Совершенствование механизма формирования доходной части местных бюджетов
Диссертация
В.Н. и Швецова, А Н. Проблемы муниципальных бюджетов нашли отражение в работах Панскова В. Г., в статьях Альвианской Н. В., Богачёвой О. В. и Амирова В. Б., Поляка Г. Б., Дьякова JLA., Львова Н. В. и Трунова С. А., Петрова В. А, Те-лятникова Н. В. Вопросы налогообложения предприятий и их взаимоотношений с бюджетом анализируются в работах Архипова В. и Ветошновой Ю., Ауку-ционека С., Глинкина А… Читать ещё >
Содержание
- I. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ СИСТЕМАМИ
- 1. 1. Бюджетный федерализм в Российской Федерации как организационная форма управления бюджетной системой
- 1. 2. Специфика построения системы налогообложения и межбюджетных отношений за рубежом
- 2. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 2. Е Особенности формирования местных бюджетов
- 2. 2. Анализ финансовых возможностей и ограничений в процессе формирования бюджета г Кинешмы. XI
- 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ДОХОДНОЙ ВАЗЫ МЫТНЫХ БЮДЖЕТОВ
- 3. 1. Активизация инвестиционной деятельности предприятий как основной источник расширения налогооблагаемой базы
- 3. 2. Налоговое стимулирование малого предпринимательства
- 3. 3. Методическое обоснование повышения эффективности налогового контроля
Список литературы
- Европейская Хартия местного самоуправления // Дипломатический вестник, 1998, № 10.
- Конституция Российской Федерации М.: Известия, 1993. -59с.
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ (ред. от 05.08.2000 № 116-ФЗ) // Российская газета, 1998, № 115−15.
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть I) // Российская газета, 1998, № 148−149., (часть И) // Официальные документы в образовании, 2000 № 17
- Федеральный закон от 28.08.95 N 154-ФЗ (в ред. ФЗ от 04.08.2000 № 107-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание Законодательства РФ, 1995, № 35, ст. 3506- 1996, № 17, ст. 1917.
- Федеральный закон РФ от 30.09.97 № 126-ФЗ (в ред. ФЗ от 09.07.99 № 159-ФЗ) «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета, 1997, № 189.
- Закон РФ от 15.07.92 № 3303−1 «О субвенциях республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу» // Российская газета, 1992, № 199.
- Об основах налоговой системы в Российской Федерации: Закон РФ от 27декабря 1991 г. № 2118−1 // Все налоги России. М.: ПРИОР, 1997. С.З.
- О налоге на добавленную стоимость: Закон РФ от 6 декабря 1991 г. № 1992−1 // Все налоги России. Том 1.-М.: ПРИОР, 1997. С. 67.
- О налоге на прибыль предприятий и организаций: Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2116−1 // Все налоги России. Том 1. М.: ПРИОР, 1997, С. 210.
- Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР Закон от 9 апреля 1990 г
- Закон РСФСР от 10.10.91 № 1734−1 (в ред. ФЗ от 31.07.95) «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР"*// Ведомости Вер' ховного Совета РСФСР, I991,№ 46, ст. 1543.
- Постановление Правительства РФ от 30.07.98 № 862 «О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 -2001 годах» // Российская газета, 1998, № 151.
- О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость: Инструкция Государственной налоговой службы РФ от 11 октября 1995 г. № 39 // Все налоги России. Том Г- М.: ПРИОР, 1997. С. 79.
- Закон Ивановской области от 11.03.99 № 8−03 (в ред. Закона Ивановской области от 11.05.99 N 14−03) «Об областном бюджете на 1999 г.» // Собрание законодательства Ивановской области, 1999, № 6(120).
- Постановление главы администрации области от 10.11.99 № 755 «О Концепции формирования межбюджетных отношений в Ивановской области на 2000 год"//Собрание законодательства Ивановской области, 2000, № 2 (140).
- Абрамов В.Ф. Бюджет земства // Финансы 1991. — № 11. — С. 43−45.
- Алексашенко С.В. Совершенствовать процесс формирования территориальных бюджетов // Финансы 1991. — № 11. — С. 6−9.
