Ресурсосберегающая система в путевом хозяйстве промышленного железнодорожного транспорта
Диссертация
Апробация работы. Материалы диссертационной работы докладывались и были одобрены: на международной научно-технической конференции по транспорту (г. Дрезден, 1998 г.) — на 34 международной научной конференции по стали (г. Монреаль, Канада, 1992 г.) — на ежегодных заседаниях Российской межведомственной рельсовой комиссии (1999, 2000, 2002 гг.) — Международных научно-практических конференциях… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА КАК БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
- 1. 1. Определение общих тенденций функционирования промышленного транспорта в транспортном комплексе страны
- 1. 2. Современное состояние и основные тенденции развития путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта
- 1. 3. Формулировка проблемы и постановка задач исследований
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО МЕТАЛЛА
- 2. 1. Анализ системы обеспечения рельсами путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта
- 2. 2. Исследование технического состояния рельсов с металлургическим дефектами
- 2. 2. 1. Анализ действующих стандартов по изготовлению рельсов и установлению технических требований
- 2. 2. 2. Анализ дефектов и качества рельсов текущего производства металлургических предприятий
- 2. 3. Комплексные испытания и оценка работы рельсов с металлургическими дефектами
- 2. 3. 1. Усталостные испытания рельсов с металлургическими дефектами
- 2. 3. 2. Исследования контактно-усталостных процессов в рель
- 2. 3. 3. Исследование влияния неровностей на взаимодействие пути и подвижного состава
- 2. 3. 4. Эксплуатационные испытания рельсов с металлургическими дефектами
- 2. 4. Определение остаточного ресурса старогодных рельсов и сфер их применения
- 2. 5. Принцип ресурсосберегающей технологии производства рельсовой продукции на специализированных производствах
- ВЫВОДЫ
- ГЛАВА 3. РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ОСНОВАНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ СКРЕПЛЕНИЙ
- 3. 1. Современные направления развития конструкций железобетонных подрельсовых оснований
- 3. 2. Разработка конструкции железобетонной шпалы с шурупно-дюбельным скреплением ШД
- 3. 2. 1. Выбор конструктивных параметров шпал и промежуточных рельсовых скреплений
- 3. 2. 2. Расчетные схемы определения прочности элементов промежуточного рельсового скрепления ШД
- 3. 2. 3. Теоретическое определение напряженно деформированного состояния шпал ШС-4у со скреплением ШД
- 3. 2. 4. Стендовые испытания шпалы ШС-4у с промежуточным рельсовым скреплением ШД
- 3. 2. 5. Путевые испытания и эксплуатационные наблюдения на опытных участках пути
- 3. 3. Оценка прочности верхнего строения пути с малогабаритными рамами
- 3. 4. Железобетонные переводные брусья
- 3. 5. Технологические методы повышения ресурса элементов верхнего строения пути
- ВЫВОДЫ
- ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В СТРЕЛОЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
- 4. 1. Оптимизация геометрических параметров
- 4. 2. Классификация и типаж стрелочных переводов
- 4. 3. Новые конструкции стрелочных переводов
- 4. 4. Рациональные принципы обеспечения стрелочного хозяйства промышленного транспорта старогодными стрелочными переводами
- выводы
- ГЛАВА 5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
- 5. 1. Оценка ресурсных возможностей обеспечения путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта конструкциями и элементами верхнего строения пути
- 5. 2. Основы определения технико-экономических показателей
- 5. 3. Технико-экономическая эффективность реализованных разработок
- 5. 3. 1. Рельсы железнодорожные для промышленного транспорта
- 5. 3. 2. Железобетонные брусья для стрелочных переводов
- 5. 3. 3. Рельсовые скрепления
- 5. 3. 4. Шпалы
- 5. 4. Экономическая эффективность выполненного комплекса работ
Список литературы
- Промышленный транспорт / Под ред. А. Т. Дерибаса. М.: Транспорт, * 1974. — 560 с.
- Коновалов В. С., Короткина Т. В., Рогожина Н. В. Области эффективного взаимодействия специальных и универсальных видов транспорта. М.: Транспорт, 1977. 383 с.
- Виргинский. В. С. История техники железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт, 1938. 216 с.
- Виргинский B.C. Возникновение железных дорог в России до начала 40-х годов XIX века.- М.: Транспорт, 1949. 272 с.
- Данилевский В. Русская техника. 1948. 547 с.
- Кузнецов А. Г. Формирование нормативной базы промышленного транспорта // Материалы международной научно-технической конференции. -М.: Промтрансниипроект, 1998. С. 36−46.
- Сидяков В. А. Создание законодательной и нормативно-правовой базы промышленного транспорта в Российской Федерации // Материалы международной научно-технической конференции. М.: Промтрансниипроект, 2000, С. 6−10.
- Сидяков В. А. Перспективы развития промышленного транспорта России в период 1998—2005 гг..г. // Материалы международной научно-технической конференции. М.: Промтрансиинпроект, 1998. С. 9−16.
