Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применять маркетинг — значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Объектом дипломной работы является ООО «Аргентум-Эко», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г Таганрога… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Специфика маркетингового подхода к организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
    • 1. 1. Методологические подходы к маркетингу розничного предприятия
    • 1. 2. Разработка комплекса маркетинга предприятия розничной торговли
    • 1. 3. Характеристика основных элементов оперативного маркетинга розничного торгового предприятия
  • 2. Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аргентум-Эко»
    • 2. 2. Использование маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Аргентум-Эко»
  • 3. Совершенствование использования маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Аргентум-Эко»
  • Заключение

Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для неё продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту.

Применять маркетинг — значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, — обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.

Целью курсовой работы является: провести анализ маркетинговой деятельности Для достижения цели в работе решены следующие задачи:

— собран и изучен теоретический материал, касающийся маркетинговой деятельности предприятия;

— выявлены особенности маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли;

— проанализированы направления и основные показатели деятельности предприятия;

— проанализированы элементы маркетинговой деятельности, осуществляющейся на предприятии;

Объектом дипломной работы является ООО «Аргентум-Эко», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г Таганрога и занимается розничной торговлей. Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности данного предприятия.

В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, выявлена специфика организации маркетинга предприятия розничной торговли.

Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия, организации системы маркетинга ООО «Аргентум-Эко».

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.А. Каплина «Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г.
  2. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г.
  3. С. Дибб Л. Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт — Петербург, 2002 г.
  4. Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998 г.
  5. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г.
  6. «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г.
  7. «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г.
  8. Российский энциклопедический словарь
  9. О.В. Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности»
  10. Риккардо Мачадо «Маркетинг для малых предприятий», г. Санкт-Петербург, 1998 г.
  11. Е.Е. Вершигора «Менеджмент», учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, «Инфра-М», 2003 г.
  12. М.А. Николаева «Товароведение потребительских товаров»,
  13. Москва, 2003 г.
  14. Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов «Рекламная деятельность», Издание 3-е переработанное и дополненное, Москва, 2001 г.
  15. Е.В. Ромат «Реклама», 5-е издание, Москва, 2002 г.
  16. А. Казанцева «Индустрия реклапредприятие», 2003 г., № 6.
  17. Т.И. Краско «Психология реклапредприятие», Харьков, 2002 г.
  18. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама: принципы и практика», г. Санкт-Петербург, 2001 г.
  19. А.И. Ильин «Планирование на предприятии», Минск, 2001 г.
  20. О.С. Виханский, А. И. Наумов «Менеджмент», Москва, 2002 г.
  21. Д. Создание систепредприятие брендов/Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003
  22. Г. Л. Маркетинг: словарь. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
  23. Г. Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
  24. Д.И. маркетинг для всех. Л.: Ред.-изд. Центр «Культ — информ-пресс». Культ совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001
  25. Болотов С. П. Разработка стратегий предприятия: учеб. пособие Сыктывкар. Сыктывкарский ин-т, 2004
Заполнить форму текущей работой