- Алимурзаев Г. Местное самоуправление и местные финансы: модель «муниципальной общины"// Российский экономический журнал 1998 — № 5 -С. 28.
- Алимурзаев Г. Местное самоуправление: к концептуальному обоснованию главных задач в сфере экономики // Российский экономический журнал- 1999-№ 3-С.- 19.
- Альвианская Н.В. Местные бюджеты в условиях бюджетной реформы // Финансы 1995 — № 2 — С. 15−17.
- Антоненко J1.H. Бюджет области в новых условиях // Финансы 1994.- № 6 С. 1−18.
- Артёмов Ю.М. Налогообложение в ФРГ // Финансы 1994 — № 6 — С. 41−44.
- Архипов В., Ветошпова К). Стратегия выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики 1998 — № 12 — С. — 139.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
- Аукуционек С. Капитальные вложения промышленных предприятий // Вопросы экономики 1998 — № 8 — С. 136.
- Банхаева Ф.Х. Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для совершенствования и реформирования налогового законодательства // Налоговый вестник 2001 — № 2, 3.
- Барский А.Д., Данков А., Микулин М. Финансовая база местного самоуправления // Вопросы экономики 1999 № 3 — С. 33.
- Барский А.Д., Детнева Э. В. Бюджетный федерализм // ЭКО 1995 — № 7-С. 2.
- Барулин С.В. Налоги как цена услуг государства // Финансы 1995 -№ 2 — С. 25−28.
- Безруков В., Матросова I: Приоритеты развития экономики и его условия // Экономист 1999 — № 9 С. 17 22.
- Беляев Ю.А. Налоги России: взгляд со стороны // Финансы 19 946.С. 34.
- Беляев Ю.А. Монреаль: бюджет города // Финансы 1994 — № 4 — С. 59.
- Беспамятных Н.Н. О бюджетных взаимоотношениях в регионе // Финансы 1993 — № 8 — С. 23−27.
- Богачёва О.В., Амиров В. Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов Федерации и местного самоуправления // Финансы 1997 — № 9 — С. 17.
- Бутаков Д. Д. Как найти выход из финансовых трудностей // Финансы- 1995-№ 3-С.-26.
- Борескова Е.В., Китова Е. Н. Некоторые особенности межбюджетных отношений на субфедеральном и местном уровнях // Финансы 2000 — № 5 — С. 12−15.
- Бутаков Д. Д. Основы мирового налогового кодекса // Финансы 1996- № 8 С. 23,№ 10-С. 33.
- Буткевич В. Между прошлым и будущим // Экономика и жизнь 1998 -№ 5.
- Буткевич В. Региональная налоговыжималка // Экономика и жизнь -1999 -№ 8 -С. 3.
- Бушмин Е.В. Совершенствовать систему бюджетно налогового федерализма // Финансы — 1998 — № 11 — С. 3−7.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.:Гардарика, 1998.- С. о
- Гайдар Е. Тактика реформ и уровень государственной нагрузки на экономику // Вопросы экономики 1998 — № 6 — С. 4.
- Глазьев С.Ю. Состоится ли в 1999-м переход к политике роста // Российский экономический журнал 1999 — № 1 — С. 22−39.
- Герчикова И.Н. Менеджмент Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
- Годовой доклад торгово-промышленной палаты Российской Федерации 1996 г. -М, 1996.
- Горский И.В. Налоговая политика и экономический рост // Финансы -1999- № 1-С. 22−25.
- Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: МП Сувенир. 1993.
- Государственные учреждения России 17−18 вв. / Под ред. Н. Б. Голиковой. М.: Изд. МГУ, 1991. — 192с.
- Губанов К. Процесс трансформации: германская модель // Экономист -1999-№ 5-С. 75−87.
- Джерри Хиви Финансы местных органов власти в США //Финансы -1995-№ 10-С. 43.
- Доклад оргкомитета 4 Российского экономического форума // Российский экономический журнал 1999 — № 5−6 — С. 4.
- Данилефскийй Ю. А, Шапиигузовв С. М., Ремизов Н А., Пигу А. С. Академия бухгалтера и менеджера.- ООО ИД ФБК-Пресс, 2000.
