Пути совершенствования долгосрочной стратегии развития телекоммуникационной организации» на примере ОАО «СЗТ»
Дипломная
Важную роль в развитии информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) играет регулирование отрасли. Прежде всего, стремительное развитие технологий стирает границы между телекоммуникациями и информационными технологиями (ИТ), в связи с чем сегодня эти 2 отрасли все чаще рассматриваются и регулируются как одна единая. Технологическое развитие ИКТ вынуждает постоянно корректировать действующую… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Основы долгосрочной стратегии развития телекоммуникационных организаций
- 1. 1. Роль телекоммуникаций в формировании экономического потенциала страны и информатизации общества
- 1. 2. Влияние мировых тенденций на рынок телекоммуникационных услуг
- 1. 3. Нормативно-правовая база в области регулирования рынка телекоммуникационных услуг
- 1. 4. Формирование стратегических планов организации
- 2. Функционирование ОО «СЗТ»
- 2. 1. Основные задачи и функции, ассортимент предоставляемых услуг
- 2. 2. Организационная структура управления организацией
- 2. 3. Долгосрочная стратегия развития организации
- 2. 4. Недостатки в деятельности организации
- 3. Предложения по совершенствованию долгосрочной стратегии развития
- 3. 1. Формирование подсистемы стратегического развития
- 3. 2. Расчет экономической эффективности от внедренных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- ГОСТ Р ИСО 9000−2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001.
- ГОСТ Р ИСО 9001−2008. Утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 471-ст
- Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. — № 1. — 2008. — С. 50−52.
- Аллин О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. — М.: Генезис, 2009. — 285 с.
- Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. — № 4. — 2008. — С. 28−31.
- Белкин В. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. — № 7. — 2007. — С. 44−47
- Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. — № 1. — 2007. — С. 88−101.
- Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2007. — 368 с.
- Богданов Ю. Н. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- № 11. — 2009. — С. 14−19.
- Бурмистров А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- № 7. — 2008. — С. 48−49.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. — М.: Триада-ЛТД, 2007. — 384 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарики, 2008. — 296 с.
- Володин А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- № 10. — 2008. — С. 29−31.
- Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов/ О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин; Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 2005. — 600с.: ил.
- Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- № 5. — 2007. — С. 33−36.
- Герчикова И. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, Юнити, 2009. — 665 с.
- Гуленков В.Ю. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества // Стандарты и качество. — № 3. — 2009. — С. 90−83.
- Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — № 5. — 2008. — С. 35 — 39.
- Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- № 1. — 2007. — С. 169−174.
- Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- № 3. — 2008. — С. 41−44.
- Дряхлов Н. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- № 2. — 2007. — С. 83−88.
- Захаров М.Г. Система качества — это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. — № 2. — 2009. — С. 33−34.
- Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание // Менеджмент в России и за рубежом. — № 5. — 2006. — С. 40 — 45.
- Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. — СПб.: Питер, 2008.- 508 с.
- Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- № 8. — 2007. — С. 32−37.
- Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.- № 2. — 2007. — С. 66−70.
- Качалов В.А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества // Стандарты и качество. — № 5. — 2007. — С. 47−53.
- Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом.- № 6. — 2009. — С. 26−31.
- Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- № 1. — 2007. — С. 38−41.
- Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- № 5. — 2010. — С. 63−66.
- Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008.- 368 с.
- Никифоров А. Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2009. — 227 с.
- Новицкий Н. И.Управление качеством продукции: Учебное пособие. — М.: Новое знание, 2006. — 238 с.
- Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- № 4. — 2008. — С. 52.
- Травин В. В.Менеджмент персонала предприятия: Учеб — практ. пособие- 2-е изд. — М.: Дело, 2008 — 270 с.
- Уткин Э.А. Издательство «Экмос» // «Основы мотивационного менеджмента» Москва, 2006. С. 352.
- Хлюнева М.В. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. — № 5. — 2006. — С. 18−23.
- Цветаев В.М. Управление персоналом. — СПб: Питер, 2005. — 126 с.
- Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 289.
- Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации : учебно-практическое пособие С.-Петербург, Издательство «Теринвест», 2008. С. 365 — 368.
- Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. — № 12. — 2007. — С. 38.