Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Финансовое управление в некоммерческих организациях

ДокладПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Финансовое управление включает процесс планирования решений, направленных на укрепление устойчивости и финансовой независимости организации. Оно включает также контроль по регулированию денежных операций, приобретению фондов, привлечению ресурсов и по учету соотношения между доходом и риском. К особым рискам некоммерческой организации относится несоответствие стратегических целей организации… Читать ещё >

Финансовое управление в некоммерческих организациях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, финансовая стратегия строится на основе и в прямой зависимости от стратегии общей. Организация определяет, какими именно направлениями (программами, проектами) она будет заниматься в своем развитии, исходя из имеющихся ресурсов, и излагает задачи этих направлений. Это «исходя из имеющихся ресурсов» — ключевое в определении финансовой стратегии организации. НКО анализирует свои ресурсы и определяет стратегию и тактику по их использованию, а также по привлечению дополнительных ресурсов для реализации выбранных направлений деятельности.

Финансовое управление включает процесс планирования решений, направленных на укрепление устойчивости и финансовой независимости организации. Оно включает также контроль по регулированию денежных операций, приобретению фондов, привлечению ресурсов и по учету соотношения между доходом и риском. К особым рискам некоммерческой организации относится несоответствие стратегических целей организации текущим потребностям общества и политике доноров. Финансовые проблемы могут отрицательно сказаться на финансовом положении организации и ее устойчивости. Типичные формы риска — экономический риск и политическая нестабильность.

Основные понятия финансового управления и его особенности для некоммерческих организаций

Говоря о системе финансового управления важно определить наиболее часто встречающиеся понятия и категории. Как характеристика одного из видов рисков — политика доноров, работа с иностранными источниками литературы, а соответственно перевод терминов на русский язык. Они привели к тому, что один и тот же процесс в разных источниках называется по-разному, или происходит подмена одного термина другим, сходным по значению. Попробуем внести некоторую ясность. Учетная работа в организации разделяется на две большие части: финансовый учет (так называемый технологический аспект бухгалтерского учета), и управленческий учет — управленческий аспект бухгалтерского учета. Обе категории тесно взаимосвязаны и взаимозависимы.

Цель финансового учета — получение информации о состоянии хозяйственных средств и источников их образования. Данный аспект бухгалтерского учета реализует информационную сторону учета, где конечная цель — получение регистров синтетического и аналитического учета, баланса и отчетности. Финансовый учет отражает «финансовое прошлое».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой