Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ресурсосберегающая система в путевом хозяйстве промышленного железнодорожного транспорта

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Апробация работы. Материалы диссертационной работы докладывались и были одобрены: на международной научно-технической конференции по транспорту (г. Дрезден, 1998 г.) — на 34 международной научной конференции по стали (г. Монреаль, Канада, 1992 г.) — на ежегодных заседаниях Российской межведомственной рельсовой комиссии (1999, 2000, 2002 гг.) — Международных научно-практических конференциях… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА КАК БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
    • 1. 1. Определение общих тенденций функционирования промышленного транспорта в транспортном комплексе страны
    • 1. 2. Современное состояние и основные тенденции развития путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта
    • 1. 3. Формулировка проблемы и постановка задач исследований
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО МЕТАЛЛА
    • 2. 1. Анализ системы обеспечения рельсами путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта
    • 2. 2. Исследование технического состояния рельсов с металлургическим дефектами
      • 2. 2. 1. Анализ действующих стандартов по изготовлению рельсов и установлению технических требований
      • 2. 2. 2. Анализ дефектов и качества рельсов текущего производства металлургических предприятий
    • 2. 3. Комплексные испытания и оценка работы рельсов с металлургическими дефектами
      • 2. 3. 1. Усталостные испытания рельсов с металлургическими дефектами
      • 2. 3. 2. Исследования контактно-усталостных процессов в рель
      • 2. 3. 3. Исследование влияния неровностей на взаимодействие пути и подвижного состава
      • 2. 3. 4. Эксплуатационные испытания рельсов с металлургическими дефектами
    • 2. 4. Определение остаточного ресурса старогодных рельсов и сфер их применения
    • 2. 5. Принцип ресурсосберегающей технологии производства рельсовой продукции на специализированных производствах
  • ВЫВОДЫ
  • ГЛАВА 3. РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ОСНОВАНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ СКРЕПЛЕНИЙ
    • 3. 1. Современные направления развития конструкций железобетонных подрельсовых оснований
    • 3. 2. Разработка конструкции железобетонной шпалы с шурупно-дюбельным скреплением ШД
      • 3. 2. 1. Выбор конструктивных параметров шпал и промежуточных рельсовых скреплений
      • 3. 2. 2. Расчетные схемы определения прочности элементов промежуточного рельсового скрепления ШД
      • 3. 2. 3. Теоретическое определение напряженно деформированного состояния шпал ШС-4у со скреплением ШД
      • 3. 2. 4. Стендовые испытания шпалы ШС-4у с промежуточным рельсовым скреплением ШД
      • 3. 2. 5. Путевые испытания и эксплуатационные наблюдения на опытных участках пути
    • 3. 3. Оценка прочности верхнего строения пути с малогабаритными рамами
    • 3. 4. Железобетонные переводные брусья
    • 3. 5. Технологические методы повышения ресурса элементов верхнего строения пути
  • ВЫВОДЫ
  • ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В СТРЕЛОЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
    • 4. 1. Оптимизация геометрических параметров
    • 4. 2. Классификация и типаж стрелочных переводов
    • 4. 3. Новые конструкции стрелочных переводов
    • 4. 4. Рациональные принципы обеспечения стрелочного хозяйства промышленного транспорта старогодными стрелочными переводами
  • выводы
  • ГЛАВА 5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
    • 5. 1. Оценка ресурсных возможностей обеспечения путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта конструкциями и элементами верхнего строения пути
    • 5. 2. Основы определения технико-экономических показателей
    • 5. 3. Технико-экономическая эффективность реализованных разработок
      • 5. 3. 1. Рельсы железнодорожные для промышленного транспорта
      • 5. 3. 2. Железобетонные брусья для стрелочных переводов
      • 5. 3. 3. Рельсовые скрепления
      • 5. 3. 4. Шпалы
    • 5. 4. Экономическая эффективность выполненного комплекса работ

Ресурсосберегающая система в путевом хозяйстве промышленного железнодорожного транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Последний период в нашей стране (1990 — 2000 г. г.) характеризуется значительными изменениями экономической и политической ситуации. Роль железнодорожного транспорта приобретает исключительно важное значение. После длительного экономического спада наступил долгожданный период заметного оживления и стабильного роста производства и возрождения транспорта.

Его развитие и бесперебойное функционирование в условиях ограниченных инвестиций возможны лишь на базе всемерного сокращения непроизводственных расходов и максимального ресурсосбережения основных материальных ценностей во всех его отраслях.

Промышленный транспорт является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны. Главная его роль заключается в обеспечении сферы производства (внутризаводские перевозки) и обеспечение связи с магистральными видами транспорта (внешний транспорт). 80 — 85% грузопотоков магистральных железных дорог поступают с промышленного транспорта.

Кроме того, промышленный транспорт является доминирующим звеном конкретных производств и предприятий. Его сбои приводят к большим материальным потерям основного производства, техногенным происшествиям и чрезвычайным ситуациямво-вторых, он значительно влияет на экономические показатели выпускаемой продукции, так как транспортная составляющая на предприятиях достигает 30−50% и более в себестоимости продукции.

Поэтому, только согласованная взаимоувязанная работа промышленного и магистрального транспорта может обеспечить успешное выполнение транспортных связей между основными сферами общественного воспроизводства.Период формирования—системы новых экономических отношений, характеризуется значительным спадом промышленного производства, что привело к резкому — более чем в 2 раза уменьшению платежеспособного спроса на перевозки и услуги. Фактически прекратились инвестиции в транспортный комплекс и обновление технических средств.

В первый кризисный период экономических реформ спад перевозок (также как и на магистральных железных дорогах) создал условия для удовлетворения предъявляемых объемов перевозок за счет сравнительно хорошего состояния и высокого уровня технических средств (образование «резерва») промышленного железнодорожного транспорта, созданного до перестройки. Однако, в настоящее время имевшиеся «резервы» исчерпаны, физический износ основных средств — локомотивов, вагонов, пути и других устройств достигает 60−70%, устарели они и морально.

В дальнейшем в связи с необходимостью восстановления промышленного производства наступил новый этап развития транспорта.

Возрождение транспорта и его бесперебойное функционирование в условиях ограниченных инвестиций возможно только лишь на базе:

— с позиций технических — установления и рационального использования остаточных ресурсов работающих устройств;

— с позиций экономических — ресурсосбережения основных материальных ценностей за счет создания новых современных устройств и научно-обоснованных сфер их применения (по эксплуатационным условиям и технико-экономическим показателям) и режимов использования имеющихся устройств;

— с позиций обеспечения безопасности перевозок — создания обоснованной нормативно-технической (эксплуатационной и строительной) документации, и строгого ее исполнения.

В сложившихся условиях необходимо разработать ресурсосберегающую систему для путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта, как его основной и наиболее фондоемкой отрасли.

