Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пути совершенствования долгосрочной стратегии развития телекоммуникационной организации» на примере ОАО «СЗТ»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важную роль в развитии информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) играет регулирование отрасли. Прежде всего, стремительное развитие технологий стирает границы между телекоммуникациями и информационными технологиями (ИТ), в связи с чем сегодня эти 2 отрасли все чаще рассматриваются и регулируются как одна единая. Технологическое развитие ИКТ вынуждает постоянно корректировать действующую… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Основы долгосрочной стратегии развития телекоммуникационных организаций
    • 1. 1. Роль телекоммуникаций в формировании экономического потенциала страны и информатизации общества
    • 1. 2. Влияние мировых тенденций на рынок телекоммуникационных услуг
    • 1. 3. Нормативно-правовая база в области регулирования рынка телекоммуникационных услуг
    • 1. 4. Формирование стратегических планов организации
  • 2. Функционирование ОО «СЗТ»
    • 2. 1. Основные задачи и функции, ассортимент предоставляемых услуг
    • 2. 2. Организационная структура управления организацией
    • 2. 3. Долгосрочная стратегия развития организации
    • 2. 4. Недостатки в деятельности организации
  • 3. Предложения по совершенствованию долгосрочной стратегии развития
    • 3. 1. Формирование подсистемы стратегического развития
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности от внедренных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Пути совершенствования долгосрочной стратегии развития телекоммуникационной организации» на примере ОАО «СЗТ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основы долгосрочной стратегии развития телекоммуникационных организаций

1.1 Роль телекоммуникаций в формировании экономического потенциала страны и информатизации общества

Телекоммуникационные технологии играют огромную роль во всех без исключения сферах современного общества. Эта роль особенно возрастает при решении задач современного этапа развития страны, когда от скорости, качества и своевременной передачи информации зависит правильность принятия стратегически важных решений, как на уровне регионов, так и отдельных субъектов экономических отношений. Кроме того, телекоммуникационные системы исключительно важны в передаче и доведении до каждого члена общества политической, общественной, культурной, образовательной и другой информации. Отрасль связи выполняет важнейшую государственную функцию передачи информации для обеспечения политической и экономической безопасности страны, жизнедеятельности людей, общественного производства, управления на всех иерархических и территориальных уровнях.

Глобализация экономической жизни и растущая роль технологических инноваций серьезно повысили роль информации как одного из ключевых факторов обеспечения конкурентоспособности в современной экономике. Телекоммуникации стали интегральной частью бизнеса и обеспечивают внутренние и международные потоки информации в процессе принятия деловых решений. Объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается в мире каждые 2−3 года, что усиливает значение телекоммуникаций как на уровне компании, так и в целом в экономике мира, что в свою очередь усиливает процессы глобализации.

В процессе экономического развития активное использование телекоммуникационных технологий обеспечивает переход к так называемому информационному обществу, когда информация становится важнейшим экономическим ресурсом. Поэтому активное развитие телекоммуникаций сегодня является необходимым условием экономического прогресса и движения к постиндустриальному обществу в странах с переходной экономикой. Сегодня в большинстве стран телекоммуникации развиваются опережающими темпами относительно экономики в целом, отчасти сглаживая колебания ВВП и обгоняя стадии общего развития многих стран.

Конец ХХ — начало XXI века стал временем стремительных технологических изменений в телекоммуникационной отрасли. Производители и операторы предложили потребителям множество новых услуг и устройств. Большинство технологических инноваций оказались востребованными населением, корпорациями и государствами. Таким образом, невероятный технологический прорыв на стороне предложения соответствовал не менее стремительному росту спроса на традиционные и новые услуги, что позволило рынку телекоммуникационных услуг вырасти в несколько раз за последние 15 лет, увеличив свою долю как в ВВП в целом, так и в услугах.

Важную роль в развитии информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) играет регулирование отрасли. Прежде всего, стремительное развитие технологий стирает границы между телекоммуникациями и информационными технологиями (ИТ), в связи с чем сегодня эти 2 отрасли все чаще рассматриваются и регулируются как одна единая. Технологическое развитие ИКТ вынуждает постоянно корректировать действующую регулятивную среду, формирует новые подходы к созданию наилучших условий развития отрасли в контексте постоянных технологических инноваций. Телекоммуникации в России стремительно развиваются в период 1990;2010 гг. Российский рынок телекоммуникационных услуг является одним из самых динамичных в мире, в свою очередь, телекоммуникации являются одними из лидеров в России по темпам роста, опережая такие отрасли как нефтегазовая и металлургическая.

По вкладу телекоммуникаций в ВВП Россия приближается к показателям развитых стран. В настоящее время Россия вышла из г

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р ИСО 9000−2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001.
  2. ГОСТ Р ИСО 9001−2008. Утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 471-ст
  3. О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. — № 1. — 2008. — С. 50−52.
  4. О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. — М.: Генезис, 2009. — 285 с.
  5. А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. — № 4. — 2008. — С. 28−31.
  6. В. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. — № 7. — 2007. — С. 44−47
  7. А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. — № 1. — 2007. — С. 88−101.
  8. В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2007. — 368 с.
  9. Ю. Н. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- № 11. — 2009. — С. 14−19.
  10. А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- № 7. — 2008. — С. 48−49.
  11. В.Р. Основы менеджмента. — М.: Триада-ЛТД, 2007. — 384 с.
  12. О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарики, 2008. — 296 с.
  13. А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- № 10. — 2008. — С. 29−31.
  14. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов/ О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин; Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 2005. — 600с.: ил.
  15. О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- № 5. — 2007. — С. 33−36.
  16. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, Юнити, 2009. — 665 с.
  17. В.Ю. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества // Стандарты и качество. — № 3. — 2009. — С. 90−83.
  18. Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — № 5. — 2008. — С. 35 — 39.
  19. И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- № 1. — 2007. — С. 169−174.
  20. Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- № 3. — 2008. — С. 41−44.
  21. Н. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- № 2. — 2007. — С. 83−88.
  22. М.Г. Система качества — это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. — № 2. — 2009. — С. 33−34.
  23. В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание // Менеджмент в России и за рубежом. — № 5. — 2006. — С. 40 — 45.
  24. Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. — СПб.: Питер, 2008.- 508 с.
  25. Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- № 8. — 2007. — С. 32−37.
  26. В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.- № 2. — 2007. — С. 66−70.
  27. В.А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества // Стандарты и качество. — № 5. — 2007. — С. 47−53.
  28. Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом.- № 6. — 2009. — С. 26−31.
  29. Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- № 1. — 2007. — С. 38−41.
  30. Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- № 5. — 2010. — С. 63−66.
  31. .Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008.- 368 с.
  32. А. Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2009. — 227 с.
  33. Н. И.Управление качеством продукции: Учебное пособие. — М.: Новое знание, 2006. — 238 с.
  34. К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- № 4. — 2008. — С. 52.
  35. В. В.Менеджмент персонала предприятия: Учеб — практ. пособие- 2-е изд. — М.: Дело, 2008 — 270 с.
  36. Э.А. Издательство «Экмос» // «Основы мотивационного менеджмента»  Москва, 2006. С. 352.
  37. М.В. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. — № 5. — 2006. — С. 18−23.
  38. В.М. Управление персоналом. — СПб: Питер, 2005. — 126 с.
  39. Ю.А. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 289.
  40. С.В. Управление персоналом современной организации : учебно-практическое пособие  С.-Петербург, Издательство «Теринвест», 2008. С. 365 — 368.
  41. В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. — № 12. — 2007. — С. 38.
Заполнить форму текущей работой