Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России
Диссертация
Сложность создания эффективной системы государственного регулирования рекламного рынка заключается в необходимости одновременного решения двух задач: с одной стороны, создания надежного механизма защиты законных прав граждан от возможного негативного воздействия рекламы, а с другой стороны, создание благоприятной среды и организационного обеспечения для формирования и развития цивилизованного… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ * РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
- 1. 1. Сущность и понятие рынка рекламных услуг
- 1. 2. 0. боснование необходимости государственного регулирования рынка рекламных услуг
- 1. 3. Составляющие механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг 1.4.0пыт государственного регулирования рынка рекламных услуг за рубежом
- 1. 1. Сущность и понятие рынка рекламных услуг
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
- 2. 1. Современное состояние и тенденции развития рынка рекламных услуг в России
- 2. 2. Анализ изменений и тенденции развития нормативно-правовой базы рынка рекламных услуг
- 2. 3. Классификация рекламных агентств
- 2. 4. СВОТ — анализ для рекламных агентств: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
- ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
- 3. 1. Совершенствование методики расчета Единого налога на вмененный налог в отношении деятельности по распространению наружной рекламы
- 3. 2. Основные направления и пути совершенствования нормативно-правового механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг
Список литературы
- Нормативно-правовые акты.
- Гражданский кодекс РФ, чЛ, 2,3. -М.: ТК Велби, 2004. 448 с.
- Градостроительный кодекс РФ. М.: Юрайт, 2005. — 447 с.
- Налоговый кодекс РФ. М. гГроссМедиа, 2005. — 608 с.
- Уголовный кодекс РФ. М.: Юрайт, 2005. — 187 с.
- О рекламе. Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 // Российская газета, 2006 № 51 от 15 марта 2006 года.
- О рекламе. Закон Российской Федерации от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864.
- О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации. Закон Российской Федерации от 18 июня 2001 года № 76-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26, ст. 2580.
- О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О рекламе». Закон Российской Федерации от 14 декабря 2001 года № 162-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 51, ст. 4827.
- О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Закон Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 196-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1.
- Об основах налоговой системы в Российской Федерации. Закон Российской Федерации № 110-ФЗ от 24.07.2002 // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 7, ст. 12.
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Закон Российской Федерации от 26.12.1995 № 154-ФЗ в редакции от 21.03.2002 № 31 -ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 3, ст. 1.
- О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе». Закон Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 115-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3530.
- ФЗ, 21 марта 2002 года № 31-Ф3) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 62.
- О лекарственных средствах. Закон Российской Федерации № 86-ФЗ от 22 июня 1998 года (в редакции Федеральных законов от 02 января 2000 года № 5-ФЗ, 30 декабря 2001 года № 196-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 12 ст. 10.
- О физической культуре и спорте в Российской Федерации. Закон Российской ^ Федерации № 80-ФЗ от 29 апреля 1999 года // Собрание законодательства
- Российской Федерации, 1999, № 5, ст. 1.
- Об ограничении курения табака. Закон Российской Федерации № 87-ФЗ от 10 июля 2001 года // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 8, ст. 12.
- О рынке ценных бумаг. Закон Российской Федерации от 22 апреля 1996 г. N 39-Ф3 (с изменениями от 26.11.98, 08.07.99, 07.08.2001) // Собрание1. Шзаконодательства Российской Федерации, 2001, № 9, ст. 27.
- О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках России. Закон Верховного Совета РСФСР от 22 марта 1991 года // Собрание законодательства Российской Федерации, 1991, № 4, ст. 1441.
- О защите интересов инвесторов. Указ Президента РФ от 11 июня 1994 года № ф 1233 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 7, ст. 47.
- Об охране здоровья граждан. Основы законодательства Российской федерации от 22 июля 1993 года // Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 8, ст. 89.
- О защите потребителей от недобросовестной рекламы. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 года № 1183 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 7, ст. 148.
- О реализации закона Российской Федерации «О рекламе». Указание МВД РФ от 14 сентября 1995 года № 1/4377 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № ю, ст. 1871.
- Инструкция о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах. Утверждена Приказом МВД РФ от 07 июля 1998 года № 410 // Информационно-справочный бюллетень «Ажур» № 142 от 01.07.2002 г. с. 43.46.