При решениипоставленных задач основное" ."внимание.уделялось принципиальным отличиям эксплуатации дорог общего пользования и промышленных железных дорог, как в части эксплуатационных особенностей, так и системы производства и обеспечения материальными ресурсами.

Целью работы является разработка системы ресурсосбережения в путевом хозяйстве промышленного железнодорожного транспорта на основе внедрения новых и усовершенствованных конструкций и элементов пути. К основным задачам исследования относятся:

— разработка методик исследований с учетом специфических особенностей промышленного железнодорожного транспорта;

— исследования, разработка и внедрение новых элементов и конструкций верхнего строения пути (ВСП) с учетом условий эксплуатации;

— обоснование требований к основным элементам пути с дифференцированием их по классам (категориям) линий;

— анализ и корректировка действующих нормативных документов по выбору мощности верхнего строения пути;

— определение сфер применения конструкций верхнего строения пути в зависимости от условий эксплуатации;

— анализ методик по определению ресурса работы элементов пути;

— разработка предложений по организации специализированных производств;

— оценка экономической эффективности предлагаемых инновационных и инвестиционных решений.

Методы исследования включают:

— теоретические исследования и расчеты прочности, надежности (долговечности) основных конструкций и элементов ВСП;

— математическое моделирование процессов взаимодействия пути и подвижного состава в зоне неровностей;

— экспериментальные и эксплуатационные испытания разработанных конструкций и элементов ВСП;

— вероятностно-статистическую обработку материалов испытаний;

— технико-экономические-расчеты-^учежом-дасконФирования затрат;

— анализ эффективности применения конструкций пути в различных условиях эксплуатации, поиск резервов продления сроков службы. Научная новизна. В рамках диссертации решена проблема ресурсосбережения в путевом хозяйстве промышленных железных дорог на основе внедрения новых и обоснования применения существующих конструкций пути с учетом условий эксплуатации. При этом:

— разработан методологический подход в решении практических задач разработки, модернизации и внедрения конструкций ВСП в зависимости от условий эксплуатации;

— проведено научное, обоснование применения некондиционного рельсового проката с дефектами металлургического производства в системе «качество-надежность» ;

— разработана методика испытаний новых промежуточных рельсовых скреплений с учетом упругих свойств их элементов;

— разработана новая расчетная схема пути как многослойной балки лежащей на упругом основании с внешними жесткими слоями и средним эластичным слоем;

— разработаны обобщенные аналитические представления о напряженно-деформированным состоянии элементов скреплений с применением резиноподобных материалов;

— разработан расчетно-экспериментальный способ определения упругости рельсового основания;

— разработаны предпосылки обоснования системы нормативно-технической документации по устройству и содержанию железнодорожного пути, позволяющей минимизировать эксплуатационные затраты.

Практическая ценность. Разработаны, обоснованы и внедрены практические рекомендации по изменению допусков и (номенклатуры) дефектов рельсов, что позволило разработать ресурсосберегающую систему н^таводетш^н^пользоважя"-^^ьб€®оР9″".меташ1а. Для ее реализации был разработан блок нормативных документов.

Разработано и внедрено новое шурупно-дюбельное рельсовое скрепление с высокими эксплуатационными свойствами, позволяющими значительно расширить полигон применения железобетонных шпал на промышленном железнодорожном транспорте.

Определены сферы применения различных подрельсовых оснований, в том числе малогабаритных рам.

Разработаны и внедрены железобетонные брусья для стрелочных переводов марки 1/9 и 1/11.

Намечены тенденции совершенствования стрелочного хозяйства, включая применение новых конструкций стрелочных переводов (безостряковых).

Определено технологическое направление увеличения долговечности и надежности отдельных элементов верхнего строения пути.

Разработаны инвестиционные проекты по организации специализированных производств конструкций ВСП для промышленного железнодорожного транспорта, которые приняты к реализации.

Реализация работы. Результаты проведенных исследований использованы при подготовке ряда нормативных документов:

— СНиП 2.05.07−91 «Промышленный транспорт»;

— Пособие по проектированию сооружений и устройств промышленного железнодорожного транспорта (к СНиП 2.05.07−86, № выпуска 5594);

— Пособие по проектированию стрелочных переводов промышленного железнодорожного транспорта (№ выпуска 5547, 1987);

— Руководство по расчету железобетонных брусьев под стрелочные переводы промышленных железных дорог, 1982;

— ГОСТ (межгосударственный стандарт) 30 516−97 «Рельсы железнодорожные для путей промышленного транспорта»;

— ГОСТ Р 51 045−97 «Рельсы железнодорожные типов РП50, РП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта»;

— ОСТ 77−32−001−01 «Рельсы передельные. Технические условия»;

— Временные указанш^ походержани^ колеи 1524 мм и др.

С целью увеличения высокосортной рельсовой продукции большая группа рельсов (до 50 тыс. т рельсов) перерабатывается на специализированном Металло-сервисном центре НТМК, где впервые внедрена при участии автора безотходная технология переработки передельных рельсов в высококачественную рельсовую продукцию.

По разработанной документации на железобетонные шпалы со скреплениями типа ШД-65 и также железобетонные брусья, освоен массовый выпуск продукции на Актюбинском шпальном заводе и Вяземском заводе ЖБИ (брусья для стрелочных переводов марки 1/9 и 1/11). В настоящее время идет подготовка серийного производства на заводе ЖБК ЗАО «Кузбасстрансмет» (г. Новокузнецк). Объем выпуска 500 тыс. шпал в год в комплекте с шурупно-дюбельными скреплениями.

Уложенные в путь конструкции и элементы верхнего строения пути эффективно эксплуатируются на сотнях промышленных предприятий.

Результаты исследований используются при создании нормативно-правовой базы для путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта в Минтрансе России.

Апробация работы. Материалы диссертационной работы докладывались и были одобрены: на международной научно-технической конференции по транспорту (г. Дрезден, 1998 г.) — на 34 международной научной конференции по стали (г. Монреаль, Канада, 1992 г.) — на ежегодных заседаниях Российской межведомственной рельсовой комиссии (1999, 2000, 2002 гг.) — Международных научно-практических конференциях в рамках международных выставок промышленного и городского транспорта (г. Москва, 2000;2001 гг.) — ежегодных технических конференциях, проводимых на базе Кушвинского завода транспортного оборудования КЗТО (г. Кушва, 1999;2001 гг.) — IV Научно-практической конференции «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте» МГУПС (г. Москва, 2001 г.) — на научно-технической конференции по промышленному и городскому транспорту,.

II.

ПГУПС, 2000 HFr- -на й-йаучно-технич (c)ск (c)й., конф? ренции., ло, пружинам и рессорам (г. Белорецк, 2001 г.) — на научно-технической конференции «Состояние и перспективы дорожного комплекса» (г. Брянск, 2001 г.) — на Экономическом форуме (г. Санкт-Петербург, 2001 г.) — на заседаниях кафедры «Промышленного и городского транспорта» ПГУПС (2000, 2001 г.) и НТС Промтрансниипроект (2001 г.).

