект в оценке // Роль бизнеса в трансформации российского общества 2011: сборник тезисов докладов шестой Международного научного конгресса. — М.: Global Conferences, 2011. — С. 346−347.
- Полторак А. Основы интеллектуальной собственности / А. Полторак, П. Лернер / пер. с анг. М.: Издательский догм «Вильяме», 2004 -208 с.
- Пузыня Н.Ю. Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов. СПб.: Питер, 2005.- 352 с.
- Рассолов И.М. Право и Интернет. 2-е изд.- М.: НОРМА — 383 с.
- Рейли Р. Оценка нематериальных активов / Р. Рейли, Р. Швайс. -М.: ИД «КВИНТО КОНСАЛТИНГ», 2005. 192с.
- Рекомендации Яндекса по созданию сайта Электронный ресурс. Режим доступа http://help.yandex.ru/webmaster/recomend.pdf.
- Романенкова О. Н. Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация. M: Дашков и Ко, 2013. — 139с.
- Рутгайзер В.М. Оценка стоимости бизнеса. М.: Маросейка, 2007, — 448 с.
- Рынок поиска в Рунете круто изменился // Личные деньги 08.04.2011 г. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.personalmoney.ru/txt.asp?sec=1533&id=2 037 246.
- Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация: практическоеруководство по продвижению сайта в интернете. СПб.: Питер, 2010. — 160с.134
- Селиванова Е.Ю. Оценка стоимости нематериальных активов как один из способов увеличения рыночной стоимости всего предприятия // Наука и бизнес: пути развития. 2011. — № 3. — С. 42−44.
- Семенова М.В. Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерции / М. В. Семенова, A.C. Ястребов. -СПб.: Политехника, 2011.- 444 с.
- Серго А.Г. Интернет и право. М.: Бестеллер, 2003. — 272 с.
- Скиба В.И. Правовые вопросы интеллектуальной собственности в сети Интернет. М.: Изд-во МГУК, 2002. — 133 с.
- Совет по международным стандартам оценки М. Оценка стоимости нематериальных активов в международное руководство по оценке 4 (МР4) (пересмотрено в 2010г) // Вопросы оценки. 2010. — № 3. — С. 54−67.
- Стрелец И. А Общество сетевых структур и информационный ресурс как сетевое благо // Вестник Московского университета. 2003. — № 6. — С.3−7.
- Суглобов А.Е. Современные проблемы учета и оценки нематериальных активов в бухгалтерском учете / А. Е. Суглобов, И. В. Григорьева // Вопросы региональной экономики. 2010. — Т. 3. № 3. — С. 2837.
- Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости СПб.: СПбГТУ, 1997.70.с.
- Трояненко В.А. Технические требования к сайтам с точки зрения поисковой оптимизации // Интернет-маркетинг. 2006. — № 3. — С. 152−156.
- Тряпин А.Ю. Интернет-сайт: учет расходов на создание и обновление //Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2010. — № 16 Электронный ресурс. Режим доступа http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc-base=PBI-n=151 128.
- Устинова Я.И. Интеллектуальная собственность как объект бухгалтерского учета и налоговых правоотношений. Новосибирск: М-во образования и науки Российской Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр, 2004.- 420с.
- Фадеева A.A. Подходы к оценке нематериальных активов в бухгалтерском учете // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2009. — № 5. — С. 36−39.
- Федотов М.А. Юридическое заключение по вопросу о правовой природе сайтов в сети Интернет // Законодательство и практика масс-медиа. -2007. № 5. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.medialaw.rU/publications/zip/153/2.htm.
- Хитчнер Джеймс Р. Оценка стоимости нематериальных активов / под научн. ред. В. М. Рутгайзера. М.: Маросейка, 2008. — 144 с.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. 2-е изд. -СПб.: Питер, 2002. — 90 с.
- Цапенко И.П. Электронная эпоха науки / /Мировая экономика и международные отношения. 2005. — № 8. — С100−104.
- Царев В.В. Кантарович А.А Экономика организации и планирование коммерческой деятельности интернет компаний. — СПб.: Нестор, 2001.-256с.
- Цибулев П.Н. Оценка интеллектуальной собственности. Киев: Ин-т интеллект собств. и права, 2005. — 192 с.
- Чеботарев Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник М.: Дашков и Ко, 2009. — 256 с.
- Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса? Электронный ресурс. Режим доступа http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995 298.
- Черепанов В.Ю. Оценка стоимости бренда профессионального футбольного клуба: диссертация кандидата экономических наук.- М., 2010. -217 с.
- Чиркова Е. Как оценить бизнес по аналогии: пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 224 с.
