Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе современных информационных технологий
Диссертация
В условиях большой информационной загруженности, а также большой перенаселенности и, как следствие, большой конкуренции старые методы коммуникации приносят все меньше полезной информации и становятся все менее эффективными. Компаниям необходимо осваивать новые средства сбора маркетинговой информации и получения данных о своих клиентах. Сеть Интернета позволяет получить очень полные сведения… Читать ещё >
Содержание
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 1. 1. Система маркетинговой информации
- 1. 2. Первичная и вторичная маркетинговая информация
- 1. 3. Источники маркетинговой информации и принципы их отбора
- 2. СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТА
- 2. 1. Классификация методов сбора маркетинговой информации о потенциальных клиентах в Интернете
- 2. 2. Пассивные методы сбора информации о потенциальных клиентах в Интернете
- 2. 3. Активные методы сбора информации о потенциальных клиентах в Интернете
- 2. 4. Разработка методического обеспечения для формирования информационной поддержки маркетинговой деятельности предприятия
- 3. АНАЛИЗ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 3. 1. Структурирование и анализ собранной информации
- 3. 2. Информационные технологии, используемые при сборе и обработке информации на предприятии
- 3. 3. Сфера использования и оценка эффективности полученной информации
- 3. 4. Этические проблемы, связанные с подобным исследованием. И^
- 3. 5. Практическое применение разработанной методики сбора маркетинговой информации о потенциальных клиентах с помощью Интернета
Список литературы
- А у тебя нет такой штучки? Карты для Интернет-услуг: Мария Кингисепп
- Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2005.- 64 с.
- Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. № 2
- Азоев Г. Л., Михайлова Е. А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. -М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. 120с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. — М.: ЦЭиМ, 1996.208 с
- Академия рынка. Маркетинг/ Пер. с фр.- А. Дайан, Ф. Букерель и др. М.: Экономика, 1993.
- Аламьянц Л., Ленинский Л., Русин Г. Сопоставительный анализ адресно-справочных баз данных// Информационные ресурсы России, М. 1995.
- Алексеев A.A. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб, 1998.
- Алексеев A.A. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 3.
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.:1. ИНФРА. М-НОРМА, 1997.
- Антокольский А., Носиков С. Базы данных России: оценки, проблемы, перспективы// Информационные ресурсы России, М. 1995.
- Аронов И., Подболотова Е., Теплицкий А. Способ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения (affinityindex) // Практический маркетинг. 1999. N 2(24).
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб, 1996.
- Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 11.
- Базен P.C. и др. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. М.: АО Финстатин-форм, 1993.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003. — (Серии «Высшее образование»). Курс выживания Интернет-компании / К. Барроу — Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2001. — 341 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003. — 219 с. -(Серии «Высшее образование»).
- Башкирова Е.И., Данилюк Е. Л. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4.
- Баяндин Н.И. Этические проблемы ведения деловой разведки // http://www.rscip.ru/base/A4514967−3 050 531 .html
- Белов В. Особенности раскрутки сайта // PCWEEK. 2005. — № 13. -Буренина Т. А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. — Благовест-В, 2005.
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М. 2001.
- Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный под^ход». Перевод с англ. С. Г. Божук. СПб: Питер, 2001.
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. М., ИМА-пресс, 1994.
- Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Пер. с англ. СПб, 2000.
- Бове Кортлэнд Л., Арене Уильяме Ф. Современная реклама. Издательскийдом «Довгань», 1995 .
- Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник.1. М.:Финстатинформ, 2002.
- Божук С .Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы.- М.: Вектор, 2005. 288 с.
- Бокарев Т.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
- Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. — № 4.
- Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000.
- Браверман A.A. Маркетинг в российской экономике переходного периода.1. М., Экономика, 1997.
- Бурас М.М. Нестандартная маркетинговая активность в интернете//
- Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, № 4
- Бурдинский A.A. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. — № 2.
- Бурцева Т., Вохминцев В., Катаева Н. Иммитационные системы принятия маркетинговых решений // журнал «Маркетинг». 2006. № 5
- Бурцева Т., Никонова Н. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятий // журнал «Маркетинг». 2006. № 2
- Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. 2006. — № 1. — С. 38−41.
- Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. М., Финпресс, 1998
- Васильев F.A., Эриашвили Н. Д., Нагапетьянц H.A. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г. А. М.:1. ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Ветитнев A.M. Маркетинговые исследования санаторно-курортных услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001. № 4
- Википедия //http://ru.wikipedia.org/
- Вирин Ф. Работа с аудиторией сайта // http://promo.by/articles/site audience. html
- Внешнеторговый справочник. М., Дело и Сервис, 1998.
- Воздействие рекламных акций и других факторов на состав аудитории сайта // http://educit.ru/page/interbusl2.html
- Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // журнал «Маркетинг». 2006. № 4, 5
- Вонг Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг. Диля, 2004.-14 645. Воронов В., Лазарев В., Павленко О. Организация электронной коммерции // журнал «Маркетинг». 2006. № 3
- Все о маркетинге: сб. материалов. М.: Азимут-Центр, 1991.
- Галачиева С., Махошева С. Рыночная сегментация банковских услугжурнал «Маркетинг». 2006. № 2
- Гвозденко H.A. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг.2006. № 12. — С. 45−54.
- Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых информационных системжурнал «Маркетинг». 2006. № 5
- Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика — Дело Лтд, 1994.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Финпресс, 2003 — 416 с.
- Голубкова Е. Н. «Маркетинговые коммуникации». М.: Издательство1. Финпресс", 2000.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев A.B. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999
- Гребенников А.Н. Интернет как средство продвижения в период кризиса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 6.
- Груздева Е. Почти Бондиана. Таинственный покупатель идёт к вам
- Человек и труд. 2006. -№ 8. -С. 25−27.
- Гуревич М.Л. Технология создания медиа-сервера// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
- Гуров В. Интернет для бизнеса. М. 1997.
- Дейян Арманд. Реклама. М., Прогресс, 1993.
- Делиев O.A., Богачев Е. Г. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. № 1
- Денисов А., Бесшабашнов С. Сайт от идеи до реализации //http://biisiDesslib.ru/page 8413 .html- 14 762. Диксон П. Р. Управление маркетингом/ Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИТНОМ», 1998.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М., Бином, 1998.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., Высшая школа, 1995.
- Дроженко В.М. Методы прикладной математики в маркетинговых исследованиях// Экономика и технология. М. 1994.
- Дудихин В.В., Дудихина О. В. Конкурентная разведка в Интернет. АСТ, НТ Пресс, 2004.
- Евдокимова И. Снова к вопросу интернет-маркетинга // http://www.advertology.ru/article 11 814. html
- Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. 2006. — № 1. — С. 106−116.
- Елисеева Т.А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиапланирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
- Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: «Россия деловая», 1992.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха маркетинг. М., Международные отношения, 1988.
- Земляк С. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями // журнал «Маркетинг». 2006. № 5
- Зубченко Л.А. Логистика и Интернет: вызовы электронной торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 5.
- Ибрагимова Р. Тенденции международного товарообмена //журнал «Маркетинг». 2006. № 2
- Иванов Г. А. Юлдашева О.У. Сетевые исследования процесса выхода промышленной компании на новые рынки// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
- Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 году. Александр Гагин. Рекламные технологии. №№ 5−6 (98−99)'09- 14 877. Интернет и семантический WEB: — Санкт-Петербург, Ленанд, 2008 г,-104 с.
- Интернет-аудитория г. Москвы: использование Интернета, образ жизни. Исследование компании Ri-Vita// Практичекий маркетинг, 2001, № 6.
- Интернет-сайт. Книга для заказчика: А. А. Лапин — Москва, Горячая
- Линия Телеком, 2009 г.- 88 с.
- Интернет-шопинг. Как покупать в 2 раза дешевле с помощью Интернета: А. В. Петрушевский, М. И. Рыжкова, Р. Г. Прокди — Санкт-Петербург, Наука и техника, 2010 г.- 80 с.
- Ихильчик А., Безпалов С. Позиционирование страницы (PageRank) в Google и Вычисление PageRank // http://x-pro.org/2006/04/12/pozicionirovanie stranicv page rank. html
- Как сделать Интернет сайг эффективным? // http://esavate? .narod.ru/
- Каменева Н.Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. М.: Вузовский учебник, 2005 г.
- Каменева Н.Г., Черкасова И. И. Маркетинговые исследования, КОПР2007г.