- Шмулевич М. И. Новые нормативные документы для промышленного транспорта // Материалы международной научно-технической конференции. -М.: Промтрансниипроект, 2001. С. 35−37.
- Ю.Кузнецов А. Г. Промышленный транспорт итоги и задачи // Материалы международной научно-технической конференции. — М.: Промтрансниипроект, 2000. С. 32−39.
- И.Гринев А. А. Промышленный транспорт в новых экономических условиях // Материалы международной научно-технической конференции. М.: Промтрансниипроект, 2000. С. 10−16.
- Н.Гринев А. А. Основные задачи Минтранса РФ по регулированию деятельности промышленного транспорта // Материалы международной научно-технической конференции. М.: Промтрансниипроект, 2001. С.9−13.
- Концепция «Государственная транспортная политика РФ». Постановление Правительства РФ № 143 от 8.09.1997 г. 12 с.16"Шахунянц Г: М- Рельсы. Земляное полотно. Эффективность усиления пути // Тр. МИИТа. Вып. 326. М., 1970. — 132 с.
- Шульга В.Я. Повышение эффективности бесстыкового пути с железобетонными шпалами // Тр. МИИТа. Вып. 446. М., 1973.- 122 с.
- Ермаков В.М. Комплексная система реализации ресурсосбережения в со ременных условиях работы железнодорожного пути // Автореферат на соискание ученой степени доктора технических наук. М., 2000. — 51 с.
- Приказ министра путей сообщения № 12Ц от 16.08.94 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий"/МПС РФ.-М., 1994. -17 с.
- Семенов В.Т., Карпущенко Н. И. Состояние и перспективы развития путевого хозяйства. Новосибирск, 2000. — 245 с.
- Коваленко Н.И. Совершенствование системы планирования ремонтов на основе мониторинга верхнего строения пути // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. V-12.
- Филиппов В.М. Ресурсосберегающее планирование ремонтов пути // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI -23.276
- Хочин' «Д:И. Внедрение ресурсосберегающих"технологий в путевом хозяйстве // Тр. научно-практической конференции М.: МИИТ, 2001. С. VI-25.
- Левшин С.В. Основные направления дальнейшего повышения экономической эффективности рельсовых скреплений типа АРС // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. C. VI-18.
- Шульга В.Я., Жевалюков И. А., Новиков А. В. Об оценке эффективности ликвидации уравнительных пролетов в бесстыковом пути // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-29.
- Лысюк B.C., Кузнецов В. В. Стыки с шарнирными накладками надежнее, чем с клиновыми //Тр. научно-практической конференции, — М.: МИИТ, 2001. С. VI-19. .
- Кравченко Н.Д. Ресурсосберегающая конструкция и технология замены железобетонных шпал, замоноличенных в бетон, в тоннелях магистральных железных дорог // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-15.
- Купцов В.В. Современные конструкции и параметры промежуточных рельсовых скреплений // Повышение надежности работы верхнего строения пути / Сб. науч. тр. ВНИИЖТа, М., 2000. С. 100 129.
- Дадышко П.И. Исходные данные и надежность земляного полотна после капитального ремонта и усиления // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. C. VI-9.
- Коншин Г. Г. Ударно-динамические напряжения в земляном полотне в зоне изолированных неровностей // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-14.
- Шарапов С.Н., Яковлева Е. В., Кривоногов В. Г., Влазнев В. Ю. Ресурсосберегающие технологии выбора технических решений по усилению земляного полотна // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-28.
- Круглый А.Г., Побединский -технологии диагностирования земляного полотна // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-17.
- Никонов A.M. Ресурс работоспособности стрелочных переводов // Тр. научно-практической конференции.- М.: МИИТ, 2001. С. VI-19.
- Сурин С.О. Новые конструкции контррельсового узла // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-23.
- Глюзберг Б.Э. Новое поколение стрелочных переводов // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. C. VI-8.
- Титаренко М.И. Ресурсосбережение в стрелочном хозяйстве // Автореферат на соискание ученой степени кандидата технических наук. -М., 2000.29 с.
- Воробьев Э.В., Лаптев В. А. К вопросу об оценке эффективности ресурсосберегающих технологий // Тр. научно-практической конференции. -М.: МИИТ, 2001. С. VI-5.
- Гасанов А.И. Как сэкономить основной ресурс // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. C. VI-6.
- Булычев Д.А. Ресурсосбережение на малодеятельных участках пути // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-3.
- Шарапов С.Н. Малообслуживаемые конструкции железнодорожного пути технические параметры // Тр. научно-практической конференции. — М.: МИИТ, 2001. С. VI-27.
- Мишарин А.С. Современные аспекты развития железнодорожного транспорта в России // Конверсия в машиностроении. 2001. — № 1, С. 7−14.
- Цуканов П.П. Надежность современного рельсового производства и предложение по условиям ее гарантиям // Улучшение использования железнодорожных рельсов. Сб. науч. тр. ВНИИЖТа. -М., 1967. С. 26−71.