- Дубов В.В. Действующая налоговая система и пут и её совершенствования // Финансы 1997 — № 4 — С. 22−24.
- Дьякова J1.A. Бюджетную систему необходимо совершенствовать // Финансы 1994 — № 5 — С. 36.
- Ефимова Е.Г. Финансовые преобразования в ходе реформ/ кн. Экономические реформы в России: итоги первых лет 1991−1996. М.: Наука, 1997.
- Егоров А.Ю., Никулин Л. Ф. «Пульсирующий» менеджмент. Деловая книга: Екатеринбург, 1998 — 236 с.
- Зайдель Б., Веспер Д. Бюджетный федерализм: сравнительный анализ по странам // Регион: экономика и социология 1999 — № 2 — С. 16−47.
- Игудин А.Е. К проекту закона «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» // Финансы -1997 № 3 — С. 24−27.
- Игудин А.Е. Нормативно-долевой метод межбюджетпых отношений: первые шаги и перспективы // Финансы 1997 -№ 8 С. 9
- Игудин А.Г. Новый этап межбюджетных отношений r РФ // Финансы1993-№ 4-С. 21.
- Игудин А.Г. О принципах реформирования межбюджетных отношений в РФ // Финансы 1998 — № 8 — С. 6−9.
- Игудии А.Г. Становление и развитие бюджетного федерализма // Финансы 1995 — № 4 — С. 3−8.
- Игудии А.Г., Попопова Н А. Некоторые проблемы межбюджетных отношений в Германии и России // Финансы 1999 — № 4 — С. 49−52.
- Инвестиционная политика в России / Материалы заседания правления торгово-промышленной палаты РФ 16 октября 1996 г.
- Инвестиционный климат в России (доклад Экспертного института) // Вопросы экономики 1999 — № 12 — С. 4−33.
- Кальван Г. Г. Нужно ли отказываться от регулирующих налогов? // Финан-сы -2000 № 10 — С. 14−16.
- Караваева И. В. Вопросы развития налоговой реформы в налоговом кодексе // Финансы 1998 — № 3.
- Карпов П.А. Как восстановить платёжеспособность российских предприятий // Российский экономический журнал 1998 — № 4.
- Кашин В.А. Налоговая система и оздоровление национальной эконо-ми- ки // Финансы 1998 — № 8 — С. 23−26.
- Кирова Г. А. Методология определения налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты // Финансы 1998 — № 9 — С. 30−32.
- Клецкий В.И. О налогах с предприятий // Финансы 1992 — № 7 — С. 18−32.
- Клоцвог Ф.Н. Вариантный прогноз эволюции экономики российских регионов // Российский экономический журнал 1997 — № 8 — С. 51.
- Князев В.Г., Попов Б. В. Налогообложение в США // Финансы 1992 -№ 8- С. 49.
- Колесов В.П. Проблемы привлечения иностранных инвестиций // Российский экономический журнал 1998 — № 1 — С. 20.
- Кочетова Н.Д. Образование и использование резервов, учитываемыхпри налогообложении // Главбух 1997 — № 12 — С. 28.
- Крейнина М.Н. Влияние налоговой системы на финансовое состояние предприятий // Финансовый менеджмент 1997 — № 1 — С. 3444.
- Кривов В., Харламов И. Чтобы прошла мода на карманы с двойным дном // Экономика и жизнь 1998 — № 29 — С. 3.
- Крючин Д.Б. Финансы местного самоуправления: Шведский опыт // Финансы 1998-№ 1 — С. 17−19.
- Кузнецов Н.О. Актуальные вопросы исчисления налога на добавленную стоимость // Главбух 1997 — № 3 — С. 27.
- Лавров A.M. Межбюджетные отношения и финансовая стабилизация // ЭКО 1995 — № 9 — С. 93−97.
- Лавров A.M. Мифы и рифы российского бюджетного федерализма. -М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997, 48с.
- Лайкам К. Оптимизация распределения налогов между федеральным и региональным уровнями бюджетной системы // Вопросы экономики 1998 — № 10-С. 139.
- Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.: Ника, 1992.
- Ларичев В.Д., Печенкина Г. В., Якушин В. И. Совершенствовать способы выявления сокрытия доходов // Финансы № 3 — С. 18−20.