- Каменева Н.Г., Черкасова И. И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности
- Маркетинг". М.: ВЗФЭИ, 2006.
- Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
- Картер Г. Эффективная реклама. М., Прогресс, 1991.
- Каталано Ф., Смит Б. Internet-маркетинг для «чайников». Диалектика, 2005.-304 с.
- Кириллин А. Раскрутка форума //http://www.citforum.idknet.com/internet/common/forum/
- Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа // http ://www.marketing. spb.ru/libresearch/methods/collect and analvsis. htm
- Климанова С.В. Базы данных в директ-маркетинге// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N4.
- Коберский Ю. Особенности национальной интернет-статистики // http://wwvv.intalev.ru/agregator/marketing/id 3361/
- Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
- Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. М.: Вильяме, 2007. — 656 с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. М., Экономика, 1980.
- Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
- Кретов И. Маркетинг на предприятии. М., Статинформ, 1994.
- Криэ А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/ Пер. с фр.- Серия «Деловая Франция"-М.: „Прогресс Универс“, 1993
- Курс выживания интернет-компании / К. Барроу Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2001. — 341 с.
- Кутыев И. Как найти иголку в стоге сена, или о поисковых системах //http://probiz.ucoz.ru/publ/2−1 -0−4
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленныхобъектов.М., Внешторгиздат, 1989.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр.-СПб.: Наука, 1996.
- Ли С. Б. Сравнительный обзор межотраслевых баз данных// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 4.
- Линтон И. Маркетинг по базам данных. Пер. с англ. М. 1998.
- Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг // журнал „Маркетинг“. 2006. № 2, 3
- Льюис М. Next. Будущее уже началось. Как Интернет изменил бизнес имир. Крылов, 2004.
- Мавричева Н.Е. Управление прямым маркетингом: организация. Опыт NCW// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 3.-150 108. Маджаро С. Международный маркетинг/ Пер. с англ. М: Международные отноше-'ния, 1979.
- Макдональд Малкольм, Моррис Питер. Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М., Махаон, 1997.
- Мамыкин A.A. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. — № 3.
- Манн И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. Спб.: Питер, 2004. — 320 е.: ил. -(Серия „Деловой бестселлер“).
- Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов: Брайан Халлиган, Дхармеш Шах — Санкт-Петербург, Диалектика, 2011 г.- 256 с.
- Маркетинг в России и за рубежом. Журнал. Финпресс. 1997−1998.
- Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: П. С. Завьялов — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2004 г.- 496 с.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., 1. Внешторгиздат, 1989.
- Маркетинг. Под ред. Романова А. Н. М., Издательское объединение1. ЮНИТИ», 1995.
- Маркетинг. Учебник для вузов: — Москва, Юнити-Дана, 2004 г.- 208 с.
- Маркетинг/ Под ред. Э. А. Уткина. М.: «ТАНДЕМ», издательство ЭКМОС, 1998.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995.
- Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка // журнал «Маркетинг». 2006. № 5
- Маркетинговые исследования в России. Аналитический справочник. М. 1998.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг Спб.: Питер, 2002. -400 с.
- Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2006. — № 5.
- Метайер Э. Десять способов использования Twitter для конкурентной разведки // http://marketinginform.ru/publications/usig-twitter-for-ci/
- Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=2 091
- Михайлова Е. Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг // журнал «Маркетинг». 2006. № 2,
- Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж // журнал1. Маркетинг". 2006. № 5
- Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 6.
- Моисеева И. К. Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Тт. 1,2 М.:1. Внешторгиздат, 1993.
- Морейнис А.Ф. Уловка-2. или виртуальная эффективность// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 5.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/ Пер. с англ. М. «Банки и биржи», 1994.
- Москалюк А. Осторожно за вами следят // http://www.i2r.ru/static/484/out 7130. shtml
- Мустафаева А., Бабаева С. Потребительские предпочтения на рынке бытовых услуг // журнал «Маркетинг». 2006. № 3
- Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле // журнал «Маркетинг». 2006. № 5
- Наздрева Р.Б., Крылова Т. Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу М.: ЮристЪ, 2000. — 568 с.
- НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М., Экономика, 1993.
- Ноздрева Л.Б. и др. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.