Публикации. Материалы диссертации опубликованы в 41 печатных работах, в т. ч. в одной монографии в 12 сборниках, получено 3 патента и авторских свидетельств, используются в методической работе вузов. Список опубликованных работ по теме диссертации приведен в автореферате.

Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, 5 разделов, основных выводов, списка использованной литературы. Работа изложена на 293 стр. текста, содержит 67 рисунков и 49 таблиц.

•. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ВНЕДРЕНИЕ.

1. В результате анализа современного состояния и основных тенденций развития путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта установлено, что имеющиеся «резервы» исчерпаны.

Теоретическое состояние пути и путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта не отвечает достигнутому уровню эксплуатации, что характеризуется неустойчивой работой отдельных элементов пути, высоким процентом дефектности конструкций, большим количеством сходов подвижного состава.

Бесперебойное функционирование путевого хозяйства промышленного железнодорожного' транспорта возможно вусловиях ограниченных инвестиций возможно лишь на базе рационального использования материальных ресурсов и внедрения новых технических решений и технологий.

В результате проведенных комплексных исследований разработана система ресурсосбережения в путевом хозяйстве промышленных железных дорог на основе внедрения новых и обоснования существующих конструкций пути с учетом условий эксплуатации при выполнении требований безопасности.

2. Выполненный комплекс теоретических, экспериментальных и эксплуатационных исследований, а также технико-экономических обоснований позволило разработать систему ресурсосбережения при производстве и использовании рельсов, как самого ответственного элемента конструкции ВСП.

Проведенное научное обоснование применения некондиционного рельсового проката (с дефектами металлургического производства, отступлениями по химсоставу, геометрии и др.) позволило вскрыть существенный резерв (170 -180 тыс. тонн) обеспечения путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта рельсовым металлом.

Полученные результаты усталостных, контактно-усталостных, эксплуатационных испытаний, а также исследования динамического взаимодействия пути и подвижного состава подтвердили возможность широкого использования таких рельсов на путях промышленного железнодорожного транспорта.

Для регламентации производства и эксплуатации рельсов для промышленного железнодорожного транспорта был разработан блок нормативных документов: ТУ, ОСТ, ГОСТ. В процессе отработки системы производства рельсов при участии автора была разработана практически безотходная технология выпуска высокосортной рельсовой продукции на специализированных метал-лосервисных центрах. В 2000 г. создан металлосервисный центр НТМК, выпускающий до 50 тыс. т в год рельсовой продукции.

В рамках настоящих исследований разработан инвестиционный проект по организации металлосервисного центра КМК, который принят к практической реализации.

3. Для подрельсовых оснований разработан и внедрен комплекс решений, способствующих снижению затрат, повышению надежности и срока службы конструкций.

Установлено, что прочностные характеристики железобетонной шпалы ШС-4у по условию выносливости и трещиностойкости допускают обращение подвижного состава со статическими нагрузками на ось до 350 кН со скоростью до 25 км/ч.

Для условий эксплуатации на промышленном железнодорожном транспорте разработано шурупно-дубельное скрепление типа ШД-65 с клеммами, позволяющими производить регулировку ширины колеи в кривых радиусом до 150 м. Скрепление обладает высокими эксплуатационными свойствами и технико-экономическими показателями.

Для путей, где обращается подвижной состав технологического назначения с нагрузками на ось свыше 350 кН, разработана конструкция скрепления типа ШД-65-П с металлической подкладкой.

В настоящее время ведется подготовка серийного производства железобетонных шпал со скреплениями ШД-65 на базе ЗАО «Кузбасстрансмет».

При нагрузках свыше 300 кН на ось рассмотрено применение новых конструктивных схем — малогабаритных рам.

Для стрелочных переводов разработаны и внедрены конструкции переводных железобетонных брусьев марки 1/9 и 1/11, как со стержневой, так и проволочной арматурой. '.

Эффективным направлением продления срока службы и повышения эксплуатационных свойств элементов выерхнего строения пути является выбор материалов и технологий упрочнения металла. При участии автора внедрены новые элементы верхнего строения пути: термо-упрочненные подкладки производства Салдинского металлургического завода, жесткие клеммы ПК, композитные металлополимерные подкладки, стыковые болты и костыли.

4. Для стрелочного хозяйства промышленного железнодорожного транспорта выполнен комплекс технических мероприятий по увеличению срока службы и совершенствованию конструкции стрелочных переводов.

К ним относятся:

— методика оптимизации геометрических параметров стрелочных переводов;

— классификация и типаж стрелочных переводов с вариантами конструктивного оформления;

— разработка и внедрение принципиально новой конструкции (безостряко-вой) марки 1/7 и 1/9;

— схемы поставки старогодных стрелочных переводов, снимаемых с путей МПС.

5. В рамках развития нормативной базы непосредственно автором и под его руководством были разработаны документы различного уровня: СНиП, ГОСТы, ОСТ, руководства, методические пособия, указания.

В настоящее время подготовлены предложения по переработке СНиП, Правил ремонта и содержания путей промышленных предприятий.

Результаты выполненных исследований позволили подготовить предложения по развитию и обеспечению материальными ресурсами путевого хозяйства в подпрограмму модернизации промышленного транспорта Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России».

7 Г Внедрёнйё" новых технических" решенийтехнологий, мероприятий, разработанных автором и при его непосредственном участии нашли широкое применение на сотнях промышленных предприятиях.

Разработанные инвестиционные проекты по созданию специализированных производств находятся в стадии реализации.

Суммарный экономический эффект за период внедрения составил 21,53 млрд руб.

