Формирование и оценка стратегий организации транспортного обслуживания процессов капитального ремонта скважин
Диссертация
При капитальном ремонте скважин специальной мобильной нефтепромысловой техникой выполняется большой объем работ по технологическому обеспечению выполняемых процессов. Эффективность технологических процессов ремонта скважин во многом зависит от соответствия количества спецтехники действительным потребностям. Однако увеличение парка машин в целях бесперебойного транспортного обслуживания основного… Читать ещё >
Содержание
- 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1. 1. Состав и характеристика задач управления транспортным обслуживанием процессов капитального ремонта скважин
- 1. 2. Методы определения потребности в специальной нефтепромысловой технике
- 1. 3. Стохастические модели и методы оптимизации производственно-транспортных систем
- 1. 4. Выводы и задачи исследования
- 2. РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ И ЧАСТНЫХ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2. 1. Общая схема исследования
- 2. 2. Математическая модель производственно-транспортной системы при капитальном ремонте скважин
- 2. 3. Общая методика управления транспортным обслуживанием процессов капитального ремонта скважин
- 2. 3. 1. Основные понятия и определения задачи ситуационного управления транспортным обслуживанием процессов капитального ремонта скважин
- 2. 3. 2. Формирование типовых ситуаций, возникающих при управлении транспортным обслуживанием процессов капитального ремонта скважин
- 2. 3. 3. Формирование критериев принятия решений в типовых ситуациях
- 2. 4. Методика оценки и выбора стратегий управления транспортным обслуживанием процессов капитального ремонта скважин
- 2. 5. Выводы по второму разделу
- 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТОКОВ ЗАЯВОК НА СПЕЦТЕХНИКУ, ИНТЕНСИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
- 3. 1. Методика сбора и обработки информации о потоках заявок на спецтехнику и продолжительности ее использования на объектах
- 3. 2. Экспериментальные исследования потоков заявок на спецтехнику и интенсивности обслуживания
- 3. 3. Формирование исходных параметров системы транспортного обслуживания процессов капитального ремонта скважин для рассматриваемых стратегий управления
- 3. 4. Сбор и обработка данных о технико-экономических показателях
- 3. 5. Выводы по третьему разделу
- 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА
- 4. 1. Моделирование и сравнительный анализ рассматриваемых способов межсменного хранения техники
- 4. 2. Моделирование и сравнительный анализ последовательности обслуживания заявок на спецтехнику
- 4. 3. Моделирование и сравнительный анализ эффективности резервирования агрегатов для обслуживания высокодебитных скважин
- 4. 4. Моделирование и сравнительный анализ эффективности резервирования агрегатов для ликвидации аварий
- 4. 5. Оценка экономической эффективности полученных результатов
- 4. 6. Выводы по четвертому разделу