Этика профессионального общения провизора
Реферат
Конкурентная среда требует от провизоров также знания и успешного применения стандартов обслуживания, владения коммерческими технологиями, психологией продаж, навыками умелой презентации, умением управлять конфликтными ситуациями, понимать язык мимики и жестов и т. д. Многие считают, что главное — правильно преподнести информацию посетителю. Однако психологи утверждают, что на ее долю приходится… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Этико-деонтологические аспекты фармации
- Понятие коммуникативной компетентности
- Составные элементы категории общения
- Факторы, влияющие на коммуникативную компетентность
- Морально — правовые аспекты провизора
- Профессиональная культура общения провизора
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Список литературы
- Гаврилина Н.И., Шульженко В. И., Бурова Г. П. Этика, деонтология и психология в работе фармацевта и провизора // Новая аптека. — 2007. — № 9. — С. 58−61.
- Горелова Л.Е. Высокая миссия фармацевта // РМЖ (Ревматология). — 2002. — № 6. — С.317−318.
- Гулимбетова Ж.У. Об этике и деонтологии в практической деятельности фармацевтов и провизоров // Вестник ЮКГМА. — 2010. — № 1. — С. 161−163.
- Ибрагимова Г. Я., Сбоева С. Г. Фармацевтическая этика и деонтология: Учебное пособие. — Уфа: Башкирский государственный медицинский университет, 2001. — 133 с.
- Корнюшин В. Профессиональная этика и деонтология фармацевта: прошлое, настоящее, будущее? // Фармацевтический вестник. — 2011. — № 30 (646).
- Лагуткина Т.П. Фармацевтическая этика — необходимость настоящего времени // Московские аптеки. — 2004. — № 7−8.
- Лопатин П.В., Карташова О. В. Биоэтика. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. — 272 с.
- Яровинский М.Я. Медицинская этика (биоэтика): Учебное пособие. — М.: Медицина, 2006. — 448 с.