— i/4.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Промышленный транспорт / Под ред. А. Т. Дерибаса. М.: Транспорт, * 1974. — 560 с.
  2. В. С., Короткина Т. В., Рогожина Н. В. Области эффективного взаимодействия специальных и универсальных видов транспорта. М.: Транспорт, 1977. 383 с.
  3. . В. С. История техники железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт, 1938. 216 с.
  4. B.C. Возникновение железных дорог в России до начала 40-х годов XIX века.- М.: Транспорт, 1949. 272 с.
  5. В. Русская техника. 1948. 547 с.
  6. А. Г. Формирование нормативной базы промышленного транспорта // Материалы международной научно-технической конференции. -М.: Промтрансниипроект, 1998. С. 36−46.
  7. В. А. Создание законодательной и нормативно-правовой базы промышленного транспорта в Российской Федерации // Материалы международной научно-технической конференции. М.: Промтрансниипроект, 2000, С. 6−10.
  8. В. А. Перспективы развития промышленного транспорта России в период 1998—2005 гг..г. // Материалы международной научно-технической конференции. М.: Промтрансиинпроект, 1998. С. 9−16.
  9. М. И. Новые нормативные документы для промышленного транспорта // Материалы международной научно-технической конференции. -М.: Промтрансниипроект, 2001. С. 35−37.
  10. Ю.Кузнецов А. Г. Промышленный транспорт итоги и задачи // Материалы международной научно-технической конференции. — М.: Промтрансниипроект, 2000. С. 32−39.
  11. И.Гринев А. А. Промышленный транспорт в новых экономических условиях // Материалы международной научно-технической конференции. М.: Промтрансниипроект, 2000. С. 10−16.
  12. Н.Гринев А. А. Основные задачи Минтранса РФ по регулированию деятельности промышленного транспорта // Материалы международной научно-технической конференции. М.: Промтрансниипроект, 2001. С.9−13.
  13. Концепция «Государственная транспортная политика РФ». Постановление Правительства РФ № 143 от 8.09.1997 г. 12 с.16"Шахунянц Г: М- Рельсы. Земляное полотно. Эффективность усиления пути // Тр. МИИТа. Вып. 326. М., 1970. — 132 с.
  14. В.Я. Повышение эффективности бесстыкового пути с железобетонными шпалами // Тр. МИИТа. Вып. 446. М., 1973.- 122 с.
  15. В.М. Комплексная система реализации ресурсосбережения в со ременных условиях работы железнодорожного пути // Автореферат на соискание ученой степени доктора технических наук. М., 2000. — 51 с.
  16. Приказ министра путей сообщения № 12Ц от 16.08.94 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий"/МПС РФ.-М., 1994. -17 с.
  17. В.Т., Карпущенко Н. И. Состояние и перспективы развития путевого хозяйства. Новосибирск, 2000. — 245 с.
  18. Н.И. Совершенствование системы планирования ремонтов на основе мониторинга верхнего строения пути // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. V-12.
  19. В.М. Ресурсосберегающее планирование ремонтов пути // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI -23.276
  20. Хочин' «Д:И. Внедрение ресурсосберегающих"технологий в путевом хозяйстве // Тр. научно-практической конференции М.: МИИТ, 2001. С. VI-25.
  21. С.В. Основные направления дальнейшего повышения экономической эффективности рельсовых скреплений типа АРС // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. C. VI-18.
  22. В.Я., Жевалюков И. А., Новиков А. В. Об оценке эффективности ликвидации уравнительных пролетов в бесстыковом пути // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-29.
  23. B.C., Кузнецов В. В. Стыки с шарнирными накладками надежнее, чем с клиновыми //Тр. научно-практической конференции, — М.: МИИТ, 2001. С. VI-19. .
  24. Н.Д. Ресурсосберегающая конструкция и технология замены железобетонных шпал, замоноличенных в бетон, в тоннелях магистральных железных дорог // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-15.
  25. В.В. Современные конструкции и параметры промежуточных рельсовых скреплений // Повышение надежности работы верхнего строения пути / Сб. науч. тр. ВНИИЖТа, М., 2000. С. 100 129.
  26. П.И. Исходные данные и надежность земляного полотна после капитального ремонта и усиления // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. C. VI-9.
  27. Г. Г. Ударно-динамические напряжения в земляном полотне в зоне изолированных неровностей // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-14.
  28. С.Н., Яковлева Е. В., Кривоногов В. Г., Влазнев В. Ю. Ресурсосберегающие технологии выбора технических решений по усилению земляного полотна // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-28.
  29. А.Г., Побединский -технологии диагностирования земляного полотна // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-17.
  30. A.M. Ресурс работоспособности стрелочных переводов // Тр. научно-практической конференции.- М.: МИИТ, 2001. С. VI-19.
  31. С.О. Новые конструкции контррельсового узла // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-23.
  32. .Э. Новое поколение стрелочных переводов // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. C. VI-8.
  33. М.И. Ресурсосбережение в стрелочном хозяйстве // Автореферат на соискание ученой степени кандидата технических наук. -М., 2000.29 с.
  34. Э.В., Лаптев В. А. К вопросу об оценке эффективности ресурсосберегающих технологий // Тр. научно-практической конференции. -М.: МИИТ, 2001. С. VI-5.
  35. А.И. Как сэкономить основной ресурс // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. C. VI-6.
  36. Д.А. Ресурсосбережение на малодеятельных участках пути // Тр. научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2001. С. VI-3.
  37. С.Н. Малообслуживаемые конструкции железнодорожного пути технические параметры // Тр. научно-практической конференции. — М.: МИИТ, 2001. С. VI-27.
  38. А.С. Современные аспекты развития железнодорожного транспорта в России // Конверсия в машиностроении. 2001. — № 1, С. 7−14.
  39. П.П. Надежность современного рельсового производства и предложение по условиям ее гарантиям // Улучшение использования железнодорожных рельсов. Сб. науч. тр. ВНИИЖТа. -М., 1967. С. 26−71.
  40. П.П. Предложение по улучшению планирования и использования рельсового фонда страны // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 334. М.: Транспорт, 1962. С. 5−25.