- Лексин В.Н., Швецов А. П. Бюджетный федерализм в период кризиса и реформ // Вопросы экономики 1998 — № 3 — С. 18.
- Лексин В.Н., Швецов, А Н. Общероссийские реформы и территориальное развитие // Российский экономический журнал 1999 — № 4 — С. 53.
- Лексин В.Н., Швецов A.M. Региональные и местные займы в контексте финансово-бюджетной реформы // Российский экономический журнал 1998 — № 6 — С. 11.
- Лексин В.Н., Швецов А. Н. «Незаметная реформа»: передача социальных объектов предприятий в муниципальную собственность // Российский экономический журнал 1998 — № 1,2 — С. 34, 50.
- Логвина A.M. Налоговая составляющая экономической безопасности
- России // Российский экономический журнал 1998 — № 5 — С. 17.
- Логинов В.П., Курнышева И. Долговременные тенденции развития промышленности // Экономист 1999 — № 2 — С. 3−14.
- Логинов В.П., Новицкий Н. Совершенствование финансово- налоговой системы // Экономист 1998 — № 2 — С. 63.
- Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы -1998 — № 5 С. 3−6.
- Львов Н.В., Трунов С. Д. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы 1997 — № 11 — С. 14−16.
- Ляско А. Экономический кризис и его последствия для бюджетной системы российских рег ионов // Вопросы экономики 1999 — № 3 — С. 21.
- Маковник Т.Д. Опыт распределения регулирующих налогов в территориальных органах казначейства // Финансы 1997 — № 10 — С. 29−31.
- Максимова Н С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы 1998 — № 6 — С. 5−11.
- Маршалова А.С. 11овая методика распределения трансфертов // ЭКО -1995 № 9 — С. 116−121.
- Матвеев А. Федерализм на бюджетном поводке // Экономика и жизнь 1998-№ 28-С. 29.
- Матеюк В.И. Основы самостоятельности и сбалансированности местных бюджетов // Финансы 2000 — № 3 — С. 79.
- Методика исчисления и уплаты налога с оборота. Разработана главным управлением г. Котбуса под руководством Френтрупа X.
- Мокрый B.C. Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления // Финансы 2001 — № 1 — С. 9−11.
- Мельник Д.Ю. Налоговый менджмент. М.: Финансы и статистика, 2000. — 349 с.
- Нестеров Г., Суслов Д. Налог на добавленную стоимость и налоговое бремя // Налоги 2 выпуск 1998.
- Новицкий П. Ориентиры инвестиционной и инновационной деятельности 11 Экономист 1999 — № 3 — С. 27−34.
- Никулин Л.Ф. Самоменеджмент переходного периода. М. РЭА, 1995.
- Основные направления бюджетной политики до 2001 года // Финансы- 1998 -№ 5 -С. 3−6.
- Основы бюджетного кодекса РФ // Финансы 1998 — № 7 — С. 3.
- Павлова Л.П. Проблемы совершенствования налогообложения в РФ // Финансы 1998 — № 1 — С 23−26.
- Павлова Л.П., Ефремов А. В. Налоговая реформа и создание эффективной модели налоговой системы России // Налоговый вестник 1998 — № 11- С. 75.
- Палий В.Ф., Палий В В. Финансовый учёт, учебное пособие: 2-е и. -ООО ИД ФБК-Пресс, 2001
- Пансков В.Г. Муниципальные бюджеты в системе межбюджетных отношений // Российский экономический журнал 1998 -№ 11−12 — С. 64.
- Пансков В.Г. Налоговое бремя в Российской налоговой системе // Финансы 1998 — № 1 — С 18 23.
- Пансков В.Г. О некоторых проблемах налогового кодекса России // Финансы 1998 — № 4 — С. 21.
- Пансков В.Г. Формирование федерального бюджета и межбюджетных отношений // Финансы 1994 № 6 — С. 3−7.
- Пансков В.Г.О некоторых проблемах налогового кодекса России // Финансы -1998 № 4 — С 20−25.
- Пансков В.Г.О некоторых проблемах финансовой самостоятельности местного самоуправления // Финансы 1999 № 3 — С. 5−9.
