Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Научные основы управления эффективностью эксплуатации городских автобусов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предложены, разработаны и реализованы методы: выбора, освоения, распределения нового подвижного состава и его списания по сроку службы, в том числе «Методика распределения подвижного состава между операторами перевозок за счет инвестиционной программы города Москвы», оптимизации и прогнозирования срока службы автобусов в условиях мегаполиса, при этом установлено — наиболее целесообразным является… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА.13т
    • 1. 1. Технико-экономические показатели работы автобусных парков
  • ГУП «Мосгортранс»
    • 1. 2. Анализ и эффективность развития материально-технической базы автобусных парков ГУП «Мосгортранс». .'.'
    • 1. 3. Анализ марочной и возрастной структуры автобусных парков (на примере филиала «11-й автобусный. парк»
  • ГУП «Мосгортранс»). .-.,
    • 1. 4. Условия эксплуатации городских автобусов в ¡-мегаполисе
    • 1. 5-.Выводыпо главе 1
    • 1. 6- Цель и задачи исследования
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Оптимизационная функция управления эффективностью функционирования автобусного автотранспортного предприятия
    • 2. 2. Рационализация структуры парка, обеспечивающая конкурентоспособность подвижного состава
  • ГУП «Мосгортранс»
    • 2. 3. Рационализация и нормирование запасов материальных и топливно-энергетических ресурсов на, уровне автобусного автотранспортного предприятия
    • 2. 4. Оптимизация срока службы городских автобусов в условиях мегаполиса
    • 2. 5. Оптимизация механизма определения затрат на эксплуатацию городских автобусов
    • 2. 6. Обоснование и выбор новых автобусов в условиях мегаполиса
    • 2. 7. Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА
    • 3. 1. Системный подход как инструмент повышения эффективности функционирования автобусного автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса
    • 3. 2. Программно-целевой подход как инструмент упорядочения информации в системе
    • 3. 3. Математический аппарат управления техническими новациями на уровне автобусного автотранспортного предприятия
    • 3. 4. Автоматизированная система оперативного управления производственными процессами автобусного парка
    • 3. 5. Программное обеспечение автоматизированной системы оперативного управления производством ААТП
    • 3. 6. Структурно — производственный анализ оценки эффективности функционирования производственных структур автобусного автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса
    • 3. 6. Выводы по главе 3
  • ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 4. 1. Информация как необходимый компонент системы повышения эффективности работы автобусного автотранспортного предприятия
      • 4. 2. Новые информационные технологии при управлении эффективностью работы автобусного автотранспортного предприятия
      • 4. 3. Методический подход к разработке информационной системы повышения эффективности работы автобусного автотранспортного предприятия
      • 4. 4. Инновационное обеспечение системы повышения эффективности работы автобусного автотранспортного предприятия
      • 4. 5. Инновации как необходимый элемент системы повышения эффективности работы автобусного автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса
      • 4. 6. Выводы по главе 4
  • ГЛАВА 5. РЕАЛИЗУЮЩИЕ АЛГОРИТМЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 5. 1. Алгоритм определения запасов материальных ресурсов на уровне автобусного автотранспортного предприятия
    • 5. 2. Реализующий алгоритм программных средств расчета нормативов оптимального срока службы городских автобусов
    • 5. 3. Реализующий алгоритм прогнозирования ресурса шин городских автобусов
    • 5. 4. Алгоритм оптимизации механизма определения затрат на эксплуатацию городских автобусов в условиях мегаполиса
    • 5. 5. Алгоритм определения обобщенного параметра сложности городского автобусного маршрута
    • 5. 6. Алгоритм и программа реализации структурно-производственного анализа для условий автобусного парка
    • 5. 7. Выводы по главе 5
  • ГЛАВА 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА
    • 6. 1. Методика оценки эффективности функционирования автобусного автотранспортного предприятия в условиях мегаполис
    • 6. 2. Методика распределения подвижного состава между операторами перевозок за счет инвестиционной программы г. Москвы
    • 6. 3. Методика рационального списания городских автобусов, работающих в условиях мегаполиса
    • 6. 4. Оценка эффективности функционирования производственных подразделений автобусного предприятия по нормативам времени простоя автобусов в ТО и ТР и средней наработки на простой
    • 6. 5. Расчет экономической эффективности от внедрения инновационных технологий управления показателями функционирования автобусного автотранспортного предприятия
    • 6. 6. Выводы по главе 6

Научные основы управления эффективностью эксплуатации городских автобусов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы. Несмотря на наличие метрополитена, троллейбуса, трамвая и такси, пассажирский автобусный транспорт, в силу ряда преимуществ, продолжает играть важную роль в перевозочном процессе населения страны. Качество и эффективность перевозки пассажиров городскими автобусами в большей степени зависит от уровня технической подготовки подвижного состава, который не соответствует в полной мере действующим российским и мировым стандартам.

Анализ показывает, что основными составляющими проблемы повышения эффективности работы городского автобусного транспорта являются: повышение уровня технической эксплуатации подвижного составанеобходимость установления взаимосвязи между стоимостными и техническими показателями функционирования предприятияобновление и рациональная структура подвижного составасоздание нормативной базы ресурсного обеспечения, адекватной потребностям производствасоздание методов, обуславливающих оптимальный срок службы автобусовнеобходимость в создании оперативной информационной системы, охватывающей все элементы производственного процессасовершенствование использования квалификации персонала предприятия.

Вопросы повышения эффективности работы автобусных автотранспортных предприятий (ААТП) исследовались многими российскими и советскими учеными. Однако уровни качества и эффективность данной деятельности недостаточны, т.к. рассматривались отдельные аспекты указанной проблемы, что свидетельствует о целесообразности поиска новых эффективных научно-технических решений, методов и моделей оптимизации в этой области исследования.

Работа автобусных АТП во многом не удовлетворяет современным требованиям из-за отсутствия теоретических положений и научных методов повышения эффективности функционирования предприятий за счет применения новых инновационных технологий и методов принятия управленческих решений, базирующихся на системном и программно-целевом подходе. Диссертационное исследование, направленное на решение* этой научно-практической проблемы, является важным и актуальным.