- Цуканов П.П. Предложение по улучшению планирования и использования рельсового фонда страны // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 334. М.: Транспорт, 1962. С. 5−25.
- Повышение1 надежности рельсов за счет рационального их использования. Отчет НИР. Укрниимет.: Харьков, 1967.- 62 с.
- Андреева JI. А., Яковлев В. Ф. Ресурсосберегающая система использования рельсового металла на промышленных железнодорожных путях // Материалы межведомственной рельсовой комиссии М., 1999. С. 103 114.
- Скаков А. Н. Качество железнодорожных рельсов. М.: Металлургия, 1955. — 367 с.
- Исследование качества рельсов для путей промышленных предприятий // Отчет НИР. -М.: Промтрансниипроект, Харьков: Укрчермет, 1990 -138 с.
- Разработать технические условия на железнодорожные рельсы производства НТМК для промышленных предприятий // М.: Промтрансниипроект. Л.:ЛИИЖТ, 1990. — 361 с.
- Порошин В. Л. Исследование работоспособности объемно-закаленных и стандартных рельсов // Вестник ВНИИЖТ- № 4, М., 1975. С.39−42.
- Власов В.И., Зароченцев Г. В. Влияние металлургических дефектов на эксплуатационную стойкость рельсов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 508. -М.: Транспорт, 1974. С. 4−15.
- Андреева Л. А., Поздняков Б. И., Карганова Н. И., Яковлев В. Ф., Нике-ров Н. С., Григорьев Ю. И. Влияние заводских дефектов на усталостный ресурс рельсов//Тр. Промтрансниипроект,-М., 1990. С. 65−73.
- Цуканов П. П. Повреждения и одиночное изъятие рельсов Р43, Р50 и Р65. // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 154, М.: Транспорт, 1958. С. 195−229.
- Шульга В. Я. Об учете эксплуатационных факторов при изъятии рельсов и норм межремонтного тоннажа // Тр. МИИТ. Вып. 182, -М.: Транспорт, 1965. С. 105 135.
- Альбрехт В. Г., Шиладжян А. А. Работа рельсов в крутых кривых // Тр. ВНИИЖТ.-М., 2000. С. 43−53.
- Путь и путевое хозяйство промышленных железных дорог / Под ред. Яковлева В. Ф. -М.: Транспорт, 1990. 341 с.
- Яковле&В:"Ф:у"-Дудкин-Е- П., Безопасность-движенш ^^ железных дорогах. ЛИИЖТ, — Л., 1989. 14 с.
- Путь и безопасность движения поездов / Под ред. В. Я. Шульги. -М.: Транспорт, 1994. 198 с.
- Лысюк В. С. Расчетное прогнозирование надежности пути // Тр. ВНИ-ИЖТ,-М., 1999. С. 3−24.
- Андреевский С. М. Боковой износ рельсов в кривых // Тр. ВНИИЖТ. Вып 207 -М.: Транспорт, 1961. 128 с.
- Шахунянц Г. М. О сроках службы рельсов // Путь и путевое хозяйство. 1971. -№ 8, С. 12−14, -№ 9, С. 15−18.
- Скаков А. И. Технические условия на изготовление опытных рельсов //
- Хр.ВНИИЖТ. Вып. 1.11, -М.: Транспорт, 195.5,С. 23г24.
- Яковлев В. Ф., Андреева Л. А. Еще несколько слов ТУ 14−2-797−88 // Путь и путевое хозяйство. -1994. -№ 7, С. 26−27.
- ТУ 14−2-591−84. Рельсы железнодорожные широкой колеи для внутрицехового транспорта промышленных предприятий. Опытно-промышленная партия. 8 с.
- ТУ 14−2-706−86. Рельсы железнодорожные типа Р38, Р43 и Р50 для путей промышленного транспорта и шахтных проводников. Опытно-промышленная партия. 14 с.
- ТУ14−2-797−88.Рельсы железнодорожные для путей промышленных предприятий. Опытная партия. 12 с.
- ГОСТ Р51 045−97. Рельсы железнодорожные типов Р50, Р65 и Р75 для путей промышленного железнодорожного транспорта. Общие технические условия. 17 с.
- ГОСТ 30 516–97. Рельсы железнодорожные для путей промышленного транспорта. Общие технические условия. 23 с.
- ГОСТ Р51 685−2000. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия. 26 с.
- Проект ГОСТ. Рельсы железнодорожные для промышленного транспорта. 2002 г. 24 с.70:Нйколаев Р. С. Исследованиеизводства// Тр. ВНИИЖТа. Вып.154. -М.: Транспорт, 1958.
- Линев С. А. Служба в пути рельсов современного производства // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 154. -М.: Транспорт, 1958. С. 229−261.
- Данилов В. Н. Профили опытных рельсов // Тр. ВНИИЖТ. Вып. III. -М.: Транспорт, 1955. С. 8−23.
