Разработка метода приоритетного пропуска городского пассажирского транспорта через регулируемые перекрестки
Диссертация
Научная новизна. На основе проведенного анализа и классификации существующих методов приоритетного пропуска с помощью предложенной имитационной модели регулируемого перекрестка, позволяющей исследовать все многообразие процессов движения в зоне действия светофорной сигнализации с учетом воздействия ТЕ общего потока и потока ТЕ ГПТ, разработан новый метод автоматического приоритетного пропуска ТВ… Читать ещё >
Содержание
- ВВЭДЕНИЕ
- Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЭДОВАНИЙ
- 1. 1. Классификация существующих методов приоритетного пропуска городского пассажирского транспорта
- 1. 2. Пассивные методы и средства приоритетного пропуска. ЛЛ
- 1. 3. Активные методы приоритетного пропуска. Л
- 1. 4. Цель и задачи исследования. <
- Глава 2. ЭКСПЕШМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТОКА ТРАНСПОРТНЫХ ЭДИНИЦ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, ДВИЖУЩИХСЯ В ОБЩЕМ ПОТОКЕ И ПО ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЕ
- 2. 1. Постановка задачи и методические основы проведения экспериментального исследования
- 2. 2. Математическая обработка результатов и планирование эксперимента.5″
- 2. 3. Построение эмпирической экспериментальной модели перекрестка
- 2. *4. Выводы по главе 2. ^
- Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОПУСКА ТРАНСПОРТНЫХ ЕЩИНИЦ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. ?в
- 3. 1. Формализация процесса движения и управления светофорной сигнализацией
- 3. 2. Выбор метода моделирования
- 3. 3. Программная реализация имитационной модели
- 3. 4. Методика проверки адекватности модели
- Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОПУСКА НА ШИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
- 4. 1. Выбор и обоснование критериев
- 4. 2. Исследование задержек транспорта и длины очереди при наличии «фильтра».АоА
- 4. 3. Исследование эффективности выбранного алгоритма управления
- 4. 4. Выводы по главе 4
- Глава 5. ВНВДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОПУСКА. А&?
- 5. 1. Модификация дорокного контролера для реализации алгоритма приоритетного пропуска
- 5. 2. Методические основы технико-экономического обоснования.. .. ЬЪ
- 5. 3. Народно-хозяйственный эффект от внедрения приоритетного пропуска. ЛЪ
- ВЫВОДЫ
Список литературы
- ХХУ1 съезд КПСС. Основные направления экономического и соци-ального развития СССР на 1981−1985 гг. и на период до 1990 г.
- Автомобильные перевозки и организация дорожного движения.
- Справочник. Москва. Транспорт. 1981, 592 с.
- Артемьев Б.М. Исследования целесообразности применения координированного регулирования на магистральных улицах городов. Москва. МАДИ. Дис. на соискание учен, степени к.т.н. 1975.
- Брайловский И.О., Грановский Б. Н. Управление дорожным движением. Москва. Транспорт. 1975, 109 с.
- Брайловский И.О., Грановский Б. Н. Моделирование транспортныхсистем. Москва. Транспорт. 1978, 125 с.
- Ватсон Генри. Уличное движение. Государственное транспортнотехническое изд-во. Москва-Ленинград. 1938, 231 с.
- Владимиров В.А., Загородников Г. Д., Малов Л. Н. Инженерные основы организации дорожного движения. МоскЕа. Стройиздат. 1975, 454 с.8* Вентцель Е. С. Теория вероятностей. Москва. Наука. 1973, 576 с.
- Временная методика определения эффективности затрат в непроизводственную сферу. Утв. Госпланом СССР 26 февраля 1981 г. Экономическая газета, июль, 1982, № 27.
- Гаскаров Д.В., Шаповалов В. И. Малая выборка. Москва. Статистика, 1978, 248 с.
- ГЕарамия И. Т. Классификация существующих методов приоритетного пропуска городского пассажирского транспорта и рациональная организация движения на перекрестке. Москва. Межотраслевой информационный листок. ЦБНГИ Минавтотранса РСФСР. 1978, 6 с.
- Ваулин Э.М., Гварамия И. Т., Кузнецов В. И. Улучшение условий движения автобусов на перекрестке. Журнал «Автомобильный транспорт», & 9, 1980, с. 30−31.