Теоретическая ценность и практическая значимость данной проблемы, ее актуальность определили и выбор темы диссертационной работы.

Цель и задачи исследования

Цель — повышение эффективности функционирования городских автобусов на основе разработанных теоретических положений, методов оптимизации функций управления эффективностью работы ААТП и, математических моделей учета, хранения, обработки и управления информационной базой данных.

Поставленная цель и системный, анализ* современного состояния проблемы предопределили рассмотрение и решение следующих основных взаимосвязанных задач:

— Выявление и анализ факторов, обеспечивающих высокоэффективное управление автотранспортным производством. ,.

— Создание оптимизационных моделей*управления информационной базой данных, адекватных реальным производственным процессам автобусного* автотранспортного предприятия.

— Создание научно-практических основ' формирования локальной автоматизированной системы обеспечения сбора индивидуальных данных (расход топлива, периодичность и объемы ТО, использование шин) по каждой единице подвижного состава в реальном масштабе* времени по статистической и диагностической информации.

— Создание оперативного банка нормативов автобусного автотранспортного предприятия по подвижному составу с учетом его индивидуальных особенностей.

— Разработка научных методов технико-стоимостного принципа-оценки работы городских автобусов и производственных подразделений ААТП в реальном масштабе времени.

— Разработка методологии выбора, освоения и распределения нового подвижного состава между автобусными операторами перевозок.

— Разработка инновационных технологий управления, включающих создание реализующих алгоритмов по элементам управления.

— Практическая апробация выполненных разработок в условиях ГУЛ «Мосгортранс».

Объектом исследования являются производственные процессы функционирования автобусного автотранспортного предприятия.

Методологической, теоретической и информационной основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам повышения эффективности производственных процессов на автомобильном транспорте, включая теоретические аспекты формирования автоматизированных систем управления производственными процессами в ААТП, методы системного и программно-целевого подходов, математического моделирования, математической статистики и вероятностных методов. В качестве информационной основы исследования послужили статистические отчеты о деятельности ГУЛ «Мосгортранс», данные обследования городских автобусных маршрутов, опубликованные научные статьи.

Научная новизна диссертационной работы состоит в развитии теоретико-методологических положений, обеспечивающих единство технических и стоимостных показателей производственного процесса ААТП, в разработке научных и практических методов и математических моделей повышения эффективности функционирования пассажирского автобусного предприятия, которые выносятся на защиту:

— научная концепция повышения эффективности функционирования городского автобусного транспорта на основе предложенных подходов, моделирования элементов производственного процесса автобусного автотранспортного предприятия;

— теоретические основы и методика формирования, локальной автоматизированной системы, позволяющей индивидуализировать оперативное управление работой городских автобусов;

— методологические положения создания новой инновационной информационной технологии оперативного управления технико-стоимост-ными показателями функционирования городских автобусов;

— научные методы оптимального выбора подвижного состава (по маркам, сроку службы, пробегу, использованию на маршрутной сети);

— методические основы и технологии оперативного управления путем разработки реализующих алгоритмов поиска управляющих решений по элементам производственного процесса;

— моделирование показателейсложности маршрута движения городских, автобусов на основе компонентного анализа;

— теоретические и практические подходы к. оптимизации стоимостных? показателей, оценивающих эффективность эксплуатации городских автобусов в реальном масштабе времени;

Достоверность результатов выводов и рекомендаций? обусловлены* современными информационнымитехнологиями, программным обеспечением, стандартными методиками обработки статистических данных, а также сходимостью результатов теоретических и экспериментальных исследований и их практической реализацией. Достоверность результатов и выводы также подтверждены материалами использования предложенных в диссертации метдов управленияпроизводственными процессами автобусных автотранспортных предприятий в системе ГУЛ «Мосгортранс».

Практическая значимость. Разработанные в диссертации теоретические, методологические и практические положения,, модели" и методики могут быть использованы Министерством транспорта, автотранспортными: предприятиями и муниципальными образованиями на всех этапах разработки и реализации научно-практических программ повышения" эффективности функционирования городского автобусного транспорта. Полученные научнопрактические результаты позволяют транспортным предприятиям осуществлять поиск и формирование эффективных мероприятий улучшения качества транспортных услуг и оценки их экономности.

Реализация результатов работы. Теоретические, методические и прикладные исследования использовались: в 19 автобусных предприятиях ГУЛ «Мосгортранс», насчитывающих 5,2 тысячи автобусов различного возраста, типажа и марочностив лекционных курсах и дипломном проектировании студентов специальности 190 601 Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) (МАДИ (ГТУ)), Владимирского государственного университета (ВлГУ), Московского государственного индустриального университета (МГИУ).

Личный вклад автора заключается в формировании идеи и цели работы, в постановке задач и их решении, в разработке теоретических положений для всех элементов научной новизны исследования, новых технологий и методов улучшения показателей работы автобусов на всех этапах выполнения диссертации — от научного поиска до разработки эффективных и инновационных решений и реализации их в практике.

Апробация работы. Основные положения и результаты диссертации докладывались на: международной научно-технической конференции «Экология автотранспортного комплекса» (Москва, 1996 г.) — научно-теоретической и научно-практической конференции МАДИ (ГТУ) (Москва, 2000 г.) — 4-ой международной конференции «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах» (Санкт-Петербург, 2000 г.) — VIII, IX международных научно-практических конференциях «Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации автотранспортных средств» ВлГУ, (Владимир, 2002, 2004 г. г.) — IX, X международных научно-практических конференциях «Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей» (Владимир, 2003, 2005, 2008 г. г.) — X и XI международных научно-практи-ческих конференциях «Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации автотранспортных средств» (Владимир, 2004, 2006 г. г.) — 62-й — 65-й научно-исследовательских конференциях МАДИ (ГТУ), (Москва, 2004 — 2007 г. г.) — международной научно-технической конференции «Проектирование, испытания, эксплуатация транспортных машин и транспортно-технических комплексов», ННГТУ (Нижний Новгород, 2005 г.) — международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы эксплуатации автотранспортных средств» (Владимир, 2007 г.).