- Одесс В. Рынок лизинга в России // журнал «Маркетинг». 2006. № 5
- Орлов М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов) // Практический маркетинг. 2000. N 11(45).
- Ослон А. Галицкий Е. Структура сетевых интересов российских пользователей Интернета // Практический маркетинг. 2001. № 4 (50)
- Основы коммерческой деятельности: Учебник / JI. В. Осипова, И. М. Синяева- ВЗФЭИ. 2-е изд.- перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 623с. -50−84.
- Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, фи-нансовый менеджмент/ Под ред. В. М. Власовой. -М.:Финансы и статистика, 1995
- Основные принципы рекламной кампании в Internet //http://economics.claw.ru/ek рр 207. htm
- Открываем интернет-магазин с помощью 1С-Битрикс (+ CD-ROM): Роберт Басыров — Москва, Эксмо, 2009 г.- 512 с.
- Панибратов А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке // журнал «Маркетинг». 2006. № 3,4
- Панибратов А. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России //журнал «Маркетинг». 2006. № 2
- Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 4.
- Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. М. 1998.
- Панкрухин А.П., Панкрухина Т. Словарь маркетинга. М.: «Инженер», 1991.
- Панкурхин А.П. Маркетинг М.: Омега-Л, 2006. — 656 с.
- Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практическиймаркетинг, 2001, — № 9.
- Паршенцев A.A., Шимук A.C. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3
- Перевозчикова Е. Маркетинговые исследования: налоговые проблемы, учет // Российский бухгалтер. 2011. N 4.
- Петряшов Д.В. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки Журнал: Индустриальный и Ь2Ь маркетинг, #2, 2009 г.
- Петряшов Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на Ь-2-Ь-рынке Журнал: Индустриальный и Ъ2Ь маркетинг, #1,2009 г.
- Петряшов Д.В. Конкурентная разведка: мифы и реальностьОпубликовано в журнале «Электротехнический рынок», 2011, № 1−2,
- Петряшов Д.В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки Опубликовано в журнале «Маркетинг и маркетинговыеисследования», 2008, № 1
- Петряшов Д.В. Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы Опубликовано в журнале Управление человеческим потенциалом", 2011, № 1, с. 48−57
- Петряшов Д.В. Управление репутацией в интернете: ненужная забава или необходимость Опубликовано в журнале «Электротехнический рынок», 2010, № 5, с.38−41
- Петряшов Д.В. Черные списки как источник информации для конкурентной разведки. Журнал: Маркетинг и маркетинговыеисследования, #2, 2010 г.
- Печенкин И. Информационные технологии на службе разведки // http://www.rscip.ru/base/A4288431 -5 660 961 .html
- Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. № 1.
- Пляскин A.B. Баннерные сети. Технология создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
- Поварищникова О., Комолов А. Практическое применение исследований потребителей через Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001, № 1
- Попов Е. В. «Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие». М.: Финансы и ста-тистика, 1999. Рынок и логистика/ Под ред. М. И. Гордона. -М.: Финансы и стати-стика, 1993.
- Почтовые рассылки // http://seoxp.ru/pochtovye rassylkLhtnil
- Право информационных магистралей. LawoflnformationHighways. Вопросы правового регулирования в сфере Интернет: МикаэлДашян — Санкт-Петербург, ВолтерсКлувер, 2007 г.- 288 с.
- Правовые аспекты использования Интернет-технологий / под ред. A.C. Кемрадж, Д. В. Головерова. М.: Книжный мир, 2002. — 410с.
- Преимущества директ-маркетинга // http://md-promotion.ru/articles/html/article32602.html
- Программы-шпионы // http://compun.narod.ru/spyware.htm
- Райбман М. Измерения аудитории Интернет: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг'99» (www.citforum.ru).
- Реклама и маркетинг в Интернете. / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, ДжошуаТестерман. Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. -640 с.
- Россохина В.В. Внедрение маркетинговых основ в деятельность автономных учреждений // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 1.С. 42−52.
- Сагинова О., Скоробогатых И., Гафт В.
- Самое главное о. Интернет: А. Крупник — Москва, Питер, 2004 г.- 128 с.
- Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг'99» (www.citforum.ru).
- Семенов Б.М. Особенности информационно-аналитической работы государственных структур в области внешней политики: Учебное пособие. М.: МГИМО (У) МИД России, 2003.