- Петров В.А. Финансы местного самоуправления // Финансы 1997 -№ 11 -С. 10.
- Петров Ю. Селективная финансовая политика: повышение собираемости налогов, увеличение налогового потенциала и стимулирование развития экономики // Российский жономический журнал 1999 — № 4 — С. 35.
- Подпорина И.В. Трансферты и бюджетное выравнивание // Российский экономический журнал 1995 — № 12 — С. 19.
- Позднякова Т.Д. Теоретические аспекты взаимоотношений бюджетов в области формирования доходов // Финансы 1998 — № 8 — С. 10−13.
- Полищук А. Российская модель «переговорного федерализма» // Вопросы экономики 1998 — № 6 — С. 68.
- Попов В. Динамика производства при переходе к рынку: влияние объективных условий и экономической политики // Вопросы экономики -1998 -№ 7 -С. 4.
- Питере Т, Уотермен Р. В поисках эффективного управления, опыт лучших компаний. М.: Прогресс, 1986.
- Попонова П.А. 11алоги с предприятий и методы их минимизации в западных странах // Финансы 1999 — № 2 — С. 29.
- Попонова Н.А. Особенности расчёта налогооблагаемой прибыли в Германии // Налоговое планирование 1997 — № 7−9.
- Поляк Г. Б. Анализ территориальных бюджетов // Финансовый бизнес- 1998 -№ 11−12 С. 24−27
- Поляк Г. Б. Бюджетная система России: Учебник М, 1999
- Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов // Финансы- 1998-№ 1 С. 7−11.
- Пронина Л.И. О местных финансах в налоговом кодексе и антикризисных налоговых законах и законопроектах // Финансы 1998 — № 9 — С. 2226.
- Птицин В.И. Бюджетный федерализм и совершенствование межбюджетных отношений // Финансы 1996 — № 9 — С. 7.
- Пчелинцев О.С., Минченко М М. Как соединить в формуле для расчёта трансфертов принципы выравнивания и стимулирования? // Финансы 1998 -№ 7-С. 21 22.
- Распопов Ю.М. Золотухин В В. Некоторые проблемы местных налогов // Финансы 1993 — № 6 С. 46−48.
- Рикардр Д Начала политической экономии и налогового обложения / пер. с англ. М.: Госполнгиздат, 1955.
- Романенко А.И. Реализация принципов бюджетного федерализма органами федерального казначейства // Финансы 1998 — № 10 — С. 16−18.
- Рыжков В.А. Финансовые проблемы местного самоуправления // Финансы-2001 -№ 2-С. 8−11.
- Садков В.Г., Гринкевич JT.C. Межбюджетные отношения и методические основы определения размеров региональных бюджетов // Финансы 1997 — № 6 — С. 16.
- Садков В. Г. Гринкевич JT.C., Кононов В В. Концептуальные подходы к созданию модели эффект ивной налоговой системы // Финансы 1998 — № 12 -С. 20.
- Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов/ пер. с англ. М 1962.
- Седов К.В. Распределение налогов между звеньями бюджетной системы // Финансы 1996 — № 2 — С. 28−32.
- Селезнёв А. Страна казну кормить устала // Экономика и жизнь -1999- № 3-С. 1.
- Семеко Г. В. Местные финансы стран Европейского сообщества // Финансы 1993 — № 11 — С. 45 48.
- Семёнов А.В. Налоги и региональные бюджеты // Финансы 1996 -№ 2 — С. 26.
- Сергиенко Ю.В. Новое в налогообложении прибыли в 1997 году // Глав-бух 1997 — № 7 — С. 27.
- Сидорова Н И. Сравнительный анализ налога на прибыль в РФ и в индустриально развитых странах // Финансы 1998 — № 10 — С. 19−22.
- Смирнов С.В. Проблемы формирования адаптивных систем управления промышленными предприятиями / Труды АПиМ под ред. Н. П. Носова. -М., 1998.
- Сучков В.П. Местные налоги: законодательство и практика применения // Главбух 1997 — № II- С. 28.
- Телятников Н.В. 11алогообложение в Израиле // Финансы 1998 — № 4 — С. 29.