Публикации. Основные положения исследования отражены в 64 печатных работах, в том числе в 12 статьях в журналах, рекомендованных ВАК РФ, в одной монографии.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, шести глав, списка литературы из 238 наименований и 7 приложений. Работа изложена на 366 страницах основного текста, содержит 73 рисунка и 46 таблиц. В приложениях приведены материалы, отражающие уровень практического использования результатов исследования.

Основные результаты и выводы.

1. В диссертационной работе обоснована, теоретически и практически решена крупная научная проблема, имеющая важное хозяйственное значение — разработаны теоретические и научно-инженерные основы обеспечения повышения эффективности функционирования автобусного автотранспортного предприятия в городских условиях.

2. Теоретически обоснованы и получены целевые и управляющие функции, учитывающие технические и стоимостные показатели использования автобусов при оптимизации и оперативном управлении производственными процессами автобусного автотранспортного предприятия. Создана концепция единого подхода к определению стоимостных показателей, оценивающих затраты на поддержание работоспособности городских автобусов. Решены вопросы выявления резервов производства и механизма определения затрат на эксплуатацию подвижного состава.

3. Разработаны методы моделирования, позволившие создать реализующие алгоритмы процессов управления производством и технически обоснованными новациями автобусного предприятия и решить вопросы: рационализации и оптимизации структуры парка (выбор конкурентоспособного подвижного состава, определения срока его службы) — запасов материальных и топливно-энергетических ресурсов (запасные части, шины, топливо), выбора моделей новых автобусов (количественный и качественный состав).

4. Предложены, разработаны и реализованы методы: выбора, освоения, распределения нового подвижного состава и его списания по сроку службы, в том числе «Методика распределения подвижного состава между операторами перевозок за счет инвестиционной программы города Москвы», оптимизации и прогнозирования срока службы автобусов в условиях мегаполиса, при этом установлено — наиболее целесообразным является продолжительность эксплуатации автобусов ЛиАЗ, составляющих около 38% от всего числа подвижного состава ГУЛ «Мосгортранс», в пределах 7 лет. Доказано, что на срок службы городских автобусов оказывают влияние как их возраст в годах (22%), так и пробег с начала эксплуатации в км (78%).

5. Разработаны и реализованы методические основы формирования единой автоматизированной локальной системы с банком нормативов оперативного обеспечения всех производственных процессов, позволяющие своевременно настраивать функционирующие подсистемы в соответствии с заданными параметрами и нормативами в реальном масштабе времени.

6. На основе разработанных теоретических и методологических положений предложены информационные и инновационные технологии управления, позволяющие разработать и реализовать на практике алгоритмы, обеспечивающие четкую регламентацию оперативного управления основными производственными процессами автобусного автотранспортного предприятия.

7. Разработана и реализована в условиях ГУЛ «Мосгортранс» «Методика оценки эффективности функционирования автобусного автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса», позволяющая объективно характеризовать результаты производственно-финансовой деятельности каждого предприятия с единых позиций, что позволяет выявить сильные и слабые стороны, как руководителей предприятий, так и функционирования предприятий по элементам производственной деятельности. Выполненные расчеты показали, что при нормальном функционировании ГУЛ «Мосгортранс» должно ежегодно обновляться около 10% списочного состава парка городских автобусов.

8. Предложены научные методы планирования и нормирования ресурсов на базе АСУ и методологическое и практическое обеспечение системы повышения эффективности работы автобусного автотранспортного предприятия в городских условиях: системный подход как инструмент упорядочения информации о системематематический аппарат управления техническими новациями на уровне ААТПпрограммное обеспечение системы управления и структурно-производственный анализ оценки эффективности функционирования производственных структур предприятия.

9. Научная, практическая и экономическая значимость и достоверность полученных результатов в диссертации подтверждается при использовании' их в 18 автобусных предприятиях ГУЛ «Мосгортранс». Так, экономическая эффективность от внедрения инновационных технологий в практику работы филиала «11-й автобусный парк» ГУП «Мосгортранс», рассчитанная по нормативно-чистой продукции превысила нормативные значения Е&bdquoв 2006 году в 2,34 раза.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов, 4-е изд. перераб. и дополн. /Е.С. Кузнецов, Л. П. Болдин, В. М. Власов и др. -М.:Наука, 2001 -535с.
  2. В.И., Селиванов С. С., Коноплев В. Н., Демин В. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов: Ростов н/Д: Феникс, 2004.-448с.
  3. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производственно-технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий.
  4. МУ-200-РСФСР.13.0087−87. -М.: Транспорт, 1987.
  5. Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности двигателя. Государственный стандарт РФ ГОСТ 25 478–91. М.: Гос. комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, 1995. -34 с.
  6. В.В. Запасные части: Особенности маркетинга и менеджмента. М.: ост-89, 1997. 178с.
  7. В.В. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. доп. и перераб. М.: Экономика, 1998.
  8. Положение о. техническом обслуживании и ремонте подвижного состава АТ/Минавтотранс РСФСР. М.: Транспорт, 1986. 114 с. Министерства транспорта и коммуникаций республики Беларусь. Минск: Транстехника, 1998. 59 с.
  9. Правила эксплуатации автомобильных шин. Утверждены Министерством промышленности России, Министерством транспорта России по согласованию с МВД России. М.- 1997. -127 с.
  10. Сборник нормативных документов, регламентирующих проведение надзора за техническим состоянием транспортных средств/ГУГИБДД
  11. МВД России- НИЦ ГИБДД МВД России- ГУЛ «Спец.диагностика» Госс МЭП МВД России. М., 1999. -243 с.
  12. Е.С. Состояние и тенденции развития технической эксплуатации и сервиса автомобилей в России. М.: Информавтотранс., 2000. -46 с. (Автомобильный транспорт. Сер. Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей).
  13. Ф.Н. Оптимизация изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. М: Транспорт, 1993. -350 с.
  14. Л.Г., Ромалис Г. М., Чарков С. Т. Эффективность использования автомобилей в различных условиях эксплуатации.М.:Транспорт, 1999. 128 с.
  15. Д.М. Материалистическая диалектика философская-основа системных исследований. Системные исследования. Ежегодник 1979. М.: Наука, 1980, с. 7−28.
  16. В.Г., Ефимов В. Т. Автомобилизация и окружающая среда. М.: МАДИ, 1979.-169с.
  17. Р.В. Основы надежности системы водитель автомобиль -дорога — следа. — М.: Машиностроение, 1986. — 216 с.
  18. И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей /Серия «Высшее профессиональное образование» Ростов н/Д: Феникс. 2004.- 320 с.
  19. Л. Н. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества автомобиля. М.: Машиностроение, 1982. — 224 с.
  20. В.Н. Основания общей теории систем. М.: Наука, 1974.- 279 с.
  21. Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. —М.: Транспорт, 1990. 272 с.
  22. И.В., Садовский В. Н., Юдин Б. Г. Философский принцип системности и системный подход.- Вопросы философии, 1978. № 8. с. 49−51.
  23. Теория систем и методы системного анализа в управлении и связи. Волкова В. Н., Воронков В. А. и др.- М.: Радио и связь, 1983. 248 с.
  24. Е.С., Постолит A.B. АСУ инженерной службы — на новый уровень. // Автомобильный транспорт. 1991. № 6. — 51 — 52 с.
  25. Е.С. Управление техническими системами. Учебное пособие. -М: МАДИ, 2003 -247 с.
  26. Е.С., Курников И. П. Производственная база автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1998. 231 с.
  27. Итоги работы пассажирского городского транспорта за 1998 г. и задачи по обеспечению стабильной работы городского транспорта в 1999 г. //Отчет ГК «Мосгортранс» за 1998 г. М., 1999. — 96 с.
  28. А.П., Максимов В. А. Основы научных исследований и УНИРС: Учебное пособие. 2-е изд., перераб и доп. — М.:МАДИ (ГТУ), 2002.- 276 с. и Часть 2. Специальные методы и методологические подходы: Учебное пособие МАДИ. -М, 2004. 181 с.
  29. В.А. Научные основы повышения эффективности использования городских автобусов средствами инженерно-технической службы: Дисс. д.т.н. М, 2000. — 442 с.
  30. В.А., Буликова Е. В. Принципы разработки комплексных показателей внутренних факторов для прогноза ресурса пар трения при проектировании машин // «Актуальные пробемы инженерной науки в АПК». Ярославль, ЯГСХА. 2005. с. 7 — 11.
  31. Е.С., Максимов В. А. Методы повышения надежности автобусных перевозок средствами инженерно-технической службы автотранспортных предприятий.: — М.: МАДИ, 1989. 46 с.
  32. В.А. Расчет и прогнозирование возрастной структуры автомобильного парка: -М.: МАДИ, 1995. 24 с.
  33. И.Н. Повышение эффективности технической эксплуатации автомобилей управлением готовностью парка на основе диагностической информации: Дисс. доктора техн. наук /Владимирский политехнический институт Владимир, 1985. — 520 с.
  34. А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1988. — 247 с.
  35. Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей -Харьков: Вища школа 1984. 311 с.
  36. .Д., Ухарский В. Б. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям. -М.: Транспорт, 1990. -238 с.
  37. А.Н., Коновалов С. И. Управление техническим состоянием автомобилей с использованием ЭВМ. Барнаул: Алтайский политехнический институт, 1989. — 73 с.
  38. Комплексная оценка эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. Методические рекомендации и комментарии по их применению. -М., 1989. 117 с.