- Шилина М. Интернет-коммуникация в связях с общественностью прагматический аспект М.: Северо — Восток, 2011. — 463 с.
- Шипилевская Е.В. Основы оценки стоимости нематериальных активов / Е. В. Шипилевская, О. М. Медведева. Ростов — на -Дону: Феникс, 2011. -220 с.
- Шилова Е.В. Оценка интеллектуальной собственности: учебное пособие. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003.-122с.
- Шишляев Д.В. Оценка стоимости нематериальных активов и объектов интеллектуальной собственности в РФ: диссертация кандидата экономических наук: 08.00.10. М., 2006. — 208 с.
- Шурчкова Ю. В. Современные принципы маркетинговых коммуникаций в сети Интернет Воронеж : Науч. книга, 2012. — 128 с.
- Щербаков В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В. А. Щербаков, H.A. Щербакова. М.: Омега-Л, 2006. — 288 с.
- Яковлев A.A. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. СПб.: БХВ — Петерург, 2008. — 336 е.: ил. — (Самоучитель)
- Публикации иностранных авторов.
- Bradbrook R. The Hi-Tech Gift: Economy, Электронный ресурс. Режим доступа http://www.firstmondeday.dk/issue312/barbook/index.html, январь 2003.
- Corr. Т. Boom, Burst, Boom: Internet Company Valuations From Netscape to Google, The Financier, No. 13−14, 2006.- P. 66−84.
- Porat Marc U.S. Dep, t Of Commerce, ОТ Special Pub/ 77−12(1), The Information Economy: Definition And Measurement Vols. 1−8(1977).
- Grand Torton Intangible Assets in a Business Combination «Identifying and valuing intangibles under IFRS 3"May 2008.
- Higson K., Briginshaw J. Valuing Internet Businesses, Business Strategy Review, No. 11,2000. P. 10−22.
- Intellectual property: valuation, exploitation, and infringement damages/ Gordon V. Smith, Russel L. Parr/ 2005/ JOHN WILEY & SONS, INC.
- J.Bradford De Long, A Michael Froomkin. The next economy. April 1997, http://law.miami.edu/ -froomkin/articles/newecon.htm.
- Kevin Kelly. New Rules for the New Economy, WIRED September, 1997, http://www.wired.eom/wired/5.09/newrules.html.
- Penmann S. Discussion of Back to Basics: Forecasting the Revenues of Internet Firms, Review of Accounting Studies, No. 6, 2001, p. 361−364
- Porat Marc U.S. Dep, t Of Commerce, ОТ Special Pub/ 77−12(1), The Information Economy: Definition And Measurement Vols. 1−8(1977).
- CMS Content management system — система управления информацией.
- Html Hyper Text Transfer Protocol — языка гипертекстовой разметки.
- MFA Made for AdSense — интернет-сайт, созданный для получения дохода на рекламе с помощью программы Google AdSense.
- MFS Made For Sape — разновидность сателлитов.
- PR Pag Rang — коэффициент разработанный компанией «Google» с целью ранжировании интернет-сайтов в своей поисковой системе.
- SEO англ. search engine optimization — поисковая оптимизация.7. КО кредитные организации.8. НМА нематериальный актив.
- ОИС объект интеллектуальной собственности.
- Ю.тИЦ тематический индекс цитирования — это коэффициент, разработанный компанией Yandex, с целью ранжировании интернет-сайтов в своей поисковой системе.
- ТПП Торгово-промышленная палата.
- ФАПРИД Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения».
- ФСО федеральный стандарт оценки.
- Классификация видов интернет-сайтов в зависимости от цели создания и способности приносить доход:
- Некоммерческие созданные не с целью получения дохода интернет-сайты :
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2002№ 65 (ред. от 09.06.2010) «О федеральной целевойпрограмме «Электронная Россия 2002−2010 гг.».
- Условно доходные интернет-сайты:
- Образовательные сайты это интернет-сайты государственных образовательных учреждений (например, сайт школы, вуза и др. субъектов образования).
- Существует любопытная классификация социальных сетей по возрастному фактору125:
- Смолоду и до 23 лет Vkontakte.ru.
- Самая «молодая» молодежь diary.ru и liveinternet.ru.3. 30 лет ± 3−5 лет 1луе. оигпа1, или «жежечка».
- Постановление Правительства РФ от 21.09.2006 N 583 «О федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2007 2012 гг.
- Максимюк К.С. Новый Интернет для бизнеса. 2-е изд. — М.: Эксмо.2011. — С. 29.
- Самая старая аудитория, где основной возраст пользователей за 40 лет, Одноклассники и blogs.mail.ru.
- Бизнес-сообщество (гаджетоманы, рекламщики, интернетчики и так далее) Twitter и Facebook.