Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Механизмы усовершенствования управления качеством продукции

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом дипломного исследования являются показатели качества продукции, факторы и условия, определяющие их уровень, а также процессы, от которых зависит качество продукции, организуемые (изучение рынка, проектирование продукции, закупочная деятельность, выбор технологий производства, производственный контроль, отгрузка продукции, закупочная деятельность, выбор технологий производства… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы управления качеством
    • 1. 1. История развития систем управления качеством
    • 1. 2. Управление качеством продукции: понятие, политика в области качества, цели и задачи
    • 1. 3. Субъекты, функции и методы управления качеством продукции
    • 1. 4. Стандартизация
      • 1. 4. 1. Национальная система стандартизации
      • 1. 4. 2. Международные стандарты ИСО 9000: назначение, объекты, структура
    • 1. 5. Сертификация
      • 1. 5. 1. Организация сертификации за рубежом
      • 1. 5. 2. Отмена сертификации в РФ
      • 1. 5. 3. Мнение экспертов об отмене обязательной сертификации продуктов питания
  • Глава 2. Механизмы усовершенствования управления качеством продукции
    • 2. 1. 1. Этап ЖЦП — исследование и проектирование
    • 2. 1. 2. Этап ЖЦП — изготовление
    • 2. 1. 3. Этап ЖЦП — обращение и реализация
    • 2. 1. 4. Этап ЖЦП — эксплуатация и потребление
    • 2. 1. 5. Этап ЖЦП — утилизация
    • 2. 2. История компании
    • 2. 3. Партнеры
    • 2. 4. Основные условия поставки
  • Глава 3. Усовершенствование управления качеством продукции ОАО"Вимм-Билль-Данн"
    • 3. 1. Принципы работы с поставщиками
    • 3. 2. Способы усовершенствования управления качеством продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»
  • Заключение
  • Приложение
  • Список использованной литературы

Механизмы усовершенствования управления качеством продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие «качество» остается актуальным во все времена. Например, качество продукции, качество жизни, качество образования, качество фильмов. и мн.др. Есть важный момент, когда не всегда качество соответствует цене, а цена не соответствует качеству. Как же быть в этом случае?

С ростом материального и культурного уровня населения (потребителя) растут и потребности, изменяется структура потребностей и их ценностные ориентации. Поэтому торговый персонал обязан своевременно учитывать и доводить до производителя (поставщика) изменения потребительского спроса, отстаивать интересы потребителей перед производителем. Выполнение этих задач возможно лишь на основе глубокого изучения работниками торговли потребительских свойств материалов и продукции, способов производства, факторов, формирующих и обеспечивающих качество продукции, ассортимента товаров, конъюнктуры рынка и т. д.

Конкурентоспособность страны становится национальной идеей развития РФ. Конкурентоспособность страны зависит в первую очередь от конкурентоспособности продукции как на внутреннем, так и на международном рынках.

Только те фирмы и предприятия могут рассчитывать на выживание и получение прибыли, которые уделяют значительное внимание вопросам обеспечения и управления качеством продукции. Если предприятие, озабоченное получением сверхприбылей, игнорирует социальные интересы, то в конечном итоге оно может стать неконкурентоспособным из-за ухудшения своей репутации. Поэтому должен существовать некий баланс экономических интересов потребителя и товаропроизводителя.

Основной целью дипломного проекта является подробное изучение механизмов усовершенствования управления качеством продукции.

Предметом дипломного исследования выступает взаимосвязанный комплекс мер и способов обеспечения качества.

Объектом дипломного исследования являются показатели качества продукции, факторы и условия, определяющие их уровень, а также процессы, от которых зависит качество продукции, организуемые (изучение рынка, проектирование продукции, закупочная деятельность, выбор технологий производства, производственный контроль, отгрузка продукции, закупочная деятельность, выбор технологий производства, производственный контроль, отгрузка продукции и др.), а также на послепроизводственной стадии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.И. Ребрин Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог, Изд=во ТРТУ, 2009 http://www.aup.ru/books/m93/44.htm
  2. http://otherreferats.allbest.ru/management/16 5170.html
  3. Федеральным законом «О техническим регулировании» http://www.ervist.ru/info/normbase/zakon_o_tehnicheskom_regulirovanii.pdf
  4. http://www.gostinfo.ru/show.php?/news/news.htm
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO
  6. http://ria-stk.ru/mmq/adetail.php?ID=7766
  7. http://www.mencert.ru/texts/zakon_tehregulir.html
  8. http://www.eurotest.ru/orders/option/show/id/1
  9. http://www.docload.ru/standart/str_gost/gostdir61.htm
  10. http://base.garant.ru/10 101 836/
  11. http://alliance-din.ru/organizaciya-cen/
  12. http://tso.su/stati/standartyi-po-sertifikatsii.html
  13. http://www.rostest.net/
  14. http://www.wbd.ru/ материалы компании Вимм-Билль-Данн
  15. http://www.klubok.net/doc152.html
Заполнить форму текущей работой