  39. Основные задачи технической диагностики. /Пархоменко П. Ш/Сборник научных трудов «Техническая диагностика». М.: Наука, 1972. — с. 8 — 13.
  40. Методика распределения подвижного состава между операторами перевозок за счет инвестиционной программы города Москвы. /Прохоров В.Н., Максимов В. А., Назаров A.A., Осипова C.B. / МАДИ-ГТУ.-М., 2005. 57 с.
  41. Ю.М. Об информационной алгоритмизации больших систем. //Изв. АН СССР. Энергетика и транспорт № 9. — 1969. — с. 37 — 40.
  42. Совершенствование управления техническим состоянием автомобилей. /Бабич А.Г., Клычев И. А., Чепурный В. Д. Сборник научных трудов МАДИ. М.:МАДИ, 1983.-е. 117 — 120.
  43. A.M. Технические пути повышения конструктивной эффективности грузовых автотранспортных средств. Дисс. д-ра техн. наук. -М., 1995.-533 с.
  44. В.П. Управление качеством технических обслуживании и ремонтов автомобилей на автотранспортных предприятиях. М.: МАДИ, 1989. — 53 с.
  45. A.B. Совершенствование информационного обеспечения технической эксплуатации автомобилей. Автореф. дисс. д-ра техн. наук. -М., 1998.-31 с.
  46. В.М. Оценка и проектирование организационно-технологичес-кого обеспечения производства ТО и ремонта автомобилей. Автореф. д-ра техн. наук.-М., 1996. 38 с.
  47. И., Коновалов С., Бочков А., Плеханов А., Кириллов А. Автоматизация обработки информации на АТП /Автомобильный транспорт № 8.- 1992-е. 16−17.
  48. В.Б. Методы повышения эффективности технической эксплуатации городских автобусов. Дисс. канд. техн. наук. -М., 1994. 183 с.
  49. А.П., Ишмуратов Г. В., Козлов Р. К. Совершенствование системы управления АТП М., Транспорт. 1992. — 230 с.
  50. Ю.А. Вычислительная техника на автомобильном транспорте. -М., Транспорт, 1985. 183 с.
  51. В.А., Львин М. Е., Сахаров В. П. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте. -М., Транспорт, 1983. -142 с.
  52. Д.П. Автоматизация учетно-вычислительных работ на автомобильном транспорте. -М., Транспорт, 1986. 224 с.
  53. В., Михайлов А. ЭВМ и пассажирские перевозки в городах. // Автомобильный транспорт № 9.-1982. — с. 16 — 17.
  54. P.M., Юкелис Ю. И. Применение персональных ЭВМ в АРМ управленческого персонала.- Л., ЛДНТП, 1988. 20 с.
  55. Г. Р. Персональные вычисления новый этап информационных технологий. // Микропроцессорные средства и системы — № 1. — 1984 -с. 8−10.
  56. Г. А. Некоторые вопросы компыотеризациихозрасче-та. // Автодорожник Украины № 3. — 1989.- с. 34 — 35.
  57. В., Яковлев В. Использование вычислительной техники в организации перевозок.// Автомобильный транспорт" № 6.- 1984. — с. 16 — 17.
  58. И.А. Информационная технология на базе средств вычислительной техники. -Л., ЛДНТП, 1987. 31 с.
  59. И.А. и др. Типовая АСУ авторемонтного производства. Эксплесс-информация Минавтотранса РСФСР, ЦБНТИ. -М.: 1982.- 46 с.
  60. Д.П. Вычислительные центры в системе контроля автотранспортной информации. М., Транспорт, 1988. — 173 с.
  61. В.Б. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. -М. Транспорт, 1986. 205 с.
  62. .С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1986. — 237 с.
  63. В.М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. -М.: Наука, 1990.-235 с.
  64. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. М.: Финансы и статистика, 1991. — 283 с.
  65. B.C. Математическое обеспечение диалоговых информационных систем. М.: Наука, 1990. — 191 с.
  66. H.H. Программные средства современных ЭВМ. М.: Наука, 1990. — 272 с.
  67. Г., Рапопорт Ю. Мини-ЭВМ составляет маршрутное расписание. //Автомобильный транспорт № 4. — 1989. — с. 10 — 11.
  68. C.B. Некоторые вопросы применения персональных ЭВМ в управлении автомобильными перевозками. //Оптимизационные методы в задачах автомобильного транспорта М., МАДИ, 1990 — с. 23 — 27.
  69. Новая информационная технология в управлении автомобильным транспортом. /ВИНИТИ. Итоги науки и техники. Сер. Организация управления транспортом М., 1991. — 190 с.
  70. Применение мини-ЭВМ на автотранспортных предприятиях США средней и малой мощности. -М.: 1984.- с. 4 8 (Автомобильный транспорт. Экспресс-информация. Сер. Организация работы автомобильного транспорта за рубежом: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР- вып. 24).
  71. А.Ю. Применение персональных ЭВМ в управлении автотранспортом. // Механизация строительства № 9. — 1989. — с. 20 — 21.
  72. С.С. Современные информационные технологии. -М.: Радио, 1989. 302 с.
  73. Создание автоматизированных рабочих мест специалистов грузовых и пассажирских предприятий на базе сети персональных ЭВМ. -М., 1991. -59 с. (Автомобильный транспорт. Сер. Автомобильные перевозки: Обзорная информация /Информавтотранс- вып. 9).
  74. Е.Д., Левин И. Б. Микро-ЭВМ в управлении работой грузового автотранспорта //Совершенствование грузовых перевозок автомобильным транспортом. Сб. научн. трудов НИИАТ. М.: 1985. — с. 155 — 159.
  75. Научные основы организации управления и построения АСУ. /Под ред. Бройдо В. Л., Крылова В. С. М.: Высшая школа, 1990. — 191 с.
  76. Информация и модели структур управления /Под ред. Федоренко Н. П. -М.: Наука. 1972 — 333 с.
  77. В. А., Хазиев А. А. Особенности управления технической эксплуатацией городских автобусов: Учебное пособие/ Под ред. Максимова В. А. /МАДИ-ГТУ.-М., 2002. 97 с.
  78. В.Д., Протодьяконов И. О., Евлампиев И. И. Основы теории оптимизации. М.: Высшая школа, 1986. — 383 с.
  79. Л., Мороз С. Задачи развития и контроля в усилении государственного регулирования безопасности автомобильного транспорта. //Автомобильный транспорт № 2. — 1996. — с. 26 — 29.
  80. И.Н. Диагностирование технического состояния автомобилей.- М.: Транспорт, 1978. 175 с.
