Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этика профессионального общения провизора

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкурентная среда требует от провизоров также знания и успешного применения стандартов обслуживания, владения коммерческими технологиями, психологией продаж, навыками умелой презентации, умением управлять конфликтными ситуациями, понимать язык мимики и жестов и т. д. Многие считают, что главное — правильно преподнести информацию посетителю. Однако психологи утверждают, что на ее долю приходится… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Этико-деонтологические аспекты фармации
  • Понятие коммуникативной компетентности
  • Составные элементы категории общения
  • Факторы, влияющие на коммуникативную компетентность
  • Морально — правовые аспекты провизора
  • Профессиональная культура общения провизора
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Этика профессионального общения провизора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Провизор всегда считался экспертом в области лекарственных средств, а вот стремительно расширяющийся ассортимент пара фармацевтической продукции открыл перед аптечными работниками очень необычную перспективу — стать консультантом в области здоровья и красоты. А поскольку большинство открывающихся аптек предпочитают на сегодняшний день открытую выкладку товара, все большим спросом для работодателей пользуются провизоры с широчайшим кругозором, способные оказать высокопрофессиональную консультацию клиенту как по применению лекарственного средства, так и по использованию любого продукта пара фармацевтического ассортимента.

Конкурентная среда требует от провизоров также знания и успешного применения стандартов обслуживания, владения коммерческими технологиями, психологией продаж, навыками умелой презентации, умением управлять конфликтными ситуациями, понимать язык мимики и жестов и т. д. Многие считают, что главное — правильно преподнести информацию посетителю. Однако психологи утверждают, что на ее долю приходится лишь 10% успешного завершения продажи. Остальные 90% зависят от впечатления, которое произведет на покупателя провизор, причем важную роль играет его голос, мелодия, ритм, тембр (30%); решающее же значение имеют манера поведения, умение держать себя, мимика, взгляд, жестикуляция (60%).

Кроме того, в своей практической деятельности провизору приходится сталкиваться также с определенными нравственно-этическими и правовыми проблемами, ввиду изменившихся привычных условий деятельности. Так, в сфере продажи лекарственных препаратов (ЛП) произошли существенные изменения: расширилась продажа медикаментов в общей торговле (например, в супермаркетах). Оптовая торговля лекарственными средствами (ЛС) стала все в большей степени переходить от провизоров к бизнесменам, из-за несовершенства законодательных актов, во многих странах появились перекупщики, т. е. не имеющие специального образования посредники между

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.И., Шульженко В. И., Бурова Г. П. Этика, деонтология и психология в работе фармацевта и провизора // Новая аптека. — 2007. — № 9. — С. 58−61.
  2. Л.Е. Высокая миссия фармацевта // РМЖ (Ревматология). — 2002. — № 6. — С.317−318.
  3. .У. Об этике и деонтологии в практической деятельности фармацевтов и провизоров // Вестник ЮКГМА. — 2010. — № 1. — С. 161−163.
  4. Г. Я., Сбоева С. Г. Фармацевтическая этика и деонтология: Учебное пособие. — Уфа: Башкирский государственный медицинский университет, 2001. — 133 с.
  5. В. Профессиональная этика и деонтология фармацевта: прошлое, настоящее, будущее? // Фармацевтический вестник. — 2011. — № 30 (646).
  6. Т.П. Фармацевтическая этика — необходимость настоящего времени // Московские аптеки. — 2004. — № 7−8.
  7. П.В., Карташова О. В. Биоэтика. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. — 272 с.
  8. М.Я. Медицинская этика (биоэтика): Учебное пособие. — М.: Медицина, 2006. — 448 с.
Заполнить форму текущей работой