  41. Повышение1 надежности рельсов за счет рационального их использования. Отчет НИР. Укрниимет.: Харьков, 1967.- 62 с.
  42. JI. А., Яковлев В. Ф. Ресурсосберегающая система использования рельсового металла на промышленных железнодорожных путях // Материалы межведомственной рельсовой комиссии М., 1999. С. 103 114.
  43. А. Н. Качество железнодорожных рельсов. М.: Металлургия, 1955. — 367 с.
  44. Исследование качества рельсов для путей промышленных предприятий // Отчет НИР. -М.: Промтрансниипроект, Харьков: Укрчермет, 1990 -138 с.
  45. Разработать технические условия на железнодорожные рельсы производства НТМК для промышленных предприятий // М.: Промтрансниипроект. Л.:ЛИИЖТ, 1990. — 361 с.
  46. В. Л. Исследование работоспособности объемно-закаленных и стандартных рельсов // Вестник ВНИИЖТ- № 4, М., 1975. С.39−42.
  47. В.И., Зароченцев Г. В. Влияние металлургических дефектов на эксплуатационную стойкость рельсов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 508. -М.: Транспорт, 1974. С. 4−15.
  48. Л. А., Поздняков Б. И., Карганова Н. И., Яковлев В. Ф., Нике-ров Н. С., Григорьев Ю. И. Влияние заводских дефектов на усталостный ресурс рельсов//Тр. Промтрансниипроект,-М., 1990. С. 65−73.
  49. П. П. Повреждения и одиночное изъятие рельсов Р43, Р50 и Р65. // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 154, М.: Транспорт, 1958. С. 195−229.
  50. В. Я. Об учете эксплуатационных факторов при изъятии рельсов и норм межремонтного тоннажа // Тр. МИИТ. Вып. 182, -М.: Транспорт, 1965. С. 105 135.
  51. В. Г., Шиладжян А. А. Работа рельсов в крутых кривых // Тр. ВНИИЖТ.-М., 2000. С. 43−53.
  52. Путь и путевое хозяйство промышленных железных дорог / Под ред. Яковлева В. Ф. -М.: Транспорт, 1990. 341 с.
  53. Яковле&В:"Ф:у"-Дудкин-Е- П., Безопасность-движенш ^^ железных дорогах. ЛИИЖТ, — Л., 1989. 14 с.
  54. Путь и безопасность движения поездов / Под ред. В. Я. Шульги. -М.: Транспорт, 1994. 198 с.
  55. В. С. Расчетное прогнозирование надежности пути // Тр. ВНИ-ИЖТ,-М., 1999. С. 3−24.
  56. С. М. Боковой износ рельсов в кривых // Тр. ВНИИЖТ. Вып 207 -М.: Транспорт, 1961. 128 с.
  57. Г. М. О сроках службы рельсов // Путь и путевое хозяйство. 1971. -№ 8, С. 12−14, -№ 9, С. 15−18.
  58. А. И. Технические условия на изготовление опытных рельсов //
  59. Хр.ВНИИЖТ. Вып. 1.11, -М.: Транспорт, 195.5,С. 23г24.
  60. В. Ф., Андреева Л. А. Еще несколько слов ТУ 14−2-797−88 // Путь и путевое хозяйство. -1994. -№ 7, С. 26−27.
  61. ТУ 14−2-591−84. Рельсы железнодорожные широкой колеи для внутрицехового транспорта промышленных предприятий. Опытно-промышленная партия. 8 с.
  62. ТУ 14−2-706−86. Рельсы железнодорожные типа Р38, Р43 и Р50 для путей промышленного транспорта и шахтных проводников. Опытно-промышленная партия. 14 с.
  63. ТУ14−2-797−88.Рельсы железнодорожные для путей промышленных предприятий. Опытная партия. 12 с.
  64. ГОСТ Р51 045−97. Рельсы железнодорожные типов Р50, Р65 и Р75 для путей промышленного железнодорожного транспорта. Общие технические условия. 17 с.
  65. ГОСТ 30 516–97. Рельсы железнодорожные для путей промышленного транспорта. Общие технические условия. 23 с.
  66. ГОСТ Р51 685−2000. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия. 26 с.
  67. Проект ГОСТ. Рельсы железнодорожные для промышленного транспорта. 2002 г. 24 с.70:Нйколаев Р. С. Исследованиеизводства// Тр. ВНИИЖТа. Вып.154. -М.: Транспорт, 1958.
  68. С. А. Служба в пути рельсов современного производства // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 154. -М.: Транспорт, 1958. С. 229−261.
  69. В. Н. Профили опытных рельсов // Тр. ВНИИЖТ. Вып. III. -М.: Транспорт, 1955. С. 8−23.
  70. П. П. Надежность рельсов современного производства и предложения по условиям их гарантии // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 334. М.: Транспорт, 1967. С. 26−71.
  71. О. С. Основы статистического прогноза стойкости и надежности рельсов // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 428. М.: Транспорт, 1970. С.69−91.• 75. Башкатова Л. В. Влияние частичных отказов на пропускную способность участков // Тр. ВНИИЖТ. — М., 1991. С. 82−87.
  72. В. С. Основные причины и механизмы схода колес с рельсов // Путь и путевое хозяйство. 1996. — № 4 С. 11−90. -№ 5. С. 17−37.
  73. В. С., Данилов В. Н. Основные показатели надежности железнодорожного пути //Межвузовский сб. научных тр. М., 1982. С. 63−67.
  74. В. С. Причины и механизмы схода колеса с рельса. Проблемы износа колес и рельсов.- М.: Транспорт, 1992. с. 128.
  75. Н. И., Сергеевич М. С., Никеров Н. С., Григорьев Ю. Ч. Статистический анализ металлургических дефектов рельсов // Тр. Промтрансниипроект.- М., 1989. С. 46−53.
  76. Е. А. Средства контроля рельсов по поверхностным дефектам на рельсопрокатных заводах // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 652. М.: Транспорт, 1982. С. 108−113.
  77. Каталог дефектных рельсов. НТД/ЦП -2−93//Путь и путевое хозяйство .-1995.-№ 1.-15 с.
  78. Классификатор заводских дефектов железнодорожных рельсов -Харьков: Укрниимет, 1969. 46 с.
  79. Г. В. О влиянии заводских дефектов на эксплуатационную стойкость рельсов // Вестник ВНИИЖТа. 1970. — № 7. С. 30−33.
  80. ГОСТ 2860-б5гМеталлБтгМетодвг испытания и усталость. -М.: Госстан-• дарт СССР, 1973.-39 с.
  81. ГОСТ 25.502−79. Методы механических испытаний металлов. Методы испытания на усталость.- М.: Госстандарт СССР, 1984. 34 с.
  82. ГОСТ 19 533–74. Надежность изделий машиностроения. Ускоренная оценка пределов выносливости методом ступенчатого нагружения (Локати).-М.: Госстандарт СССР, 1974.-20 с.
  83. В.Ф. Исследование сил взаимодействия, деформаций и напряжений в зоне контакта железнодорожных колес и рельсов //Сб. тр. ЛИИЖТа. Вып. 233. 1964. С. 46−95.
  84. JI.M. О природе и характере развития выщербин и поперечных-трещин сбоку головки рельса// Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 220. -1961. С. 32.48.
  85. JI. Г. Железнодорожные рельсы. Повышение качества, эксплуатационной надежности, долговечности и технико-экономической эффективности использования // ЦНИИТЭИ МПС. Вып. 1. 1981. — 32 с.