- Телятников Н.В. Резервы местных бюджетов // Финансы 1995 — № 12-С. 16.
- Тимофеева О. Налоговые льготы: зарубежный опыт // Экономика и жизнь 1992 — № 37.
- Управление машиностроительными предприятиями / под ред. С. Г. Пуртова, С. В. Смирнова. М. Высшая школа, 1989.
- Улюкаев А.В. Государственные финансы и региональное развитие // Вопросы экономики 1998 № 3 С. 1 I.
- Улюкаев А.В. Сисюма межбюджетных отношений в РФ // Финансы -1998- № 2 С. 13−16.
- Умарова И.Э. Реглирующие налоги в системе межбюджетных отно-ше-ний // Финансы 1999 № 10 С. 36.
- Ушаков Е. Недвижимость в системе налогообложения // Российский экономический журнал 1999 № 2 С 42.
- Федоткин В. Федерализм и местное самоуправление: проблемы экономического взаимодействия // Вопросы экономики 2000 — № 1 — С. 88−98.
- Хорн Ван Э. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 1996.
- Хурсевич С.Н. Бюджетная поддержка субъектов РФ // Российский экономический журнал 1997 № 9 — С. 48.
- Хурсевич С.Н. Бюджет ный федерализм и бюджетный дефицит // Фи-нан-еы 1996 — № 4 — С. 8 11.
- Хурсевич С.Н. Использование нормативного подхода при организации бюджетного выравнивания /7 Финансы 1995−1996 -№ 10, 11
- Хурсевич С.Н. О некоторых условиях результативности реформы межбюджетных отношений // Вопросы экономики 1998 — № 10 — С. 127.
- Хурсевич С.Н. Совершенствование стратегии реформирования межбюджетных отношений //' Финансы 2000 — № 4 — С. 31−35.
- Чериик Д.Г. Местные налоги // Финансы 1994 — № 10 — С. 23−27.
- Шаталов С. Меньше плач ежей жёстче дисциплина // Деловые люди — 1995 — № 7 — С. 10,№ 8 С. 12.
- Шахматова Л.С., Комарова С В. Учёт и анализ источников финансирования капитальных вложений на предприятиях // Российский экономический журнал 1998 — № 3 — С. 101.
- Ширкевич Н, А Местные бюджеты М.: Финансы и статистика, 1991. 126 с.
- Шишкин А.Г., Захаров М. А. Бюджетные проблемы в федеративном государстве: поиски, решения //Финансы 1997 -№ 4 — С. 8−10.
- Шмелёв Н. Новый пап российских реформ: пределы и возможности // Вопросы экономики 1998 — № 1 — С. 4.
- Шохин С.О. Вопросы финансового контроля в бюджетном кодексе РФ // Финансы 1997 — № 10 — С. 5−7.
- Яковлев А. О причинах бартера, неплатежей и уклонения от уплаты налогов в российской экономике // Вопросы экономики 1999 — № 4 — С. 102.
- Методика распределения средств ФФПМО Ивановской обл. на 2000 г.
- Объём ФФПМО на 2000 г. формируется та счёт 56,7% трансферта из федерального бюджета и составляет по плану 674 млн руб.
- Для приведения бюджетных доходов МО к сопоставимым условиям собственные среднедушевые бюджетные доходы МО делятся на величину индекса бюджетных расходов, т. е. Дпр м Ддчш м / ИБРМ, где Дпр м приведённые к сопоставимым условиям среднедушевые доходы1. МО,
- Ддуш м = среднедушевые доходы МО,
- ИБРМ = индекс бюджетных расходов для данного МО.1. Ддуш м — Дм Iгде Дм объём налоговых и неналоговых доходов МО па 2000 г. (85 902,4 т.р.),
- Тм = (Д^, ср. Д^ м) х ИБРМ х Чм (73 740 руб.), где Тм — расчётный объём трансферта данному МО,
- Ддуш Ср-среднедушевые доходы по области с учётом ИБР, до которого проводится выравнивание (1402 руб.)
- Удельный вес финансовой помощи МО в ФФП определяется по формуле: УГ = ТЧ1: ФФП х 100
- У., = 73 740 /666 551×100=- 11,1%
- Фактические поступления налогов и сбо