- О нормативах предельных размеров расходов на рекламу, принимаемых приiналогообложении прибыли. Письмо ГАК РФ от 22 июня 1998 года № НФ/4000 // Информационно-справочный бюллетень «Ажур» № 142 от 01.07.2002 г. с. 38−43.
- О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Письмо Федеральной налоговой службы РФ от 1 февраля 2005 г. № 22−1-12/089 // АМБ-Экспресс. 2005. № 13. — с.18−19.
- О деятельности по предоставлению средств наружной рекламы. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25 ноября 2004 г. № 03−06−05* 04/55 // АМБ-Экспресс, 2005. № 2 с. 9.
- Об уплате ЕНВД с деятельности по распространению рекламы в рамках посреднических договоров. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 14 апреля 2005 г. № 03−06−05−04/95 // АМБ-Экспресс, 2005. № 20 9−10 с.
- Монографии, брошюры, статьи, выступления
- Абалонин С.М. SWOT- анализ деятельности предприятия // Маркетинг. -1996.-№ 6.-47−49 с.
- Анохин М.Г. Политическая система: переходные процессы. М.: Наука, 1996. -208 с.
- Арене У. Современная реклама: Пер. с англ./У.Арене, К. Бове Тольятти, ^ Издательский дом «Довгань», 1995. — 704с.
- Атаманчук Г. В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы): Учебное пособие. М.: Экономика, 2000, — 302 с.
- Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы: история, теория, практика/ Г. В. Атаманчук- Российская академия государственной службы. М.: Издательство РАГС, 2002. — 272 с.
- Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: курс лекций / Г. В. Атаманчук. 3-е издание. — М.: Омега-JI, 2005. — 579 с.
- Атаманчук Г. В. Управление фактор развития: Размышления об управленческой деятельности / Г. В. Атаманчук. — М.: Экономика, 2002. — 566 с.
- Атаманчук Г. В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности. М.: Экономика, 1996.-293 с.
- Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. -5-е изд. М.- СПб.- К.: Издательский дом «Вильяме», 2001. — 748 с.
- Барсукова С.В. Международное рекламное дело. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. — 470 с.
- Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов: М.: БЕК, Щ 1996.-368 с.
- Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Из-во Эксмо, 2002. — 400 с.
- Бородина В. Красная книга российской рекламы/ Фот. С. Авдуевский. М.: Рекламный мир, 2000. — 22 с.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. —1998. — № 2(5). — С. 106—112.
- С.Веселов. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. 1995. № 1. — с. 12−16.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. — 143 с.
- Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации о рекламе / Фонд «Правовая культура».- М. -1998.- 25 с.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., СекериниВ.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993. — 222 с.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. — 340 с.
- Гольман И.А. Практика рекламы: Десять уроков для советского бизнесмена. -Новосибирск: Интербук, 1991.-141 с.
- Государственное регулирование рыночной экономики: /Учебник. Издание 2-е, перераб. и доп. Кушлин В. И. общ.ред. М.: Изд-во РАГС, 2002. — 832 с.
- Государственное регулирование рыночной экономики: федеральный, региональный и муниципальный уровень: / Под ред. Н. А. Волгина, В. И. Кушлина, А. Н. Фоломьева. М.: Изд-во РАГС, 1998. 319 с.
- Гусева Т.А. Правовое регулирование рекламы // Юридический мир. 2002. -№ 2.-с. 37−39.
- Дейян А. Реклама/ пер. с фр. В. Мазо- Общ. Ред. B.C. Загашвили. М.: Прогресс. -1996. — 176 с.
- Ершова И.В. Предпринимательское право: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Армада-пресс, 2000. -370 с.
- Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации. Дисс. канд. юрид. наук. М., 1999.
- Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. 3-е изд., изм. и доп. — М.: Институт международного права и экономики, 2000.
- Завидова С., Крючкова П., Российское законодательство о рекламе. Практический комментарий. М.: Инфра-М, 1997 с. 19.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. — с 64.
- Информационно-справочный бюллетень «Ажур» № 142 от 01.07.2002 г. -Екатеринбург.-2002- 54с.
- Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы. Серия «Как делать рекламу». Выпуск 2./научный редактор Н. С. Пушкарев. М.: Агентство Партнерских связей «Аструм», 1992.-189с.
- Картер Г. Эффективная реклама / Пер. В.Б. Боброва- ред. Е. М. Пенькова. М.: Прогресс, 1991.-280 с.
