Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Кафе-ресторан Кружка

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ресторан «Кружка» является обществом с ограниченной ответственностью — учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика предприятия
  • 2. Технико-экономический раздел
  • 3. Организация производства на предприятии общественного питания
    • 3. 1. Организация продовольственного снабжения
    • 3. 2. Организация материально-технического снабжения
    • 3. 3. Характеристика складского хозяйства
    • 3. 4. Организация работы овощного цеха
    • 3. 5. Организация работы мясо-рыбного цеха
    • 3. 6. Организация работы горячего цеха
    • 3. 7. Организация работы холодного цеха
    • 3. 8. Организация работы кондитерского цеха
    • 3. 9. Организация работы раздаточных
  • 4. Технологический раздел
    • 4. 2. Составление производственной программы
  • 5. Комплексная оценка состояния охраны труда и стимулирование работы по его безопасности
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Кафе-ресторан Кружка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Характеристика предприятия

1.1 Тип предприятия

Организационно-правовая форма — юридическая форма, в которой осуществляется регистрация и деятельность юридического лица.

Ресторан «Кружка» является обществом с ограниченной ответственностью — учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Миссия и цели ресторана

Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации — это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Кружка» — это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.

Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.

Миссией ресторана является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным.

Люди ходят в дорогие рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными целями ресторана «Кружка»:

? Качественный уровень обслуживания.

? В будущем стать одним из лучших ресторанов города.

? Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.

Портрет целевого потребителя ресторана «Кружка»

Целевой потребитель представляет собой группу людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют собой единое логическое целое.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Д. Организация производства в общественном питании. / Е. Д. Аграновский и др. — М.: Экономика, 2010. — 254с.
  2. Е.Д. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания/ Е. Д. Аграновский, Б. В. Дмитриев — М.: Экономика, 2009 — 144с.
  3. Т.А. Организация общественного питания. Справочник. / Т.А. Баранова- М.:Росагропромиздат, 2009 — 368с.
  4. Д.В. Охрана труда на предприятиях общественного питания/ Д. В. Белехов — М: Эсмо, 2010. — 443с.
  5. М.И. Технология ресторанного обслуживания./ М.И. Белошавка- М., 2009. — 357 с.
  6. В.Х. Технологическое проектирование предприятий общественного питания./ В. Х. Бердичевский, В.И. Карсекин- К.: Высшая школа., 2009. — 144с
  7. Г. А. Оборудование предприятий общественного питания./ Г. А. Богданов, З. М. Смирнова, М.А. Богданова- М.: Экономика. 2010. — 300с.
  8. А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. — 2-е изд., испр., и доп./ А. Т. Васюкова, В. И. Пивоваров, К.В. Пивоваров- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.
  9. В.Р. Основы менеджмента/ 3-е изд., доп. и испр./ В. Р. Веснин — М.: ООО «Т.Д. Элит-2000», 2009. — 440с.
  10. О.С. Менеджмент: Учебник./ О. С. Виханский, A.M. Наумов — М.: Гардарики, 2002. — 440с.
  11. И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова- М: Издательство «Флинта», 2009. — 184 с.
  12. И.Н. Менеджмент: Учебник./ И. Н. Герчикова — М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. — 424с.
  13. В.Г. Производственный менеджмент: Учеб. пособие./ В. Г. Горшков, Ю. Н. Грибова — Барнаул: АлтГТУ, 2003. — 198с.
  14. Л. Операционный менеджмент, принципы и практика./ Л. Гэлповэй — СПб.: Питер, 2002 — 499с.
  15. К. Т., Гришин А. Т., Джурабаева Г. К. Производственный менеджмент: Учеб. пособие./ К. Т. Джурабаев, А. Т. Гришин, Г. К. Джурабаева — М.: КНОРУС, 2005. — 390с.
  16. А.И. Устройство и эксплуатация оборудования предприятий пищевой промышленности./ А. И. Драгилев и др. — М.: ВО «Агропромиздат», 2009. — 399с.
  17. Т.В. Экономика на предприятиях общественного питания / Т. В. Емельянова — М.: «Высшая школа», 2009. — 590с.
  18. А.В. Управление операциями. Операционный менеджмент./ А. В. Желтенков — М.: ФБКПРЕСС, 2005. — 490с.
  19. Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания/ Г. М. Зайко — М. Издательство Центр. Март 2009. — 490с.
  20. В.Г. Организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие. / В. Г. Золотогоров — М.: Интерпрессервис, 2005. — 490с.
  21. СВ., Ильдеменов А. С., Лобов СВ. Операционный менеджмент. — М.: ИНФРАМ, 2005.
  22. Каталог торгово-технологического оборудования и средств механизации для предприятий общественного питания. — М, 2010. — 390с.
  23. С.Н. Производственный менеджмент./ С. Н. Кужева Омск, 2004. — 390с.
  24. B.C. Производственный менеджмент: Учебник./ B.C. Лапшин — Саранск; Издво Мордовского унта, 2001. — 390с.
  25. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учебник для вузов /Под ред. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 255 с.
  26. Г. М. Развитие ресторанного бизнеса / Г. М. Мумрикова, Я. И. Миропольский, И. В. Волкова- М.: Гардарики, 2010. — 270 с.
  27. Т.Т., Лавриненко Ю. И., Ястина Г. М. Проектирование предприятий общественного питания. / Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лавриненко, Г. М. Ястина — М: Издательство «Колос», — 2009. — 422 с.
  28. Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. / Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лавриненко, Г. М. Ястина- М.: «Колос», 2010. — 215с.
  29. Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. / Т. Т. Никуленкова, В.Н. Маргелов- М.: Экономика, 1987. — 175с.
  30. Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания/ Т. Т. Никуленкова, Г. М. Яснита. — М.: «Колос». 2009. — 665с.
  31. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор — составитель Л. А. Радченко. — Ростов -на — Дону: Издательство «Феникс», 2010. -384с.
  32. Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. / Л. А. Панова — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. — 320 с.
  33. Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании. Учебно-практическое пособие. / Т. И. Перепятко — М.: «Дашков и Ко». 2009.- 321с.
  34. Ю.М. Основы инженерного строительства и сантехника. / Ю. М. Плаксин, Н.Н. Малахов- М.: КолосС, 2009. — 233с.
  35. Предприятие общественного питания. Правила и нормы. — М.: «Издательство ПРИОР», 2009. — 224 с.
  36. Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании. Практикум: Учебное пособие./ Н. А. Пятницкая — К.: Высшая школа.2010.- 271с.
  37. Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания./ Л. А. Радченко — Ростов: Феникс 2010. — 320с.
  38. Дж.Р. Введение в гостеприимство./ Дж.Р. Уокер- М: Издательство «ЮНИТИ», — 2010. — 463 с.
  39. В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования./ В. В. Усов — М.: ПрофОбрИздат, 2009. — 416с.
  40. С. Р. Выполнение экономической части дипломного проекта./ С. Р. Царегородцева, Р. З. Григорьева- Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2009. — 21 с.
  41. Н.Н. Организация работы предприятий общественного питания. Учеб. для ВУЗов./ Н. Н. Шаповалов, В. М. Платонов, В.И. Пивоваров- М.: Экономика, 2010 — 272с.
Заполнить форму текущей работой