- Цуканов П. П. Надежность рельсов современного производства и предложения по условиям их гарантии // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 334. М.: Транспорт, 1967. С. 26−71.
- Скворцов О. С. Основы статистического прогноза стойкости и надежности рельсов // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 428. М.: Транспорт, 1970. С.69−91.• 75. Башкатова Л. В. Влияние частичных отказов на пропускную способность участков // Тр. ВНИИЖТ. — М., 1991. С. 82−87.
- Лысюк В. С. Основные причины и механизмы схода колес с рельсов // Путь и путевое хозяйство. 1996. — № 4 С. 11−90. -№ 5. С. 17−37.
- Лысюк В. С., Данилов В. Н. Основные показатели надежности железнодорожного пути //Межвузовский сб. научных тр. М., 1982. С. 63−67.
- Лысюк В. С. Причины и механизмы схода колеса с рельса. Проблемы износа колес и рельсов.- М.: Транспорт, 1992. с. 128.
- Карганова Н. И., Сергеевич М. С., Никеров Н. С., Григорьев Ю. Ч. Статистический анализ металлургических дефектов рельсов // Тр. Промтрансниипроект.- М., 1989. С. 46−53.
- Князев Е. А. Средства контроля рельсов по поверхностным дефектам на рельсопрокатных заводах // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 652. М.: Транспорт, 1982. С. 108−113.
- Каталог дефектных рельсов. НТД/ЦП -2−93//Путь и путевое хозяйство .-1995.-№ 1.-15 с.
- Классификатор заводских дефектов железнодорожных рельсов -Харьков: Укрниимет, 1969. 46 с.
- Зароченцев Г. В. О влиянии заводских дефектов на эксплуатационную стойкость рельсов // Вестник ВНИИЖТа. 1970. — № 7. С. 30−33.
- ГОСТ 2860-б5гМеталлБтгМетодвг испытания и усталость. -М.: Госстан-• дарт СССР, 1973.-39 с.
- ГОСТ 25.502−79. Методы механических испытаний металлов. Методы испытания на усталость.- М.: Госстандарт СССР, 1984. 34 с.
- ГОСТ 19 533–74. Надежность изделий машиностроения. Ускоренная оценка пределов выносливости методом ступенчатого нагружения (Локати).-М.: Госстандарт СССР, 1974.-20 с.
- Яковлев В.Ф. Исследование сил взаимодействия, деформаций и напряжений в зоне контакта железнодорожных колес и рельсов //Сб. тр. ЛИИЖТа. Вып. 233. 1964. С. 46−95.
- Школьник JI.M. О природе и характере развития выщербин и поперечных-трещин сбоку головки рельса// Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 220. -1961. С. 32.48.
- Крысанов JI. Г. Железнодорожные рельсы. Повышение качества, эксплуатационной надежности, долговечности и технико-экономической эффективности использования // ЦНИИТЭИ МПС. Вып. 1. 1981. — 32 с.
- Беляев Н. М. К вопросу о местных напряжениях в связи с сопротивлением рельса сжатию // Сб. тр. ЛИИЖТа. Вып. 99. -1929. 283 с.
- Тимошенко С. П. Теория упругости. Гостехиздат, 1934. — 451 с.
- Яковлев В.Ф. Исследование контактных напряжений в элементах колеса и рельса при действии вертикальных и касательных сил // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 187.- 1962. С. 3−89.
- Яковлев В. Ф. О применимости теории Герца-Беляева к расчету контактных напряжений в боковых выкружках головки рельса и гребня колеса // Тр. ЛИИЖТ. Вып. 210. 1963. С. 21−75.
- Яковлев В. Ф., Кудрявцев И. А. Влияние схемы приложения нагрузок на контактную выносливость рельсов // Вестник ВНИИЖТ. № 1.- 1977. С. 33.36.
- Вериго М.Ф., Коган А. Я. Прогнозирование выхода рельсов по дефектам контактно-усталостного происхождения при изменении осевых нагрузок локомотивов и диаметров колес // Тр. ВЗИИТа. Вып.67. -1974. С.5−14.
- Штласов’АМгСввершенстовшше^истем№ 41яш^ов-ашш-^вмонтов ж.д. пути // Автореф. дис. канд. техн. наук. ДИИТ. — Днепропетровск, 1991. -22 с.
- Лысюк B.C. О критериях прочности современных конструкций железнодорожного пути -Деп. в ЦНИИТЭИ МПС. 1983.- № 2485. — 127 с.
- Кудрявцев И. А. Исследования работы рельсов в условиях высоких осевых нагрузок // Тр. ЛИИЖТа. 1977.- 14 с.
- Шур Е. А. Повреждение рельсов. М.: Транспорт, 1971. — 110 с.
- Бычкова Н. Я. Сопротивление контактной усталости и износостойкости рельсовых сталей//Тр. ВНИИЖТа.-М., 1986.-28 с.
