Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Корпорация культуры в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Корпорация культуры в современном менеджменте. Заключение. Литература. Цели и имидж корпорации как элементы культуры. Понятие и принципы корпорации культуры. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и принципы корпорации культуры
  • 2. Цели и имидж корпорации как элементы культуры
  • 3. Корпорация культуры в современном менеджменте
  • Заключение
  • Литература

Корпорация культуры в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая корпорация, или в более широком смысле организация — это сложный организм, основой жизнеустроения и жизненного потенциала является корпоративная культура компании.

В современной литературе существует достаточно много определений, что такое корпоративная культура. Большинство авторов сходится на том, что культура корпорации (организации) представляет собой сложную композицию важных предположений, принимаемых и разделяемых членами корпорации (организации). Часто корпоративная культура трактуется как принимаемые большей частью организации философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентации, ожидания и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействия как внутри организации, так и за ее пределами.

Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы — рассмотреть особенности корпорации культуры в организации.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть понятие корпорации культуры организации,

— выявить особенности элементов культуры корпорации,

— рассмотреть значение культуры корпорации в современном менеджменте.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В., Емельянов П. В., Юрьев В. М. Организационная культура. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 288 с.
  2. И.Б. Стратегия и структура корпорации. Учебное пособие. — М.: Дело, 2006. — 388 с.
  3. В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. — М.: МНИИПУ, 1997
  4. Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. — М.: Магистр, 1998
  5. С.М. Интеллектуальные ресурсы организации. — СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000. — 168с.
  6. М.А. Методология и методика проектирования культуры фирмы в процессе создания гибких организационных структур. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. — 159 с.
  7. И.И., Шапиро В. Д. Эффективный менеджмент. — М.: Высшая школа, 2000
  8. А.А. Организационная культура: системно-психологические описания: Учеб. пособие. — Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2003. — 168 с.
  9. В.К., Спивак В.А, Покровская Н. Н. Организационная культура: учебник. — СПб.: СПбАУП, 2006. — 274с.
  10. И.Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. — М.: Гелла-принт, 2004
  11. Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 624 с.
  12. В. А. Организационная культура. — СПб.: Нева, 2004. — 224 с
  13. В.Л. Корпоративная культура. — СПб., 2001
  14. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  15. А., Эмерсон Г., Тэйлор Ф., Форд Г. Управление — это наука и искусство. — М., 1992. — 164 с.
  16. С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес-школа, Интерсинтез.- М., 2002. — 412 с.
  17. Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-холдинг», 2004.
Заполнить форму текущей работой