Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»
![Курсовая: Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»](https://westud.ru/work/391011/cover.png)
Курсовая
Применять маркетинг — значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Объектом дипломной работы является ООО «Аргентум-Эко», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г Таганрога… Читать ещё >
Содержание
- 1. Специфика маркетингового подхода к организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
- 1. 1. Методологические подходы к маркетингу розничного предприятия
- 1. 2. Разработка комплекса маркетинга предприятия розничной торговли
- 1. 3. Характеристика основных элементов оперативного маркетинга розничного торгового предприятия
- 2. Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аргентум-Эко»
- 2. 2. Использование маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Аргентум-Эко»
- 3. Совершенствование использования маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Аргентум-Эко»
- Заключение
Список литературы
- С.А. Каплина «Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г.
- Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г.
- С. Дибб Л. Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт — Петербург, 2002 г.
- Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998 г.
- «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г.
- «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г.
- «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г.
- Российский энциклопедический словарь
- О.В. Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности»
- Риккардо Мачадо «Маркетинг для малых предприятий», г. Санкт-Петербург, 1998 г.
- Е.Е. Вершигора «Менеджмент», учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, «Инфра-М», 2003 г.
- М.А. Николаева «Товароведение потребительских товаров»,
- Москва, 2003 г.
- Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов «Рекламная деятельность», Издание 3-е переработанное и дополненное, Москва, 2001 г.
- Е.В. Ромат «Реклама», 5-е издание, Москва, 2002 г.
- А. Казанцева «Индустрия реклапредприятие», 2003 г., № 6.
- Т.И. Краско «Психология реклапредприятие», Харьков, 2002 г.
- Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама: принципы и практика», г. Санкт-Петербург, 2001 г.
- А.И. Ильин «Планирование на предприятии», Минск, 2001 г.
- О.С. Виханский, А. И. Наумов «Менеджмент», Москва, 2002 г.
- Аакер Д. Создание систепредприятие брендов/Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003
- Багиев Г. Л. Маркетинг: словарь. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
- Баркан Д.И. маркетинг для всех. Л.: Ред.-изд. Центр «Культ — информ-пресс». Культ совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001
- Болотов С. П. Разработка стратегий предприятия: учеб. пособие Сыктывкар. Сыктывкарский ин-т, 2004