- Шнаперман Л. Я., Восковец Ю. А., Сорокин В. И., Копанев Г. П. Зависимость интенсивности отказов рельсов в пути., от их металлургического качества//Тр. ДИИТа.-Днепропетровск, 1991. С. 71−78.
- Яковлев В. Ф., Митягин Ю, И. Машина для испытаний материалов на контактную выносливость в зоне боковой выкружки головки рельса // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 281. -1969. С. 20−26.
- Яковлев В. Ф. Измерения деформаций и напряжений деталей машин. -Л. М.: Машгиз, 1963.- 192 с.
- Яковлев В. Ф., Инютин И. С. Измерение напряжений деталей машин. -Л. М.: Машгиз, 1960. 115 с.
- Андреева Л. А., Карганова Н. И., Яковлев В. Ф., Кудрявцев И. А. Влияние режимов нагружения и проскальзывания на износ и долговечность рельсовой стали // Тр. Промтрансниипроект. М., 1989. С. 61−69.
- Пенькова Г. И. Влияние поверхностных дефектов на стойкость рельсов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 652. М.: Транспорт, 1982. С. 85−88.
- Пенькова Г. И. Применение моделирования поверхностных дефектов при изучении их влияния на прочность рельсового металла. Контроль рельсов //Тр. ВНИИЖТа.-М.: Транспорт, 1986. С. 103−107.
- Фришман М.А. Как работает путь под подвижным составом. -М.: Транспорт, 1969. 150 с.
- Кудрявцев Н. Н., Данченко О. А. Исследование сил, возникающих при неровностях на поверхности катания колес пассажирских вагонов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 608. -1979. С. 47−60.
- Кудрявцев Н. Н. Исследование динамики необрессоренных масс вагонов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 282 -М., 1979. 118 с.-113.Митягин Ю. И. Исследование контактной выносливости железнодорожных рельсов. ЛИИЖТ, 1969. — 22с.
- Яковлев В. Ф. О параметрах расчетной схемы сил взаимодействия в контакте колеса и рельса // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 222. 1964. С. 187−211.
- Яковлев В. Ф., Семенов И. И. Геометрические неровности рельсовых нитей // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 222. 1964. С. 29−67.
- Кулагин М. И. Неровности на поверхности катания рельсов и их влияние на динамическое давление на рельс // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 171. -М., 1959. С. 5−94.
- Лукьянов А. В. Образование переменной неравномерности качества рельса по длине в процессе его изготовления // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 177. М., 1959. С. 94−159.
- Школьник Л. М. Влияние правки на усталостную прочность тяжелых рельсов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 172. -М., 1959. С. 159−171.
- Федоров В.В., Байко В. Г., Рачков А. С., Росин С. А. К методике определения остаточного ресурса работоспособности рельсов // Тр. ВНИИЖТа. Контроль рельсов. М.: Транспорт, 1986. С. 67−69.
- Яковлев В. Ф. Прибор для определения траектории движения колеса // Железнодорожный транспорт. 1957. — № 3. — 79 с.12ЬТрофимов А. Н. ©-рыковая неровность и динамика взаимодействия // Тр.1. ЛИИЖТа.- 1992. С. 53−67.
- Глазов А. В. Сферы применения железобетонных шпал на промышленном транспорте // Автореферат канд. техн. наук,-1992. 62 с.
- Андреев Г. Е. Влияние местных неровностей поверхности катания колеса и рельса на силы взаимодействия последних при высоких скоростях движения // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 381. 1975. С. 14−49.
- Евдокимов Б. А., Карганова Н. И., Яковлев В. Ф. Типизация верхнего строения пути // Тр. Промтрансниипроект.- 1986. С. 4−22.
- Содержание и ремонт железнодорожных путей в черной металлургии. / А. Н. Перцев, В. Ф. Яковлев.- М.: Металлургия, 1986. 232 с.- 126. Мелентьев Л. П., Порошин В. Л., Фадеев С. И. Содержание и. ремонт рельсов.- М.: Транспорт, 1972. 160 с.
- Яковлев В. Ф., Карганова Н. И. Остаточный ресурс старогодных рельсов // Тр. ЛИИЖТа. 1992. С. 67−74.
- Порошин В. Л. Изменение свойств в процессе эксплуатации и ремонт железнодорожных рельсов // Автореф. докт. дисс. 1986. — 51 с.
- Веденеев В. П. Влияние пропущенного тоннажа на сроки службы рельсов после перекладки // ЦНИИТЭИ, серия «Путь и путевой хозяйство». -1971.-№ 63. С. 28−34.1300 качестве старогодных рельсов // Промышленный транспорт. 1977. -№ 9.- 31 с.
- Никеров Н.С. Научные основы ведения рельсового хозяйства на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта // Дисс. на соискание ученой степени докт. техн. наук. -Ленинград, 1987. 434 с.
- Указание об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. № ЦПТ-80/55. -М., 2000. 22 с.
- Г. Е. Андреев, Е. К. Смыков, Т. А. Столярова. Выбор конструкции верхнего строения пути.-Гомель.:БелИИЖТ, 1987.-64 с.