  86. Н. М. К вопросу о местных напряжениях в связи с сопротивлением рельса сжатию // Сб. тр. ЛИИЖТа. Вып. 99. -1929. 283 с.
  87. С. П. Теория упругости. Гостехиздат, 1934. — 451 с.
  88. В.Ф. Исследование контактных напряжений в элементах колеса и рельса при действии вертикальных и касательных сил // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 187.- 1962. С. 3−89.
  89. В. Ф. О применимости теории Герца-Беляева к расчету контактных напряжений в боковых выкружках головки рельса и гребня колеса // Тр. ЛИИЖТ. Вып. 210. 1963. С. 21−75.
  90. В. Ф., Кудрявцев И. А. Влияние схемы приложения нагрузок на контактную выносливость рельсов // Вестник ВНИИЖТ. № 1.- 1977. С. 33.36.
  91. М.Ф., Коган А. Я. Прогнозирование выхода рельсов по дефектам контактно-усталостного происхождения при изменении осевых нагрузок локомотивов и диаметров колес // Тр. ВЗИИТа. Вып.67. -1974. С.5−14.
  92. Штласов’АМгСввершенстовшше^истем№ 41яш^ов-ашш-^вмонтов ж.д. пути // Автореф. дис. канд. техн. наук. ДИИТ. — Днепропетровск, 1991. -22 с.
  93. B.C. О критериях прочности современных конструкций железнодорожного пути -Деп. в ЦНИИТЭИ МПС. 1983.- № 2485. — 127 с.
  94. И. А. Исследования работы рельсов в условиях высоких осевых нагрузок // Тр. ЛИИЖТа. 1977.- 14 с.
  95. Шур Е. А. Повреждение рельсов. М.: Транспорт, 1971. — 110 с.
  96. Н. Я. Сопротивление контактной усталости и износостойкости рельсовых сталей//Тр. ВНИИЖТа.-М., 1986.-28 с.
  97. Л. Я., Восковец Ю. А., Сорокин В. И., Копанев Г. П. Зависимость интенсивности отказов рельсов в пути., от их металлургического качества//Тр. ДИИТа.-Днепропетровск, 1991. С. 71−78.
  98. В. Ф., Митягин Ю, И. Машина для испытаний материалов на контактную выносливость в зоне боковой выкружки головки рельса // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 281. -1969. С. 20−26.
  99. В. Ф. Измерения деформаций и напряжений деталей машин. -Л. М.: Машгиз, 1963.- 192 с.
  100. В. Ф., Инютин И. С. Измерение напряжений деталей машин. -Л. М.: Машгиз, 1960. 115 с.
  101. Л. А., Карганова Н. И., Яковлев В. Ф., Кудрявцев И. А. Влияние режимов нагружения и проскальзывания на износ и долговечность рельсовой стали // Тр. Промтрансниипроект. М., 1989. С. 61−69.
  102. Г. И. Влияние поверхностных дефектов на стойкость рельсов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 652. М.: Транспорт, 1982. С. 85−88.
  103. Г. И. Применение моделирования поверхностных дефектов при изучении их влияния на прочность рельсового металла. Контроль рельсов //Тр. ВНИИЖТа.-М.: Транспорт, 1986. С. 103−107.
  104. М.А. Как работает путь под подвижным составом. -М.: Транспорт, 1969. 150 с.
  105. Н. Н., Данченко О. А. Исследование сил, возникающих при неровностях на поверхности катания колес пассажирских вагонов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 608. -1979. С. 47−60.
  106. Н. Н. Исследование динамики необрессоренных масс вагонов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 282 -М., 1979. 118 с.-113.Митягин Ю. И. Исследование контактной выносливости железнодорожных рельсов. ЛИИЖТ, 1969. — 22с.
  107. В. Ф. О параметрах расчетной схемы сил взаимодействия в контакте колеса и рельса // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 222. 1964. С. 187−211.
  108. В. Ф., Семенов И. И. Геометрические неровности рельсовых нитей // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 222. 1964. С. 29−67.
  109. М. И. Неровности на поверхности катания рельсов и их влияние на динамическое давление на рельс // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 171. -М., 1959. С. 5−94.
  110. А. В. Образование переменной неравномерности качества рельса по длине в процессе его изготовления // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 177. М., 1959. С. 94−159.
  111. Л. М. Влияние правки на усталостную прочность тяжелых рельсов // Тр. ВНИИЖТа. Вып. 172. -М., 1959. С. 159−171.
  112. В.В., Байко В. Г., Рачков А. С., Росин С. А. К методике определения остаточного ресурса работоспособности рельсов // Тр. ВНИИЖТа. Контроль рельсов. М.: Транспорт, 1986. С. 67−69.
  113. В. Ф. Прибор для определения траектории движения колеса // Железнодорожный транспорт. 1957. — № 3. — 79 с.12ЬТрофимов А. Н. ©-рыковая неровность и динамика взаимодействия // Тр.1. ЛИИЖТа.- 1992. С. 53−67.
  114. А. В. Сферы применения железобетонных шпал на промышленном транспорте // Автореферат канд. техн. наук,-1992. 62 с.
  115. Г. Е. Влияние местных неровностей поверхности катания колеса и рельса на силы взаимодействия последних при высоких скоростях движения // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 381. 1975. С. 14−49.
  116. . А., Карганова Н. И., Яковлев В. Ф. Типизация верхнего строения пути // Тр. Промтрансниипроект.- 1986. С. 4−22.
  117. Содержание и ремонт железнодорожных путей в черной металлургии. / А. Н. Перцев, В. Ф. Яковлев.- М.: Металлургия, 1986. 232 с.- 126. Мелентьев Л. П., Порошин В. Л., Фадеев С. И. Содержание и. ремонт рельсов.- М.: Транспорт, 1972. 160 с.
  118. В. Ф., Карганова Н. И. Остаточный ресурс старогодных рельсов // Тр. ЛИИЖТа. 1992. С. 67−74.
  119. В. Л. Изменение свойств в процессе эксплуатации и ремонт железнодорожных рельсов // Автореф. докт. дисс. 1986. — 51 с.
  120. В. П. Влияние пропущенного тоннажа на сроки службы рельсов после перекладки // ЦНИИТЭИ, серия «Путь и путевой хозяйство». -1971.-№ 63. С. 28−34.1300 качестве старогодных рельсов // Промышленный транспорт. 1977. -№ 9.- 31 с.
  121. Н.С. Научные основы ведения рельсового хозяйства на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта // Дисс. на соискание ученой степени докт. техн. наук. -Ленинград, 1987. 434 с.
  122. Указание об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. № ЦПТ-80/55. -М., 2000. 22 с.
  123. Г. Е. Андреев, Е. К. Смыков, Т. А. Столярова. Выбор конструкции верхнего строения пути.-Гомель.:БелИИЖТ, 1987.-64 с.
  124. Г. М. Железнодорожный путь.- М.: Транспорт, 1987. 489 с.
  125. Железобетонные-шпалы для рельсового пути-^Под^ред,.--А"Ф^.Золотар-ского. -М.: Транспорт, 1980. 268 с.