- Серго А. Интернет и право. М.: Бестселлер, 2003. — 272 с.
- Синяева И. Сущность и механизм управления маркетингом / И. Синяева // РИСК.-2003.-No. 1.-С. 102−115.
- Сиденко A.B., Башкатов Б. И., Матвеева В. М. Международная статистика.1. М., Дело и Сервис, 1998.
- Словарь терминов // http ://www. optimism.ru/diction.html
- Современный маркетинг/Под ред. Хрупкого В. Е. М., Финансы и статистика, 1991.
- Солошенко М. В. Методика оценки экономической ценности Internet сайта как средства коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2000., № 6
- Сорокина Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе // журнал «Маркетинг». 2006. № 4, 5
- Статистика рынка товаров и услуг/ Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и ста-тистика, 1995
- Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе/ Пер. с англ. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
- Сухарева О. Прямой маркетинг: Закон о персональных данных коренным образом изменил правовой статус информации о потребителе // Арсенал предпринимателя. 2010. N 2. С. 18 24.
- Сысоева A.B. Новое в маркетинговых подходах финансовых компаний в сети // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 4. С. 97 102.
- Тесаков В. Виртуальный клуб // http://www.advertology.ru/article9601 .html
- Титоренко Г. А., Макарова Г. Л., Дайитбегов Д. М. «Информационные технологии в маркетинге» Москва: Юнити, 2001 г.
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования М.: ЭкономистЪ, 2000. — 624 с.
- Травин А. Обзор трех основных поисковых систем Рунета: Апорта, Рамблера, Яндекса // http ://soroca.ucoz.ru/publ/1 -1 -0−6
- Травин А. Рынок интернет-рекламы в 2004 году // http://www.advertologv.ru/article9640.html- 156 195. Удалов В. П. Маркетинг: теория и практика. М.: издательство стандартов, 1991.
- Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 264 с.
- Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. СПб. 1999
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. СПб.: издательство СПГУЭиФ, 2003
- Фишер У., Бойнтон Э. Готовы ли Вы к эффективному использованию новых идей // журнал «Маркетинг». 2006. № 2
- Хайем Александр. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва, Диалектика, 1998.
- Хейг Пол, Хейг Ник, Морган Кэрол Маркетинговые исследования на практике М.: Баланс Бизнес Бук, 2005. — 312 с.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. Второе издание. -Питер, 2002.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства/ Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1993.
- Хэнсон У. Internet-маркетинг. М. 2001.
- Цветкова А.Б. Использование Интернета как новой формы организации сбыта для осуществления банковских операции в ФРГ // Маркетинг в
- России и за рубежом, 2000. N 5.
- Цехетбауэр Э. Большой справочник по у спешному директ-маркетингу. М.1998.
- Челенков А., Межевов А. Некоторые аспекты современного поведения потребителей // журнал «Маркетинг». 2006. № 5
- Черенков A.A. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
- Черенков В. Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории // журнал «Маркетинг». 2006. № 3
- Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 3
- Черкасова И. Ма 17. Бурцева Т., Вохминцев В., Катаева Н. Иммитационные системы принятия маркетинговых решений // журнал «Маркетинг». 2006. № 5
- Что такое таргетинг? // http://www.wrate.net/news/read738
- Шабанова JI. Маркетиновые исследования как разновидность прикладных НИР // журнал «Маркетинг». 2006. № 4
- Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи/ Пер. с фр.- Серия «Деловая Франция» М.: «Прогресс — Универс», 1993.
- Шафранов В. Исследование и прогнозирование рынка мебели // журнал «Маркетинг». 2006. № 4
- Шевчук Д. Маркетинг как современная система управления производством и реализацией товаров // Финансовая газета. Региональныйвыпуск. 2010. N5. С. 15.
- Шибаков В.Г., Шадрова Ю. В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 36. С. 26 32.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М., Экономика, 1990.
- Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Т. П. Данько, Н.Б.
- Эффективная работа в сети Интернет (+ CD-ROM): О. В. Белявский, О. Л. Капилевич — Санкт-Петербург, Триумф, Технический бестселлер, 2008 г,-176 с.
- Юзабилити: Правила, психология, терминыhttp://designformasters.info/posts/usabilitv-mles-psvchology-terms/
- Юферев О.В., Шкиндеров А. Базы данных для прямого маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.
