Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование организации управления предприятия название организации

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прежде чем начать производить какие-то товары или предоставлять некие услуги, владельцы предприятия должны сформулировать, чем они обладают: какими знаниями, компетенциями, опытом, чтобы произвести нечто, что будет востребовано рынком. В рыночных условиях предприятие сможет выжить только тогда, когда его владельцы будут четко понимать, какие продукты или услуги будут востребованы рынком… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика предприятия
    • 1. 1. Общие сведения о предприятии
    • 1. 2. Характеристика и анализ технологии производства
    • 1. 3. Маркетинговая деятельность предприятии
  • 2. Анализ и совершенствование системы организации и управления
    • 2. 1. Производственная структура
    • 2. 2. Структура управления предприятием
    • 2. 3. Организация и управление основными технологическими процессами и производством в целом
    • 2. 4. Управление персоналом
  • 3. Анализ и планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    • 3. 1. Анализ основных технико-экономических показателей
    • 3. 2. Анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия
    • 3. 3. Управление финансами предприятии
  • 4. Специальная часть
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение 1

Совершенствование организации управления предприятия название организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В экономических науках организация — хозяйствующий субъект, реализующий собственные интересы посредством производства и реализации товаров (услуг) на рынке.

Наиболее крупным элементом государственного хозяйства с экономической, технической и социальной точек зрения является производственный потенциал, выступающий в виде предприятий, фирм и т. д. Содержательная сторона деятельности таких организаций крайне многообразна и оказывает существенное влияние на различные стороны жизни общества. Являясь частью этого общества, производственные предприятия и их члены сами подвержены процессам общественных изменений.

Производственные предприятия выделяются среди других организаций целым рядом особенностей.

Во-первых, являясь генератором общественного богатства, они — основной поставщик материальных благ.

Во-вторых, именно производственные организации решили одну из ключевых задач развития человеческого общества: они осуществляют расширенное воспроизводство, что позволяет не только накапливать материальные, интеллектуальные и духовные ценности (за счет полученной прибыли), но и качественно преобразовывают их т. е. по существу предоставляют саму возможность для развития общества.

В-третьих, фирмы, осуществляя свою хозяйственную деятельность, являются основным «донором» государства, направляя в казну налоговые платежи, которые используют для решения общенациональных и региональных задач.

В-четвертых, выплачивая заработную плату своим работникам, дивиденды акционерам, выступая в качестве продавца и покупателя на рынке предприятий, они формируют покупательную способность.

В-пятых, производственные организации формируют важнейшие рынки — рабочей силы, капиталов и инвестиций, товаров и средств производства.

В то же время сами производственные предприятия являются объектом воздействия со стороны общества.

Предприятие представляет собой производственно-хозяйственную, социальную и экологическую развивающуюся целеустремленную систему. Такое определение объекта управления означает, что:

1) система управления предприятием имеет многоцелевой характер;

2) цели управления имеют различную природу (производственные, экономические, социальные, экологические и технические цели);

3) результатом деятельности предприятия являются эффекты различной природы, характеризующие степень достижения целей;

4) в системе управления необходимо осуществлять постоянное слежение за изменением целей и корректировать целеустремленность объекта управления (стратегию), что особенно важно в условиях нестабильности внешней среды, когда цель первоначально носит характер ориентира;

5) ошибки в постановке и прогнозировании целей неизбежно приводят к нарушению паритетности целей и неоправданному расходу ресурсов;

6) развитие предприятия, как и производство продукции, является постоянным процессом и осуществляется в интересах достижения всей совокупности целей.

Прежде чем начать производить какие-то товары или предоставлять некие услуги, владельцы предприятия должны сформулировать, чем они обладают: какими знаниями, компетенциями, опытом, чтобы произвести нечто, что будет востребовано рынком. В рыночных условиях предприятие сможет выжить только тогда, когда его владельцы будут четко понимать, какие продукты или услуги будут востребованы рынком.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А. Деловая активность в строительстве/ Экономика строительства, М., № 7, 2006.
  2. М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и Сервис, 2009. 180 с.
  3. А.Н. Сервисная концепция маркетинга в строительстве/ Экономика строительства, М., № 10 — 2007
  4. В.П. Анализ финансовой устойчивости и процедуры, связанные с банкротством. М.: Ось — 89, 2009. 80 с.
  5. Г. Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007. — 38с.
  6. М.И., Сергеев Э. А. Анализ эффективности использования оборотных средств // Бухгалтерский учет. 2009. № 10. С. 64−66.
  7. И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2009. 384 с.
  8. А.В., Малыгина Г. В. Финансы предприятия, Новосибирск, 2009. 113 с.
  9. И.Б. Финансовый менеджмент. Киев: Ника — Центр — Эльга, 2009. 306 с.
  10. О. Стратегический маркетинг. МГУ, 2009- 462 с.
  11. Т.А., Соколов В. Г. Анализ финансовой отчетности предприятия. Новосибирск: СИФБД, 2009. 50 с.
  12. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк., 2005. — 255с.
  13. В.А. Восстановление и развитие реального сектора экономики требует крупномасштабных инвестиций. / Промышленно-гражданское строительство, 2009, № 2.
  14. О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2009. 208 с.
  15. Задачи финансового менеджмента / Под ред. Л. А. Муравья, В. А. Яковлева. М.: Финансы — Юнити, 2009. 258 с.
  16. В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2008. 512 с.
  17. В.В., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 192 с.
  18. В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России. — 2008. — № 12.
  19. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006. — 315с.
  20. М.Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА — М, 2008.
  21. капиталом. Новосибирск, 2009. 136 с.
  22. Г. С., Шаховская Л. С. Оценка экономической состоятельности предприятия: Монография / ВолгГТУ, Волгоград, 2008.
  23. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : Пер. с англ. — М.: «Дело», 2006. — 702с.
  24. Основы производственного менеджмента / Под ред. П. П. Табурчака. С-П.: Химия, 2008. 260 с.
  25. Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия, М.: Финансы и статистика, 2009. 103 с.
  26. Е.В., Шейхов М. О. Модели и методы управления жизненным циклом продукции малых и средних предприятий строительного профиля. Сайт «Энциклопедия маркетинга» // Web: http://www.marketing.spb.ru/
  27. С.М., Березин В. П. Совершенствование методологических основ управления деятельностью строительного комплекса/ Экономика строительства, № 2, М., 2004.
  28. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. В. Н. Титаева. М.: Финансы и статистика, 2009. 420 с.
  29. Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. М.:
Заполнить форму текущей работой