Отчет о преддипломной практике
Отчёт
На сегодняшний день, когда активными темпами развивается компьютерная сфера, любому предприятию для того чтобы занять соответствующее место на рынке, необходимо обладать точной и достоверной информацией как о реальных так и о возможных конкурентах, о различных новшествах производства и потребления товаров и услуг. Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1. 1. Краткая характеристика предприятия, выпускаемая продукция
- 1. 2. Управление предприятием
- 1. 3. Планирование маркетинга
- 1. 4. Инновационная деятельность на предприятии
- 1. 5. Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «ГУМ»
- 1. 6. Организация информационного маркетинга
- 2. МАРКЕТИНГ НА ОСНОВЕ ИТ — ТЕХНОЛОГИЙ
- 2. 1. Управление маркетингом
- 2. 2. Информационные технологии
- 2. 3. Роль ИТ в маркетинге
- 2. 4. Маркетинговые информационные системы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- 1. Экономические показатели по ОАО «ГУМ» на 2009 г
- 2. Экономические показатели по ОАО «ГУМ» на 2006 г
- 3. Организационная структура ОАО «ГУМ»
- 4. Должностная инструкция маркетолога
- 5. Должностная инструкция работника коммерческого отдела
- 6. Анкета опроса потребителей
- 7. Анкета покупателя
- СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Вишняков В. А. Информационный менеджмент. Ч5 Информационные интеллектуальные системы в экономике и управлении. Учебно — методический комплекс — Мн.: Изд — во МИУ, 2006 — 355с.
- Акулич И. Л. Маркетинг — 5 -е изд., испрвлен. — Минск: Выш. шк., — 2007 — 479 с.
- Казущик А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие — Минск, Беларусь, 2008 — 247с.
- Моисеева Н. К. Конышева М. В, Управление маркетингом под редакцией Н. К. Моисеевой, Москва, Финансы и статистика, 2002 — 304 с.
- Муромцев Д. А. Гаврилова Т. А. Интеллектуальные технологии в менеджменте. — М.: 2 — е изд. — 2008 — 488 с.
- Толопаев М. И. Особенности извлечения экономической информации, сборник научных трудов. Экономические проблемы совершенствования учета и финансов в условиях функционирования рыночной экономики. Южно — Российский государственный университет экономики и сервиса. — М., 2000.
- http: marketing. web -3.ru/
- http/ www.gum.by.
- http: center ms.com