  126. Применение железобетона в верхнем строении железнодорожного пути / Под ред. И. В. Амеличева, — М.: Транспорт, 1984. 120 с.
  127. .А. Рельсовые пути тяжелых транспортных устройств. -М.: Транспорт, 1981. 159 с.
  128. Ю.Д., Микитенко A.M. Рельсовый .путь .с.блочными железобетонными опорами. М.: Транспорт, 1980. — 176 с.
  129. Путь и путевое хозяйство железных дорог США / Под ред. С.И. Финиц-кого, И. А. Недорезова.- М.: Транспорт, 1987. 216 с.
  130. С.В., Дановский JT.M. // Путь и путевое хозяйство. -М.: Транспорт, 1972. 213 с.
  131. . М.А., Белых К. Д., Яковлев В. Ф., Конанов А. И. Железнодорожные пути металлургических заводов. М.: Металлургия, 1975. -272с.
  132. . М.А., Понаморенко Н. М., Финицкий С. И. и др. Конструкция железнодорожных путей и его содержание. М.: Транспорт, 1987.-350с.
  133. Справочник инженера-путейца / Под ред. В. В. Басилова, М. А. Чернышева.- М.: Транспорт, 1972. т.1, — 267 с. т.2.- 519 с.
  134. Исследование железнодорожного пути промышленных железных дорог //Тр. ЛИИЖТа. Вып.416. 1977. — 111 с.
  135. Г. Г. Интенсивность выхода рельсовых скреплений на железнодорожных путях металлургических заводов // Тр. ЛИИЖТа.-1976. С. 98−100.
  136. М7': «Бг6:Лъ1Сюкг"И.Н. -Моторин. Преимущества резино"кордовых.прокладок // Путь и путевое хозяйство. 1977.- № 2. С.16−17.
  137. JI.M. Шкляренко, Б.А. Евдокимов Б. А., Богданов В. И. Вопросы повышения долговечности железобетонных шпал на путях промышленных предприятий // Тр. Промтрансниипроекта.- Вып.11.- 1978.-С.143 -146.
  138. Исследование работы железобетонных шпал на промышленном железнодорожном транспорте // Тр. Промтрансниипроекта.- М.: Стройиздат, 1982. 129 с.
  139. А.Н. Перцев, Г. Г. Семенков, В. И. Ангелейко, В. Ф. Яковлев. Содержание и ремонт железнодорожных путей в черной металлургии -М.: Металлургия, 1986. 232 с. .,
  140. Исследование надежности и долговечности верхнего строения путей промышленного железнодорожного транспорта // Тр. Промтрансниипроекта. -1986. 197 с.
  141. А.В., Евдокимов Б. А. Работа пути с железобетонными шпалами при повышенных нагрузках от оси на рельсы // Исследование работы железобетонных шпал на промышленном транспорте. -М.: Промтрансниипроект, 1982. 27 с.
  142. Н.Д., Андреева JI.A. Рельсовые промежуточные скрепления для железобетонных шпал // Исследования работы железобетонных шпал на промышленном железнодорожном транспорте. -М.: Промтра-ниипроект, 1982. С. 115−129.
  143. Совершенствование рельсовых скреплений / Под ред. Петрова Н. В. Сб. статей. -М.: Транспорт, 1979. 125 с.
  144. А.И., Серебрянников В. В. Оценка долговечности железобетонных шпал // Применение железобетона в верхнем строении железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1984. С. 11−19.
  145. Н.И. Методика расчета поступления железобетонных шпал для повторной укладки // Применение железобетона в верхнем строении железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1984. С. 19−23.
  146. JI.A. Износ и коррозия металлических закладных шайб в железобетонных шпалах // Применение железобетона в верхнем строе- нии железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1984. С. 30−37.
  147. С.В., Колюхов П. Т., Петрова Г. М., Ермаков В. М., Купрашевич М. В. Переводные брусья из шлакощелочного бетона // Путь и путевое хозяйство. -1991. № 5. С. 12−14.
  148. В.М., Петрова Т. М. Опыт заводского изготовления и испытаний переводных брусьев и шпал из предложенного ШЩБ // Сб. науч. тр. ПГУПСа.-С.-Пб., 1991. С. 95−98.
  149. .А., Козьяков Ю. Ф. Упорядочение использования различных рельсовых оснований на промышленных предприятиях // Экспресс-информация. Строительство и архитектура, серия 29.53. Вып. 19. -М.: ВЫИИС Госстроя СССР, 1983. С. 7 -12.
  150. Г. М. Работа пути с блочньши-желе.зобетош^Шх^щрвльео-выми основаниями // Тр. МИИТ и ДИИТ. Вып. 249. 1967. С. 5−83.
  151. Л.Ф. Монолитный путь на железных дорогах зарубежных стран // Транспортное строительство. 1978. — № 6. С. 56−59.
  152. Г. М., Клинов С. И., Гасанов А. И., Глазкова Л. В. Пути совершенствования конструкции плит подрельсовых оснований // Тр. МИИ-Та. Вып. 542. 1976. С. 8−21.
  153. И.К. Железнодорожных путь на сборных железобетонных плитах. Опыт Череповецкого металлургического завода. М.: Госстройиз-дат, 1962. — 35 с.
  154. И.К. Верхнее строение пути под тяжелый специальный подвижной состав металлургических заводов на сборных железобетонных плитах // Сталь. -1964.- № 3. С. 284−286.
  155. В.Ф. Специальные конструкции пути промышленных железных дорог // Тр. ЛИИЖТа.- 1981.- 43 с.
  156. М.А., Белых К. Д., Суриков Е. Г. Преимущества сплошного опирания рельсов на железобетонные блоки при больших осевых нагрузках. -М., 1972. С. 15−16.
  157. В.Г. Блочное железобетонное подрельсовое основание // Железнодорожный транспорт.-1969.-№ 4. С. 60−65.
  158. В.Я. Результаты испытаний малогабаритных рам железобетонного подрельсового основания // Тр. ВНИИЖТ. Вып. 362. 1968. С. 12−16.
  159. В.Я. Напряженное состояние железобетонных малогабаритных рам при изготовлении // Тр. ВНИИЖТа. -М.: Транспорт, 1984. С. 49−56.
  160. Н.В. Условия работы рельсовой нити при воздействии боковых нагрузок. -М.: Транспорт, 1977. 40 с.
  161. Shizuya Umeda. Approach to structural design of rail fastening device permanent way, -1977. -№ 3. v. 19.
  162. Г7'7гМетодака оценки воздействия подвижного состава на путь по условиям обеспечения его надежности № ЦТП-52/14. -М., 2000. 38 с.
  163. Money М.А. Theory of large elastic deformations. I. Appl. Phys. 11/S.582−592.-1940.
  164. Rivlin R.S. Torsion of a riller cylinder. I. Appl. Phys., 18. -S. 444−449. -1947.
  165. В.Г. К вопросу о вертикальной жесткости рельсовых скреплений // Тр. ВНИИЖТа. Вып.501. -М., 1973. С. 60−88.
  166. Н.В. Современные требования к промежуточным рельсовым скреплениям // Тр. ВНИИЖТа. Вып.616. -М., 1979. С. 4−9.
  167. .В., Григорьев В. М. Расчет верхнего строения железнодорожного пути // Расчеты звукоизоляционных материалов верхнегоv -строения железнодорожного пути и другие технические вопросы.— Брянск, 1976. С. 41−65.
  168. К., Витте X. Многослойные конструкции. -М.: Стройиздат, 1983. 300 с.