- Язык поисковых запросов Яндекса // http://traf.net.ru/se/vazyk-zaprosov-yandeksa.htm-158-ГЛОССАРИЙ1. Архитектура сайта
- Систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации. ВИЦ
- От английского domain зона (сети), область (сети), имя (в сети). Доска объявлений
- Доски объявлений это справочно-информационные сайты в Интернете, на которых сосредоточены объявления. Подать объявление может любой желающий. Индекс
- Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.1. Интернет каталог
- Слова/фразы описывающие и характеризующие Вашу сферу деятельности, товары и услуги предлагаемые потенциальным клиентам. Конкуренция по ключевым словам
- Конкуренция предполагает выход на первые места в поисковых системах по заданным ключевым словам для привлечения потенциальных клиентов. Конкурентные ключевые слова
- Слова, характеризующие деятельность вашей фирмы и имеющие наиболее высокие показатели запросов в месяц.1. Контент
- От английского content содержание. Контент это информация на сайте. Неконкурентные ключевые слова- это запросы в поисковой системе, которые не имеют видимой конкуренциисреди конкурентов.
- Обмен ссылками (линкообмен)
- Предоставление своей ссылки в систему обмена ссылками с тематическими сайтами с целью повышение индекса цитируемости вашего сайта. Оптимизация архитектуры сайта
- Поисковая оптимизация сайта (SearchEnginesOptimization) с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. Оптимизации страниц
- Поисковая оптимизация страниц сайта (SearchEnginesOptimization) с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. Оптимизация структуры сайта
- Наиболее частые запрос пользователей, слова и словосочетания, фразы, задаваемые пользователями Интернет поисковым машинам в целях нахождения нужной информации Портал
- Тоже что и сайт, ресурс, Интернет-проект дословно «узел сети». Посещаемость (сайта, ресурса, портала, страницы, Интернет-проекта) Количество посещений сайта за определенный период времени с учетом уникальных посетителей. Постоянная аудитория
- Это некоторая группа людей, которые периодически возвращаются на вашсайт, чтобы изучать его снова и снова.1. Продвижение
- Это ссылка, которая непосредственно ведет на ваш сайт и которую учитывает поисковый робот. Раздел сайта
- Раздел сайта, как правило, группирует информацию общей/схожей тематики. В некоторых случаях раздел может состоять только из одной страницы Ранг страниц / важность страниц
- От английского relevant относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.1. Релевантность запросу
- От английского relevant относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы. Ресурс
- Тоже что и сайт, портал, Интернет-проект- дословно «узел сети». Рунет
- От английского site дословно «узел сети». Семантический анализ
- Это логический анализ деятельности фирмы для создания семантического ядра с целью привлечения целевых клиентов. Семантическое ядро
- Семантическое ядро это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют и отражают вид Вашей деятельности либо товары/услуги, предлагаемые Вами на рынке.
- Ссылающийся (сайт, ресурс, портал, страница, Интернет-проект)
- Тематические каталоги это большие сайты справочно-информационногохарактера, где пользователи могут находить сайты по определённой тематикеи по смежным тематикам.1. ТИЦ1. ТВИЦ
- Тематический ВИЦ. Взвешенный индекс цитирования Яндекса, рассчитанный с учётом соответствия тематики сайтов, ссылающихся на данный, тематике данного сайта. Пока не применяется. Точка входа
- От английского usability, означает удобство использования сайта. Ядро аудитории
- Постоянные посетители, заинтересованные в услугах, товарах илисодержании сайта.1. Aport
- Одна из крупнейших поисковых систем в Рунете http://www.aport.ru/. Google
- Одна из крупнейших поисковых систем в интернете http://www.google.ru/. Linkpopularityсм. ссылочная популярность. PageRank
- Алгоритм расчёта авторитетности/важности страницы, а также сампоказатель авторитетности в численном выражении.1. Rambler
- Одна из крупнейших поисковых систем в Рунете http://www.rambler.ru/. SEO
- Searchenginesoptimization. Поисковая оптимизация сайта с целью получениявысоких мест в результатах поиска по заданным запросам.1. SERP
- Search engine result page. Результаты поиска. Страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу пользователя.1. Spyware