- Коломиец В.П. Текущая ситуация на российском рекламном рынке // Доклад Аналитический центр Видео Интернейшнл, 2005. Электронная версия www.acvi.ru
- Кортлэнд JL Бове, Уильям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. -Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. 704с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ общ.ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. — 736с. *
- Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М. -1999.
- Мареев Е.В. Реклама: разграничение некоторых юридических понятий// Закон и право. 2001. — № 9. — с. 32 — 35.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
- Мельников А.Ю. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй.- М.: ЗАО Редакция журнала «Главбух», 2002. 400 с.
- Музыкант B.JI. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг. М., 1998. -327 с.
- Музыкант B. J1. Теория и практика современной рекламы. Часть2. Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией. М., 1998. 245 с.
- Музыкант В.JI. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996. -220 с.
- Музыкант B.JI. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие для вузов по специальностям: «реклама», «паблик рилейшнз», «маркетинг», «журналистика». М.: Армада-пресс, 2002. — 686 с.
- Ничипорук В. Развитие регионального рынка рекламы // Доклад Аналитический центр Видео Интернейшнл Трэнд, 2005. Электронная версия -www.acvi.ru
- Нечуй- Ветер B.JI. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг // Юрист. 2002. — № 9. — с. 25−27.
- О порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов по распространению продукции методом рассылки предложений по продаже // АМБ-Экспресс. 2006. — № 4. — с.7−10.
- Павлов А. Измерение объемов рынка рекламы в регионах // Доклад Аналитический центр Видео Интернейшнл Трэнд, 2005. Электронная версия -www.acvi.ru
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.-244 с.
- Пичурин И.И. Маркетинг: Общая теория: Учеб. для вузов по специальности «Мировая экономика» / УГТУ УПИ, Екатеринбург, 2001. 375 с.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. — СПб.: Питер, 1999.
- Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2001.-315 с.
- Радаев В.В. Рынок как идеальная модель и форма хозяйства. К новой социологии рынков // Вопросы экономики, 2000. № 6. — с.6−11.
- Развитие экономики регионов. Под общей редакцией Н. И. Каширских, И. В. Разорвина, И. Д. Тургель. Екатеринбург, 2002. с. 19−20.
- Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер и др.- пер. с англ. М. Степановой М.: Альпина Паблишер, 2003. — 603 с.
- Реклама за рубежом: Пер. с англ./ Общ. ред. и предисл. Б.Г. Карпова- Сост. И. С. Седельников М.: Прогресс, 1977 — 371с.
- Реклама от «А» до «Я»: Словарь рекламных терминов. Серия «Как делать рекламу». Выпуск 1./научный редактор Н. С. Пушкарев. М.: Агентство Партнерских связей «Аструм», 1992.-199с.
- Рекламная деятельность в России: Законодательные и другие нормативные акты. Профессиональные комментарии. М.: «Библиотечка российской газеты». Вып.11. 2001. — 160 с.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М.:Юрайт, 1997.-208с.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело/ Ред, JI.A. Емельянова. М.: ЮНИТИ- Банки и биржи, 1994. — 175 с.
- Российское законодательство о рекламе: Практ. коммент. / Завидова С. С., Крючкова П. В., Павловец Е. В. и др. М.: Новый Юрист, 1997. — 160 с.
- Российский рекламный ежегодник 2004. Под ред. Коломийца В. П. Российское отделение IAA. Москва. 2004. — 69 с.
- Россер Ривс. Реальность в рекламе. Часть 1: пер. с англ. М.:Соверо, 1992. -56 с.
- Россер Ривс. Реальность в рекламе. Часть 2: пер. с англ. М.:Соверо, 1992. -54 с.
- Руделиус У., Авдюхина М. В., Ивашкова Н. И., Керин Р. А., Комисарова Т. А. и др. Маркетинг. М.: ДеНово, 2001.- 706 с.
- Свердлык Г. А., Нечуй-Ветер B.JI. «Компетенция органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы» // Российская юстиция. 2001. — № 1. -с. 23.
- Специальные налоговые режимы // АМБ-Экспресс, 2005. № 30. 32- 41 с.
- Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Под ред. Е.М. пеньковой- Пер. с англ. В. Б. Боброва. М. Прогресс, 1989. — 629 с.
- Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста / Огилви Д., Беренбах Б., Бэрнетт J1. И др. М.: Русская редакция, 2000. — 112 с.
