Совершенствование организационно-экономических механизмов развития гостинично-туристского бизнеса Московского региона: На примере мини-гостиниц
![Диссертация: Совершенствование организационно-экономических механизмов развития гостинично-туристского бизнеса Московского региона: На примере мини-гостиниц](https://westud.ru/work/4874774/cover.png)
Диссертация
Развивать гостиничное хозяйство Москвы и Московского региона с учетом строительства мини-гостиниц в тесном взаимодействии государства с малыми предприятиями, с учетом опыта западных страндеятельность всей системы в целом и ее отдельных сегментов должна быть четко регламентирована с административно-правовой точки зрения- • обеспечить развитие ассоциаций мини-гостиниц, организаций «частного найма… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РОССИИ
- 1. 1. Виды туризма и гостинично-туристские услуги в России
- 1. 2. Российская и зарубежная гостиничная классификация
- 1. 3. Состояние гостинично-туристского комплекса в Москве и Московском Регионе
- 1. 4. Проблемы и недостатки гостинично- туристского комплекса в Москве и области
- ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКИМ КОМПЛЕКСОМ
- 2. 1. Международные туристские организации и их деятельность
- 2. 2. Государственное регулирование гостинично-туристских услуг в Москве и Московском регионе и проект развития гостиничной индустрии
- 2. 3. Система мини- гостиниц в структуре развития гостеприимства в москве и московском регионе
- 2. 4. Частный найм, как форма развития гостиничного хозяйства
- ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА МОСКОВСКОГО РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ГОСТИНИЦ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ЛИЗИНГА И
- ФРАНЧАЙЗИНГА
- 3. 1. Особенности инвестиционного развития предприятий гостиничной индустрии
- 3. 2. Методы использования франчайзинга и лизинга для развития гостиничного хозяйства
- 3. 3. Обоснование целесообразности развития строительства мини-гостиниц в Московском регионе
- 3. 4. Выбор стратегии финансирования гостиничного хозяйства
Список литературы
- Аванян Э. Интеллектуальные технологии на службе гостиниц // Отель -2002. № 3
- Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе (практикум).-М.:ИТК Дашков и К, 2005 г. 176 стр.
- Агеева О.А. Бухгалтерский учет, налогообложение и МСФО в туризме. -М.:"ИндексМедиа", 2006. 359 с.
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. — 464 с.
- Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-Соло, 2002. — 384 с.
- Аныпин В.М. Инвестиционный анализ. М. Дело, 2004 — 280 с.
- Арбатова Н.К. и др. Расширение ЕС на восток: предпосылки, проблемы, последствия / Гутник В. П., Хесин Е. С., Юданов Ю. И. М., «Наука», 2003 — 344 с.
- Байлик Е.Н. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация Учебное пособие- М.: Вира-Р, 2003 334 с.
- Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. -М. Вершина, 2005 176 с.
- Баранчев В.П. и др. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / ГУУ.- ЗАО «Финстатинформ», 2000. 127 с.
- Бард B.C. и др. Инвестиционный потенциал Российской экономики./ Бузулуков С. Н., Дрогобыцкий И. Н., Шепетова С.Е. М. Экзамен, 2003 -320 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.-СПб:Невский Фонд, Издательскийдом Герда, 2004.-448
- Биржаков М.Б., Кузнецов Н. П. Безопасность в туризме. М., Герда, 2005.- 208 с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 г.
- Буланова Н. В. Рынок недвижимости: состояние и перспективы развития. М., «Международная академия оценки и консалтинга», 2004. 146 с.
- Булгаков А.А. Велосипедный туризм. М: Ключ, 1998.-624 с
- Бургонова Г. Н. Бухгалтерский учета отчетность в туризме. Учебное пособие.- М.: «Нолидж», 1997. 272 с.
- Быков О.Н. Международные отношения: трансформация глобальной структуры. М., «Наука», 2003 38 п.л.
- Вайн С. Инвестиции и трейдинг. Формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений / Пер. с англ.-М.:Альрина Бизнес Букс. 2006 534 с.
- Варнавский В.Г. Концессионный механизм партнерства государства ичастного сектора. М., МОНФ, 2003 -17 п.л.
- Васильев В.Н. «Франчайзинг и особенности его развития в России» // Финансы 2006. — Февраль.
- Васильева Л.С., Петровская М. В. Финансовый анализ.- М.:КноРус, 2006 544 с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. 2-е изд., доп. и испр. М.: ООО «Т.Д. „Элит-2000“», 2002. — 560 с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: Институт международного права и экономики. Изд. — «Триада, Лтд», 1996. — 384с.
- Волошин. Н.И. Правовое регулирование в туризме: нормативные акты.-М.: Советский спорт, 2004. 688 с.
- Восколович Н.А. В-762 Маркетинг туристских услуг.- М.:ТЕИС, 2001 -167 с.
- Газман В.Д. Финансовый лизинг. М. ГУ ВШЭ, 2003 — 392 с.
- Гвозденко А. А.Логистика в туризме Учеб. Пособие.- М.: Финансы и Статистика, 2004. 271 с.
- Голубков Д. Особенности корпоративного управления в России. Инвестиционный кризис и практика оффшорных операций. -М.Альпина, 1999−272
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. «Маркетинг: выбор лучшего решения». М.: «Экономика, 1993. — 222 с.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,
- Гордиенко И. Еще один выгодный незнакомец: франчайзинг// Питание и общество. 1997. — апрель.
- Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов.- М.:Феникс, 2003 45 с.
- Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учебное пособие. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999. -112 стр.
- Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. М. Нева, 2004 — 115 с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.
- Довгань В.В. «Франчайзинг: путь к расширению бизнеса.» -Тольятти. Дока-пресс. 1994. 230 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Новое знание, 2001. — 496 с.
- Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие.- М.: Новое знание, 2005. 253 с.
- Дынкин А.А., Куренков Ю.В.Конкурентоспособность России в глобальной экономике. Издательский грант РГНФ. М., Международные отношения, 2003 376 с.
- Евстигнеев В. Р. Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии, — М.:Едиториал УРСС, 2002 304 с.
- Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.-М.:КноРус., 2006.-255 с.
- Ендовицкий Д.А. Инвестиционный анализ в реальном секторе экономики. М. Финансы и статистика, 2003 — 352 с.
- Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2002. — 200 е.: ил.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.
- Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. СПб.: СПбГУП, 2003. — 352 с.
- Земляков Д. Н., Макашев М. О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. М. Юнити-Дана, 2003. — 1444
- Зорин И.В. и др. Туризм и отраслевые системы/ Зорин А. И., Ирисова Т.А.- М.:Финансы и статистика, 2002.-272 с.
- Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности:Учебник для вузов/ Каверина Т. П., Квартальное В. А. М.:Финансы и статистика, 2003.-288 с.
- Зорин И.В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма:Справочник.-М.:Финансы и статистика, 2003.-368 е.:
- Ильина М, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2002.- 256 с.
- Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учеб. Пособие для вузов. М.: Мастерство, 2002. — 192 с.
- Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российской Федерации. Учеб.-практ.- М.-.МАТГР, 2005 г. -144 с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. — Минск: Новое знание, 2001. — 432 с.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2002. — 336 с.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.-М.:Новое знание, 2001 216 с.