  169. Руководство по расчету железобетонных брусьев под стрелочные переводы промышленных железных дорог. -М.: Союзпромтрансниипроект, 1982. -109 с.
  170. В.М. Объемно-поверхностная закалка деталей подвижного состава и верхнего строения пути. -М., 2002. 207 с.
  171. Пособие по проектированию стрелочных переводов промышленного железнодорожного транспорта // Тр. Союзпромтрансниипроект. Вып. 5547., -М., 1987. 125с.. .. .,. ,.
  172. Г. М. О допускаемых скоростях движения на боковой путь и об основных геометрических параметрах для проектирования стрелочных переводов // Тр. МИИТа. Вып. 80/1. -1955. С. 172−188.
  173. С.В. Расчет и проектирование стрелочных переводов. -М.: Трансжелдориздат, 1951. 210 с.
  174. П.Ф., Костин И. И., Меркушев Р. Н. Промышленные железные дороги.- М.: Стройиздат. -1949. 483 с.
  175. М.В. Соединения путей на предприятиях черной металлургии.-М.: Металлургиздат, 1960. 357 с.
  176. Ю.Ц., Говоров В. В. Методика выбора параметров стрелочных переводов с криволинейными остряками и крестовинами // Тр. Пром-трансниипроекта. Вып.2. -М., 1969. 82 с.
  177. Исследование горизонтальных сил взаимодействия пути и подвижного состава с применением ЭВМ // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 260. -1967. С. 3−36.
  178. А.А., Граве И. П., Березовский М. В. Курс промышленных железных дорог. М.-Л.: Стройиздат, 1937. — 448 с.
  179. Г. И. Иващенко. Стрелочные переводы для повышенных скоростей движения по ответвленному пути // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 193. М.: Транспорт, 1960. — 101 с.291
  180. ВгФ? -Яковлев:---К-^ вопросу -0 выборе геометрических параметров эпюр стрелочных переводов // Тр.ЛИИЖТа. Вып. 380. -1975. С. 3−11.
  181. В.Ф. Яковлев, И. И. Семенов, А. Н. Конаков, А. С. Абросимова. Исследование оптимальных геометрических параметров эпюр стрелочных переводов // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 380. -1975. С. 11−18.
  182. В.Ф. Яковлев, В. И. Полетаев, И. И. Семенов и др. Исследование углов удара в стрелках путей металлургического завода // Тр. ЛИИЖТа. Вып. 380.-1975. С. 11−18.
  183. Руководство по определению бокового воздействия на путь и оптимальных параметров рельсовой колеи в кривых участках путей промышленных предприятий // Тр. Союзпромтрансниипроекта. Вып. 5230. -М., 1983. -80 с.
  184. А.Н. Конаков. Исследования основных геометрических параметров стрелочных переводов предприятий черной металлургии // Дисс. на соискание ученой степени канд. техн. наук. Л., 1975. — 182 с.
  185. Ю.Ц. Глокман. Основы унификации и типизации стрелочных переводов заводов черной металлургии» диссертация ЛИИЖТ. -Л., 1964.
  186. Ел саков Н. Н. Повышение прочности и долговечности стрелочных переводов // Железнодорожный транспорт. 1978. — № 6. С. 49−54.
  187. Н.Н., Михайлова В. П. Результаты эксплуатационных испытаний крестовин различных типов и марок // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 431. -1971. С. 25−38.
  188. Альбом эпюр. Стрелочные переводы и глухие пересечения железнодорожных путей колеи 1524 мм на промышленных предприятиях (разделы 1,2,3). Ленинградское отделение института Промтрансниипроект. -Л., 1966−1967. -108 с.
  189. С.В. Амелин. О переспективах развития стрелочного хозяйства дорог СССР //V-ая научно-техническая конференция по путевому хозяйств}'. ЛИИЖТ. 1956. С. 5−30.292
  190. Учет особенности движения экипажей прж, проектиро-, вании стрелочных переводов // Сб. научн. тр. VI. ЛИИЖТа. -Л., 1958. С. 142−143.
  191. В.В. Микони. Об унификации эпюрных размеров и отдельных деталей стрелочных переводов // Сб. научн. тр. VI. ЛИИЖТа. -Л., 1958. С. 144 — 145.
  192. Изучение износа и установление работы основных элементов стрелочных переводов в зависимости от условий эксплуатации // Отчет НИР. ЛИИЖТ. -1988.- 153 с.
  193. Н.С. Никеров. Нагрузки от колес подвижного состава на рельсы в условиях внутризаводских путей предприятий черной металлургии // Сб.научн. тр. Транспорт промышленных предприятий.-Калинин.: Калининский государственный университет, 1977. С. 88−93.
  194. П.С. Определение максимального допустимого износа верхнего строения пути. М., 1926. — 81 с.
  195. В.И. Определение норм износа металлических частей стрелочных переводов. ЦП МПС. -М., 1937. 120 с.
  196. Изучение износа и установление ресурса работы основных элементов стрелочных переводов в зависимости от условий эксплуатации // Отчет НИР. ЛИИЖТ. -1988. 153 с.
  197. Совершенствование ведения стрелочного хозяйства / Под ред. С. В. Амелина. -М.: Транспорт, 1983. 240 с.
  198. Эксплуатационные наблюдения за работой опытных образцов стрелочных переводов со стрелками безостряковой конструкции // Отчет НИР. -1999. -226 с.
  199. Типовая методика испытаний по определению геометрических размеров СТССФЖ ЦП -14−98. 9 с.
  200. Типовая методика динамико-прочностных испытаний СТ ССФЖТ ЦТ 13−98.-14 с.
  201. ЬЭкеш^шшдаешаде-да&годен^ -переводов типа
  202. Р 65 на предприятиях черной металлургии // Отчет НИР. Вып. 4681. -. Ленинградское отделение: Промтрансниипроект, 1976. 186 с.
  203. Н.П., Зоркин Л. К., Симон А. А. Улучшаем систему ведения стрелочного хозяйства // Путь и путевое хозяйство. -1972. № 2. С. 5−6.
  204. А.А. Симон. Вопросы продления срока службы стрелочных переводов // Автореф. канд. дисс. ЛИИЖТ.-1972. 22 с.
  205. Л.Г. Влияние ширины желоба усовика острой крестовины на условия прохождения колесных пар по крестовинному узлу // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 431. М., 1971. С. 55−76.
  206. Совершенствование конструкций пути и стрелочных переводов // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 501. -М.: Транспорт, 1?73. -2:06 с.
  207. А.В. Стадниченко. Исследование работы стрелочных переводов крутых марок на железобетонном плитном основании под высокими осевыми нагрузками // Автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. техн. наук. — Днепропетровск, 1977 16 с.
  208. Л.С.Лапкин. О повышении стабильности стрелочных переводов // Вестник ВНИИЖТа,-1971. № 5. С. 11−14.
  209. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. -М.: Экономика, 2000. 422 с.
Заполнить форму текущей работой