- Тюленев Л.С., Особенности ценообразования на рынке рекламы// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. № 3. — с.21- 27.
- Философский словарь / Под редакцией И. Т. Фролова. М.: Наука, 1991.- 456с.
- Фонарева Н.И. Почаще советуйтесь с юристами // Экономика и жизнь. 1996. — № 29. — с.22.
- Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. —1998. — № 3. — С. 117—125.
- Черячукин В. Ограничения на рекламу в решениях Европейского Суда // Российская юстиция. 2002. -№ 1. — с. 37−38.
- Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня.- СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2002.-320 с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. — 272 с.
- Шахмалов Ф.И. Государство и экономика. Основы взаимодействия. М., 2000.
- La publicite comparative. Memoire redige pour l’obtention de la maitrise de sciences economiques Mention Economie Internationale et Monnaie et Finance, 2004. p. 67.
- Reglementation de la publicite. International Publicite, Fabruary 2005, p. 90.1. Интернет издания
- Видео Интернешнл дал доллару расчет. Источник: Сайт: http://www.cgd.ru /Дата публикации: 04.10.2005.
- В России растет спрос на специалистов по PR. Источник: Сайт: http:// www.marketingrcscarch.ru/ Дата публикации: 21.04.2006.
- Верните налог. Рекламщики хотят вновь платить НДС. Источник: www.sostav.ru / Дата публикации: 14.01.2005.
- В странах Евросоюза запрещена реклама табака. Источник: http://www.akarussia.ru / Дата публикации: 06.07.2003.
- Директива о рекламе и спонсорстве табачных изделий. Источник: Сайт: http://www.rcom.ru.io Дата публикации: 26.02.2004.
- Детям нельзя. Источник: http://www.triz-ri.ru / Дата публикации: 12.03.2005.
- Документы Европейского Сообщества. Сайт Института проблем информационного права. Источник: www.medialaw.ru/laws/otherlaws/european/ Дата публикации: 10.11.2005.
- Горожане могут содействовать борьбе с незаконно размещенной рекламой. Источник: Сайт: http://www.unionmedia.ru / Дата публикации: 27.04.2005.
- Изменения в рекламном законодательстве РФ вызвали дисбаланс на рынке рекламы. Источник: Сайт: http://www.fapmc.ru. Дата публикации: 15.03.2006.
- Как делается реклама на телевидении в России. Источник: Сайт: http://www.berater.ru / Дата публикации: 24.05.2005.
- Как депутаты наживают себе популярность на рекламе. Источник: Сайт: http://www.promligis.ru / Дата публикации: 09.03.2006.
- Крупнейший продавец рекламы на российском ТВ группа «Видео Интернешнл» приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы. Источник: Сайт: http://www.pcpi.ru / Дата публикации: 20.03.2006.
- Невменяемый налог. Источник: http://www.aclub.ru / Дата публикации: 10.03.2005.
- Коэффициент К2 отдан местным властям. Источник: http://www.prosmi.ru / Дата публикации: 17.11.2005.
- Когда образуется рекламное образование. Источник: Сайт: http://www.mediaguide.ru/Дата публикации: 3.06.2005.
- Комитет рекламы подвел итоги своей деятельности в 2005 году. Источник: Сайт: http://ekonomika.ru / Дата публикации: 05.04.2006.
- Лига Рекламных Агентств. Источник: Сайт: http://www.cbrand.ru / Дата публикации: 26.01.2005.
- Место общественных организаций в развитии рекламного рынка. Источник: Сайт: http://garant.park.ru / Дата публикации: 5.04.2005.
- Невеселые размышления о нашем рекламном образовании. Источник: Сайт: http://www.media-online.ru / Дата публикации: 18.06.2005.
- Новая редакция закона о рекламе. Источник: http://www.btl.ru /Дата публикации: 10.02.2006.
- Наружная реклама новая наукоемкая отрасль. Источник: Сайт:0http://www.nisse.ru. Дата публикации: 21.02.2006.
- Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона «О рекламе». Источник: Сайт: http://www.r66.gnivc.ru / Дата публикации: 23.03.2006.
- Ограничения губят дециметровые каналы. Источник: Сайт: http://www.reklama-mama.ru / Дата публикации: 14.03.2006.
- Особенности российского рынка размещения рекламной информации. Источник: Сайт: www.reklamaru.com / Дата публикации: 14.02.2005.