- Шахунянц Г. М. Железнодорожный путь.- М.: Транспорт, 1987. 489 с.
- Железобетонные-шпалы для рельсового пути-^Под^ред,.--А"Ф^.Золотар-ского. -М.: Транспорт, 1980. 268 с.
- Применение железобетона в верхнем строении железнодорожного пути / Под ред. И. В. Амеличева, — М.: Транспорт, 1984. 120 с.
- Гордеев Б.А. Рельсовые пути тяжелых транспортных устройств. -М.: Транспорт, 1981. 159 с.
- Волошко Ю.Д., Микитенко A.M. Рельсовый .путь .с.блочными железобетонными опорами. М.: Транспорт, 1980. — 176 с.
- Путь и путевое хозяйство железных дорог США / Под ред. С.И. Финиц-кого, И. А. Недорезова.- М.: Транспорт, 1987. 216 с.
- Амелин С.В., Дановский JT.M. // Путь и путевое хозяйство. -М.: Транспорт, 1972. 213 с.
- Фришман. М.А., Белых К. Д., Яковлев В. Ф., Конанов А. И. Железнодорожные пути металлургических заводов. М.: Металлургия, 1975. -272с.
- Фришман. М.А., Понаморенко Н. М., Финицкий С. И. и др. Конструкция железнодорожных путей и его содержание. М.: Транспорт, 1987.-350с.
- Справочник инженера-путейца / Под ред. В. В. Басилова, М. А. Чернышева.- М.: Транспорт, 1972. т.1, — 267 с. т.2.- 519 с.
- Исследование железнодорожного пути промышленных железных дорог //Тр. ЛИИЖТа. Вып.416. 1977. — 111 с.
- Хаустов Г. Г. Интенсивность выхода рельсовых скреплений на железнодорожных путях металлургических заводов // Тр. ЛИИЖТа.-1976. С. 98−100.
- М7': «Бг6:Лъ1Сюкг"И.Н. -Моторин. Преимущества резино"кордовых.прокладок // Путь и путевое хозяйство. 1977.- № 2. С.16−17.
- Евдокимов JI.M. Шкляренко, Б.А. Евдокимов Б. А., Богданов В. И. Вопросы повышения долговечности железобетонных шпал на путях промышленных предприятий // Тр. Промтрансниипроекта.- Вып.11.- 1978.-С.143 -146.
- Исследование работы железобетонных шпал на промышленном железнодорожном транспорте // Тр. Промтрансниипроекта.- М.: Стройиздат, 1982. 129 с.
- А.Н. Перцев, Г. Г. Семенков, В. И. Ангелейко, В. Ф. Яковлев. Содержание и ремонт железнодорожных путей в черной металлургии -М.: Металлургия, 1986. 232 с. .,
- Исследование надежности и долговечности верхнего строения путей промышленного железнодорожного транспорта // Тр. Промтрансниипроекта. -1986. 197 с.
- Глазов А.В., Евдокимов Б. А. Работа пути с железобетонными шпалами при повышенных нагрузках от оси на рельсы // Исследование работы железобетонных шпал на промышленном транспорте. -М.: Промтрансниипроект, 1982. 27 с.
- Кравченко Н.Д., Андреева JI.A. Рельсовые промежуточные скрепления для железобетонных шпал // Исследования работы железобетонных шпал на промышленном железнодорожном транспорте. -М.: Промтра-ниипроект, 1982. С. 115−129.
- Совершенствование рельсовых скреплений / Под ред. Петрова Н. В. Сб. статей. -М.: Транспорт, 1979. 125 с.
- Комянко А.И., Серебрянников В. В. Оценка долговечности железобетонных шпал // Применение железобетона в верхнем строении железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1984. С. 11−19.
- Гарвилина Н.И. Методика расчета поступления железобетонных шпал для повторной укладки // Применение железобетона в верхнем строении железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1984. С. 19−23.
- Горбаченко JI.A. Износ и коррозия металлических закладных шайб в железобетонных шпалах // Применение железобетона в верхнем строе- нии железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1984. С. 30−37.
- Амелин С.В., Колюхов П. Т., Петрова Г. М., Ермаков В. М., Купрашевич М. В. Переводные брусья из шлакощелочного бетона // Путь и путевое хозяйство. -1991. № 5. С. 12−14.
- Ермаков В.М., Петрова Т. М. Опыт заводского изготовления и испытаний переводных брусьев и шпал из предложенного ШЩБ // Сб. науч. тр. ПГУПСа.-С.-Пб., 1991. С. 95−98.
- Евдокимов Б.А., Козьяков Ю. Ф. Упорядочение использования различных рельсовых оснований на промышленных предприятиях // Экспресс-информация. Строительство и архитектура, серия 29.53. Вып. 19. -М.: ВЫИИС Госстроя СССР, 1983. С. 7 -12.