- Гришин М. П. Курбатов Ш. М., Маркелов В. П. Автоматический ввод и обработка фотографических изображений на ЭВМ. Москва. Энергия. 1978, с. 78−91.
- Гуревич Л.В., Хрунов Н. П. Техника регулирования уличного движения. Москва. Издательство МКХ РСФСР. 1951, 191 с.
- Гуревич Л.В., Рушевский П. В. Управление движением на удицах и дорогах. Москва. Транспорт. 1971, 198 с.
- Дрю Д. Теория транспортных потоков и управление ими. Транспорт. Москва. 1972.
- Иванов В.Н. Активная и пассивная безопасность автомобилей, ч. I, 2. Москва. Высшая школа. 1974, 291 с, 388 с.
- Иносе X., Хамада Т. Управление дорожным движением. Москва. Транспорт. 1983, 284 с.
- Исследование дорожного движения в городах для разработки типажа технических средств управления дорожным движением. Отчет по НИР. Мосгортранспроект. 1974.
- Исследование вопросов повышения эффективности и качества работы городского пассажирского транспорта (раздел П), тема JS III, с. 179. Отчет по НИР № 76 020 889. МАДИ, 1978.
- Крамер Г. Математические методы статистики. Москва. Мир. 1975, 648 с. 1. AM?
- Кузнецов В.И., Абрамов С. Н., Гварамш И. Т. Методологический подход к проблеме обеспечения приоритетного движения автомобилей в городах. Москва. НИИАТ. Вопросы повышения эффективности и качества работы автомобильного транспорта. 197^, с. 146−149.
- Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения. Транспорт. Москва. 1974.
- Кременец Ю.А., Печерский М. П. Технические средства регулирования дорожного движения. Транспорт. Москва. 1981, 252 с.
- Методические рекомендации по предоставлению преимуществ в движении маршрутным автобусам на магистралях г. Ленинграда. Ленфи-лиал НИИАТ. Л/0ПП-25−77, раздел 3. Ленинград, 1977, 118 с.
- Митропольский А.К. Техника статистических вычислений. Москва. Наука. 1971, 576 с.
- Мэтсон Т. и др. Организация движения. Автотрансиздат. Москва. i960, 462 с.
- Описание и инструкция по эксплуатации автоматического цифрового цветокорректора. Москва. Минвуз РСФСР. Московский полиграфический институт. 1974, 32 с.
- Печерский М.П., Хорович Б. Г. Автоматизированные системы управления дорожным движением в городах. Москва. Транспорт. 1979, 176 с.
- Печерский М.П. Экспериментальное исследование автоматических устройств регулирования уличного движения. Научные труды АКХ «Автоматика, телемеханика и вычислительная техника в городском хозяйстве», вып. 34. ОНТИ АКХ. 1965, 51−55 с.
- Рушевский П.В. Организация и регулирование уличного движения с применением автоматических систем управления. Москва. Высшая школа. 1974, 239 с. ш
- Румииюский Л.З. Математическая обработка результатов эксперимента. Москва, Наука. 1971, 192 с.
- Страментов A.B., Фишельсон M.G. Городское движение. Москва. Стройиздат. 1965, 347 с.
- Самойлов Д.С., Куин В. А. Организация и безопасность городско- ^ го движения. Москва. Высшая школа. 1972, 256 с.
- Стомигловюк В. Внетранспортный эффект, как его учитывать. Экономическая газета. 1983, июль, № 24.
- Улицкий М.П., Рыбаков A.B. Экономическая эффективность автоматизированных систем. Москва. Автомобильный транспорт. 1980, № 5, 50−52 с.
- Федюнин Ю.П. Предоставление преимуществ общественному транспорту на регулируемых пересечениях. Там.же.
- Хачатуров Т.С. Экономика транспорта. Москва. Изд-во АН СССР. 1959.
- Webster F.V. Traffic Signal Settings. Road Research Technical Paper N. 39• London, 1958, pp. 44*
- УТВЕРВДАЮ ВНИИБД МВД СССР вских наукт. 2улев В.И. 1983 г.
- СПРАВКА о практическом внедрении научной разработки
- Зам. начальника отдела дорожных исследований ВНИИБД МВД СССР кандидат технических наук подполковник милиции