- Оценка эффективности наружной рекламы. Источник: Сайт: http://www.nanri.ru / Дата публикации: 07.06.2005.
- Официальный ответ УФНС России по городу Москве и независимой аудиторской компании на официальный запрос участника РАНРИ ООО «Р.Т.
- Вершины» о расчете ЕНВД для трехпозицинной динамической конструкции «призмаборд». Источник: http://www.adme.ru/ Дата публикации: 13.07.2005.
- Панина Е., Крылов А. Рекламный рынок в 2005 году: мировой, национальный и региональный рекламные рынки. Источник: www.4p.ru/ Дата публикации: 20.03.2006.
- Пивной индустрии запретили спонсировать спортивные мероприятия. Источник: Сайт: http://www.sportmanagement.ru / Дата публикации: 25.03.2006.
- Почем телевидение для народа. Источник: Сайт: http://www.rwr.ru / Дата публикации: 25.03.2006.
- Предлагаемый закон о рекламе нарушает наши права. Источник: http://www.admarket.ru. Дата публикации: 16.02.2006.
- Проблемы подготовки специалистов в области рекламы. Источник: Сайт: http://www.ir-magazine.ru / Дата публикации: 13.08.2005.
- Правила изготовления и регистрации объектов наружной рекламы. Источник: Сайт: http:// www.monitoring.ru / Дата публикации: 4.09.2005.
- Проблемы оценки эффективности инвестиционных вложений в рекламу. Источник: Сайт: http://www.outdoor.ru / Дата публикации: 28.07.2005.
- При ФАС образован экспертный совет по применению законодательства о рекламе. Источник: Сайт: http://www.rcom.ru / Дата публикации: 13.09.2004.
- Правила эффективной рекламы на телевидении. Источник: Сайт: http://audit-it.ru / Дата публикации: 7.11.2005.
- Рекламисты уклонились от уплаты налога. Источник: http://www.adverpress.ru / Дата публикации: 27.11.2005.
- Реклама на крыше ЕНВД не облагается. Источник: Сайт: http://www.ranri.ru / Дата публикации: 02.11.2005.
- Реклама лекарств— без врачей. Источник: Сайт: http:// www.rprg.ru / Дата публикации: 15.03.2006.
- Реклама укатится с улиц. Источник: Сайт: http://rfr.ru / Дата публикации: 25.02.2006.
- Россияне одобрили ограничение времени показа рекламы по ТВ. Источник: I Сайт: http://www.design.ni / Дата публикации: 18.05.2006.
- Российская реклама в условиях законодательных ограничений. Источник: http://shturmuy.ru /Дата публикации: 25.03.2006.
- Рынку рекламы грозят перемены. Источник: www.advertisingmagazin.ru / Дата публикации: 14.03.2006.
- Рынок рекламных услуг в 2005 году: состояние, тенденции. Источник: www.advertology.ru / Дата публикации: 20.03.2006.
- Рекламный рынок России / Источник: www.sostav.ru / Дата публикации: 08.02.2006.
- Реклама что это такое?. Источник: Сайт: http://nalog.eteI.ru / Датапубликации: 23.05.2005.
- Рекламоноситель получит новое удостоверение личности. Источник: Сайт: http:// www.mediaatlas.ru/ Дата публикации: 21.05.2005.
- Рынок интернет-рекламы в 2005 году. Источник: Сайт: http:// www.gallup.ru / Дата публикации: 02.03.2006.
- Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Источник: Сайт: http://www.gov.ru / Дата публикации: 21.03.2005.
- Реклама в кинотеатрах. Источник: Сайт: http://www.es.ru / Дата публикации: 12.06.2005.
- Сайт Института развития информационного общества: http://www.iis.ru/glossary/index.html
- Специалисты Минфина России разъяснили, в каком порядке будет применяться коэффициент К2 при расчете ЕНВД в 2006 году. Источник: http://www.outdoor-envd.ru / Дата публикации: 14.12.2005.
- Телеканалы умывают руки. Источник: Сайт: http:// www. comcon-2.com / Дата публикации: 16.03.2006.
- Что бы вы изменили в законе о рекламе? Источник: www.rusbrand.ru / Дата публикации: 01.12.2005.
- SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии. Источник: // www.rcb.ru / Дата публикации: 06.01.2004.
- SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Источник: // marketing.spb.ru / Дата публикации: 23.06.2005.