- Шахунянц Г. М. Работа пути с блочньши-желе.зобетош^Шх^щрвльео-выми основаниями // Тр. МИИТ и ДИИТ. Вып. 249. 1967. С. 5−83.
- Жуков Л.Ф. Монолитный путь на железных дорогах зарубежных стран // Транспортное строительство. 1978. — № 6. С. 56−59.
- Шахунянц Г. М., Клинов С. И., Гасанов А. И., Глазкова Л. В. Пути совершенствования конструкции плит подрельсовых оснований // Тр. МИИ-Та. Вып. 542. 1976. С. 8−21.
- Янчук И.К. Железнодорожных путь на сборных железобетонных плитах. Опыт Череповецкого металлургического завода. М.: Госстройиз-дат, 1962. — 35 с.
- Янчук И.К. Верхнее строение пути под тяжелый специальный подвижной состав металлургических заводов на сборных железобетонных плитах // Сталь. -1964.- № 3. С. 284−286.
- Яковлев В.Ф. Специальные конструкции пути промышленных железных дорог // Тр. ЛИИЖТа.- 1981.- 43 с.
- Фришман М.А., Белых К. Д., Суриков Е. Г. Преимущества сплошного опирания рельсов на железобетонные блоки при больших осевых нагрузках. -М., 1972. С. 15−16.
- Альбрехт В.Г. Блочное железобетонное подрельсовое основание // Железнодорожный транспорт.-1969.-№ 4. С. 60−65.
- Клименко В.Я. Результаты испытаний малогабаритных рам железобетонного подрельсового основания // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 362. 1968. С. 12−16.
- Клименко В.Я. Напряженное состояние железобетонных малогабаритных рам при изготовлении // Тр. ВНИИЖТа. -М.: Транспорт, 1984. С. 49−56.
- Кравченко Н.В. Условия работы рельсовой нити при воздействии боковых нагрузок. -М.: Транспорт, 1977. 40 с.
- Shizuya Umeda. Approach to structural design of rail fastening device permanent way, -1977. -№ 3. v. 19.
- Г7'7гМетодака оценки воздействия подвижного состава на путь по условиям обеспечения его надежности № ЦТП-52/14. -М., 2000. 38 с.
- Money М.А. Theory of large elastic deformations. I. Appl. Phys. 11/S.582−592.-1940.
- Rivlin R.S. Torsion of a riller cylinder. I. Appl. Phys., 18. -S. 444−449. -1947.
- Альбрехт В.Г. К вопросу о вертикальной жесткости рельсовых скреплений // Тр. ВНИИЖТа. Вып.501. -М., 1973. С. 60−88.
- Петров Н.В. Современные требования к промежуточным рельсовым скреплениям // Тр. ВНИИЖТа. Вып.616. -М., 1979. С. 4−9.
- Каменский Б.В., Григорьев В. М. Расчет верхнего строения железнодорожного пути // Расчеты звукоизоляционных материалов верхнегоv -строения железнодорожного пути и другие технические вопросы.— Брянск, 1976. С. 41−65.
- Штамм К., Витте X. Многослойные конструкции. -М.: Стройиздат, 1983. 300 с.
- Руководство по расчету железобетонных брусьев под стрелочные переводы промышленных железных дорог. -М.: Союзпромтрансниипроект, 1982. -109 с.
- Федин В.М. Объемно-поверхностная закалка деталей подвижного состава и верхнего строения пути. -М., 2002. 207 с.
- Пособие по проектированию стрелочных переводов промышленного железнодорожного транспорта // Тр. Союзпромтрансниипроект. Вып. 5547., -М., 1987. 125с.. .. .,. ,.
- Шахунянц Г. М. О допускаемых скоростях движения на боковой путь и об основных геометрических параметрах для проектирования стрелочных переводов // Тр. МИИТа. Вып. 80/1. -1955. С. 172−188.
- Амелин С.В. Расчет и проектирование стрелочных переводов. -М.: Трансжелдориздат, 1951. 210 с.
- Дубинский П.Ф., Костин И. И., Меркушев Р. Н. Промышленные железные дороги.- М.: Стройиздат. -1949. 483 с.
- Березовский М.В. Соединения путей на предприятиях черной металлургии.-М.: Металлургиздат, 1960. 357 с.
- Глокман Ю.Ц., Говоров В. В. Методика выбора параметров стрелочных переводов с криволинейными остряками и крестовинами // Тр. Пром-трансниипроекта. Вып.2. -М., 1969. 82 с.
- Исследование горизонтальных сил взаимодействия пути и подвижного состава с применением ЭВМ // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 260. -1967. С. 3−36.
- Каменский А.А., Граве И. П., Березовский М. В. Курс промышленных железных дорог. М.-Л.: Стройиздат, 1937. — 448 с.
- Г. И. Иващенко. Стрелочные переводы для повышенных скоростей движения по ответвленному пути // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 193. М.: Транспорт, 1960. — 101 с.291
- ВгФ? -Яковлев:---К-^ вопросу -0 выборе геометрических параметров эпюр стрелочных переводов // Тр.ЛИИЖТа. Вып. 380. -1975. С. 3−11.
