Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения
Контрольная
Общение — совокупность связей и взаимовлияния людей складывающихся в их совместной деятельности. Оно предполагает некоторый результат — изменение поведения и деятельности других людей. Каждый человек выполняет определенную роль в обществе. Множественность ролевых позиций нередко порождает их столкновение — ролевые конфликты. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Понятие культуры делового общения в научной литературе
- 1. 1. Понятие культуры делового общения
- 1. 2. Виды культуры делового общения, характеристика, функции, структура
- Глава II. Способы формирования и развития у сотрудников культуры делового общения
- 2. 1. Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения
- 2. 2. Модель формирования и развития у сотрудников культуры делового общения
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Апресяна, Р.Г. Культура общения: Энциклопедический словарь / Под. ред. Р. Г. Апресяна и А. А. Гусейнова. — М., 2001.-234с.
- Дробницкий, О.Г. Понятие культуры делового общения/ О. Г. Дробницкий — М, 2006.-189с.
- Катков, В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, № 10 октябрь// 2000.-267с.
- Радугин, А. А. Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организа-ций и управления/ А. А. Радугин К.А. Радугин, 1995.-С.81
- Рахманин, Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных до-кументов/ Л. В. Рахманин. — Воронеж, 1998.-321с.
- Шадрин, А.Е. Сетевая модель организации/ А. Е. Шадрин — М.: Инфра-М, 1997.-343с.
- Шейное, В.П. Как управлять другими. Как управлять собой//Искусство мене-джера.- 2-е изд./ В. П. Шейное, доп.- Минск: Амалфея, 1996.-341с.
- Шрейдер, Ю.А. Лекции по культуре делового общения/ Ю. А. Шрейдер Учеб. пособие. — М., 2004.-139с.
- Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Д. Ягер. -М.: Уайли энд Сан, 1994.-281с.