  81. В., Антропов Б. Автоматизация-поиска неисправностей агрегатов автомобилей // Автомобильный транспорт № 1.- 1997. — с. 21 — 23.
  82. А., Панкратов Н. О возможных путях развития диагностирования автомобилей. // Автомобильный транспорт № 2.- 1996 — с. 42 -44.
  83. В.И., Паныпин Б. Н. Информационная технология: во-прсы развития и применения. Киев: Наук. Думка, 1998. — 265 с.
  84. А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. М.: Транспорт, 1987. — 207 с.
  85. А.А. Основы теории графов. М.: Наука, 1987. — 380 с.
  86. Информационная оценка комплекса диагнозов и диагностических параметров рулевого управления и переднего моста. /Коньков В.А., Кириев-ский М.М. //Сборник научных трудов МАДИ.-М.:МАДИД983. с. 41 — 44.
  87. Информационно-управляющие человеко-машинные системы: Исследование, проектирование, испытания. Справочник. /А.Н. Адаменко, А. Т. Ашеров, И. Л. Бнрдников, и др. — Под общей редакцией А. И. Губинского и В. Г. Евграфова. М.: Машиностроение, 1993. — 528 с.
  88. Информация и модели структур управления. /Под редакцией Н.П. Фе-доренко. М.: Наука, 1972. — 333 с.
  89. П.Дж. Ван Линт. Теория графов, теория кодирования и блок-схемы. -М.: Наука, 1980.- 138с.
  90. B.C., Зайцев Е. И. Прогнозирование надежности автомобилей. Ленинград: Политехника, 1991. — 224 с.
  91. И.Н., Коновалов С. И. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Владимир: Владимирский политехнический институт, 1991. — 86 с.
  92. Е.С., Андрианов Ю. В. Условия эксплуатации и надежность автомобилей. Автомобильная промышленность — № 1.- 1981 — с. 8 — 9.
  93. Технические средства диагностирования: Справочник. /Под редакцией Клюева B.B. М.: Машиностроение, 1989. — 672 с.
  94. А.И., Клейнер Б. С., Новоселов В. А. Организация и управление производством технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Красноярск: Красноярский университет, 1989. — 287 с.
  95. Основные задачи технической диагностики /Пархоменко П.П. //Сборник научных трудов «Техническая диагностика». М.: Наука, 1972.-с 8- 13.
  96. Д.П. Эффективность автомобиля. — М.: Транспорт, 1969.-240 с.
  97. И.Д., Улицкая И. М. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1989. — 206 с.
  98. Нормативное обеспечение экологической безопасности автомобильного транспорта в эксплуатации: Учебное пособие /Максимов В.А., Сар-баев В.И., Исмаилов Р. И., Воробьев И. В. /Под ред. Максимова В. А. и Сар-баеваВ.И. /МАДИ-ГТУ.-М., 2004. 221 с.
  99. Г. М. Исследование и совершенствование методов управления надежностью автобусов в эксплуатации (на примере JIa3−695H, Икарус-260): Автор, дисс. канд. техн. наук М., 1979. — 16 с.
  100. Эксплуатация автоматизированной системы контроля проезда в условиях 14 автобусного парка ГУЛ Мосгортранс: Учебное пособие / Емельянов A.A., Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Михайлов A.B., /МАДИ-ГТУ.-М., 2005. 161 с.
  101. В.А., Кузнецов E.G. Оценка эффективности автобусных перевозок.//Автомобильные перевозки: Обзорная информация. /Информавтотранс. М: 1991. — Вып. 10.-52 с.
  102. ГОСТ 5513–97. Шины пневматические для легковых автомобилей. Технические условия.
  103. ГОСТ 25 478–91. Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения.
  104. Результаты определения сложности маршрутов движения «ДГУП 11 автобусный парк». Исмаилов Р. И., Максимов В. А., Назаров A.A., Осипова C.B. Деп. в ВИНИТИ 04.07.03 г. № 1265 В 2003. — 4 с.
  105. B.A., Сарбаев В. И., Хазиев A.A. Техническая эксплуатация городских автобусов (особенности организации и управления): Учебное пособие / Под ред. д.т.н. Максимова В. А. М: МГИУ, 2002. — 112с.
  106. А. Нужны дифференцированные нормы//Автомо-бильный транспорт. 1988. № 12. — с. 35.
  107. Герониус Б&bdquo- Кузнецов Г. Новикова А., Молис М, Совершенствование системы технико-экономического нормирования // Автомобильный транспорт.-1984. № 3. с. 47 — 49,
  108. А. В. Корректирование линейных норм: расхода топлива при неравномерном движении автомобилей: Автореф. дис. канд/техн наук, Тюмень. 1999. 22 с.
  109. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте. Учебник, под. Ред. Николаева А. Б. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.
  110. РД-200-РСФСР-12−0212−84 «Руководство по нормированию расхода топлива и масел на автомобильном- транспорте, Часть I М.: Минавто-транс РСФСР, 1984. — 28 с,
  111. Г. Пути повышения экономичности, автобусов // Автомобильный транспорт -1989, № 3. с. 35 — 38.
  112. Токарев А&bdquo- Шмидт А., Шевченко JI. Новый: подход к нормированию расхода топлива//Автомобильный транспорт. 1992, № 12. — с. 19.
  113. Расход топлива и ГСМ.-М: Приор-издат, 2003. 80 с.
  114. Автотранспортные предприятия- нормативное регулирование деятельности. М.: Современная, экономика и право, 2000. — 376 с.
  115. И., Колчин В. Маршрутное нормирование // Автомобильный, транспорт. 1988, № 4. — с. 28 — 30,
  116. ГОСТ 20 306–90, Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний. М.: Изд-во стандартов, 1990. — 32 с.
  117. А. Энергетическая эффективность автомобилей //Автомобильный транспорт.-1983, № 12. с. 43.
  118. В.А., Баранов П. А., Крамаренко Г. В. Определение внутрипроизводственных нормативов расхода топлива. Ярославль, 1982. Деп. В НИИАвтопром 30.09.1982, № 762 ап Д82.
  119. Г. Расчет маршрутных норм расхода топлива// Автомобильный транспорт. 1989, № 8. — с. 35 — 36.
  120. А., Зотов В., Ковалев А. Опыт помаршрутного нормирования расхода топлива //Автомобильный транспорт. 1985. № 12.
  121. Головных И, Молодых В., Саляхов Р. Опыт внедрения маршрутных норм расхода топлива // Автомобильный транспорт, -1985.№ 8, с. 33 34.
  122. Н., Коваль Е., Сироткин Э, Буров Э, Опыт экономии топлива // Автомобильный транспорт. 1980. № 3. — с. 39 — 40.