- В.Ф. Яковлев, И. И. Семенов, А. Н. Конаков, А. С. Абросимова. Исследование оптимальных геометрических параметров эпюр стрелочных переводов // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 380. -1975. С. 11−18.
- В.Ф. Яковлев, В. И. Полетаев, И. И. Семенов и др. Исследование углов удара в стрелках путей металлургического завода // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 380.-1975. С. 11−18.
- Руководство по определению бокового воздействия на путь и оптимальных параметров рельсовой колеи в кривых участках путей промышленных предприятий // Тр. Союзпромтрансниипроекта. Вып. 5230. -М., 1983. -80 с.
- А.Н. Конаков. Исследования основных геометрических параметров стрелочных переводов предприятий черной металлургии // Дисс. на соискание ученой степени канд. техн. наук. Л., 1975. — 182 с.
- Ю.Ц. Глокман. Основы унификации и типизации стрелочных переводов заводов черной металлургии» диссертация ЛИИЖТ. -Л., 1964.
- Ел саков Н. Н. Повышение прочности и долговечности стрелочных переводов // Железнодорожный транспорт. 1978. — № 6. С. 49−54.
- Путря Н.Н., Михайлова В. П. Результаты эксплуатационных испытаний крестовин различных типов и марок // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 431. -1971. С. 25−38.
- Альбом эпюр. Стрелочные переводы и глухие пересечения железнодорожных путей колеи 1524 мм на промышленных предприятиях (разделы 1,2,3). Ленинградское отделение института Промтрансниипроект. -Л., 1966−1967. -108 с.
- С.В. Амелин. О переспективах развития стрелочного хозяйства дорог СССР //V-ая научно-техническая конференция по путевому хозяйств}'. ЛИИЖТ. 1956. С. 5−30.292
- Учет особенности движения экипажей прж, проектиро-, вании стрелочных переводов // Сб. научн. тр. VI. ЛИИЖТа. -Л., 1958. С. 142−143.
- В.В. Микони. Об унификации эпюрных размеров и отдельных деталей стрелочных переводов // Сб. научн. тр. VI. ЛИИЖТа. -Л., 1958. С. 144 — 145.
- Изучение износа и установление работы основных элементов стрелочных переводов в зависимости от условий эксплуатации // Отчет НИР. ЛИИЖТ. -1988.- 153 с.
- Н.С. Никеров. Нагрузки от колес подвижного состава на рельсы в условиях внутризаводских путей предприятий черной металлургии // Сб.научн. тр. Транспорт промышленных предприятий.-Калинин.: Калининский государственный университет, 1977. С. 88−93.
- Дьяков П.С. Определение максимального допустимого износа верхнего строения пути. М., 1926. — 81 с.
- Полторацкий В.И. Определение норм износа металлических частей стрелочных переводов. ЦП МПС. -М., 1937. 120 с.
- Изучение износа и установление ресурса работы основных элементов стрелочных переводов в зависимости от условий эксплуатации // Отчет НИР. ЛИИЖТ. -1988. 153 с.
- Совершенствование ведения стрелочного хозяйства / Под ред. С. В. Амелина. -М.: Транспорт, 1983. 240 с.
- Эксплуатационные наблюдения за работой опытных образцов стрелочных переводов со стрелками безостряковой конструкции // Отчет НИР. -1999. -226 с.
- Типовая методика испытаний по определению геометрических размеров СТССФЖ ЦП -14−98. 9 с.
- Типовая методика динамико-прочностных испытаний СТ ССФЖТ ЦТ 13−98.-14 с.
- ЬЭкеш^шшдаешаде-да&годен^ -переводов типа
- Р 65 на предприятиях черной металлургии // Отчет НИР. Вып. 4681. -. Ленинградское отделение: Промтрансниипроект, 1976. 186 с.
- Петров Н.П., Зоркин Л. К., Симон А. А. Улучшаем систему ведения стрелочного хозяйства // Путь и путевое хозяйство. -1972. № 2. С. 5−6.
- А.А. Симон. Вопросы продления срока службы стрелочных переводов // Автореф. канд. дисс. ЛИИЖТ.-1972. 22 с.
- Крысанов Л.Г. Влияние ширины желоба усовика острой крестовины на условия прохождения колесных пар по крестовинному узлу // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 431. М., 1971. С. 55−76.
- Совершенствование конструкций пути и стрелочных переводов // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 501. -М.: Транспорт, 1?73. -2:06 с.
- А.В. Стадниченко. Исследование работы стрелочных переводов крутых марок на железобетонном плитном основании под высокими осевыми нагрузками // Автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. техн. наук. — Днепропетровск, 1977 16 с.
- Л.С.Лапкин. О повышении стабильности стрелочных переводов // Вестник ВНИИЖТа,-1971. № 5. С. 11−14.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. -М.: Экономика, 2000. 422 с.