  123. В.И., Щетина В. А. Основные направления совершенствования нормирования производственных запасов автотранспортных организаций // Резервы повышения эффективности работы автомобильного транспорта Л.: ЛИЭИ, 1985.
  124. .Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. -М.- Транспорт. 1977. 160 с.
  125. Ю.И. Управление запасами. М.: Наука. 1969. — 344 с.
  126. Л., Виленский Л., Кутлин А., Дедюкин В. Экономия топлива зимой // Автомобильный транспорт. 1981, № 2. — с. 38 — 39.
  127. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование деятельности. М.: Современная экономика и право, 2000. — 376 с.
  128. И., Команов С, Саляхов Р. Расчет групповых норм расхода топлива.// Автомобильный транспорт. 1987. № 11. — С. 30 — 31.
  129. И.И. Глубже анализировать расход топлива // Автомобильный транспорт. 1981. № 9. — с. 22 — 24.
  130. РД-200-РСФСР-. 2−0212−84 Руководство по нормированию расхода топлива и масел на автомобильном транспорте. Часть 1. М.: Минавто-транс РСФСР, 1984. — 28 с.
  131. И.Л., Войтенко М. А. Динамическое программирование в примерах и задачах. М.: Высшая школа, 1979. 125 с.
  132. РД-200-РСФСР-14−0042−78. Положение о порядке разработки, утверждения, доведения и контроля за выполнением групповых (удельных)1 норм расхода автомобильного топлива на работу автомобильного транспорта. М: Минавтотранс РСФСР, 1978. — 54с.
  133. Рекомендации по экономному расходованию топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР. 1978. — 58с.
  134. А.П. Автоматизация процессов планирования и управления транспортными системами. М.: Наука, 1981. — 341с.
  135. Виноградов JI. JL, Леонтьев Д. В., Гентелъман А. Ф. СУБД ADABAS основа универсального сервера баз данных // СУБД. -1997.№ 2. -с. 36−40.
  136. ГОСТ 34.003−90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1990. — 12 с.
  137. Дейт К Руководство по реляционной СУБД DB2. М.: Финансы и статистика, 1988.-320 с.
  138. Н.Е. Введение в СУБД ИНЕС.-М.: Наука, 1988.-215 с.
  139. А.Г. Оперативное управление работоспособностью автомобилей по критерию расхода топлива с применением новых информационных технологий: Дис. канд. техн. наук. Владимир. 2000. 210 с.
  140. В. В. Основы проектирования реляционных баз данных. СПб.: ИТМО, 1994. 90 с.
  141. Н. Осторожно: компьютер! // Автомобильный транспорт. -1993.№ 1.- с. 25.
  142. П., Иванов П. Продукты для интеллектуального анализа данных // Computer Week.-M., 1997. № 2. с. 332 — 324.
  143. П., Путиевский Б. АРМ экономиста территориального объединения // Автомобильный транспорт. 1988. № 9. — с. 47 — 48.
  144. Кузнецов Е, С. Техническая эксплуатация автомобилей в США.— М.: Транспорт, 1992. 352 с.
  145. Е.С. Информационная система: как ее сделать? 2002. (22 марта 2002).
  146. Ю., Лещев И., Сотников В. ЭВМ руководит технической службой // Автомобильный транспорт. 1988. № 9. — с. 44 — 47.
  147. М. Теория реляционных баз данных. М'.: Мир, 1987.608 с.
  148. Организация управления технологическими процессами на автомобильном транспорте // Автомобильный транспорт. 1988. № 9. — с.43.
  149. . Д. и др. Математическое обеспечение АСУ в транспортном управлении. М. транспорт, 1977. — 190 с,
  150. Ю. Форма для содержания // Компьютера. -2000.№ 10.-с.20 27.
  151. А. А. Концепции построения и реализации информационных систем ориентированных на анализ данных//СУБД,-1996.№ 4 -с. 55 -70.
  152. АЛ. Введение в InterBase. М: Горячая линия — Теликом, 2002.-517с.
  153. Тахограф европейского стандарта. 2002, (21 июня 2002). 265.
  154. Транспорт России: проблемы и пути их решения (Материалы науч.-практ.конф.) / под общей ред. В. П, Валуйских. изд-во ВПИ, Владимир, 1992. — 132 с.
  155. В. АРМ работника производственной службы АТП // Автомобильный транспорт. 1988. № 9. — с. 48 — 49.
  156. A.M., Мхитарян B.C., Трошин Л. И. Многомерные статистические методы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 1998. — 352 с.
  157. A.M., Мхитарян B.C., Трошин Л.И, Многомерные статистические методы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 1988. — 352 с.
  158. Р17 059.144−0364−96 «Рекомендации по технико-экономической оценке маршрута автобуса, троллейбуса и трамвая». М., 1996. — 70 с.
  159. П., Атаманов М., Иванов В., Васильев В., Прохоров В. Н., Зайцев В., Чашин П., Карузин О. Новые технологии повышения прочности деталей машин // Автомобильный транспорт, 1995. —№ 7. -с. 31 33.
  160. В.Н., Кузнегрв Е. С., Васильев В. А., Панов Ю. В. Опыт применения газодизельных автобусов // Тез. докл. междунар.науч.— техн. конф. «Экология автотранспортного комплекса» М., 1996. с. 92 — 94.
  161. В.Н. Управление работоспособностью автобусного парка /Тез. докл. междунар. науч.-практ. семинара «Пути совершенствования технической эксплуатации и ремонта машин АТК». Владимир, 1997. — с. 58 -59.
  162. СИ., Плеханов A.A. Прохоров В. Н. Управление расхо дом: материальных ресурсов АТП на базе ЭВМ // Тез. докл. междунар. науч.-практ. семинара «Пути совершенствования технической эксплуатации и ремонта машин АТК». Владимир, 1997. — с. 42 — 43.
  163. Д.Б., Прохоров В. Н. Управление техническим состоянием автомобиля на основе информации о типе износа протектора шины: Сб. науч. тр. Верхне-Волжского регионального научного центра. Вып. 1. Владимир, 1998. — с. 17−20.
  164. Д.Б., Прохоров В. Н. Разработка автоматизированной системы формирования комплекса технических воздействий. Сб. науч. тр. Верх
  165. A.A., Прохоров В. Н. Общая структура исследований решения задач управления на автомобильном транспорте // Материалы на-уч.-практ. семинара «Пути совершенствования технической эксплуатации и ремонта машин АТК». Владимир, 1999. — с. 114.- 116.
  166. Ю.В., Бакиров Ю. Л., Прохоров В. Н. Опыт эксплуатации автобусов, работающих на газовом топливе в г. Москве //Тез. докл. 58-й научн.-техн. и науч. -практ. конф. МАДИ (ТУ). М., 2000. — с. 111 — 113.
  167. В.Н., Аринин И. Н., Бочков A.A. Управление расходом топлива в автобусном парке // Материалы 4-й Междунар. конф. «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах». СПб., 2000.-е. 109−114.
  168. А.Г., Прохоров В. Н. Система текущего контроля фактического технического состояния автомобиля по обобщенному критерию. «Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей. Владимир, ВлГУ. 2003 г. — с. 508 — 510.
  169. В.Н. Современное состояние и перспективы развития ГУП «Мосгортранс». Материалы 64-й научно-методической конференции МАДИ (ГТУ) 30 января 1 февраля 2006. — с. 26 — 33.
  170. A.A., Прохоров В.Н.Подсистема сбора и обработки статистической информации о состоянии автомобильных шин. Материалы 64-й научно-методической конференции МАДИ (ГТУ) 30 января — 1 февраля 2006.-с. 239−243.
  171. С.И., Плевако Р. Н., Прохоров В.Н. Критерии оценки качества автобусов X международной научно-практической конференции
  172. Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации- автотранспортных средств». Владимир, ВлГУ. — 2006. — с. 78 — 80.
  173. В.Н. Повышение эффективности функционирования городских автобусов в условиях мегаполиса. (Методология, теория, практика). Монография. Научно-техническое издание./МАДИ (ГТУ).- М.: 2006. — 393 с.
  174. В.Н. Система оперативного управления затратами на запасные части в автобусном предприятии. // Автомобильный транспорт, 2001. № 6.
  175. В.Н. Новые технологии в оперативном управлении расходом топлива в автобусном предприятии. // Автомобильный транспорт, 2001. № 7.
  176. В.Н. Новые технологии в управлении ресурсом шин. Автотранспортное предприятие, 2007, № 2. 33—36 с.
  177. И.Н., Прохоров В. Н. Оптимизация срока службы городских автобусов мегаполиса. // Известия вузов. Машиностроение, 2007. № 4. 40−46 с.
  178. В.Н. Оптимизация производственного процесса пассажирского АТП. // Автомобильная промышленность, 2007. № 10. 31 34 с.
  179. В.Н. Автоматизированная система оперативного управления производственными процессами автобусного парка. // Автомобильная промышленность, 2008. № 1. — с. 28 30
  180. В.Н., Тимофеев H.H. Повышение эффективности перевозок пассажиров городским автобусным транспортом в условиях мегаполиса. //Вестник МАДИ, 2008. № 1 (12). -с. 91- 100.
  181. В.Н. Выбор программного комплекса для АСУ автобусного парка. // Автотранспортное предприятие, 2007, № 10. — с. 28 — 34.
  182. И.Н., Прохоров В. Н., Коновалов С. И. Оценка эффективности работы производственных подразделений пассажирского АТП по нормативам времени простоя. // Автомобильная промышленность, 2008, № 5. — с.
  183. В.Н. Методика оценки эффективности функционирования автобусного автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса. // Транспорт. Наука, техника, управление. М.: 2007, № 9. с. 5 — 7.
  184. В.Н., Назаров A.A. Определения сложности маршрутов движения городских и пригородных автобусов. // Мир транспорта. М.: 2007, № 4. с.
  185. В.Н., Назаров A.A., Максимов В. А. Методика и резуль- • таты распределения автобусов между филиалами ГУП «Мосгортранс» с учетом сложности маршрутов движения. // Вестник МАДИ, 2008, № 4(15).
  186. В.Н. Скоростные транспортные системы. Материалы 65-й Научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ (ГТУ). 30 января 1 февраля 2007. — с. 17 — 36.
  187. Becker G. Investment in Human Capital: A Theoretical Analysis // Journal of Political Economy. Supplement. October 1962.
  188. Becker G. Human Capital: A Theoretical and Empirical Analysis. New York: 1964.
  189. Cities on the Move: A Word Bank Urban Transport Strategy Review. Washington, D. K., 2002. 183 p.
  190. David A. Marca, Clement L. McGowan Structured Analysis and Design Technique. McGrau-Hill Book Company, 1987. 178 p.
  191. Parsaye K. New Realms and Analysis: Surveying Decision Support // Database Programming & Design. 1996. № 4. — p. 26 — 33.
  192. European Conference of Ministers of Transport, CEMT/CS (2002)3, Paris, 2002/
  193. Implementation of Carter on Rail Passenger Services in Europe. The Voice of European Railways, November, 2004.
  194. Paragostas C. G. Fundamentals of Transportation Engineering. 1987. A Division of Simon and Schuster Englewood Cliffs, New Jersey. 458 p.
  195. Schultz T. UL. Human Capital: Policy Issues and Research Opportunities. In: Human Resources, Fiftieth Anniversary Colloquium VI. N.Y., 1975.
  196. Watson H. S., Milkins E. E., Marshell G. A. Controlling traffic flow for minimum energy consuption and amissions. Transaction of the institution of and, austral, eng., 1981, VEC 23, № 3, p. 139 -148.
  197. Zeitzen F. Der MAN Bortcomputer. «Lastauto-Omnibus» 1988, № 7.
  198. Tober H. Die continekarkass Garantie: Risikolos runderneuern. Internationale Transport-Revue. 1983. 22, № 4, s. 76−77.
  199. Milrorechner im Automobil / Gruber H. // Automob. Rev. 1991. -86, № 7. — s. 43,45,47, 49.
  200. Operation management of bus With electronic system notes // Techno Jap.-1990, 23, № 9.-p. 90.
  201. Ply P.H. Olfild R.H. The effect of public transport subsidies on demand and supply // Rransp. Res. A. 1986. 20 A. № 6, p. 415 — 422.
  202. Road Load Data Analysis on Board the Vehcle Experience, Examples and Future Reguirements. Hill S. J., Everitt D. R. «SAE Techn. Pap. Ser.,», 1987, № 871 962, 1−13.
  203. Systems approach to transit bus maintenance. Etschmoier Maximilian M., Anagnastoponlas George. «Transp. Res. Ree.», 1984, № 994, p. 65 71.
Заполнить форму текущей работой